Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Профнастил Украина vs импорт?

ИгорьН

Рекомендовані повідомлення

Oleg_no, для начала нужно понимать подходят ли акционные ворота Хёрманн по теплоизоляции для монтажа в Ваш гараж. Если гараж неотапливаемый и не имеет общих неутепленных стен или потолка с домом, то акционные ворота Хёрманн претендент №1 для покупки. Качество ворот Хёрманн не обсуждается.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Oleg_no, для начала нужно понимать подходят ли акционные ворота Хёрманн по теплоизоляции для монтажа в Ваш гараж. Если гараж неотапливаемый и не имеет общих неутепленных стен или потолка с домом, то акционные ворота Хёрманн претендент №1 для покупки. Качество ворот Хёрманн не обсуждается.

 

в том то и дело что гараж планирую отапливать до +12 +15 , продавцы хермана говорят что с 42\20 подойдет ...поэтому вопрос тут и задал,

вопрос нужно решать до конца недели или херман 42\20 или алютех 45 мм

помогите кто в теме спасибо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я б зупинився на 45 мм алютех, з торсіонами.

оптимальний варіант, якщо перетинка дозволяє

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в том то и дело что гараж планирую отапливать до +12 +15 , продавцы хермана говорят что с 42\20 подойдет ...поэтому вопрос тут и задал,

вопрос нужно решать до конца недели или херман 42\20 или алютех 45 мм

помогите кто в теме спасибо

 

Я бы не ставил в отапливаемое помещение ворота с толщиной панели 20 мм. и подумал бы что заставляет потенциального продавца рекомендовать товар, не подходящий по техническим характеристикам. Ворота Хёрманн EPU40 (42/20) отличный выбор для неотапливаемых помещений. Рассматривайте LPU40 или Алютех Классик.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы не ставил в отапливаемое помещение ворота с толщиной панели 20 мм. и подумал бы что заставляет потенциального продавца рекомендовать товар, не подходящий по техническим характеристикам. Ворота Хёрманн EPU40 (42/20) отличный выбор для неотапливаемых помещений. Рассматривайте LPU40 или Алютех Классик.

 

Я бы гараж, сильно не отапливал, машина не очень любит с холода в тепло...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

muvic

дякую ,я також на цьому варіанті зупинюсь

 

Вратарь

ваше сообщение, это последняя капля :) выбор сделан 45мм панель/торсионы .... завтра приедем мастер на контрольный замер..спасибо:beer:

 

Я бы гараж, сильно не отапливал, машина не очень любит с холода в тепло...

вопрос не в сильноте отапливания гаража , а в его теплопотерях ...и деньго-затратах на его отопление/поддержание ....гараж не для теплоты машины в ней у меня webasto есть на крайняк , в гараже диски с резиной храниться будут , кархер который нельзя перемораживать , лодка с мотором ,велосипеды и тд ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы гараж, сильно не отапливал, машина не очень любит с холода в тепло...

 

Слава, подумай о процессе въезда в гараж автомобиля с мороза в -20 градусов. Открываем ворота (обычно ворота открывают раньше подъезда к гаражу, во время открывания и въезда автомобиля теплый воздух замещается холодным, температура в гараже падает, делаее охлажденный до температуры -20 градусов въехал в гараж, ворота закрылись. Имеем холодный автомобиль в гараже с температурой воздуха 0 градусов. Далее происходит постепенное повышение температуры воздуха за счет инерции пола и стен + обогревательные элементы. Через несколько часов воздух в гараже и автомобиль будут одинаковой температуры.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слава, подумай о процессе въезда в гараж автомобиля с мороза в -20 градусов. Открываем ворота (обычно ворота открывают раньше подъезда к гаражу, во время открывания и въезда автомобиля теплый воздух замещается холодным, температура в гараже падает, делаее охлажденный до температуры -20 градусов въехал в гараж, ворота закрылись. Имеем холодный автомобиль в гараже с температурой воздуха 0 градусов. Далее происходит постепенное повышение температуры воздуха за счет инерции пола и стен + обогревательные элементы. Через несколько часов воздух в гараже и автомобиль будут одинаковой температуры.

 

Если холодный гараж, то именно так и происходит, но тогда смысла в панели 45 мм нет... а Вот если гараж отапливается, то до 0 температура не упадет (хотя и перепад в 20 градусов, тоже не очень хорошо), и машина из -20 въезжает в отапливаемый гараж +10-+15, а вот тут возникают нюансы (например конденсат... с вытекающими из него проблемами: коррозия, проводка и т.д. )...

