Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите выбрать модель велосипеда.

Natali1962

Рекомендовані повідомлення

просто будь-який ФОП може вам надавати вагон аналогічних чеків, тому наявність такого чеку це типу самозаспокоєння
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Собственно говоря, мой вопрос был относительно того, что в данном случае можно считать документом , подтверждающим легальность покупки б.у. товара. Или вообще нет вариантов?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Собственно говоря, мой вопрос был относительно того, что в данном случае можно считать документом , подтверждающим легальность покупки б.у. товара. Или вообще нет вариантов?

 

У чуваків, які возять з Європи нічого немає, я плані паспорту чеку іт.п. Думаю, що багато з цих велосипедів саме крадуть. Принаймі років 10 тому таке носило масовий характер, тому що продавали велосипеди по не високій ціні. Пригадую продавали вел. з карбоновою рамою за 500у.о. нафарширований ХТРом

 

Документи можуть бути на велосипеди, які продавались через українский магаз і перший власник зберіг чеки, паспорти. У мене брат недавно такий купив, власник віддав навіть чек, причому велосипед тепер пішов по більшій ціні ніж свого часу був куплений :( Курс вирішує все

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже покупал подобный велосипед у первой владелицы с чеком из магазина, паспортом и отметками о прохождении ТО. Т.е. такой вариант покупки можно рассматривать как вполне нормальный и наличие документов часто указывается непосредственно в объявлении. А вот покупка б.у. велосипеда "из Германии" , похоже вопрос спорный с точки зрения легальности сделки.

 

Добавлено через 14 минут

В это воскресенье я также имел возможность посмотреть в Эпицентре велосипеды Skyland. В отличие от других велосипедов, выставленных рядом, в них я вообще не увидел индексных деталей . Если в стоящих рядом велосипедах т.н. украинского производства втулки,шатуны, вилки, перекидки и т.д. имеют маркировку более-менеее известных на рынке фирм, хотя и нижнего уровня, то здесь , похоже, все изготавливается где-то на месте.

 

Добавлено через 39 минут

В продолжение темы хотел бы отметить, что на рынке присутствуют велосипеды от украинских компаний. Здесь, скорее всего, о производстве говорить можно с очень большой натяжкой, и правильнее было бы, наверное, говорить о торговых марках. В частности, наиболее известные из них Comanche, Ardis и Corrado, Pride, Azimut.

Я обратил , например, внимание на модель Ardis Vintage CTB 26 с алюминиевой женской рамой, двойными ободами, трехскоростной планетаркой от Шимано. Цена около 5тыс.грн. Думаю, что такого типа велосипед с ценой 200$-250$ как раз занимает нишу между ашанбайками за 100$ и более дорогими велами от более известных производителей ценой 300$-400$. Т.е. как ни крути, а цена на более-менее приемлемый комфортный велосипед лежит в пределах этой суммы. Рядом, кстати, был и более дешевый Ardis за 3.7тыс со стальной рамой и одинарными ободами. Разница в весе была довольно ощутимой и , как мне показалось, совсем не 2кг. Видимое качество сварки рамы было явно лучше у модели с алюминиевой рамой. Хотел бы отметить, что дорожный велосипед от Ardis со стальной рамой ( <1.8т.грн) по ощущениям весил намного больше, чем "Украина" моего детства. Трубы толстые, и профиль имеет специальную форму, возможно для большей прочности. Самым легким из всех дорожных велосипедов, мне показался Skyland в Эпицентре, за ним харьковский Водан, но если присмотреться, то трубы их рам были более тонкими и сварочные швы выглядят не качественными.

 

Добавлено через 8 минут

Интересно было бы услышать отзывы владельцев велосипедов Ardis или подобных им отечественных моделей, если таковые присутствуют на этом форуме. Возможно это и есть альтернатива ашанам. По крайней мере они комплектуются деталями от известных компаний, хотя и бюджетного уровня.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ардис - убогие, но ездить можно. У каждого второго ребенка- Ардис. У которого что-то отвалилось, но ездит. У взрослых в селах их много. В общем живут. Рама тяжелая и крепкая. Прайд - уже старается быть брендом. Недорогим, местным, но все же. Соответственно цена включает неслабую наценку для розницы. А вообще время для покупки не очень. Зимой выходит заметно дешевле. Ну и роверы из Германии покупать в Киеве - особое извращение. Конечно, видишь, что берешь. Но надо понимать, что это перекуплено у западенцев и добавлено с киевским аппетитом.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно было бы услышать отзывы владельцев велосипедов Ardis или подобных им отечественных моделей,

 

Как раз ардис и есть типичный и ярчайший ашанбайк. Лет 5 назад покупал малому, тогда брал самый дорогой из линейки - аллюминиевая рама, дисковые тормоза, переключалки Оливио,...

