Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нерастаможенные авто. Как законно?

techno_7836

Рекомендовані повідомлення

Не согласен.

Проблема нерастаможенных авто-это материальное понятие и нежелание платить придуманные акцизы, налоги и прочие поборы.Их можно изменить дав человеку выбор как именно платить эти налоги. Все сразу или частями, или ездить пересекая граниницу при этом ДАВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ пользоваться автомобилем.

 

Проблему бедных вы не решите никогда, тк бедность это состояние ума и эфемерное понятие.:D

 

Глобально, есть бюджет, из которого кушают те, кто принимает такие решения. Машины растамаживаются, денюжки текут. И тут бляхи. И у принимающих решения выхода два - сделать, как говорите Вы, существенно урезав свои доходы или бляхи придушить. Выбор очевиден.

Поймите, желания плательщиков налогов не интересует никого вообще. Никто просто так от денег не откажется

 

Добавлено через 1 минуту

Владелец уже мог лет двадцать как преставиться. А ведро по десятому кругу по генералкам перепродано. Найдёте нынешнего хозяина?

 

Мог и преставиться, с какой-то вероятностью. А хозяина бляхи достать не получится с вероятностью 100%

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сделать, как говорите Вы, существенно урезав свои доходы или бляхи придушить. Выбор очевиден

Именно потому начали раскручивать истерику против блях.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В доверенности есть пункт , что передаётся обязанность уплаты налогов, прохождения техосмотра, ответственности перед третьми лицами. управляющему етим авто. И плюс каждый несёт ответственнось за нарушения которые он совершил.

 

Я не совсем в теме, существует электронный реестр доверенностей? Где по поиску можно найти, кому выдавалась генералка

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где по поиску можно найти, кому выдавалась генералка

Там нет такого функционала. Только по дате и номеру и тому, кто свидетельствовал (нотариусу).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так при укр регистрации хоть владельца можно найти, он мат ответственность несет.

Ответственность несёт лицо совершившее правонарушение а не лицо, на кого оформлен автомобиль.

 

Ответственность водителя - это не вопрос регистрации или номеров, а вопрос эффективности способов фиксации правонарушения и розыска правонарушителя.

 

История намедни:

чудило (видимо пьяное), ударило на перекрёстке и свалило с места ДТП, машину по описаниям вычислили и нашли в соседних дворах припаркованной.

По номерам вычислил что владелец проживает в другом городе и на самом деле уже как бы и умер.

Никто не смог доказать что племянник (или внук, не важно) покойного владельца машины, проживающий в этом дворе, совершил ДТП. Нет прямых доказательств - гуляем лесом.

 

Проблема решается эффективными (и полностью укомплектованными, к стати) полицейско-следовательскими органами, что бы оные могли быстро и легко вскрыть машину по санкции суда, снять следы пальцев рук (отпечатки) и сравнить с предполагаемым подозреваемым.

И установка камер видеонаблюдения по всему городу - так же вариант решения проблемы.

 

К стати, как мне сказал один профильный товарищ - в Европах мало кто ставит GPS трекеры на обычные автомобили. Потому что во многих городах системы видеонаблюдения на дорогах устроены так, что выезжая с поля зрения одной камеры, машина тут же попадает под взор следующей камеры.

И пофиг какое проишествие, пофиг на номера - лицо и обстоятельства будут установлены

 

Добавлено через 2 минуты

А точно также, как и небляховода на генералке. Никак.

Разве генералка - единственная возможность не владельцу управлять машиной?

Взял техпаспорт и страховку - пошёл чудить. Чуть что - свалил с машины.

Пофиг какие номера.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разве генералка - единственная возможность не владельцу управлять машиной?

Самая распространённая.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ответственность несёт лицо совершившее правонарушение а не лицо, на кого оформлен автомобиль.

 

Насколько мне известно, отвественность также несет владелец средства повышенной опасности - автомобиля

При автофиксации (камеры) ответственность также несет собственник

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насколько мне известно, отвественность также несет владелец средства повышенной опасности - автомобиля

При автофиксации (камеры) ответственность также несет собственник

 

Вам так кажется.

Ответственность за деяние несут лица их совершившие. Это закон

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ответственность за деяние несут лица их совершившие. Это закон

Совершенно верно. Владелец, зная кому он доверял управление авто, может оформить оплату штрафа на фактического водителя. Иначе система фотофиксации никогда не заработает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Владелец, зная кому он доверял управление авто, может оформить оплату штрафа на фактического водителя. Иначе система фотофиксации никогда не заработает.

Пока что, законодательно, эта норма не закреплена.

Лично я считаю её справедливой и необходимой, в современных реалиях.

