Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы с/х Украины

marusya

Рекомендовані повідомлення

Фуры и крытые - это хорошо. На трассе камазы с прицепами и солома в тюках или скрученная в большие цилиндры ( :crazy: не знаю как правильно назвать такую упаковку) навалом. По всей дороге летит эта гадость, гаишников нет (разогнали), + 36 и груженные авто давят асфальт...заставь дЭбилов богу молиться - результат мы видим.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот картинка отображает наши позиции в мире по продаже.

businessviews.com.ua/ru/business/id/krutaja-ukraina-i-ee-svetloe-buduschee-v-velikolepnoj-prezentacii-horizon-capital-711/

picture_66-worlds-leading-pos_797_p0.jpg

 

Каждая 3-4я бутылка пива в мире сварена из украинского ячменя.

 

Сегодня в Бердянском порту стояло 6 судов ожидая погрузки зерна

 

Судя по моим наблюдениям, скоро 7-я позиция по сое конкретно улучшится.

 

В своем регионе - 80 - 90% полей занято именно этой культурой. Изредка встречаются поля под пшеницей или ячменем. А кукурузы - вообще не видел (!).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На трассе камазы с прицепами и солома в тюках или скрученная в большие цилиндры ( :crazy: не знаю как правильно назвать такую упаковку) навалом. По всей дороге летит эта гадость, гаишников нет (разогнали), + 36 и груженные авто давят асфальт...
Там веса той соломы 10т на 120м3 прицепа ;)

Давят асфальт обычно зерновозы идущие с перегрузом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там веса той соломы 10т на 120м3 прицепа ;)

Давят асфальт обычно зерновозы идущие с перегрузом.

КЭП))) Ну понятно, что не соломой давят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там веса той соломы 10т на 120м3 прицепа ;)

Давят асфальт обычно зерновозы идущие с перегрузом.

 

Да для нынешнего типа нового асфальта и перегруза не нужно. плывет при жаре и под пустым камазом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да для нынешнего типа нового асфальта и перегруза не нужно. плывет при жаре и под пустым камазом.

 

В Болгарии, к стати стоят знаки которые запрещают движение большегрузного транспорта при т-ре больше 35 град.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Болгарии, к стати стоят знаки которые запрещают движение большегрузного транспорта при т-ре больше 35 град.

У нас тоже стоят знаки, даже весы с инспекцией.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Агащаз. Всё как раньше.

Ингредиент комбикормов, топливо, грубый корм для КРС, подстилка для скота, сырье для бумаги, субстрат для выращивания грибов и еще куча применений у соломы.

Если кому то кажется что "как и раньше" бросают на полях, то это тоже делается не просто так, а с умыслом.

В одной тонне соломы содержится только калия на 1500 гривен, а там еще и кальций и магний в очень заметных количествах.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В одной тонне соломы содержится только калия на 1500 гривен
1т соломы стоит меньше 1000 гривен :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1т соломы стоит меньше 1000 гривен :D

Так и калий и пр. от туда не бесплатно извлекается.

Ты не сможешь из соломы произвести сульфат калия и продать, можно восполнить содержания калия в почве, т.е. сэкономить на мин. удобрениях.

Каждый поступает с соломой как считает нужным.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ингредиент комбикормов, топливо, грубый корм для КРС, подстилка для скота, сырье для бумаги, субстрат для выращивания грибов и еще куча применений у соломы.

Если кому то кажется что "как и раньше" бросают на полях, то это тоже делается не просто так, а с умыслом.

В одной тонне соломы содержится только калия на 1500 гривен, а там еще и кальций и магний в очень заметных количествах.

 

 

А еще в одной тонне соломы "содержится" более 3000 кВт тепла так вот можно совместить приятное с полезным... как это воплотить в жизнь мне кажется все понимают

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А еще в одной тонне соломы "содержится" более 3000 кВт тепла так вот можно совместить приятное с полезным... как это воплотить в жизнь мне кажется все понимают

Совмещать сжигание соломы с примитивным производством поташа для удобрения идеальный вариант.

 

Судя по этой статье так там калия больше в разы

(ссылка устарела)

 

Продавцам котлов на соломе на заметку ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А еще в одной тонне соломы "содержится" более 3000 кВт
А 1кВт электричества по ночному тарифу стоит 0.6 грн, кажись, (3000 х 0.6 = 1800грн) и не надо кочегарить как Папа Карло ;)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А 1кВт электричества по ночному тарифу стоит 0.6 грн, кажись, (3000 х 0.6 = 1800грн) и не надо кочегарить как Папа Карло ;)

 

 

Ночной тариф это хорошо но и днем обогрев нужен, да и словосочитание "веерные отключения" мы еще не будем забывать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот ночью как раз отключений нету - энергию девать некуда.

Если тепло нужно днём - накапливаем в теплоаккумуляторе.

Проблема одна - мощность, если её много надо. С соломой в этом плане проще. Но у соломы другой недостаток в качестве топлива - в тюках занимает много ОЧЕНЬ МНОГО места на хранении (а заготавливать надо летом сразу весь годовой запас).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот ночью как раз отключений нету - энергию девать некуда.

