Вратарь Опубліковано: 9 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2015 Oleg_no, для начала нужно понимать подходят ли акционные ворота Хёрманн по теплоизоляции для монтажа в Ваш гараж. Если гараж неотапливаемый и не имеет общих неутепленных стен или потолка с домом, то акционные ворота Хёрманн претендент №1 для покупки. Качество ворот Хёрманн не обсуждается. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_no Опубліковано: 10 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 грудня 2015 Oleg_no, для начала нужно понимать подходят ли акционные ворота Хёрманн по теплоизоляции для монтажа в Ваш гараж. Если гараж неотапливаемый и не имеет общих неутепленных стен или потолка с домом, то акционные ворота Хёрманн претендент №1 для покупки. Качество ворот Хёрманн не обсуждается. в том то и дело что гараж планирую отапливать до +12 +15 , продавцы хермана говорят что с 42\20 подойдет ...поэтому вопрос тут и задал, вопрос нужно решать до конца недели или херман 42\20 или алютех 45 мм помогите кто в теме спасибо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 10 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 грудня 2015 я б зупинився на 45 мм алютех, з торсіонами. оптимальний варіант, якщо перетинка дозволяє 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 10 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 грудня 2015 в том то и дело что гараж планирую отапливать до +12 +15 , продавцы хермана говорят что с 42\20 подойдет ...поэтому вопрос тут и задал, вопрос нужно решать до конца недели или херман 42\20 или алютех 45 мм помогите кто в теме спасибо Я бы не ставил в отапливаемое помещение ворота с толщиной панели 20 мм. и подумал бы что заставляет потенциального продавца рекомендовать товар, не подходящий по техническим характеристикам. Ворота Хёрманн EPU40 (42/20) отличный выбор для неотапливаемых помещений. Рассматривайте LPU40 или Алютех Классик. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 10 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 грудня 2015 Я бы не ставил в отапливаемое помещение ворота с толщиной панели 20 мм. и подумал бы что заставляет потенциального продавца рекомендовать товар, не подходящий по техническим характеристикам. Ворота Хёрманн EPU40 (42/20) отличный выбор для неотапливаемых помещений. Рассматривайте LPU40 или Алютех Классик. Я бы гараж, сильно не отапливал, машина не очень любит с холода в тепло... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_no Опубліковано: 10 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 грудня 2015 muvic дякую ,я також на цьому варіанті зупинюсь Вратарь ваше сообщение, это последняя капля выбор сделан 45мм панель/торсионы .... завтра приедем мастер на контрольный замер..спасибо Я бы гараж, сильно не отапливал, машина не очень любит с холода в тепло... вопрос не в сильноте отапливания гаража , а в его теплопотерях ...и деньго-затратах на его отопление/поддержание ....гараж не для теплоты машины в ней у меня webasto есть на крайняк , в гараже диски с резиной храниться будут , кархер который нельзя перемораживать , лодка с мотором ,велосипеды и тд ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 11 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 грудня 2015 Я бы гараж, сильно не отапливал, машина не очень любит с холода в тепло... Слава, подумай о процессе въезда в гараж автомобиля с мороза в -20 градусов. Открываем ворота (обычно ворота открывают раньше подъезда к гаражу, во время открывания и въезда автомобиля теплый воздух замещается холодным, температура в гараже падает, делаее охлажденный до температуры -20 градусов въехал в гараж, ворота закрылись. Имеем холодный автомобиль в гараже с температурой воздуха 0 градусов. Далее происходит постепенное повышение температуры воздуха за счет инерции пола и стен + обогревательные элементы. Через несколько часов воздух в гараже и автомобиль будут одинаковой температуры. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 11 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 грудня 2015 Слава, подумай о процессе въезда в гараж автомобиля с мороза в -20 градусов. Открываем ворота (обычно ворота открывают раньше подъезда к гаражу, во время открывания и въезда автомобиля теплый воздух замещается холодным, температура в гараже падает, делаее охлажденный до температуры -20 градусов въехал в гараж, ворота закрылись. Имеем холодный автомобиль в гараже с температурой воздуха 0 градусов. Далее происходит постепенное повышение температуры воздуха за счет инерции пола и стен + обогревательные элементы. Через несколько часов воздух в гараже и автомобиль будут одинаковой температуры. Если холодный гараж, то именно так и происходит, но тогда смысла в панели 45 мм нет... а Вот если гараж отапливается, то до 0 температура не упадет (хотя и перепад в 20 градусов, тоже не очень хорошо), и машина из -20 въезжает в отапливаемый гараж +10-+15, а вот тут возникают нюансы (например конденсат... с вытекающими из него проблемами: коррозия, проводка и т.