Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбираю пеллетный котёл

yu_stus

Рекомендовані повідомлення

Купив Мерс за стню=другую не ждешь, что к тебе в задрипанск его примчатся чинить. А тут... Лично я бы предпочел приемлемую цену, гарантированное наличие запчастей и личную заинтересованность мастера (пусть за мой счет). Это как-то логичнее, чем с сервисом по телефону переругиваться. Ну да маемо шо маемо. :beer:

 

Добавлено через 3 минуты

 

Ваша позиция ясна. А я так, из праздного любопытства интересуюсь. Если в трубе газ кончится, то ни пелет, ни деревянных заборов в окрестностях Киева не станет в считанные дни и вопрос будет не актуален :)

 

Ще буде вугілля. Більшість Польских котлів на нему відмінно працюе. :)

Звістно, що майже блискавично збільшити виробнитство пеллет в декілька разів не можливо, але ще є некондеційне збіжжя.

Тобто, трагедії для котла з універсальною факельною горелкою ні якої не бачу. На самий жахливий випадок є можливість спалювати в ручному режимі вугілля, дрова, торф та т.і.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне конечно как не ТТтопливнику глубоко по барабану что выбирают... С Burnit у меня хорошие отношения...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ще буде вугілля. Більшість Польских котлів на нему відмінно працюе.

Ви писали, що Ваші котли сталеві. Не можу уявити скільки він буде працювати на антрациті.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ви писали, що Ваші котли сталеві. Не можу уявити скільки він буде працювати на антрациті.

 

Сам котел розрахован на 5-10 років єксплуатації. Є два типа горелки: ретортна та факельна. Ретортна - чавунна, її спеціалізація вугілля, хоча вона і працює з пелетами та збіжжям, треба розумить, що це паливо лише додаткове.

Факельна горелка сталева - тому природно, що для неї основне паливо це пелетти та збіжжя, а вугілля - додаткове.

 

З розмов Поляків, хоч вони звістно ще ті "казкарі" :D Ретортна горелка на вугіллі відпрацюе весь ресурс котла ,а факельна 2-3 роки. На збіжжі та пеллетах звістно, що ресурс буде корелюватися з ресурсом самого котла.

Але ретортна горелка, спалюває пелетти на потужностях меньш 70% не так єфективно.

 

Тому, треба визначити для самого себе, що буде основним паливом і під це підбирати горелку. Антраціт АМ (5-25мм) має калорійність 6900-7100ккал, кошту 800грн + 200 (доставка Кр.Луч-Суми, в Київ дешевше). Пелети калоріністю 5000ккал гуртова ціна на сегодня - 1000 грн.

По моїім підрахункам, вугілля більш економічно (14.3коп-ккал.), а пелетне (20коп-ккал.) більш єкологічно та з меньшім відсотком відходів.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Є два типа горелки: ретортна та факельна. Ретортна - чавунна, її спеціалізація вугілля, хоча вона і працює з пелетами та збіжжям, треба розумить, що це паливо лише додаткове.

Чавунна горілка "зЇсть" сам котел ,якщо буде працювати на вугіллі

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чавунна горілка "зЇсть" сам котел ,якщо буде працювати на вугіллі

 

Факел, з ретортного пальника б’є в гору, в напрямку водоохолоджуваних колосників. Такий конструктив використовуется в Польші вже з років 15. Поляки, традиційно використовують майже виключно вуголь і лише років з 5 тому почали цікавитись спалюванням пеллет, некондеційного збіжжя, тріски, тирси та інші відходи.

Тому що-що, а за довговічність в режимі спалюваня вугілля не треба перейматись 100 відсотково!:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Факел, з ретортного пальника б’є в гору, в напрямку водоохолоджуваних колосників. Такий конструктив використовуется в Польші вже з років 15. Поляки, традиційно використовують майже виключно вуголь і лише років з 5 тому почали цікавитись спалюванням пеллет, некондеційного збіжжя, тріски, тирси та інші відходи.

