Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

"Кидалово" от "Фуршета"

y29

Рекомендовані повідомлення

И зачем весь этот бред Вы написали? И какое отношение ООО Фоззи имеет к ЧАО Фуршет.

Для тех кто на бронепоезде объясняю - Фоззи, как один из самых центровых олператоров на данном рынке, был приведен в качестве примера.

По поводу бреда - на вам судить! Да и вообще, было бы шо то в голове, то понимали бы, что это скопированный текст с официальных сайтов. Как всегда, очередной Ж-)

 

 

То есть магазин Фуршет обязан предоставлять скидки всем владельцам дисконтных карт.

Ну так в чем же дело? Юрист Вы наш, доморощенный. Вы имеете все шансы стать одним из богатейших людей, так как легко выиграете суд у "Фуршета" и тем самым выиграете у всех Компаний, проводящих "Программу лояльности".

 

Флаг тебе в руки, барабан на шею, электричку навстречу ©

 

p.s.: кстати, на счет Андестенд???Ж-). В английском языке, принято, в контексте обращения, глагол применять с местоимением, уж если таким грамотным "англичанином" нарисовался. А то, что сам не понимаешь - это и так понятно, и не нужно об этом писать. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так в чем же дело? Юрист Вы наш, доморощенный.

фатит ругаццо :D:D

 

дайте лучше юриста опытного и ДОРОГОГО - пусть человек попробует )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это ещё ерунда. Вот меня например "Метро кеш энд Керри" кинуло на 40к гривен (сорок тысяч).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для тех кто на бронепоезде объясняю - Фоззи, как один из самых центровых олператоров на данном рынке, был приведен в качестве примера.

По поводу бреда - на вам судить! Да и вообще, было бы шо то в голове, то понимали бы, что это скопированный текст с официальных сайтов. Как всегда, очередной Ж-)

 

 

 

Ну так в чем же дело? Юрист Вы наш, доморощенный. Вы имеете все шансы стать одним из богатейших людей, так как легко выиграете суд у "Фуршета" и тем самым выиграете у всех Компаний, проводящих "Программу лояльности".

 

Флаг тебе в руки, барабан на шею, электричку навстречу ©

 

p.s.: кстати, на счет Андестенд???Ж-). В английском языке, принято, в контексте обращения, глагол применять с местоимением, уж если таким грамотным "англичанином" нарисовался. А то, что сам не понимаешь - это и так понятно, и не нужно об этом писать. :D

 

Похоже что у "высокообразованного" защитника беспредела Фуршета закончились какие-либо аргументы по теме, раз он перешёл на личные оскорбления.

 

И не нужно в очередной раз пытаться связать Фуршет с другими торгующими организациями. Каждый должен отвечать за себя.

 

Будь наша судебная система независимой, Ваша спесь и самоуверенность быстро бы потухла. И пришлось бы самому идти навстречу электричке.

 

И в дальнейшем, если Вам сказать по теме нечего, то брызгами слюной и сравнением Фуршета с Фоззи прошу ветку не засорять. Как и Вашими многогранными познаниями в иностранном языке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это ещё ерунда. Вот меня например "Метро кеш энд Керри" кинуло на 40к гривен (сорок тысяч).

 

Каким образом?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каким образом?

 

была программа "щедрый Кошик". Согласно этой программе участники, оказавшиеся от доставки силами Метро - получали дополнильно 1% скидки (к имеющейся в 5%). А кто ещё и не пользовался отсрочкой - то ещё 1% скидки. Итого: 5+1+1=7% скидки. В условиях было что 5% получали мы сперва ваучерами, а 2% обещали выплатить "попозже". Потом 5% начали давать просто в виде скидки на кассе, а 2% "попозже, ваучерами". так эта канитель тянулась несколько месяцев (месяцев семь). За это время набежало эти двух процентов аж 40 с лишним тысяч. И тут у них наступили трудные времена и.... они тупо сказали: "Сорри, программа закрыта. Ничем не поможем!". А как же то что вы ДОЛЖНЫ??? "А никак. Можете подать на нас в суд."