 

Добавлено через 9 минут

дякую ,я також на цьому варіанті зупинюсь

 

 

ваше сообщение, это последняя капля :) выбор сделан 45мм панель/торсионы .... завтра приедем мастер на контрольный замер..спасибо:beer:

 

 

вопрос не в сильноте отапливания гаража , а в его теплопотерях ...и деньго-затратах на его отопление/поддержание ....гараж не для теплоты машины в ней у меня webasto есть на крайняк , в гараже диски с резиной храниться будут , кархер который нельзя перемораживать , лодка с мотором ,велосипеды и тд ...

 

Даже при панели 20 мм, у Вас никогда не будет минуса в гараже. А вот в эксплуатации, ворота Херманн будут понадежнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже при панели 20 мм, у Вас никогда не будет минуса в гараже. А вот в эксплуатации, ворота Херманн будут понадежнее.

 

І в той же час не дуже хочеться отримати у себе в будинку велике приміщення, яке буде мати температуру значно нижче, ніж у будинку. При наявності спільних стін/стелі з приміщеннями будинку.

Ну а про експлуатацію у порівнянні хьорманн та алютех. Я не бачу великої різниці. У мене немає жодних проблем ні з німцями, ні з білорусами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если холодный гараж, то именно так и происходит, но тогда смысла в панели 45 мм нет... а Вот если гараж отапливается, то до 0 температура не упадет (хотя и перепад в 20 градусов, тоже не очень хорошо), и машина из -20 въезжает в отапливаемый гараж +10-+15, а вот тут возникают нюансы (например конденсат... с вытекающими из него проблемами: коррозия, проводка и т.д. )...

Если холодный гараж, то машина не нагревается. В теплом гараже при значительном минусе снаружи за минуту при открывании-въезде-закрывании холодный воздух выместит теплый и произойдут процессы, описанные мной.

Если включить мозг и подумать, что влага для выпадения конденсата не берется ниоткуда, а присутствует в воздухе, то на мой взгляд абсолютно не принципиально выпал конденсат или машина ржавеет от влажного воздуха (вода в парообразном состоянии). Другими словами конденсата выпадает ровно столько, сколько воды в воздухе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если холодный гараж, то машина не нагревается. В теплом гараже при значительном минусе снаружи за минуту при открывании-въезде-закрывании холодный воздух выместит теплый и произойдут процессы, описанные мной.

Если включить мозг и подумать, что влага для выпадения конденсата не берется ниоткуда, а присутствует в воздухе, то на мой взгляд абсолютно не принципиально выпал конденсат или машина ржавеет от влажного воздуха (вода в парообразном состоянии). Другими словами конденсата выпадает ровно столько, сколько воды в воздухе.

 

А на машине влага не может присутствовать, ну например в виде снега?

Машина оттаяла, вода заняла микротрещины на кузове, ты машину на мороз, вода в микротрещинах превращается в лед и расширяется! И так каждый день...

Есть еще проблемы с Солью. Как известно, повышение температуры является катализатором химического процесса... То-есть от соли машина гнить будет сильнее.

 

Добавлено через 9 минут

І в той же час не дуже хочеться отримати у себе в будинку велике приміщення, яке буде мати температуру значно нижче, ніж у будинку. При наявності спільних стін/стелі з приміщеннями будинку.

Ну а про експлуатацію у порівнянні хьорманн та алютех. Я не бачу великої різниці. У мене немає жодних проблем ні з німцями, ні з білорусами.

 

Ну не из гипсокартона же стены?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже при панели 20 мм, у Вас никогда не будет минуса в гараже. А вот в эксплуатации, ворота Херманн будут понадежнее.

 

поздно пить боржоми, выбор сделан , договор подписан ... 19-го установка

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

поздно пить боржоми, выбор сделан , договор подписан ... 19-го установка

 

Ого, у вас же сроки вроде поджимали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ого, у вас же сроки вроде поджимали.