В первый же сезон, за пробег километров 300 сдохла, переключалка, затрещала педальная каретка, при разборке оказалось - треснул пополам(!) шарик в подшипнике, дисковые тормоза от рождения имели такое биение, что при любых настройках задевали колодки - пришлось перейти на ободные, рассыпался подшипник заднего колеса - продавилась обойма, пришлось спицевать новую втулку, чуток позже погнулся подседельник. Вообщем пол велосипеда под замену - остальное более-менее успешно ездило долго и счастливо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Велосипед эксплуатируемый подростком, пожалуй, не очень чистый эксперимент :-). Думаю, что они могут ушатать любой. Ну а по поводу дисковых тормозов скорее всего Вы правы. Модели среднего уровня лучше брать с ободными, так как это один из маркетинговых приемов для придания видимости крутизны.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Велосипед эксплуатируемый подростком, пожалуй, не очень чистый эксперимент :-). Думаю, что они могут ушатать любой.

 

У знакомых подросток много лет "ушатывал" магниевую мериду с XTR по кругу - до сих пор не ушатал :)

 

При нормальной эксплуатации Acera-Alivio по кругу ходит 10ткм нормальной эксплуатации. Но надо понимать, что после 10ткм оно выглядит как lanos после 300ткм.

Правда современные производители считают, что навеска от Shimano/Sram - это дорого, и каретки/втулки/тормоза ставят других производителей. Часто это выходит боком.

 

Дисковые тормоза по факту выходят дороже ободных раза в 2. Как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации. Если достался ашанобайк с дисками, то либо поменяйте их на Shimano/Avid, либо поставьте простые V-Brake Shimano Alivio-Acera-Altus хотя бы - цена $10 на сторону.

 

И еще про эффективность тормозов.

Если вес байкера под 100кг, да и еще и с увесистым рюкзаком, то на каком-нить Подольском спуске надо как минимум средненькие дисковые с большими дисками (180-200мм), либо V-Brake XT-XTR-LX. Но лучше что-нибудь по классу поближе к Downhill'у.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У дочери Келис Колибри, у меня Келис Вандал - катаемся уже лет пять, всё отлично. Дочь ездит больше по асфальту, я - лес, грунтовка. Замечаний нет, всё устраивает.

44444444.thumb.jpg.13daa94c2ddacb26efb6b32d2c1c7aa8.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У дочери Келис Колибри, у меня Келис Вандал - катаемся уже лет пять, всё отлично. Дочь ездит больше по асфальту, я - лес, грунтовка. Замечаний нет, всё устраивает.

Сейчас еще владельцы Санта Крузов и Кадейлов набегут и будут говорить, что их всё устраивает :)

Речь идет о бюджетных байках, так вот разумный выбор - вся навеска не ниже Altus. Рама чугунная там вряд ли будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня тоже гибрид (кроссовый) Kellys и я им доволен, но такого рода велы скорее всего в другом ценовом диапазоне. Хотя , я надеюсь, что ТС не будет сильно возражать , если форумчане в ее ветке поделятся информацией о том какие модели есть у них и их достоинства/недостатки. Я неоднократно наблюдал ситуацию, когда человек изначально установивший для себя какой-то лимит цены , затем поднимает его в разумных пределах руководствуясь критериями цена/качество. Тут существует некий психологический баръер и граница между разумным минимумом и "велофетишизмом " весьма условна. И я хотел бы еще и еще раз подчеркнуть, что если у Вас есть некоторая сумма денег, есть где хранить велосипед, есть кому на нем ездить - прочь сомнения типа, а нужен он мне или не нужен. Оно того стоит. Честно.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот смотрел в нескольких точках так называемые б/у из Германии. Не знаю в каких каналах их выловили, и на каких помойках их насобирали, но внешний вид у них конечно... Смотришь-весь какой-то драный, облезлый, в среднем просят 5 тыс. гривен, чуть лучше состояние 7 тыс. Представил, что я покупатель и хочу купить, ну вот не смог я ничего для себя подобрать, вот смотришь на него и не лежит душа. Цены конечно...