Но пока что об этом можно только размышлять и мечтать.

 

Когда будет оформлена эта норма в закон, то вопрос засилия блях существенно упростится, т.к. на компании-владельцев полетят миллионы штрафов и кое-кто будет вынужден "чесать репу"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам так кажется.

Ответственность за деяние несут лица их совершившие. Это закон

 

...В гражданском праве управление автомобилем или иным транспортным средством исторически относится к источникам повышенной опасности. Общее правило о гражданско-правовой ответственности в случае ДТП можно сформулировать следующим образом: ответственность за вред, причиненный в результате ДТП третьим лицам, несет владелец транспортного средства независимо от его вины.

Данное правило требует пояснения некоторых используемых терминов. Прежде всего необходимо определить понятие "владелец транспортного средства". В понимании ст. 1187 ГК Украины таковым считается лицо, владеющее транспортным средством на определенном правовом основании. Этим основанием может быть право собственности, иное вещное право, определенный гражданско-правовой договор (аренды, поручения, подряда), доверенность и т.д. Не будет считаться владельцем транспортного средства лицо, управляющее им на основании трудовых отношений с собственником (водители автомобилей, принадлежащих юридическим или физическим лицам). В таком случае субъектом ответственности будет выступать собственник транспортного средства. А в дальнейшем он сможет обратиться к водителю с регрессным иском, взыскивая с него стоимость выплаченных компенсаций.

Особенностью гражданско-правовой ответственности за вред, нанесенный источником повышенной опасности, является возложение такой ответственности независимо от вины причинителя. То есть владелец транспортного средства даже при полном отсутствии своей вины в ДТП (что исключает уголовную и административную ответственность) будет обязан компенсировать потерпевшему причиненный вред...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...В гражданском праве управление автомобилем или иным транспортным средством исторически относится к источникам повышенной опасности. Общее правило о гражданско-правовой ответственности в случае ДТП можно сформулировать следующим образом: ответственность за вред, причиненный в результате ДТП третьим лицам, несет владелец транспортного средства независимо от его вины.

 

Судьи любят рассказывать этот абзац. Нотариусы - те молчат, генералки их кормят. Но в реальности вы слышали хоть раз об ответственности баблом истинного владельца частного транспорта? Следак может немного голову поморочить. И это все.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Судьи любят рассказывать этот абзац.

Надо же кого-то кошмарить, чтобы откупные несли. Есть Конституция и ст. 62 в ней. Впрочем, у нас половину законодательства надо взять, и отменить, как ей противоречащее.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...В гражданском праве управление автомобилем или иным транспортным средством исторически относится к источникам повышенной опасности. Общее правило о гражданско-правовой ответственности в случае ДТП можно сформулировать следующим образом: ответственность за вред, причиненный в результате ДТП третьим лицам, несет владелец транспортного средства независимо от его вины.

Данное правило требует пояснения некоторых используемых терминов. Прежде всего необходимо определить понятие "владелец транспортного средства". В понимании ст. 1187 ГК Украины таковым считается лицо, владеющее транспортным средством на определенном правовом основании. Этим основанием может быть право собственности, иное вещное право, определенный гражданско-правовой договор (аренды, поручения, подряда), доверенность и т.д. Не будет считаться владельцем транспортного средства лицо, управляющее им на основании трудовых отношений с собственником (водители автомобилей, принадлежащих юридическим или физическим лицам). В таком случае субъектом ответственности будет выступать собственник транспортного средства. А в дальнейшем он сможет обратиться к водителю с регрессным иском, взыскивая с него стоимость выплаченных компенсаций.

Особенностью гражданско-правовой ответственности за вред, нанесенный источником повышенной опасности, является возложение такой ответственности независимо от вины причинителя. То есть владелец транспортного средства даже при полном отсутствии своей вины в ДТП (что исключает уголовную и административную ответственность) будет обязан компенсировать потерпевшему причиненный вред...

 

2054714318_11.thumb.png.e5fb03c22ff1002ae601869c838a54f8.png

 

11.thumb.png.68931e7dccc6307f125f91058587c151.png

 

12.thumb.png.82ad426a507843a71974884b19ea9000.png

 

22.thumb.png.571172539792a0805fdb57949decd719.png

 

Тезисно:

если передал машину в управление законно - то не виноват за последствия принесённые ей

если удалось доказать, умысел, того кто управлял машиной на тот момент - то к владельцу так же нет вопросов

если машиной завладели в следствие халатности - то за всё отвечает владелец.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этим основанием может быть право собственности, иное вещное право, определенный гражданско-правовой договор (аренды, поручения, подряда), доверенность и т.д.
То есть доверенность ставится в один ряд с правом собственности. Но только в плане ответственности перед третьими лицами.

