Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Не дай мозгам засохнуть

Olsay

Рекомендовані повідомлення

10000005000

 

Это размер вашей ЗП, или расстояние до Луны? :)

Если расстояние до Луны, то ответ не верный!:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это размер вашей ЗП, или расстояние до Луны?

 

Судя по времени сообщения, парень мог просто вздремнуть на клавиатуре....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Судя по времени сообщения, парень мог просто вздремнуть на клавиатуре....

 

Вздрагивал во сне? :D

Цифра очень близко похожая на диаметр орбиты Плутона... может ему Плутонянки снились? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос интересный :)

 

Если крышу поставить на колеса, то она отъедет :)(для сохранения центра масс системы на том же месте).

А посчитать, наверное, можно через закон сохранения импульса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ладно. Задача на самом деле спесфисская. Выкладываю. Правда файлик не совсем "причесан" - делал на коленке для своего понимания. Но думаю, при желании можно разобраться. :)

 

Вводные данные.

 

 

Нумеруем монеты для удобства 1,2,3...8,a,b,c,d. - 12 штук.

Помечаем чаши весов как левую (желтую) и правую (синюю).

Берем 4 и 4 монеты 1,2,3,4 и 5,6,7,8.

Отличная монета обозначена красным в наборе.

Если чаши весов остались в равновесии (оба поля чаш весов не закрашены), переходим ко второму этапу взвешивания с применением одинаковых (как уже стало известно) монет 1 и 2 (или любых других).

Этот этап оперирует монетами 1 и 2 и неизвестными пока монетами a,b,c,d. Думаю, не составит труда выяснить закономерность этого этапа, и определить, какая из монет a,b,c,d - фальшивая.

 

Если при взвешивании монет 4*4 чаши весов вышли из равновесия, то с этого момента надо четко отслеживать левую и правую чаши: либо опустилась (поднялась, если фальшивая монета тяжелее остальных) желтая, либо опустилась(поднялась) синяя на каждом из трех этапов. Там где опускается желтая - обозначено соответствующим цветом. И наоборот, там где опускается синяя - выделено синим цветом.

Дальше комбинируем монеты, так как указано в трех больших квадратах, и по взаимному изменению положения чаш весов определяем фальшивую в конечном итоге. В зеленом поле отражен промежуточный итог(и) второго взвешивания.

В коричневом поле - окончательные итоги.

Наткнулся сегодня на темку. Прочитал ваше решение, но был уверен, что есть более простое, и, похоже, я его нашел.

Итак.

1 - вешаем 2 кучки по 4 монеты. Если весы в равновесии, то фальшивая монета в 3 кучке и банально за 2 оставшихся взвешивания её находим.

Предположим левая чашка тяжелее.

2 - с левой чашке весов монеты, назовём их 1, 2 и 3 снимаем и на их место ложим монеты из кучки 3 (заведомо настоящие), а кроме этого меняем местами по одной монете из чашек 1 и 2 (назовём их 4 и 5)

Итого имеем на левой чашке одну монету из правой чашки и 3 настоящие. На правой - 3 монеты, которые там были и одну из левой чашки.

проводим второе взвешивание возможны 3 случая

а) весы в равновесии - тогда фальшивая монеты 1, 2 или 3 и она тяжелее настоящей (т.к. левая чашка тяжелее в 1 взвешивании)

б) весы перешли в противоположное состояние - фальшивая монета 4 или 5

в) весы остались в том же состоянии - фальшивая монета - среди тех трёх, которые с самого начала были на правой чашке и она легче настоящей.

3 - это банально. В случае б) сравниваем одну из 2 монет с эталоном, а в случаях а) и в) взвешиваем 2 монеты из 3 подозреваемых. Ведь мы уже знаем, легче или тяжелее фальшивая монета. А если весы в равновесии - значит фальшивая монета - та, что не на весах.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наткнулся сегодня на темку. Прочитал ваше решение, но был уверен, что есть более простое, и, похоже, я его нашел.

Итак.

1 - вешаем 2 кучки по 4 монеты. Если весы в равновесии, то фальшивая монета в 3 кучке и банально за 2 оставшихся взвешивания её находим.

Предположим левая чашка тяжелее.

2 - с левой чашке весов монеты, назовём их 1, 2 и 3 снимаем и на их место ложим монеты из кучки 3 (заведомо настоящие), а кроме этого меняем местами по одной монете из чашек 1 и 2 (назовём их 4 и 5)

Итого имеем на левой чашке одну монету из правой чашки и 3 настоящие. На правой - 3 монеты, которые там были и одну из левой чашки.