Если тепло нужно днём - накапливаем в теплоаккумуляторе.

Проблема одна - мощность, если её много надо. С соломой в этом плане проще. Но у соломы другой недостаток в качестве топлива - в тюках занимает много ОЧЕНЬ МНОГО места на хранении (а заготавливать надо летом сразу весь годовой запас).

 

А никто не задумывался/просчитывал о других накопителях энергии, типа пневмо? Показатели просто бешенные.

 

Или, используя много относительно дешевой соломы в сезон делать с ее помощью более удобное(компактное) топливо на зиму типа спирт. Тут тож надо считать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

накопителях энергии, типа пневмо? Показатели просто бешенные.

Очень интересно !А верные ли расчеты по ссылке? И-возможно ли сравнить кпд такого способа с традиционными тепловыми аккумуляторами,которые накапливают тепло в системах отопления?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень интересно !А верные ли расчеты по ссылке? И-возможно ли сравнить кпд такого способа с традиционными тепловыми аккумуляторами,которые накапливают тепло в системах отопления?

 

Увы, самому интересно, может кто заинтересуется, просчитает, воплотит и здесь поделиться (хотя бы расчетами) ;) Смутило 50 атм. Гугление вроде грит, что доступные пересичному баллоны максимум вроде 25атм (это типа критически).

Случайно вышел на эту инфу. На ХаусФоруме как то наткнулся на мысль товарища, у которого есть на участке естественный перепад высот и 2 пруда вверху и внизу. Ну он хотел использовать типа как гидроаккумулятор (ГАЭС). Поразился, что расчеты дают крайне низкий запас энергии. Да + еще КПД насосов. Против физики не попрешь:lol:

Там еще интересны маховики. Помниться Гулиа (отец сего) всю Технику Молодежи заваливал статьями про светлое будущее. Но почему то он упирал на транспорт. А поставить на участке как аккумулятор, как то никто не думал. Но там блин, точная механика и делать надо индивидуально. Опять нужен спец для расчетов. Соотношение цена / качество;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А никто не задумывался/просчитывал о других накопителях энергии, типа пневмо? Показатели просто бешенные.
Низкий КПД цикла.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Низкий КПД цикла.

 

А можно чуть подробней, или ссылкой какой кинуть? Очень интересно.

Я могу привести следующие сображения. В любой системе есть + и -. И с какими то недостатками мы миримся. Ну, к примеру, КПД ДВС в районе 30%. И тем не менее ставят его и на Запорожцы и на Мазератти, никто не заморачивается, что в Мазератти КПД как у Запорожца.

Все смеются над КПД паровой турбины (КПД паровоза). Но не смеются к примеру над АЭС, подводными лодками и тд, где силовой элемент эта самая турбина.

На советских заводах была масса пневмоинструмента.

Свинцовые аккумы, к примеру, привычны, относительно недороги, но требуют регулярной замены. Здесь, возможно, можно смирится с низким КПД, но если система может работать 20-30 лет практически без обслуживания, то может можно смирится с ее недостатками. Да, и возможно, она будет относительно недорогой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно чуть подробней, или ссылкой какой кинуть? Очень интересно.
Обыкновенная физика. При сжатии газ нагревается. Затем его охлаждают. Эта сообщённая сжатому газу энергия таким образом безвозвратно теряется. На этом принципе работают холодильные машины и установки ожижения газов.

КПД бензинки уже под 40%, дизеля — около 50%. Даже судовых крейцкопфных дизелей, работающих на отвратной энергоёмкости мазуте.

В паровозе используется открытый цикл, максимально достижимый (теоретический) КПД у которого где-то в районе 8%. На ТЭС/АЭС используется пар с высокими параметрами и закрытым циклом. Тепловой КПД АЭС порядка 35%, ТЭС — свыше 40%. Паровые автомобили вполне существовали и существуют. Правда, в крайне малом числе.

У пневмоинструмента есть свои плюсы. За что мирятся с низким КПД. Для отопления же это едва ли не главная вещь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы в такие дебри залезли. А между тем у нас очень плохой урожай картошки, и вообще никакой урожай фасоли.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А никто не задумывался/просчитывал о других накопителях энергии, типа пневмо? Показатели просто бешенные.

 

 

 

Задумывался соооовсем не очень получается

 

Добавлено через 5 минут

вы в такие дебри залезли. А между тем у нас очень плохой урожай картошки, и вообще никакой урожай фасоли.

 

 

А поконкретней про картошку ато у меня пол гектара в этом году... по виду тоже не очень поливать нужно было

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да она второй раз прорастать начала. Копаешь а там уже у молодой ростки:eek:, такие же ростки у фасоли прям в стручках. Наверное когда жара картоха затаилась, а теперь когда дожди пошли пошел процесс роста.

Да особо и не на поливаешь что обидно.

По теме - думаю перспективные направления это садить смородину, колоновидные орехи и фундуки.

Но я б садил наверное и колоновидные груши(ими мало кто рискует заниматься, но результат может того стоить), если бы они зараза не болели всем подряд))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По теме - думаю перспективные направления это садить смородину, колоновидные орехи и фундуки.
При обеспечении полива в засуху — почему нет?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...