Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Бензопила

-КУЛИБИН-

Рекомендовані повідомлення

C Новым годом всех!!!

 

Добавлено через 46 секунд

Всех с Новым Годом!!!:beer:

Ну и хоть утро вечера мудренее;) Все одно мой внутренний голос мне говорит, что хорошим инструментом работать приятнее. Душа упирается в супротив пилы с поднебесной. А глаз ложится на Husqvarna 435, думаю что она будет в самый раз. Мне ведь не тайгу валить и бороться за сваленные кубометры, а для себя, да чтобы с песней в душе. Пилить так сказать и получать удовольствие. Может сэкономлю на чем нибудь другом, а на пиле думаю что не стоит. Вообщем буду себя настраивать на нее и не на какую другую ;)

 

Husqvarna 435 Не плохо! Цена так же. Если есть нужда, нужно покупать. Лично мне бытовых хватает, даже с лихвой. У меня в разных местах по одной пиле, итого 4штуки. Все работают исправно.

Husqvarna 137 куплена в 2006 году, работает без сбоев, менял только цепочки и звёздочку, больше ничего не трогал, сборка США.

Энергомаш ПТ-99376 и ПТ-9937Б работают так же без особых нареканий, две пилочки стоят в сумме 1600грн.

В Энергомаш ПТ-99376 менял крышку стартера, на морозе разбил, цена вопроса 80 грн. в сборе со стартером, запчастей на эти пилы в Киеве на каждом углу валом.

Alpina A-4000 со мною всегда в машине, будь то пикник, рыбалка, охота, себя прекрасно зарекомендовала.

И что меня устраивает полностью, расходники на эти пилы одинаковы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чего то не сходится об оборотах винта. На обкатке обычно смесь богатится, а у вас наоборот. Может вы имели ввиду, что после обкатки 1,5 оборота?
Я тоже так думал , думал что нужно винт закручивать, пришлось заменить полностью ЦПГ,после этого начал откручивать... оказывается крутящийся момент двигателя растет,соответственно растет и мощность.....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже так думал , думал что нужно винт закручивать, пришлось заменить полностью ЦПГ,после этого начал откручивать... оказывается крутящийся момент двигателя растет,соответственно растет и мощность.....

Получается вы обкатывали на более бедной смеси, а после обкатки обагатили...

 

По поводу регулировки Винта "Н" я в курсе. Когда закручиваешь, то беднишь, откручиваешь-богатишь. Именно потому нужно правильно его отрегулировать для полной мощи и не в ущерб моторчику, чтобы сильно не обеднить смесь, потому как поршневой скоро придёт конец. У каждой бензопилы есть свои параметры максимальных оборотов. Например у меня на Хускварне-137 настроин на 13000 оборотов, это полная мощность двигателя. Строить нужно по тахометру. Опытные мастера могут этот винт настроить на слух.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опытные мастера могут этот винт настроить на слух.
Ну вы братцы замутили на все праздники. Тахометры для лохов. С этого и надо было начинать. Бедную смесь слышно и без приборов.:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Получается вы обкатывали на более бедной смеси, а после обкатки обагатили...
... двигатель не воспринимал такое количество топлива на мах оборотах и сбоил, он начинал устойчиво работать только тогда когда винт Н в карбе закручен до 2 оборотов . после прохождения обкатки, двигатель смог переваривать уже 2.5 оборота топливного винта. Максимальная мощность таких ДВС находится в пределах 8500-9000 оборот\мин обедняя смесь кол-во оборотов увеличивается. улучшается КПД. уменьшается потребляемое топливо, но мощность падает

 

Добавлено через 8 минут

Бедную смесь слышно и без приборов.
а на сколько она бедная? где критерий?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