 

Внешний вид - не показатель. У меня в пользовании "немец" непонятных годов, но ездит, дай бог каждому. Ежедневно 15-20 км уже три года. Зимой, правда, простаивает. Но только до первого потепления. Поменял только заднюю покрышку на Schwalbe.

Вот тоже присматриваюсь к чему-то брендовому, может новое, может бу. Еще не решил. Подсобираю финансов, определюсь с выбором, продам "немца", и тогда уже буду покупать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

типичный недорогой выбор новичка - comanche.

 

У нас целая история с приобретением велосипеда. Задача была - ездить будут доця(почти 17 лет) и я. Рост у нас - разница 8 см. Выбор рамы (ростовка) оказался затрудненным + доця желала "помолодежней", а я была согласна на городской. Колеса смотрели сначала 26. Перепробовали и пощупали многое.

 

Результат : от б/у отказались- новый есть новый ,да и разница в цене небольшая.

Приобретен - Сomanche Niagara с редкой у них рамой 17,5 ".

Велосипед стал семейным- ездят все. Посмотрим дальше как будет в эксплуатации, но бюджетным для себя я бы не назвала-скорее средний ценовой сегмент,хоть и под украинской ТМ.

Если бы брали только для меня- то это был бы-Comanche Holiday L.

Дальше будем посмотреть...:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ух! какая тема интересная и сколько на форуме велоспецов :)

Подскажите, в природе есть "веломашины" для дядек 2+ м и на 150 кг (это с рюкзаком)? Интересует возможность отказа от авто при неспешных поездках по грунтовке и асфальту с рюкзаком и удочками. Бюджет +- $500, хорошее бу с документами вполне вариант.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ух! какая тема интересная и сколько на форуме велоспецов :)

Подскажите, в природе есть "веломашины" для дядек 2+ м и на 150 кг (это с рюкзаком)? Интересует возможность отказа от авто при неспешных поездках по грунтовке и асфальту с рюкзаком и удочками. Бюджет +- $500, хорошее бу с документами вполне вариант.

 

Тырнет - наше фсё.

У меня рост поменьше, но вес кхм... Серьезный дядька, в общем..

Так вот. Дочка 5 лет назад облюбовала для себя Kellys. Для меня он оказался несколько мелковат, но за годы интенсивной эксплуатации дочкой, положительные выводы для себя сделал.

С советских еще времен у меня есть старый добрый Турист. И я его люблю, как свое детство.. Но, блин, после того , как поездил на современном велосипеде, почувствовал, шо у меня в детстве велосипеда не было...

Поэтому в этом году купил себе тоже Kellys. Естественно, покрупнее, чем у дочки. Очень крепкий и качественный аппарат. Пока получаю удовольствие именно от неспешной езды везде и всюду.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ух! какая тема интересная и сколько на форуме велоспецов :)

Подскажите, в природе есть "веломашины" для дядек 2+ м и на 150 кг (это с рюкзаком)? Интересует возможность отказа от авто при неспешных поездках по грунтовке и асфальту с рюкзаком и удочками. Бюджет +- $500, хорошее бу с документами вполне вариант.

 

Конечно есть, но здесь лучше конструктор собирать, либо взять что-то готовое и быть готовым менять колеса, вилку, ...

Выбирайте по росту (21" или XL скорее всего).

Подседельник не меньше 30мм.

Нормальная рулевая колонка 1 1/8"

Вилка желательно под ось.

Остальное - дело наживное.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рулевую колонку сильно рекомендую регулируемую (если, конечно, вы не крутой спортсмен). И по высоте, и чтобы вынос менял наклон. Иначе на МТБ и всяких гибридах большой шанс остаться в позе раком навечно без шансов на избавление.

первое фото - МТБ

второе фото - нормальный дорожник

a.jpg.058d10f99477cb6b211f0715d237f17e.jpg

aa.jpg.edd21dc5a902da35c4562ca20a456666.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я в розпачі!:D таких термінів і вимог до вело я не очікувала!!:D будинок будувати значно легше!! :D
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, в природе есть "веломашины" для дядек 2+ м и на 150 кг (это с рюкзаком)?

Вам надо так называемый двойной(усиленный) обод. Многие велосипеды уже по умолчанию идут с такими ободами. Смотрите на диаметр спицы. Можно отдельно заказать переспицовку на спицы большего диаметра-более усиленые.

