Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите выбрать модель велосипеда.

Natali1962

Рекомендовані повідомлення

Посмотрел , что есть в сети относительно Skyland Classic Power.Как и следовало ожидать , это действительно самый дешевый китайский велосипед в настоящее время на рынке. Скорее всего вы получите за эти деньги набор проблем о которых я уже написал ранее. Увы, чудес не бывает и более-менеее надежный новый велосипед с подобными атрибутами дешевле , чем за 6-7тыс. грн , скорее всего, не купить. Если Ваш психологический баръер ниже этой суммы, то я бы посоветовал все-таки рассмотреть вариант б.у. Для таких велосипедов существует то же правило, что и для подержаных автомобилей. Выехал за двери магазина - цена продажи на 20 % ниже. Заявленная цена еще не значит, что ее заплатят и можно торговаться. Таким образом мы , в частности, в мае купили третий велосипед в семью, после двух первых купленных в магазине ( Велокиев). Продавала барышня с документами из магазина, с отметкой о прохождении ТО, с соответсвующим состоянию пробегом по велокомпъютеру. Причина продажи- смена места проживания и работы, а также некоторой потерей вело-энтузиазма. Эта семья , кстати, продавала сразу 2 велосипеда - жены и мужа. Такого рода объявления не редкость . Немного терпения и можно найти подходящий вариант.

 

Добавлено через 47 минут

Напоследок хочу еще раз обратить внимание на городские велосипеды с планетарной передачей. Они не очень популярны у нас в стране. У нас исторически , особенно у молодежи, популярны горные велосипеды на широких колесах 26" , с "агрессивным" рисунком протектора, зачастую двухподвес ( с двумя аммортизаторами ), с многоступенчатой трансмиссией ( 3звезды спереди и 7-10 сзади), с узким седлом спортивного типа ( орудие пытки для нормального человека) , странного вида рамой и т.д. Все эти "аттрибуты крутизны" требуют денег, если качество соответствует виду. В противном случае это будет дешевая поделка, только выглядящая как настоящая. Вы собираетесь ездить/прыгать по скалам, по камням, по грязи, по сплошному бездорожью? Скорее всего нет. Тогда Вам , скорее всего, нужен велосипед для комфортной спокойной езды. Таких как раз больше всего можно встретить на дорогах в Европе. И мы опять возвращаемся к теме городского велосипеда. Многие из нас с ностальгией вспоминают свои "Украины", ХВЗ, Аисты и прочие изделия советской и пост-советской эпохи. Но поверьте мне, что прогресс с тех пор не стоял на месте и мир ушел далеко вперед. Современый городской велосипед отличается от упомянутых выше исторических экспонатов как иномарка от Жигулей или Москвичей. Попробовав велосипед на 7 -семи ступенчатой планетарке, напрмер Nexus 7 от японской компании Shimano, Вы с удивлением обнаружите , что этот вел очень легко катит, на нем можно подниматься на горку, перключив на соответствующую понижающую передачу, не скрипит и не проскальзывет. Хотя, если кому-то больше по душе классическая многозвездочная система переключения передач , то здесь еще больше возможностей по выбору нужной скорости, хотя такие системы все-же и более капризны и требуют больше вниманияЮ особенно при весе ездока более 80-90кг. Вдобавок, нормальный велосипед будет иметь легкую, но прочную алюминиевую раму, удобное подпружиненное седло, втулки и педальный узел с большим сроком службы ( скорее всего от тех же фирм), покрышки устойчивые к проколам и с хорошим накатом и что-нибудь еще, о чем я мог забыть. Не слушайте Ваших детей, если они будут говорить, что это "отстой" т.е. не круто. Если Вам больше важен не имидж, а удобство езды и надежность , то это именно то , что Вам нужно.

 

Добавлено через 8 минут

Если остановитесь на какой-то конкретной модели или моделях велосипедов, которые Вам приглянулись ( за исключением уже упомянутого), спрашиваете. На то он и форум. Удачи Вам и всем потенциальным велосипедистам, читаюшим эту тему. Оно того стоит.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер.

Добавлю чуть от себя.

-Посоветовал бы посмотреть на б/у варианты на барахолке сайта велокиев.ком.

По количеству постов продающего человека сможете судить хоть приблизительно о уровне доверия к описанию состояния аппарата.