начинал устойчиво работать только тогда когда винт Н в карбе закручен до 2 оборотов . после прохождения обкатки, двигатель смог переваривать уже 2.5 оборота топливного винта.
Не морочте голову людям оборотами винта. Каждый агрегат настраивается индивидуально и зависит от точности изготовления и износа.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каждый агрегат настраивается индивидуально и зависит от точности изготовления и износа.
да, но если настройки карбюратора выходят за некие рамки, то необходимо смотреть на "здоровье" двигателя.У каждого типа двигателей свои рамки.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но если настройки карбюратора выходят за некие рамки
Состояние карб. типа ZAMMA зависит от и износа заслонок и имеет свой ресурс, что то наподобии солекса где от состояния заслонок зависят все переходные процессы с ХХ на первичку и т.д.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... двигатель не воспринимал такое количество топлива на мах оборотах и сбоил, он начинал устойчиво работать только тогда когда винт Н в карбе закручен до 2 оборотов . после прохождения обкатки, двигатель смог переваривать уже 2.5 оборота топливного винта. Максимальная мощность таких ДВС находится в пределах 8500-9000 оборот\мин обедняя смесь кол-во оборотов увеличивается. улучшается КПД. уменьшается потребляемое топливо, но мощность падает

 

Добавлено через 8 минут

а на сколько она бедная? где критерий?

 

Уважаемый ur5imw, а как вы это отсчитываете, что винт закручиваете на 2,5об.?

Его нужно откручивать от полностью закрученного состояния и как правило в новых б\пилах отправное состояние составляет от 1 до 3 оборотов, это уже индивидуально для каждого ДВС, может быть по разному. Для того и нужен тахометр, чтобы было всё чётко как пишет книга.

Приблизительно можно настроить и на слух, точно нет.

 

Ну вы братцы замутили на все праздники. Тахометры для лохов. С этого и надо было начинать. Бедную смесь слышно и без приборов.:D

Что тахометры для лохов, это грубо!!! А как вы себя проконтролируете, что вы нарегулировали? Как нормальную смесь отрегулировать, как это услышать, чтобы было всё оптимально?! .

Опытные мастера себя не раз контролировали приборами, чтобы всё это мастерство отточить, а вот обычные, или начинающие пользователи этого всего знать не могут, потому человек и написал об оборотах винта.

Змінено користувачем nbotsman
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

nbotsman да , в тексте описка, в действительности винт откручивается .... сначала винт закручиваем до упора , а потом откручиваем.

для карбов уставленных на китайских пилках, а также на других 40 кубовых стандартное установка винтов 1,5 для L и 1 оборот для винта

Для МС карба L 1,5 , а Н =2 оборота

L-винт колво топлива на ХХ

Н-винт кол-во топлива на мах оборотах

Для того и нужен тахометр, чтобы было всё чётко как пишет книга.

Приблизительно можно настроить и на слух, точно нет.

 

не книга, а инструкция....инструкция универсальна и везде применима, если делать по инструкции ответственность с" крутящего" снимается:).устанавливается максимально разрешенные кол-во, таким образом косвенно определяется бедность смеси и в разных инструкциях колеблется от 12 000 до 13 500 оборотов\мин

При правильной эксплуатации пилы вы этих оборотов под нагрузкой никогда не получите , но будете работать на бедной смеси

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

nbotsman да , в тексте описка, в действительности винт откручивается .... сначала винт закручиваем до упора , а потом откручиваем.

для карбов уставленных на китайских пилках, а также на других 40 кубовых стандартное установка винтов 1,5 для L и 1 оборот для винта Н

L-винт колво топлива на ХХ

Н-винт кол-во топлива на мах оборотах

не книга, а инструкция....инструкция универсальна и везде применима, если делать по инструкции ответственность с" крутящего" снимается:).устанавливается максимально разрешенные кол-во, таким образом косвенно определяется бедность смеси и в разных инструкциях колеблется от 12 000 до 13 500 оборотов\мин

При правильной эксплуатации пилы вы этих оборотов под нагрузкой никогда не получите.

 

Ну вот, пришли к консенсусу. И я же об Инструкции!!!

С вами полностью согласен:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у а я имею дело с Данолой Мастером))) Этот сезон отпилил им
Повезло Вам у меня электрический Данило лежит на полке уже 2 года с мелкими неисправностями, точнее рабочий но неработает муфта тоесть цепь постоянно крутится, когда мотор работает и выбросить жалко, пилю штилем...

 

А вот касаемо штиля у нас регион сильно лесной, так вот 180 берут в лес не на валку конечно но типо того, и мучат до последнего, а потом все по новой

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот касаемо штиля у нас регион сильно лесной, так вот 180 берут в лес не на валку конечно

 

Я так понял, что Штиль 180, в Вашем регионе, как вспомогательная пила к какой то основной?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понял, что Штиль 180, в Вашем регионе, как вспомогательная пила к какой то основной?