проводим второе взвешивание возможны 3 случая

а) весы в равновесии - тогда фальшивая монеты 1, 2 или 3 и она тяжелее настоящей (т.к. левая чашка тяжелее в 1 взвешивании)

б) весы перешли в противоположное состояние - фальшивая монета 4 или 5

в) весы остались в том же состоянии - фальшивая монета - среди тех трёх, которые с самого начала были на правой чашке и она легче настоящей.

3 - это банально. В случае б) сравниваем одну из 2 монет с эталоном, а в случаях а) и в) взвешиваем 2 монеты из 3 подозреваемых. Ведь мы уже знаем, легче или тяжелее фальшивая монета. А если весы в равновесии - значит фальшивая монета - та, что не на весах.

 

:) Прочитал один раз и вроде вник :)

Это единственное правильное решение ;)

Я его тоже описывал тут

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=2408652&postcount=128

 

Просто я менял между чашами не одну оставшуюся монету, а три из одной в другую перекладывал :)

Посмотрите мое решение.

Оно идентично, просто во втором взвешивании чаши весов поменяли местами :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не те мы задачки решаем. Тестирование по математике, 4 класс.

 

(ссылка на изображение устарела)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) Прочитал один раз и вроде вник :)

Это единственное правильное решение ;)

Я его тоже описывал тут

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=2408652&postcount=128

 

Просто я менял между чашами не одну оставшуюся монету, а три из одной в другую перекладывал :)

Посмотрите мое решение.

Оно идентично, просто во втором взвешивании чаши весов поменяли местами :)

Согласен, что с точки зрения математики это то же самое. Я считаю, что главное отличие - это простота описания/понимания решения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не те мы задачки решаем. Тестирование по математике, 4 класс.

 

(ссылка на изображение устарела)

 

Я не могу это решить :D

 

Тут логиков и лингвистов надо привлекать :lol:

 

Наибольшая часть торта - это он сам 8/8.

Наибольшая часть торта в момент обычного разрезания 4/8. Если резать "по еврейски", то м.б. и 7/8.

После разрезания, наибольшая часть торта является и наименьшей - 1/8

:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не могу это решить :D

 

Тут логиков и лингвистов надо привлекать :lol:

 

Наибольшая часть торта - это он сам 8/8.

Наибольшая часть торта в момент обычного разрезания 4/8. Если резать "по еврейски", то м.б. и 7/8.

После разрезания, наибольшая часть торта является и наименьшей - 1/8

:o

 

жжоте, уважаемый :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не могу это решить :D

 

Тут логиков и лингвистов надо привлекать :lol:

 

Наибольшая часть торта - это он сам 8/8.

Наибольшая часть торта в момент обычного разрезания 4/8. Если резать "по еврейски", то м.б. и 7/8.

После разрезания, наибольшая часть торта является и наименьшей - 1/8

:o

 

Вариант Б. Вроде правильно. 4/8 если сократить 1/2. Это половина. Правильно? Или мне надо в 4й класс? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не те мы задачки решаем. Тестирование по математике, 4 класс.

7/8 - 7 кусков торта!

 

У меня тоже есть интересная задачка. Недавно смотрела фильмец про Гугл. И там на собеседовании была задача "вас уменьшили в несколько раз и поместили в большой миксер. Как вы будете выбираться оттуда?"

правда в фильма решения так и не сказали :)

Но у меня есть версия!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7/8 - 7 кусков торта!

 

У меня тоже есть интересная задачка. Недавно смотрела фильмец про Гугл. И там на собеседовании была задача "вас уменьшили в несколько раз и поместили в большой миксер. Как вы будете выбираться оттуда?"

правда в фильма решения так и не сказали :)

Но у меня есть версия!

 

Ну вы хоть скажите, что из себя представляет этот большой миксер? :)

А то я сразу себе бетоновоз представляю :D

Фиг-ли оттуда выбираться? :D

 

Добавлено через 2 минуты

7/8 - 7 кусков торта!

 

Ну тут логично, конечно :)

Если наибольшая часть это: целое минус наименьшая, то 7/8. :)

Но его уже полностью зарезали :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вы хоть скажите, что из себя представляет этот большой миксер?

А то я сразу себе бетоновоз представляю

Фиг-ли оттуда выбираться?

 

представьте себя маленького-маленького в своем домашнем миксере- коктейльнице. У которого прозрачный пластиковый ковш и на дне винт, который крутится :))

 

 

а по поводу торта. Там же спрашивается какая бОльшая часть торта из перечисленных ниже. А 8 частей - это так... чтоб было к чему там дроби прилепить.