Зайдите на сайт GAINT там у них есть выбор ростовок. В принципе нормальная фирма, все на них ездят. Если в вашем городе есть дилер, а он скорее всего есть, распространённая дилерская сеть у них, можно и заказать ростовку если в наличии не будет. На сайте там есть список центров по городам с адресами.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам надо так называемый двойной(усиленный) обод

Первое попавшееся. 200 долл. делов. Аллюминиевая рама, двойные обода, полностью регулируемый вынос руля, руль удобной дорожной формы (ручки загнуты назад), амортизирующая вилка, амортизирующий подседельный штырь, динамка в передней ступице, фара, планетарка Nexus-7.

(ссылка устарела)

Но я бы поискал с Sram S-7 . Цена та же, а диапазон переключений больше.

capture_07132015_104740.jpg.1067b147c653abab4bdf97f08bb0498d.jpg

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот чуть проще, ( нет амортизации вилки и подседела, нет крыльев - докупить 200 гривен или сказать продавцу, что берете не торгуясь, но крылья пусть поставит)но зато Nexus-8. Это вообще круто. Цена смешная.

(ссылка устарела)

Женских тоже море. Это я просто в ТОП посмотрел. У продавца, имеющего много велосипедов. Такие не дурят, им без надобности. В общем подобрать можно за 10 минут. И в магазине вы такой не купите. Проверено. Я себе месяц искал, постепенно поднял лимит до 600 долларов и не нашел. Обязательно на чем-то сэкономят. Потом плюнул и перешел на западенцев. Тем более я смотрю цены упали конкретно.

 

Женский вообще даром (ссылка устарела)

может, конечно, там проблема. Но они всегда говорят. Вообще очень приятно у ребят с западной покупать. Ничего не пытаются впарить.

 

Вот на Sram S-7 (ссылка устарела)

 

Блин, у меня в семье уже 4, но хочется купить еще :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • 8 місяців потому...

Подниму тему. i1325.photobucket.com/albums/u627/Natali1962/2bf6def00af2cc703ec4a14c3f167412_zpso2ozjjnc.jpg

Понравился вот такой велосипед. Подходит для неспешных прогулок по городу . Прокомментируйте пожалуйста что за вёл?

Мужу купили Giant , без особых наворотов, но машина ему очень нравится , а вот мне хочется чтобы при катании спина была ровной.

А английский велик решили оставить там , в Англии , перевозчиками дорого, а машиной пока не планируют на Родину ехать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подниму тему. i1325.photobucket.com/albums/u627/Natali1962/2bf6def00af2cc703ec4a14c3f167412_zpso2ozjjnc.jpg

Понравился вот такой велосипед. Подходит для неспешных прогулок по городу . Прокомментируйте пожалуйста что за вёл?

Интересная модель для того, что бы ездить не спеша по ровному . Но это если позволяет бюджет взять новый и следить соответственно...Б/у такой эксклюзив не советовал бы - где искать втулки-каретки-шестерёнки? да и то , что такой вариант автоматического переключения скоростей не получил дальнейшего распространения , само по себе как минимум должно настораживать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тянет Вас на экзотику. Вот выбор вашего мужа в пользу модели известного производителя понятен. А в Вашем случае, похоже, эмоциональная составляющая подавляет рациональную :-). Тут народ распинался объясняя всякие важные вело-нюансы, но похоже зря старались :-).

 

Добавлено через 25 минут

Я, кстати, в январе купил по объявлению четвертый велосипед в семью ( для невестки сына). Вот такую модель bike-data.com/en/Kalkhoff/Agattu-8-G-Nexus-%28Wave%29/565/. Цена несколько выше ,конечно, чем та, на которую рассчитывет ТС, но это отличный немецкий вел в очень хорошем состоянии. Все сделано очень добротно, 8-и скоростная планетарка очень приятна в ходу. Выбирал специально с женской рамой и планетаркой. В принципе есть много очень привлекательных объявлений с более низкой ценой, но в нашем случае ограничивающим фактором была маленькая ростовка рамы (S). Большинство предложений рассчитаны на более высокий рост. Интересно то, что у этой фирмы есть в ряду подобная модель с индексом XXL, рассчитанная на крупных людей с весом до 170кг. Там усиленная конструкция рамы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...