 

если машиной завладели в следствие халатности - то за всё отвечает владелец.

Имеется в виду. Если водитель фирмы или предприятия совершил дтп без тяжёлых последствий - судятся с предприятием. Такое часто встречается . По слухам "ненавистный Рошен " Возместил все убытки , когда их грузовик протаранил легковушку.Как они с водителями разбираются уже их дело.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
Южанина: «Авто на бляхах — плохо». Дальше длинный список ужастиков.

 

"Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха, что такое хорошо и что такое плохо?"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Совершенно верно. Владелец, зная кому он доверял управление авто, может оформить оплату штрафа на фактического водителя. Иначе система фотофиксации никогда не заработает.

 

а якщо власник авто немає водійських прав, тоді як? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а якщо власник авто немає водійських прав, тоді як?

А стягнути штраф можна лише з власника водійських прав?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Виявляється навіть так можна:

Начальник відділу-оперативно технічних заходів Управління захисту економіки НП в Київській області їздив на двійнику

 

Начальник відділу-оперативно технічних заходів УЗЕ НП в Київській області їздив на двійнику

 

Відео:

 

А що так можна було? Мабуть - так, тільки не всім.

На вулиці Волоській, за порушення ПДР працівниками патрульної поліції був зупинений автомобіль #Skoda, д.н.з. #AT4199BK. Водій, як це водиться, одразу почав показувати «ксіву», при цьому постійно повторюючи «свої». Копів це не вразило і вони попросили документи, які повинен пред‘явити водій відповідно пункту 2.1 ПДР, а не всі ці «ксіви» і т.д.

На цьому моменті стає цікаво - свідоцтво про реєстрацію на ТЗ мало всі ознаки підробки - різні шрифти, відсутні відповідні голограми, два страхових поліси з різними VIN-кодами на одних номерних знаках і т.д.

На місце була викликана слідчо-оперативна група Подільського району. Їм водій також показав посвідчення, після чого працівники СОГ-у почали терміново телефонувати керівництву. Після 20 хвилин телефонних перегорів, слідчий сказав, що не буде оформляти «підробку документів», а лише те, що номерні знаки не відповідають автомобілю.

Водій підійшов до патрульних і каже «може, і ви б рапорти свої не писали, бо завтра можете опинитися на моєму місці або гірше».

Найцікавіше знаєте що?

Водієм виявився Логвіненко Валерій Олександрович, працює начальником відділу оперативно-технічних заходів Управління захисту економіки в Київській області ДЗЕ НП України.

 

P.S: оперативного талону немає.

 

Т.е. даже у такого большого начальника НЕТУ ДЕНЕГ на покупку легального растаможенного с уплатой всех заносов автомобиля. Что у ж говорить об обычных людях? И не нужно все эти сказки рассказывать - уволят 100 сотрудников завода Порошенки или пенсионеры не получат пенсий.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а якщо власник авто немає водійських прав, тоді як? :D

 

Нет такого понятия как "водительские права".

 

Есть "право на управление транспортным средством"

И есть "водительское удостоверение".

 

Человека можно лишить права управлять даже если он не оканчивал автошколу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

даже у такого большого начальника НЕТУ ДЕНЕГ на покупку легального растаможенного с уплатой всех заносов автомобиля.

 

Есть у него, не переживайте так. Просто он не дурак их тратить там, где можно пользоваться служебным положением на халяву.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто он не дурак их тратить там, где можно пользоваться служебным положением на халяву.

Так и бляхари, получается, тоже не дураки? Ведь они пользуются тем же принципом. Но начальнику большому можно, а бляхарям, получается, нет? При том что у бляхарей доки хоть оригинальные и их ни одна аппеляция не оставит виноватыми (суды то понятно, там все куплено для пиара, потому что кроме как страшилками пугать литовцев больше нечем - разве что денонсировать Конвенцию и двигаться в ТС, но тогда может быть опять майдан и на это не пойдут).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смотрю на бляховодов с точки зрения безопасности на дороге и ответственности за содеянное - сбил-зацепил-убежал- хрен его найдешь. Для определенного круга дебилоидов, бляхи стали индульгенцией. И это страшно.

 

а ездить рядом с гнилыми джигулями/космичами и убитыми ланосами вам не страшно? их вообще на дороги выпускать нельзя, зато лицемерие при ввозе нормальных хоть и б.у. тачек.. мол евро5-6-10 не отвечают... у нас пипец корчи на дорогах 50 летние рассекают, а они за евро 6 беспокоятся... и таки еще продаваться умудряются, посмотрите объявы.. гнилые корчи стабильно 600-1000$ :fool:

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...