д. )... Добавлено через 9 минут дякую ,я також на цьому варіанті зупинюсь ваше сообщение, это последняя капля выбор сделан 45мм панель/торсионы .... завтра приедем мастер на контрольный замер..спасибо вопрос не в сильноте отапливания гаража , а в его теплопотерях ...и деньго-затратах на его отопление/поддержание ....гараж не для теплоты машины в ней у меня webasto есть на крайняк , в гараже диски с резиной храниться будут , кархер который нельзя перемораживать , лодка с мотором ,велосипеды и тд ... Даже при панели 20 мм, у Вас никогда не будет минуса в гараже. А вот в эксплуатации, ворота Херманн будут понадежнее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 11 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 грудня 2015 Даже при панели 20 мм, у Вас никогда не будет минуса в гараже. А вот в эксплуатации, ворота Херманн будут понадежнее. І в той же час не дуже хочеться отримати у себе в будинку велике приміщення, яке буде мати температуру значно нижче, ніж у будинку. При наявності спільних стін/стелі з приміщеннями будинку. Ну а про експлуатацію у порівнянні хьорманн та алютех. Я не бачу великої різниці. У мене немає жодних проблем ні з німцями, ні з білорусами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 12 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2015 Если холодный гараж, то именно так и происходит, но тогда смысла в панели 45 мм нет... а Вот если гараж отапливается, то до 0 температура не упадет (хотя и перепад в 20 градусов, тоже не очень хорошо), и машина из -20 въезжает в отапливаемый гараж +10-+15, а вот тут возникают нюансы (например конденсат... с вытекающими из него проблемами: коррозия, проводка и т.д. )... Если холодный гараж, то машина не нагревается. В теплом гараже при значительном минусе снаружи за минуту при открывании-въезде-закрывании холодный воздух выместит теплый и произойдут процессы, описанные мной. Если включить мозг и подумать, что влага для выпадения конденсата не берется ниоткуда, а присутствует в воздухе, то на мой взгляд абсолютно не принципиально выпал конденсат или машина ржавеет от влажного воздуха (вода в парообразном состоянии). Другими словами конденсата выпадает ровно столько, сколько воды в воздухе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 13 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2015 Если холодный гараж, то машина не нагревается. В теплом гараже при значительном минусе снаружи за минуту при открывании-въезде-закрывании холодный воздух выместит теплый и произойдут процессы, описанные мной. Если включить мозг и подумать, что влага для выпадения конденсата не берется ниоткуда, а присутствует в воздухе, то на мой взгляд абсолютно не принципиально выпал конденсат или машина ржавеет от влажного воздуха (вода в парообразном состоянии). Другими словами конденсата выпадает ровно столько, сколько воды в воздухе. А на машине влага не может присутствовать, ну например в виде снега? Машина оттаяла, вода заняла микротрещины на кузове, ты машину на мороз, вода в микротрещинах превращается в лед и расширяется! И так каждый день... Есть еще проблемы с Солью. Как известно, повышение температуры является катализатором химического процесса... То-есть от соли машина гнить будет сильнее. Добавлено через 9 минут І в той же час не дуже хочеться отримати у себе в будинку велике приміщення, яке буде мати температуру значно нижче, ніж у будинку. При наявності спільних стін/стелі з приміщеннями будинку. Ну а про експлуатацію у порівнянні хьорманн та алютех. Я не бачу великої різниці. У мене немає жодних проблем ні з німцями, ні з білорусами. Ну не из гипсокартона же стены? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_no Опубліковано: 13 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2015 Даже при панели 20 мм, у Вас никогда не будет минуса в гараже. А вот в эксплуатации, ворота Херманн будут понадежнее. поздно пить боржоми, выбор сделан , договор подписан ... 19-го установка Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
langervictor Опубліковано: 14 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2015 поздно пить боржоми, выбор сделан , договор подписан ... 19-го установка Ого, у вас же сроки вроде поджимали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_no Опубліковано: 14 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2015 Ого, у вас же сроки вроде поджимали. 10-го опредилился, 11-го приехал замерщик, все промерил, прорисовал выбрали цвет,вкус,запах , срок изготовления + установка 7 дней с 12-го до 19-го ровно 7 дней , скорее алютех не шевелиться.. херман можно через день ставить а эти увы..где-то так Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 14 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2015 10-го опредилился, 11-го приехал замерщик, все промерил, прорисовал выбрали цвет,вкус,запах , срок изготовления + установка 7 дней с 12-го до 19-го ровно 7 дней , скорее алютех не шевелиться.. херман можно через день ставить а эти увы..где-то так ну трохи не так. 2 воріт алютех 9-го запустив у роботу, сьогодні вже можна забирати. готові були вже у п'ятницю після обід Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_no Опубліковано: 14 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2015 ну трохи не так. 2 воріт алютех 9-го запустив у роботу, сьогодні вже можна забирати. готові були вже у п'ятницю після обід можливо у вас віп аккаунт , мені так сказали робить алютех , я погодився Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
