Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Очень медленно работает новый ноут

belosnezka

Рекомендовані повідомлення

скоріш за все ви на нього сіли чи притиснули.

пардон, я при своєму розумі, щоб сісти на нього.

він великий. 10 д. екран.

не тиснула точно.

 

Добавлено через 32 секунды

Якщо на корпусі є сліди удару чи деформацій відмова правомірна.

та немає. цілий-цілісінький.

 

Добавлено через 1 минуту

що за планшет (модель, виробник).

Jeka JK-960 3G White

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Jeka JK-960 3G White

И сколько такое чудо стоило интересно? И сколько на него давали гарантии?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гарантія там до дверей :)

 

Вчора соньку принесли з розетки - оригінал але по факту "відновлено в китаї" :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчора соньку принесли з розетки - оригінал але по факту "відновлено в китаї" :D

 

Товарищ ноут от Асуса пошел покупать. После нажима на продавца выяснилось, что refurbished. После мониторинга рынка - что других в Украине и нет :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Товарищ ноут от Асуса пошел покупать.

А что товарищ хочет? Может предложить ему такой же ультрабук как у Вас только прокаченный - 10 ОЗУ, ССД на 256?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что товарищ хочет? Может предложить ему такой же ультрабук как у Вас только прокаченный - 10 ОЗУ, ССД на 256?

 

У вас цена негуманная. Я себе второй такой же (первый- жены) с добавленной ОЗУ купил за 6000.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И сколько такое чудо стоило интересно? И сколько на него давали гарантии?

2700.

1 год гарантии.

сломалось через 10 мес.

это чудо не глюкнуло ни раз.

из своими задачами (вайбер, Интернет в дороге и пр) справлялось на ура.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дивно, що так довго...

 

Заміна дисплею на цей планшет вийде в ті ж гроші, що ви його купили новим :)

 

Ніякий сервіс, навіть відомого бренду, не проведе по гарантії пристрій з симптомами мех пошкодження дисплею (полоси)...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дивно, що так довго...

тому що я його любила й лЄлЄяла).

 

Добавлено через 30 секунд

Заміна дисплею на цей планшет вийде в ті ж гроші, що ви його купили новим

та я теж так думаю. але спробую.

 

Добавлено через 3 минуты

Ніякий сервіс, навіть відомого бренду, не проведе по гарантії пристрій з симптомами мех пошкодження дисплею (полоси)...

для мене мех пошкодження - це тріщини, побите скло і т.д. ні?

останній день роботи планшету. я була в лікарні. написала всім неравнодушним:D повідомлення і пішла в аптеку. планшет - в тумбочку.

коли прийшла через пів години, включила його - то були вже полоси на весь екран:(.

потім вони зникли з пів екрану. пів екрану стало чорним. пів - полосатим.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я була в лікарні. написала всім неравнодушним:D повідомлення і пішла в аптеку. планшет - в тумбочку.

 

Т.е. вы оставили на полчаса планшет без присмотра в помещении где были люди? Я правильно понял? Не, я знаю, что все люди хорошие.

 

По поводу выкинуть. 2 пути. 1й - геморный. Ищите на ОЛХ такой же планшет не рабочий но с целым экраном. Отдаете мастеру. С 2х получаете 1 и кучу запчастей. 2й проще. продаете его на ОЛХ. Но денех получите совсем чуть. Там такого добра....

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. вы ...

 

Люди, конечно, гавно. Но и планшеты не лучше, могут умереть за просто так. А уж про сервис Розетки, который уж точно не напридумывает и даже сам не уронит, чтобы не чинить, вообще слова плохого не скажу :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. вы оставили на полчаса планшет без присмотра в помещении где были люди? Я правильно понял? Не, я знаю, что все люди хорошие.

В палате было 2 нормальных, адекватных женщины. которые точно не лазили в мою тумбочку:).

и приходил анестезиолог. тоже, думаю, не лазил:D:D. и уж точно не садился на планшет и не прижимал его страстно к груди:D.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В палате было 2 нормальных, адекватных женщины. которые точно не лазили в мою тумбочку:).

и приходил анестезиолог. тоже, думаю, не лазил:D:D. и уж точно не садился на планшет и не прижимал его страстно к груди:D.

 

Вы, не считая новорожденных, наверное, последняя чистая душа на планете :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

про сервис Розетки, который уж точно не напридумывает и даже сам не уронит, чтобы не чинить, в

такое мне уже говорили. что даже если он у меня не падал. то не факт, что его не уронили в сервисе, чтобы появилась травма(.

 

Добавлено через 1 минуту

планшеты не лучше, могут умереть за просто так.

в это я верю больше всего.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любий АСЦ, навіть китайського дрантя, отримує винагороду за виконання ремонту.

 

Якщо пристрій зняли з гарантії чи не виконали ремонт - АСЦ не отримує нікопійки і попадає на свій час та затрати по діагностиці.

 

Тому любий АСЦ зацікавлений в проведенні ремонту. А інколи, якщо обставини дозволяють, по гарантії проводять не гарантійні випадки. Бо тільки так можна щось заробити...

 

Тому варіанти по типу "самі кинули, самі залили, випаяли всі оригінальні деталі" живуть не в АСЦ а у головах параноїків і далеких від ремонту людей. Ну і на радіобазарах, в шаурмятників, що техніку пробують "ремонтувати".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы, не считая новорожденных, наверное, последняя чистая душа на планете

Бамбино, я вас, конечно, люблю:D:D:D, но не издевайтесь:D:D:D.

 

Добавлено через 1 минуту

по гарантії проводять не гарантійні випадки. Бо тільки так можна щось заробити...