Тому що-що, а за довговічність в режимі спалюваня вугілля не треба перейматись 100 відсотково!:D

От тільки одна проблема з вугіллям в Україні - якість.

 

Добавлено через 6 минут

Антраціт АМ (5-25мм) має калорійність 6900-7100ккал, кошту 800грн + 200 (доставка Кр.Луч-Суми, в Київ дешевше). Пелети калоріністю 5000ккал гуртова ціна на сегодня - 1000 грн.

По моїім підрахункам, вугілля більш економічно (14.3коп-ккал.), а пелетне (20коп-ккал.) більш єкологічно та з меньшім відсотком відходів.

В Києві наблюдаю ціну на антрацит від 1500 грн без доставки! Да і під час підрахунку вартості тепла треба враховувути відходність вугілля, яка при реальному використанні 25% і це в кращому випадку! Надалі требі враховувати вартість утилізації відходів бо з 10 тонн це на рівні 3 тонн відходу, і тому Ваші підрахунки треба підправляти. Тільки не нападайте на мене, це с практики, у мене є знайомий, він власник декількох шахт на Доннечині, тому маю обьективну інформацію, і та ціна що ви називаєте якраз це його ціна в Києві!

п.с. (ссылка устарела) спитайте яка ціна за антрацит 5-25!

За 1200 то не антрацит то якесь сміття! Але і антрацит не пригодний для автоматичного котла, хоча ні пригодний але до котла треба буде підходити кожні 3 години, який тоді смисл автомата для вугілля?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От тільки одна проблема з вугіллям в Україні - якість.

На мій погляд є ще дві:

2) дуже вузьке коло торговців, торгує фасованим по мішках вугіллям АМ

3) Якісне вугілля, доводится купувати лише самому, тільки після особистого роздивляння злому шматочка вугілля. Тобто, по телефону все добре, вугілля найвишеї якості, а от в дійсності, збільшений вміст породи.

 

Але ж, такі самі труднощі я маю при купівля майже всякого вида палива від бензинів та скрапленного ГАЗу до вугілля та пелетт. :(

 

В Києві наблюдаю ціну на антрацит від 1500 грн без доставки!

Мені особисто цікаве, що перетворюучі гасло "Бреши не думаючі!" кожноденну дійсність ви справді сподівались що ні хто зі сторони не розуміє Вашої брехні?:lol:

 

На вугілля, діе "..обмеження про максимальну торгову націнку.." тому ціна, більш як 1136 грн в роздріб, для приватного власника є прямим порушення цего положення. А усім дорослим хлопцям зрозуміло, яке "Ата-та" за це можливо "відгребти" тому цім ї не бавяться.

 

За 1200 то не антрацит то якесь сміття! Але і антрацит не пригодний для автоматичного котла, хоча ні пригодний але до котла треба буде підходити кожні 3 години, який тоді смисл автомата для вугілля?

 

Посилання, що Ви бачіте нижче. Відведе до одніх з небагатех хто не тільки вже декілька років доставляе паливо власникам автоматичних котлів, а й фасуе его по мішках.

(ссылка устарела)

 

Їхні ціни є в прикрипленному файлі знизу.

В них, також, можно отримати телефони власників, хто постійно користуется їхніми послугами та відгуки про реальну єксплуатацію. Та попитати їх чому вони використовуют паливо з ціною 14коп.-ккал, а не за 20 або за 47 коп... :rolleyes:

473601108_Screenshot-08092013-102557PM.thumb.jpg.6868110b640446251716fae53aa0aa6a.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ссылку :) 1250 это вкусно с доставкой, 10 тонн готовы продать! И то не "Брехня" :D позвоните в компанию которой я ссылку предоставил, мне врать по поводу твердого топлива смысла нету) А за ссылку еще раз спасибо, осталось только качество посмотреть.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вже гарний результат. Ціна на вугілля 5-25мм, васованого в мішки, з гарантованною калорійністю 7000кКалл, та в Вас дома, з повною сплатою транспорту в обидві боки 1250грн. :)

 

Тобто, фантазувати що такого палива не існує, або що воно коштує від 1500грн. за тонну вже не потрібно. Так само як і інсінуаціі на кшалт котли на нему працюют, прогаряют та усіляки інші нісенітниці відійши в інший світ. :D

 

Можливо, тім хто хоче купити якісне паливо за 800грн. не фасовано, або за 850 в мішках, прийде на допомогу два сайти з дешевими перевозками:

lardi-trans.com/

della.ua/

 

Треба добавити позицію з вантажем на кшалт: кр.Луч - Київ, 2 тони (вугілля), довантаження 400грн -нал. та залишити свій номер телефона

З мого досвіду, легші перевезти 1-5 тонн ніж 10-20. Як правило, протягом одного-двох днів перевізник знаходится. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Ну что, так мне никто и не перезвонил.

 

 

Так позвонили с сервисного центра?

 

Нет, з дефро так и не позвонили насколько мне известно. А мне можно позвонить без проблем, правда только по котлам Сталькот и горелкам аналогичным или костержева. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 роки потому...
Пора темку освежить,много воды убежало с 2013 года.Может кто подскажет НА СЕГОДНЯ какой пеллетный котел из отечественных заслуживает внимания???
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какой пеллетный котел из отечественных заслуживает внимания???

Никакой.........

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго вечера!

Сергей, а "Либератор"?

Здесь вроде был пользователь, но не отписывается что-то..

Хотели как лучше, получилось как всегда?:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сергей, а "Либератор"?

Нет, еще нет.

Вот к примеру Т.Т., наш отечественный СТС научились делать, это уже уровень.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго вечера!

Сергей, а "Либератор"?

Здесь вроде был пользователь, но не отписывается что-то..

Хотели как лучше, получилось как всегда?:)

Зачем писать, когда все работает?

 

Пора темку освежить,много воды убежало с 2013 года.Может кто подскажет НА СЕГОДНЯ какой пеллетный котел из отечественных заслуживает внимания???

 

А в чем смысл покупки "отечественного" котла?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго вечера!

Сергей, а "Либератор"?

Здесь вроде был пользователь, но не отписывается что-то..

Хотели как лучше, получилось как всегда?

 

обычно не пишут те у кого нет проблемм, а постоянно висящие на форуме явно испытывают какой-то дискомфорт ;)

поэтому я бы не судил так о котле.

 

После пяти лет с пеллетником:

1)режим старт/стоп не любит ни один пеллетник

2)заявленую МИНИМАЛЬНУЮ мощность также никто стабильно поддерживать не может

3)выбирать котел/горелку надо с учетом реальнопотребляемой мощности. Рассчитывать на -22 означает купить звышеную мощность и использовать котел в заведомо нерациональных режимах.

4)средняя температура в сезоне около 0 град, это в два раза меньшая мощность чем -22. Самая холодная пятидневка это -15.

Я бы считал на -10 и подстаховался парой электроконвекторов в кладовке.

 

По Либератору и вообще продукции этого производителя - вполне работоспособные изделия. Функционал, как и алгоритмы довольно примитивные, но покрывающие 95% всех потребностей. Если горелки довели до ума, то котлы либератор и либератор/мини постоянно допиливают)) Вполне можно рассматривать на покупку, но брать ближе к осени. Все таки будет 2 года производства либератора и второй сезон для мини.

кстати - проблеммы что с отечественными, что и импортом практически одинаковые)) если покурите форум сами в этом убедитесь.

А вот сервис это другое дело. Есть вопрос оперативной докупки з/ч, здесь и наши вполне справляются. Но с выездом мастера на объект просто караул. Это могут единицы!!