-Вел покупать нужно в средине/конце осени--закрытие велосезона (молчу о шипованной шурупами резине зимой на льду))) При переходе к зимнему ассортименту вел можно купить в магазине чуть ли не по ввозной цене, а на велокиевской барахолке люди в теме сбывают свои велосипеды в поиске совершенства на следующий год.

-Мужчине сильно за 100 кг. рекомендую вел из магазина, поскольку важна не столько крепость рамы, сколько качество ободов и втулок колес-- продавцы смогут указать модель стоящих в том или ином веле втулок и ободов и при необходимости тут же скалькулировать замену одного вилсета на другой -- подходящие весу. Если вес чуть за 100 -- не заморачивайтесь, но обода должны быть двойные пистонированные (в брендовых велосипедах идут по умолчанию).

-По поводу заднего амортизатора... Он нужен для поглощения ударов при экстримальной езде, НО, даже, если Вы не экстримал, но имеете проблемы с позвоночником, двухподвес -- ваш выбор, ибо он в большой степени сможет погасить динамическую нагрузку и позволит не добавить велосипеду для Вашего здоровья "-" вместо "+".

-по поводу всякой хрени на руле...

*переключатели скорости должны быть лепестковые (нажимать пальцами), а не вращаться вокруг оси ручки руля (это сааамые примитивные и ставятся на подростковые и детские велосипеды)

*Рукоятки тормозов могут быть совмещенными с переключателем скоростей, а могут быть отдельными (в первом варианте при апгрейде или поломке прийдется менять и то и это). Сами тормоза ободные, если нет планов месить грязь, и дисковые, если таковые планы есть...

-21 или 24 скорости будет за глаза (3 звезды спереди и 7 или 8 сзади) На 27 скоростей большой + по деньгам.

-по раме все сказано (алюминий онли)

*ростовки рам разных производителей отличаются несмотря на схожесть цифр -- нужно мерять и подбирать.

-ну, и последнее, вроде... Если в планах ездить по пересеченке, то -- "горник" с 26" колесами, если по асфальту--подойдет и "гибрид" с 28", если смешанный стиль езды -- 26"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день, хочу дать маленький совет, а именно не покупать велосипеды через интернет если Вам делают доставку новой почтой. Как правило, такими интернет магазинами владеют школьники или студенты и каким главное сделать продажу. Лично мне не выдали талон гарантии и товарный чек. Так что будьте внимательными :flag1:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

-По поводу заднего амортизатора... Он нужен для поглощения ударов при экстримальной езде, НО, даже, если Вы не экстримал, но имеете проблемы с позвоночником, двухподвес -- ваш выбор, ибо он в большой степени сможет погасить динамическую нагрузку и позволит не добавить велосипеду для Вашего здоровья "-" вместо "+"

Проблема в том, что практически все современные вело сёдла не подпружинены.

Выполнены на дебильной жёсткой рамке. И стоят на жёстком подседельном штыре.

56132f872a4e9983d26741a06e0ea619.jpg

Это понятно, когда на горном велосипеде. Там велосипедист едет по горной тропинке стоя на педалях. И амортизирует при прыжках ногами.

postura-correcta-MTB001_thumb_e.jpg

mountain_bike.jpg

gornie-velosipedisty-foto-19.jpg

Но так как у нас горный велосипед покупается для езды по городу, то такое седло бьёт на наших ухабах через подседельный штырь в позвоночник. Если узкое, то дополнительно давит на промежность. Решается покупкой нормального подпружиненного седла.

Самый высший уровень это BROOKS.

b135_black_l.jpg

flyer_aged_l.jpg

b33_honey_l.jpg

Но это уже для супер эстетов. Типа дорогого коньяка(вискаря).

P.S. Кстати вот вам бизнес идея. Начните изготавливать нормальные кожаные сёдла, типа украиновских за вменяемые деньги. Спрос я думаю будет.

Змінено користувачем Sakar
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вспомнилось...

Есть амортизирующие подседельники... Некоторые производители ставят их на гибриды... Но, чувствуя спиной дорогу, лично я пересел на двухподвес, жесткость заднего амортизатора которого можна регулировать по потребности.

А вот вилку мы не упоминали.... Но, видимо, ТС устроит и пружинно-эластомерная-- самая простая вилка, без настроек и регулировок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще уже отвлекаясь от темы. Для совершения любой работы нужна энергия. Колебания -это работа. Они пожирают энергию. Поэтому кто понимает у того нет никаких амортизирующих подседельных штырей, никаких амортизирующих вилок. Велосипед на жёсткой раме, с узкими 28 дюймов колёсами, шины полуслик(учитывая наши дороги слик не для нас, можно поехать и по грунту), опять же учитывая дороги, средней широкости седло на жёстких пружинах. На плохом участке всегда можно привстать на педалях и самортизировать ногами. Но это надо покатать что бы до этого дойти. У вас, наверное, серьёзные проблемы со спиной, раз вы сели на двухподвес.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да, не поедет. но если вел - хлам, то его ресурс как раз и будет 80 км.