 

Основная наверное урал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понял, что Штиль 180, в Вашем регионе, как вспомогательная пила к какой то основной?

 

В лесу именно на валку штиль 361, а для себялюди берут именно 180

 

Добавлено через 54 секунды

Основная наверное урал.

 

Урал это скорее в воспоминаниях лесников и на дальних полкаг у когото в гараже

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто может подсказать:

Бензопила Энергомаш ПТ-99376, которую недавно отремонтировал, настраивается по всем параметрам, холостые работают нормально, разгоняется мгновенно, то есть приёмистость хорошая. Максимальные обороты настроены на 12000 об/мин.

Заметил при пилении на тестировании после ремонта, когда в работе, горячая, стоит резко махнуть шиной снизу вверх, почему то глохнет. На пример сверху вниз, всё нормально. Когда тёплая и холодная, ничего подобного нет. Понимаю что дело в карбюраторе, но что?

 

Добавлено через 1 минуту

Alexandrxxl, Как работает ваша новенькая MTD?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понимаю что дело в карбюраторе, но что?
знать бы:)... я думаю что карб заливает поэтому и глохнет, холодная пилка так может работать.....от нехватки топлива двигатель так быстро не заглохнет...

Лично у меня было так что при пространственном положении пилы менялся ХХ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

знать бы:)... я думаю что карб заливает поэтому и глохнет, холодная пилка так может работать.....от нехватки топлива двигатель так быстро не заглохнет...

 

Если заливает, так может дело в игле? При резком поднятии пилы мембрана надавливает на рычаг управления иглой и дополнительная доза горючего поступает. Или так быть не может?

 

Добавлено через 8 минут

Может ослабла пружинка рычага управления иглой, или что-то с самим рычагом 0_3018_d2db421e_orig.jpgi.gif

 

walbro011_500.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может ослабла пружинка рычага управления иглой, или что-то с самим рычагом

у коромысла слишком маленький вес... я думаю что это связано с движением жидкости ( топлива)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у коромысла слишком маленький вес... я думаю что это связано с движением жидкости ( топлива)

Попробую рычаг управления иглой отрегулировать по Инструкции, потом отпишусь.:)

 

Добавлено через 1 минуту

Единственная БЕНЗОПИЛА - это ШТИЛЬ!!! ИМХО:beer::beer::beer:

 

Это воспринимать как рекламу? Однако в бензопил Штиль так же имеются проблемы и с карбюратором тоже. ИМХО!:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это воспринимать как рекламу?

 

ни в коем случае! личный опыт пользования пилами штиль...

 

Добавлено через 59 секунд

Однако в бензопил Штиль так же имеются проблемы и с карбюратором тоже.

 

без проблем нету пил нигде... просто у штиля они сведены к минимуму... имхо...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Снял карбюратор, разобрал, посмотрел на рычаг управления иглы, он выступает выше положенного, тоесть приподнят выше. Определил это приложив торцом метал. линейки. Теперь нужно отрегулировать так, чтобы было заподлицо с выступами на корпусе внутри управляющей мембрамы. Проводя торцом линейки ничего задевать не должно.

 

Сделаю, испробую, потом отпишусь.

 

Добавлено через 4 минуты

ни в коем случае! личный опыт пользования пилами штиль...

 

Добавлено через 59 секунд

 

 

без проблем нету пил нигде... просто у штиля они сведены к минимуму... имхо...

 

На Штиле свет не сошёлся клином! Много других не плохих пил.

Моя Хуска137 уже с 2006года работает и проблем вообще нет. Да много других брендов так же умеют добросовестно трудиться. У кого какой кошелёк и личные потребности, тот то и покупает.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всех с праздником Рождества Христово!!!

 

С Рождеством Христовым долгожданным!

Будет этот день пускай желанным,

Сказочным, чтоб все осуществилось,

Чтоб у каждого все получилось.

За дела хорошие держитесь,

Гнусных начинаний сторонитесь!

День чудесный, радостью увенчанный,

Ценностями он наполнен вечными!

:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Единственная БЕНЗОПИЛА - это ШТИЛЬ!!! ИМХО:beer::beer::beer:

Единственная бензопила это урал электрон!!!Ваш штиль рядом не валялся...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...