я спросила, можно ли выполнить ремонт за деньги? ответ был: нет.

 

Добавлено через 1 минуту

Тому любий АСЦ зацікавлений в проведенні ремонту.

Да не заинтересована Розетка ни в обмене, ни в ремонте.

Розетка - и продавец. и гарант.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любий АСЦ, навіть китайського дрантя, отримує винагороду за виконання ремонту.

 

Якщо пристрій зняли з гарантії чи не виконали ремонт - АСЦ не отримує нікопійки і попадає на свій час та затрати по діагностиці.

 

Тому любий АСЦ зацікавлений в проведенні ремонту. А інколи, якщо обставини дозволяють, по гарантії проводять не гарантійні випадки. Бо тільки так можна щось заробити...

 

Тому варіанти по типу "самі кинули, самі залили, випаяли всі оригінальні деталі" живуть не в АСЦ а у головах параноїків і далеких від ремонту людей. Ну і на радіобазарах, в шаурмятників, що техніку пробують "ремонтувати".

 

звучит красиво, но не за все и не всегда он может получить деньги, это раз.

и по гарантии он вполне может провести то, за что слупил денег с клиента, это два.

так что идеализировать не стоит. в наших условиях и с нашими людьми все всегда "так, але трiшечки не так"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Розетка - це базар приватників об єднаних під одною торговою маркою. Тому, вийнятки можливі...

Я, як технік, таки схиляюсь до мех пошкоджень. Якщо вам цікаве обговорення - давайте фото дефекту в студію. Мо характер і розміщення полос що підкажуть.

Також, гляньте як веде себе планшет при деформаціях кручення. Візьміть в руки за протилежні кінці і пробуйте скрутити у різні сторони (як лахи викручують). так, щоб деформація корпуса була 2 - 4 мм в крайніх точках. Чи є зміни на дисплеї при цьому?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

давайте фото дефекту в студію.

Дам:). як повернеться з Розетки.

 

Добавлено через 53 секунды

Мо характер і розміщення полос що підкажуть.

верх = чорний.

низ - полоси.

 

Добавлено через 43 секунды

Візьміть в руки за протилежні кінці і пробуйте скрутити у різні сторони

не зрозуміло, що крутити(. й для чого? щоб таки з явились мех пошкодження?:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да не заинтересована Розетка ни в обмене, ни в ремонте.

Розетка - и продавец. и гарант.

Меньше месяца назад столкнулся с сервисным центром Розетки.

Выслал им б/у товар за их счёт.

Взамен выслали новый. Всё прошло вежливо и культурно.

 

 

Примите мои соболезнования по поводу преждевременной кончины.

Знаю, что без планшета вам очень плохо и неудобно общаться.

Ещё знаю, что последние пол года были для вас особенно сложными, как в финансовом плане, так и в плане здоровья.

Очень хотелось бы помочь и поддержать последнюю чистую душу на планете (с) Бамбино. Озвучьте карту Приватбанка, новый планшет станет чуточку ближе.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фото... Для нас верх - низ поняття різні. Бо вам "нах фігню питає" для техніка важливе розміщення шлейфів, доріжок на склі, драйверів тощо, і характер полос відносно описаного. Як і сам вигляд полос багато може сказати.

 

 

не зрозуміло, що крутити(. - планшет, повністю.

 

51c605e6a8e9eff6f2469b7f84745548.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любий АСЦ, навіть китайського дрантя, отримує винагороду за виконання ремонту.

 

АСЦ у того китайского хлама, шутить изволите? :lol:

Быстрее всего, "сами" их завозят, сами продают и весь ремонт ложится в их же расходы.

 

Если снаружи нету мех повреждений, то есть подозрение, что раздуло батарею и она изнутри выдавила экран, а это уже цена нового планшета, вот и будут футболить до последнего.

 

З.Ы. Не понимаю, как можно покупать откровенно-подвальный китай и удивляться, что оно сломалось через неделю/месяц или работает через одно место :o.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не понимаю, как можно покупать откровенно-подвальный китай и удивляться, что оно сломалось через неделю/месяц или работает через одно место :o.

 

Не понимаю, почему женщина, по специальности не технарь, как впрочем и любой другой покупатель, должна вникать и переживать по поводу того, что планшет, купленный в крупнейшем интернет-магазине страны, не выходит положенного срока и что гарантия может оказаться только разговорами про гарантию.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меньше месяца назад столкнулся с сервисным центром Розетки.

Выслал им б/у товар за их счёт.

Взамен выслали новый. Всё прошло вежливо и культурно.

я воспользовалась такой же услугой.

Новой Почтой туда и обратно - за их счет.

тоже вежливо, культурно.

 

Добавлено через 1 минуту

Очень хотелось бы помочь и поддержать последнюю чистую душу на планете (с) Бамбино.

спасибо. вы меня и тут и так поддерживаете. последние лет 7-8:):):).

 

Добавлено через 42 секунды

Озвучьте карту Приватбанка, новый планшет станет чуточку ближе.

прослезилась. стыдно. я осилю. я привыкла.

 

Добавлено через 2 минуты

Не понимаю, как можно покупать откровенно-подвальный китай и удивляться, что оно сломалось через неделю/месяц или работает через одно место

читайте внимательно. к планшету претензий не было.

претензии к отказу Розетки в гарантийном ремонте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мы как-то Amazon Kindle загубили...

Честно признаюсь: был без чехла :fool: и чуть прилегла на него на пляжу :oops:

и не совсем трезва, видать была - так что ваабще не страховой случай!

Так Омерига вместо читалки с откровенно механически поврежденным экраном выдала новый! Отэта сервис!!!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...