 

ну хлам не хлам, но я при небольших вложениях(300-400грн в сезон), пока не ввязался в стройку на ашан байке со стальной рамой накатывал больше 1000 в год в течении 3х лет, включая разовые "покатушки" по 250км с рюкзаком, забитым снарягой - ездить можно, если есть кому обслуживать. Вел и нынче жив, катается от гаража до киоска с квасом/пивом. Естественно из родного осталась только рама, руль и подседельный штырь.

Кстати, стальная рама, при моем весе под 100кг - скорей не недостаток, а достоинство, лишние 5кг веса небольшая помеха, зато сама рама - "мягче", более упругая. Каталась со мной и в машине и на верхней полке вагона, исколесила весь Севастополь,... было бы желание.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, стальная рама, при моем весе под 100кг - скорей не недостаток, а достоинство, лишние 5кг веса небольшая помеха

Вы бы сильно удивились, взвесив стандартные алл. и стальную рамы. Разница 2 кг. То есть ездок с алл. велом грубо 100кг, со стальным 102. Не спортсмен разницы не заметит. Таскать по лестнице, правда, чуть легче.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы бы сильно удивились, взвесив стандартные алл. и стальную рамы.

 

Ну у меня на сегодня не один вел, есть и люминьки. Точнее были, у сына неделю назад увели 2 вела :(. Разница в весе есть, но повторюсь, по уровню вибрации мой стальной ригид гораздо комфортней люминьки с дешевой амортизационной вилкой.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у сына неделю назад увели 2 вела .

У жены тоже сперли под спортзалом. Перекусили. Теперь все замки беру с калеными суставчатыми цепями из цилиндров. Может спасет.

aaa.jpg.ea05c7d67420ab7556431c548e5e63e7.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я , к сожалению, тоже не избежал этой печальной участи. Два года назад украли 2 хороших MTB из гаража. При покупке по объявлению я изначально рассматривал только варианты с документами ( паспортом с номером рамы) , чтобы не купить краденый.

 

Добавлено через 2 минуты

У такого рода замков слабым местом может быть не цепь, а сам замок. Говорят, что их переламывают в районе защелки. Хотя, может быть в Вашем случае эта проблема и решена.

 

Добавлено через 25 минут

Алюминиевая рама, вернее из сплава алюминия, кроме несколько уменьшенного веса и большей коррозионной стойкости, обычно является еще и некоторым признаком серъезности производителя. Стальная рама в случае левого производителя может треснуть в области сварных швов. Хотя , впрочем, можно и заварить в сучае необходимости.

А недостаток дешевых аммортизаторов в том, что они либо просто не работают либо мягкие как кисель. И то и другое может "доставать" ездока и зачастую лучше никаких, чем плохие. Для тех , кто не в теме наверное будет интересно узнать , что цены на нормально работающие аммортизаторы начинаются с нескольких сотен долларов. Поэтому, если Вы видите два велосипеда с примерно одинаковой ценой , но на одном стоят 2 аммортизатора, дисковые тормоза и т.д., а на другом их нет, то в первом случае производитель ,скорее всего, экономил на качестве остальных компонентов системы. Это , конечно же , не обязательно относится к чисто брендовым вещам, где соотношение цена/качество не всегда адекватно.

Хотел бы обратить Ваше внимание на то, что модели предыдущих лет чаще всего стоят в магазине дешевле тех же моделей этого года, хотя , как ни парадоксально, очень часто уже имеют в составе компоненты более низкого уровня.

 

Добавлено через 7 минут

Прошу извинить меня за многословие, но мне действительно хочется помочь потенциальным велосипедистам нашего форума сделать осознанный выбор своего будущего "железного друга".