На сегодня невозможно рассматривать пеллетник, как необслуживаемую технику а=ля газовый или электро. Об нем надо заботиться, заглядывать и в чем-то разбираться хотя бы на уровне авто. И эта ситуация в ближайшем будущем не измениться с учетом вида топлива и его массового качества.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2)заявленую МИНИМАЛЬНУЮ мощность также никто стабильно поддерживать не может

Это ни есть так.

Самая холодная пятидневка это -15.

В Киеве это ни есть так.

Но с выездом мастера на объект просто караул. Это могут единицы!!

Это правда. Нормальный сервис в Киеве только у 4-х производителей. Но пара тройка к этому списку уже на подходе.

DSC07671.thumb.JPG.6467ca41201b8da10c8ad0b480e114bf.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это правда. Нормальный сервис в Киеве только у 4-х производителей. Но пара тройка к этому списку уже на подходе.

 

Шо особенно актуально, потому что ломается все. Читаю форум NBE (котлы OPOP) - датские крестьяне умудряются сломать все что двигается. Хотя при объемах проданных пеллетных котлов больше 60 тысяч - это не удивительно.

IMAG0059.thumb.jpg.661764257d5ebd6659e7f59b350496c0.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читаю форум NBE (котлы OPOP) - датские крестьяне умудряются сломать все что двигается.

Так и наши от датских не отстают. Юра, (сервис ОРОР) постоянно новые истории рассказывает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и наши от датских не отстают. Юра, (сервис ОРОР) постоянно новые истории рассказывает.

 

Да, и покупая пеллетник люди об этом не думают... совсем. В Эпицентре запчасти не купишь, в доме быта не отремонтируешь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, и покупая пеллетник люди об этом не думают... совсем. В Эпицентре запчасти не купишь, в доме быта не отремонтируешь.

Вот для этого и нужны столичные срантехники, которые открывают глаза наивным заказчикам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По Либератору и вообще продукции этого производителя - вполне работоспособные изделия. Функционал, как и алгоритмы довольно примитивные, но покрывающие 95% всех потребностей. Если горелки довели до ума, то котлы либератор и либератор/мини постоянно допиливают)) Вполне можно рассматривать на покупку, но брать ближе к осени. Все таки будет 2 года производства либератора и второй сезон для мини.

 

Я один из пользователей MINI. Котел работает. На сейчас, котел требует от меня внимания 1-раз в неделю досыпать пеллет в бункер (приделал к нему большей вместимости, встроенный это просто смех), + пропылесосить, все что не упало в зольный ящик.

 

Проблемы были. куда уж без них. Выпадали шплинты у редуктора, лопался вал механизма чистки колосников. 3-перепрошивки системной платы, пока оно не заработало как нужно. Замена питательного шнека (его отрезали на производстве изначально короче, чем нужно).

Суммарный залет в деньгах ~180грн, за услуги Новой Почты, + потраченное время на вникание и разбирательство.

 

По прикидкам в этот сезон на домик в 100 м2 у меня уйдет ~3500кг малинских.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблемы были. куда уж без них. Выпадали шплинты у редуктора, лопался вал механизма чистки колосников. 3-перепрошивки системной платы, пока оно не заработало как нужно. Замена питательного шнека (его отрезали на производстве изначально короче, чем нужно).

Суммарный залет в деньгах ~180грн, за услуги Новой Почты, + потраченное время на вникание и разбирательство.

 

я не верю в то, что сервисы, будут присылать человека в деревню по каждой неисправности. Лучшие могут приехать разок-два за отдельные деньги, в остальном будет консультация по телефону и докупка з/ч скорее всего за свои. И за это им спасибо

Поэтому разбираться с техникой владельцу придется. Рассчитывать, на приезд мастера по любому звонку - наивность.

 

это я к тому, что покупать в интернетмагазинах явно не стоит. Либо у производителя либо приличного дилера с приличным сервисом.

Также не стоит переоценивать надежность импорта тем более способность и заинтересованность!! обслуживать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...