 

Добавлено через 4 минуты

Наделать всем пакостей и всплыть? Не?

 

например? много наплевать и написять, чтобы поднять уровень жидкости до краев миксера? :))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

представьте себя маленького-маленького в своем домашнем миксере- коктейльнице. У которого прозрачный пластиковый ковш и на дне винт, который крутится :))

 

Миксер в этот момент выключен, надеюсь? :)

Я же не гуманитарий. Мне надо четко знать, во сколько раз меня уменьшили )))

Ну хотя бы порядок :)

 

Вариант "нагадить" - не проходит. Чтобы столько нагадить, надо сначала сожрать не меньше :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

например? много наплевать и написять, чтобы поднять уровень жидкости до краев миксера? :))))

Вы мыслите в физическом аспекте, а я перевел задачу в нравственно-духовную плоскость. Отгадаете что это дает? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вариант Б. Вроде правильно. 4/8 если сократить 1/2. Это половина. Правильно? Или мне надо в 4й класс? :)

 

Скорее всего всем нам надо. Учителя утверждают что правильный ответ 7/8. Математика же за 1/8

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорее всего всем нам надо. Учителя утверждают что правильный ответ 7/8. Математика же за 1/8

Условие некорректно сформулировано. Если спрашивать "какой максимальный кусок может образоваться при разрезании", то 7/8. А так... Небось из Воскресной школы при синагоге задачка-то? :):)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Условие некорректно сформулировано. Если спрашивать "какой максимальный кусок может образоваться при разрезании", то 7/8. А так... Небось из Воскресной школы при синагоге задачка-то? :):)

 

Та в том то и дело, что это то самое тестирование в общеобразовательных школах, о котором в новостях гудят...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та в том то и дело, что это то самое тестирование в общеобразовательных школах, о котором в новостях гудят...

Тогда ясно. Кто-то уже выкладывал что-то про сидящего на холодильнике оленя, прикинувшего , что скорость белки 5 км/ч. Ну и т д . Нормальному человеку это не осилить. А может так специально делают, чтобы нужный ответ/результат обосновать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7/8 - 7 кусков торта!

 

У меня тоже есть интересная задачка. Недавно смотрела фильмец про Гугл. И там на собеседовании была задача "вас уменьшили в несколько раз и поместили в большой миксер. Как вы будете выбираться оттуда?"

правда в фильма решения так и не сказали :)

Но у меня есть версия!

Там единственного правильного ответа нет. Один из ответов такой - при уменьшении человека сила уменьшиться пропорционально квадрату уменьшения, а вес - кубу. Если человека уменьшить, скажем, в 5 раз, то его сила на единицу массы увеличиться в 5 раз. Это значит, что он сможет прыгнуть на высоту нескольких своих ростов и просто выпрыгнуть из миксера.

 

 

А вот вам олимпийская задачка по физике.

Представте себе нихромовую спираль от электроплитки, подключённую к 220 вольт. Она светится тускло-бордовым цветом.

Одну половину спирали растянули. После этого пол-спирали вообще перестало светиться, а пол-спирали стало светиться ярко-красным цветом. Почему?

 

Для наглядности

Было

220в оооооооооо 220в

Стало

220в ооооо о о о о о 220в

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для наглядности

Было

220в оооооооооо 220в

Стало

220в ооооо о о о о о 220в

 

Растянули - температура упала, сопротивление уменшилось и т д. Оно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Растянутые" витки охлаждаются гораздо быстрее, т.к. рядом нет других источников тепла в виде соседних витков.

Т.к. часть витков остывает быстрее, то сопротивление этой части спирали становится ниже, сила тока через спираль увеличивается, и "скрученные" витки нагреваются сильнее. Где-то так :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там единственного правильного ответа нет. Один из ответов такой - при уменьшении человека сила уменьшиться пропорционально квадрату уменьшения, а вес - кубу. Если человека уменьшить, скажем, в 5 раз, то его сила на единицу массы увеличиться в 5 раз.

правильного нету потому что данных мало, но вы правы единственный путь это понимание того, что с уменьшением тела изменяются его свойства. Все остальное - ваши идеи и фантазии. Например я вижу это так:

человечек сможет ,как насекомое , вылезти по стенке миксера: пластик для маленького человека будет менее гладкий, стенки миксера обычно под наклоном, что облегчит подъем. Насекомые прикрепляются к поверхностям с помощью жирной секреции, которая выделяется из лапок. Маленький человек может вспотеть от страха и волнений - тоже вот жирная секреция :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...