 

Добавлено через 9 минут

Мне нравится фраза "Естественно из родного осталась только рама, руль и подседельный штырь" :-). Большинство людей старше 30-ти , скорее всего, предпочтет вариант, когда можно просто ездить, ничего не меняя и не подкручивая ежедневно . Хотя, на всякий случай, упомяну, что цепь, по крайней мере, нужно все же периодически смазывать :-).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Естественно из родного осталась только рама, руль и подседельный штырь

А я вот посте многолетнего опыта склоняюсь к тому, что это самые главные детали велосипеда, на которые надо смотреть при покупке. А всё остальное меняется по мере износа :)

Их тоже можно поменять, но эти качественные детали стоят дорого и встречаются редко.

Главное не забыть сразу посмотреть на предмет креплений для багажника и дисковых тормозов, если они понадобятся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я вот посте многолетнего опыта склоняюсь к тому, что это самые главные детали велосипеда, на которые надо смотреть при покупке.

 

Дык вот я на них и смотрел. Мне удобно. Колеса почти сразу на пром подшипники переспицевал, На тормоза купил нормальные колодки и новую заднюю перекидку. Остальное уже менял по мере износа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я почему-то слабо представляю как ТС "переспицевывает" колеса или ставит промподшипники. Это скорее удел "рукастых " мужчин и скорее всего не доставит никакого удовольствия большинству женщин. Если я не ошибаюсь, то целью данной темы является поиск недорогого , но комфортного и надежного велосипеда для периодических поездок для семьи, где к тому же вес одного из членов семьи >100кГ. Не знаю как Вам, а меня раздражает, когда в велосипеде плохо переключаются передачи, соскакивает цепь и скрипит или трещит каретка. Вариант предложенный в посте N13 смотрится вобщем-то как раз ничего, но я как-то последнее время склоняюсь к импортным моделям типа того, что показано в посте N15. Тут скорее вопрос в бюджете. Вот почему я и предложил как вариант поискать подобный вел б.у. Единственное что я изменил в последнем варианте- это выбрал бы модель с планетарной передачей. Причем для экономии средств можно даже понизить хотелку до трехскоростной (типа Nexus 3 от японской фирмы Шимано). Зачастую стоит вопрос а сколько передач нужно? Разница между 3 и 7, например, в основном в дискретности шага между соседними передачами, а диапазон практически тот же. Вы можете сказать, а зачем вообще переключать передачи? Да, действительно, на рынке есть модели городских велосипедов вообще без переключения, но , поверьте, все таки удобнее если передаточное отношение можно менять. Это особенно удобно, когда Вы едете на подъем, даже небольшой. Да, и не думайте, что понятие городской велосипед относится исключительно для тех, что ездят исключительно по ровному асфальту. Вспомните свои "Украины" на которых ездили и ездят сельские жители по асфальту или без него.

 

Добавлено через 15 минут

Мне почему-то показалось, что не все обратили внимание на акцент в моих постах именно на планетарные передачи. Честно говоря, я сам впервые увидел такой велосипед лет десять назад в Бельгии в качестве прокатного в одном из ихних национальных парков. Отличительной особенностью такого велосипеда является то, что не смотря на переключатель передач на руле ( их в моем случае было 5) , спереди и сзади стояло всего по одной звездочке. В результате цепь работает без перекоса и не так изнашивается, а ход был очень плавным. Еще интересно, что задние тормоза в этом случае как в "Украине" работают за счет надавливания педалей в обратном направлении. Некоторым людям так гораздо привычнее, кстати. Планетарные муфты, судя по обсуждениям на соответствующих форумах, более устойчивы к сильным нагрузкам и при условии правильной смазки работают очень долго без всякого дополнительного обслуживания. Так что, если Вы видите в объявлении "велосипед на планетарке", то речь идет именно о таком.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если взять классический велосипед типа "Украина", то окажется что разработчики были совсем не дураки. Ибо на аналогичных велосипедах до недавнего времени ездило 90% Азии (сейчас около 50%, т.е. более миллиарда человек).

- Стальная тонкотрубная рама гасит неровности дороги.

- Сидячая посадка, чтобы неспешно комфортно передвигаться.

- Широкая цепь работает без перекосов на одной паре зведочек. Ресурс её никак не меньше ресурса задней втулки, если не всего велосипеда.

- Нет колодок, нет хрупких деталей, защита от грязи.

 

Nexus/Alfine - развитие этой системы по части трансмиссии.

А вот рамы туда ставят не всегда правильные. Упаси вас купить толстотрубную классическую треугольную раму с жесткой вилкой. Брусчатка/грунтовка вас добьет.

 

Типичный шоссейный - гонять по асфальту (от 40км/ч)

Типичный горный - гонять по полям/лесам. Либо по городу, но ключевое - гонять.