 

10-го опредилился, 11-го приехал замерщик, все промерил, прорисовал выбрали цвет,вкус,запах , срок изготовления + установка 7 дней с 12-го до 19-го ровно 7 дней , скорее алютех не шевелиться.. херман можно через день ставить а эти увы..где-то так

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10-го опредилился, 11-го приехал замерщик, все промерил, прорисовал выбрали цвет,вкус,запах , срок изготовления + установка 7 дней с 12-го до 19-го ровно 7 дней , скорее алютех не шевелиться.. херман можно через день ставить а эти увы..где-то так

ну трохи не так. 2 воріт алютех 9-го запустив у роботу, сьогодні вже можна забирати. готові були вже у п'ятницю після обід

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну трохи не так. 2 воріт алютех 9-го запустив у роботу, сьогодні вже можна забирати. готові були вже у п'ятницю після обід

 

можливо у вас віп аккаунт , мені так сказали робить алютех , я погодився

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10-го опредилился, 11-го приехал замерщик, все промерил, прорисовал выбрали цвет,вкус,запах , срок изготовления + установка 7 дней с 12-го до 19-го ровно 7 дней , скорее алютех не шевелиться.. херман можно через день ставить а эти увы..где-то так

 

Странные сроки, как для местного регионального производителя, честно говоря.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можливо у вас віп аккаунт , мені так сказали робить алютех , я погодився

 

У ребят много работы, вот и забили 7 дней...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У ребят много работы, вот и забили 7 дней...

 

Ну то тут питання до хлопців, а не до алютех. Тим більше, що ці ж хлопці збиралися ставити хьорманн на наступний день.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну то тут питання до хлопців, а не до алютех. Тим більше, що ці ж хлопці збиралися ставити хьорманн на наступний день.

 

не ці, ці виключно алютехом займаються

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А на машине влага не может присутствовать, ну например в виде снега?

Машина оттаяла, вода заняла микротрещины на кузове, ты машину на мороз, вода в микротрещинах превращается в лед и расширяется! И так каждый день...

Есть еще проблемы с Солью. Как известно, повышение температуры является катализатором химического процесса... То-есть от соли машина гнить будет сильнее.

 

Вода, образовавшаяся с растаявшего снега в нормальном гараже должна через ливневку удалиться из гаража. Оттепель, дождь, мойка автомобиля зимой с последующим выездом на мороз имеет место быть. Я ни разу видел шелушащуюся краску от колебаний тепло-мороз или вода зашла в микротрещины-мороз-тепло-вода-трещины-мороз-развалилась машина. С асфальтом такая схема работает, с краской сомневаюсь).

Для того, чтобы соль начала свое разрушительное действие с металлом достаточно отметки ноль градусов, а может достаточно небольшого минуса. Ты предлагаешь зимой парковать автомобиль в холодильнике, чтобы уменьшить воздействие соли на металл?))

Вещи, (автомобиль в том числе), созданы для того, чтобы служить человеку. Хочешь парковать автомобиль в теплом гараже и садиться на теплое сиденье - паркуй и садись.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вода, образовавшаяся с растаявшего снега в нормальном гараже должна через ливневку удалиться из гаража. Оттепель, дождь, мойка автомобиля зимой с последующим выездом на мороз имеет место быть. Я ни разу видел шелушащуюся краску от колебаний тепло-мороз или вода зашла в микротрещины-мороз-тепло-вода-трещины-мороз-развалилась машина. С асфальтом такая схема работает, с краской сомневаюсь).

Для того, чтобы соль начала свое разрушительное действие с металлом достаточно отметки ноль градусов, а может достаточно небольшого минуса. Ты предлагаешь зимой парковать автомобиль в холодильнике, чтобы уменьшить воздействие соли на металл?))

Вещи, (автомобиль в том числе), созданы для того, чтобы служить человеку. Хочешь парковать автомобиль в теплом гараже и садиться на теплое сиденье - паркуй и садись.

 

Я бы рекомендовал оставлять на улице под навесом ;) А для теплой машины, есть дистанционный запуск.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы рекомендовал оставлять на улице под навесом ;) А для теплой машины, есть дистанционный запуск.

 

Дистанционный запуск - это платная опция и минус иммобилайзер в автомобиле, что значительно упрощает жизнь автомобильным ворам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дистанционный запуск - это платная опция и минус иммобилайзер в автомобиле, что значительно упрощает жизнь автомобильным ворам.

 

Так машина во дворе дома, я думаю, воры маловероятны...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так машина во дворе дома, я думаю, воры маловероятны...

 

Во дворе дома маловероятны, а возле магазина или работы со сканером запросто. А иммобилайзер уже отключен).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...