Сменилось руководство. разогнали целы отдел по работе с ключевыми клиентами. те кто работал - уже не работают. А те кто начал рабоать - те тупо на морозе: "Ну чем мы вам поможем? это называется "технический кидок"". Вот и вся история, кинули как лоха. :(

Кто то может сказать что мол "ну ничего страшного! Чё те 2%? Всё равно другие их вообще не получали!". Да, но из за эти двух процентов товар брался в занчительно БОЛЬШИХ количествах, для оборота. Ставилась торговая наценка вмето 15% - ПЯТЬ процентов. Увеличили оборот из за этого в три раза. Но запланированую прибыль НЕ ПОЛУЧИЛИ. А 2% там где надбавка всего 5 - это огого. Вот такие пироги с котятами. Это уже вторая иностранная фирма за 20 лет которые я веду бизнес, которая кинула на деньги. Первая была Крафт. С обеими теперь не работаю. :o

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Похоже что у "высокообразованного" защитника беспредела Фуршета закончились какие-либо аргументы по теме, раз он перешёл на личные оскорбления.

 

И не нужно в очередной раз пытаться связать Фуршет с другими торгующими организациями. Каждый должен отвечать за себя.

 

Будь наша судебная система независимой, Ваша спесь и самоуверенность быстро бы потухла. И пришлось бы самому идти навстречу электричке.

 

И в дальнейшем, если Вам сказать по теме нечего, то брызгами слюной и сравнением Фуршета с Фоззи прошу ветку не засорять. Как и Вашими многогранными познаниями в иностранном языке.

 

Ого как понесло. Цитирование афоризмов, притч, поговорок - это личные оскорбления?

А то, что Вы не приводите ни единого факта - это флуд. Я выложил фото карточки Фуршет - а вы набор букв. Я привел пункты прав и обязанностей Фуршета - а в ответ опять набор букв обиженного мальчика.

Еще раз, не спора ради, а истины для:

ПрАТ Фуршет.

4.2. Організатор має право зупинити Програму, скасувати чи змінити умови Програми.

 

... прошу ветку не засорять...

Who are you to order me?

Есть правила форума и есть ответственные люди (модераторы) которые имеют право на это. И здесь промашка... Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это уже вторая иностранная фирма за 20 лет которые я веду бизнес, которая кинула на деньги. Первая была Крафт. С обеими теперь не работаю. :o

 

Мда...

Метро честно говоря партнером всегда был не очень.

Говорю как поставщик.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мда...

Метро честно говоря партнером всегда был не очень.

Говорю как поставщик.

 

Да, так и есть. Но такого откровенного кидалова ещё небыло. Я лет семь с ними работал, постоянно были всевозможные зайобы, но мы как то их решали. А тут просто жёсткий кидок. :( Я буду искренне рад ккогда эта компания у нас на Украине загнётся нахрен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потапапапа
- с такими как Мэтро, Эпик, и т.п. нужно работать только и только!!! сейчас на сейчас. никаких отсрочек, никаких на потом - там такие юр.отделы, что не покопаешься. Кинут и еще будешь должен. Лучше ничего не найти, чем что-то потерять - я так живу.

p.s.; искренне Вам сочувствую.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не приводите ни единого факта - это флуд.

 

Я уже приводил информацию о карте Фуршет. Ещё раз - для тех, кто в танке.

1450167389_11.jpg.5ff4d25d69664d0ac8da8fd078afbe5f.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Условием получения была покупка на определённую сумму.

ребятки, может, таки переел человек? когда первую покупку аж на 300 грн. совершил только ради скидки?))

и потом с неприятным осадком пользовался скидками с 2008 по 2014 год))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я на стороне потребителя.

Чего набросились на человека? Только потому, что сами что-то продаем? Ведь, продавая что-то в одном месте, в другом вы тоже являетесь покупателем. Лично я абсолютно ничего зазорного в получении скидки вообще не вижу. Посмотрите, только на этом форуме сколько тем типа "купим вскладчину", " у кого есть скидка?" и т.п.

 

ТС, по-моему, никому не хамил, а наоборот, сам встретил активно-агрессивное непонимание.

Мне кажется, человек просо проявил гражданскую позицию в данном случае, отстаивая свои права.

 

По сути.

Формулировка "бессрочная" по-моему является ключевой. И приводить понятия "бесконечная", "вечная" или еще какая неуместно. Если это на своем сайте декларирует продавец, а потом под другим предлогом съезжает с темы, то, по крайней мере, это не честно и является невыполнением своих обещаний и обязательств.

Ну, можно сказать, мол передумал, пластик то мой.

 

Есть ли тут повод для иска - не знаю, тем более, в нашей судовой системе...

 

А то, что люди пользовались скидками годы, так они делали это не бесплатно и не по своей инициативе. Покупа там, они приносили прибыль этой компании, а могли приносить другой, конкуренту. Правда, в нашей стране и конкурент может кинуть в любой момент. Но это пока у нас не будет гражданского общества.

Чего нам всем желаю.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...