Даже велотуристы потихоньку переходят на планетарки.

Ну а ашано-байки - это ужасные материалы в ужасном исполнении, но зато красивый внешний вид и низкая цена.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы покупали какой-то "ашанбайк" для неспешных прогулок на даче.

очень скоро погнулись спицы О_О, колеса пришлось поменять через сезон. теперь пошла ржаветь рама.

 

как основной вел у меня женский specialized myka (рооозовый)))))

в общем - велосипед это капитализируемый расход, я считаю. поэтому луче не жалеть денег, но купить что-то надежное и зарекомендовавшее себя.

из бюджетных вариантов популярных велосипедов плюсую к comanche.

хотя я слышала о них хорошие отзывы только от людей, у которых от начального велосипеда осталась только рама) а так меняли и седло и педальки и манетки и все-все-все :)

 

очень хороший веломагазин (если в киеве) "на землячке" (кардачи).

сайт у них, кажется velokyiv.com

там консультанты очень толковые. и велосипеды ок

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Магазин по традиции называют "на землячки" по названию улицы , на которой он раньше находился, но сейчас он находится рядом на улице Комбайнеров :-). Это действительно ,наверное, самый серъезный веломагазин в Киеве, и персонал квалифицированный. Но, как я уже говорил ранее, не ищите там велосипеды за 2 тыс. гривен.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот смотрел в нескольких точках так называемые б/у из Германии. Не знаю в каких каналах их выловили, и на каких помойках их насобирали, но внешний вид у них конечно... Смотришь-весь какой-то драный, облезлый, в среднем просят 5 тыс. гривен, чуть лучше состояние 7 тыс. Представил, что я покупатель и хочу купить, ну вот не смог я ничего для себя подобрать, вот смотришь на него и не лежит душа. Цены конечно...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот смотрел в нескольких точках так называемые б/у из Германии.

Я брал на ОЛХ. Все пристойные. Но не даром, конечно. Но 28" с планетарками в магазинах почти нет. И цены просто дурные. Мне пристойные б/у велосипеды с семиступенчатыми планетарками Sram S7 (считаю оптимальной) вышли где-то до 200 евро.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы наверне брали когда курс 8 был? Щас это капец конечно... Загнали нас ниже плинтуса.

Да, при 8 долл и 11 евро. Были по две тысячи с копейками. С Нексус-8 на сотню долл. дороже. С Нексус-3, конечно, дешевле.Нексус-7 не брал, как по мне - не имеет смысла. У меня в семье а результате 4 байка с Sram S7. Был еще с Nexus-8, но его-то и сперли.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Похоже тема не очень актуальна. Тем не менее решил немного освежить. В эти выходные имел возможность посмотреть , что есть на соседней точке б.у. велосипедов ( на Луговой). В наличи было десятка 3 моделей. Из них ни одного похожего на выловленный в канале или найденный на помойке. Четыре экземпляра с 7-ми скоростной планетаркой. Состояние на 4 или 4 с минусом. Да есть потертости или царапины, но зато явно отличаются от большинства моделей на нашем рынке по дизайну. Похоже действительно из Европы. Но, увы , цены ниже 6.5 тыс. гривен нет. По словам продавца с трехскоростной планетаркой можно говорить о цене около 4-х тысяч, но сейчас их в наличии нет. Мне не понравилось то, что никакого чека они не дают, хотя обещают нечто вроде гарантии на раму. Вернуть б.у. товар тоже вроде как нельзя, хотя я не уверен, как это регламентируется защитой прав потребителей. Здесь сразу хочу заметить, что моему товарищу , купившему велосипед на подобном складе на Здолбуновской дали выписанный от руки чек ( без номера) с реквизитами частного предпринимателя и круглой печатью, с наименованием товара и ценой покупки. Думаю, что при желании можно было, наверное, вписать номер рамы .

Поскольку на этом форуме есть опытные в подобных делах люди , не могли бы Вы высказать свое мнение по поводу того, что в действительности может служить документом, подтверждающим, что вы законно приобрели товар в установленном месте.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вопрос как ни странно, не праздный. Каким образом Вы можете подтвердить, например, что не украли данный велосипед только что за углом.

 

Добавлено через 37 минут

Существует и обратная ситуация, когда Вам нужно подтвердить, что это именно Ваш велосипед. В заявлении в милиции по поводу кражи было необходимо показать подтверждающие документы и указать точные данные относительно модели, года выпуска, номера рамы и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...