langervictor Опубліковано: 14 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2015 10-го опредилился, 11-го приехал замерщик, все промерил, прорисовал выбрали цвет,вкус,запах , срок изготовления + установка 7 дней с 12-го до 19-го ровно 7 дней , скорее алютех не шевелиться.. херман можно через день ставить а эти увы..где-то так Странные сроки, как для местного регионального производителя, честно говоря. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 15 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2015 можливо у вас віп аккаунт , мені так сказали робить алютех , я погодився У ребят много работы, вот и забили 7 дней... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 15 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2015 У ребят много работы, вот и забили 7 дней... Ну то тут питання до хлопців, а не до алютех. Тим більше, що ці ж хлопці збиралися ставити хьорманн на наступний день. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_no Опубліковано: 15 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2015 Ну то тут питання до хлопців, а не до алютех. Тим більше, що ці ж хлопці збиралися ставити хьорманн на наступний день. не ці, ці виключно алютехом займаються Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 16 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2015 А на машине влага не может присутствовать, ну например в виде снега? Машина оттаяла, вода заняла микротрещины на кузове, ты машину на мороз, вода в микротрещинах превращается в лед и расширяется! И так каждый день... Есть еще проблемы с Солью. Как известно, повышение температуры является катализатором химического процесса... То-есть от соли машина гнить будет сильнее. Вода, образовавшаяся с растаявшего снега в нормальном гараже должна через ливневку удалиться из гаража. Оттепель, дождь, мойка автомобиля зимой с последующим выездом на мороз имеет место быть. Я ни разу видел шелушащуюся краску от колебаний тепло-мороз или вода зашла в микротрещины-мороз-тепло-вода-трещины-мороз-развалилась машина. С асфальтом такая схема работает, с краской сомневаюсь). Для того, чтобы соль начала свое разрушительное действие с металлом достаточно отметки ноль градусов, а может достаточно небольшого минуса. Ты предлагаешь зимой парковать автомобиль в холодильнике, чтобы уменьшить воздействие соли на металл?)) Вещи, (автомобиль в том числе), созданы для того, чтобы служить человеку. Хочешь парковать автомобиль в теплом гараже и садиться на теплое сиденье - паркуй и садись. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 16 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2015 Вода, образовавшаяся с растаявшего снега в нормальном гараже должна через ливневку удалиться из гаража. Оттепель, дождь, мойка автомобиля зимой с последующим выездом на мороз имеет место быть. Я ни разу видел шелушащуюся краску от колебаний тепло-мороз или вода зашла в микротрещины-мороз-тепло-вода-трещины-мороз-развалилась машина. С асфальтом такая схема работает, с краской сомневаюсь). Для того, чтобы соль начала свое разрушительное действие с металлом достаточно отметки ноль градусов, а может достаточно небольшого минуса. Ты предлагаешь зимой парковать автомобиль в холодильнике, чтобы уменьшить воздействие соли на металл?)) Вещи, (автомобиль в том числе), созданы для того, чтобы служить человеку. Хочешь парковать автомобиль в теплом гараже и садиться на теплое сиденье - паркуй и садись. Я бы рекомендовал оставлять на улице под навесом ;) А для теплой машины, есть дистанционный запуск. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 16 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2015 Я бы рекомендовал оставлять на улице под навесом ;) А для теплой машины, есть дистанционный запуск. Дистанционный запуск - это платная опция и минус иммобилайзер в автомобиле, что значительно упрощает жизнь автомобильным ворам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 16 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2015 Дистанционный запуск - это платная опция и минус иммобилайзер в автомобиле, что значительно упрощает жизнь автомобильным ворам. Так машина во дворе дома, я думаю, воры маловероятны... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 16 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2015 Так машина во дворе дома, я думаю, воры маловероятны... Во дворе дома маловероятны, а возле магазина или работы со сканером запросто. А иммобилайзер уже отключен). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз