Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

электрический авто (переніс повідомлення з купи-продай)

Dima_Z

Рекомендовані повідомлення

я не чипую, не ставлю нулевики т.к. больше ориентирован на бездор ( и резина соотв), так что имею 7с/сотня всего, при желании до 3с/сотня можно было бы сделать более менее бюджетно

3с до сотни бюджетно?)))

 

думаю, или Вы оч. богаты, или не знаете стоимость 1 л.с. )

 

 

..зы.. если чего, имеем в гараже немца 90-х, 3.0, 470л.с.... строили авто бюджетно, т.к. лимитированая серия- всего 8 шт таких сошло с конвеера с 280 л.с.... вот у нас вышло бюджетно... +-22:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пиарход да и только эти зарядки. У них мощность зарядок не более 3,5кВт. Слишком долго будите заряжать.

 

На ОККО ставят зарядки 22 кВт. Но тот же "Лиф" сможет заряжаться только в режиме 6.6 кВт/ч. Тем не менее, уже сейчас реально из Винницы в Киев доехать на Nissan Leaf в более-менее теплое время года.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тем не менее, уже сейчас реально из Винницы в Киев доехать на Nissan Leaf в более-менее теплое время года.

Доехать до Винницы на обычной машине 3,5часа, на ниссане это будет в 1,5 раза дольше за счет необходимости заряжаться по дороге. Сомнительное удобство. Хорошо, еще если вам в Виннице кто-то переносочку на улицу кинет для зарядки, а если нет, то на заправки вы потратите кучу времени.

 

Лиаф можно рассматривать только как допольнительную машину для поездок по городу. В таком случае, нужно считать окупаемость автомобиля в целом. 16000 долларов даже если электричество будет бесплатным, в случае средних пробегов 20тыс. км в год будет отбиваться 10лет.

 

Ну или можно брать как вторую машину типа для жены в семью.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доехать до Винницы на обычной машине 3,5часа, на ниссане это будет в 1,5 раза дольше за счет необходимости заряжаться по дороге. Сомнительное удобство. Хорошо, еще если вам в Виннице кто-то переносочку на улицу кинет для зарядки, а если нет, то на заправки вы потратите кучу времени.

 

Лиаф можно рассматривать только как допольнительную машину для поездок по городу. В таком случае, нужно считать окупаемость автомобиля в целом. 16000 долларов даже если электричество будет бесплатным, в случае средних пробегов 20тыс. км в год будет отбиваться 10лет.

 

Ну или можно брать как вторую машину типа для жены в семью.

 

Примерно также наверно думали при создании современного авто лет 100 назад. Типа: "Доехать до Винницы на коне можно за 3,5 часа, на авто с ДВС это будет в 1,5 раза дольше, да еще и бензином разжиться надо где-то по дороге"

 

Хорошо отношение инновациям показана в этом видео

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лиаф можно рассматривать только как допольнительную машину для поездок по городу.
Да великоват он как для городской машины. У него длина 4,44, у моего Рапида 4,48 - парковаться на нем жутко неудобно. Намного удобнее было на 4-метровой девятке. Городская машина должна быть не длиннее 4 м, в идеале чем короче - тем лучше, например 2,50 у Смарта.

 

Добавлено через 55 секунд

Вот вы создали тему "Ваше мнение, сколько должна длиться стройка?"? а вам туда, например, написали о длительности шопинга с женой ...вы будете довольны ? :-)
Мне будет пофиг.Ж-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Откуда взялась цифра 7грн/100км?

24 квч аккумулятор на 150 км. 16 квч на 100 км * 0,45 коп за квч = 7,2 грн. Если ночным то вдвое дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там выше писали про причину продажи. Так вот, вместо страницы блаблабла про 100% электрический и 7 грн/100 (всяк, кто смотрит данное авто это и так знает), написал бы когда привез, в каком состоянии брал (небитые они к нам не едут), почему продает и т.д.

А так это больше похоже на объявление небезизвестной конторы из Харькова, чем на продажу своего авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо, еще если вам в Виннице кто-то переносочку на улицу кинет для зарядки, а если нет, то на заправки вы потратите кучу времени.

 

Я здесь живу, и у меня есть возможность установить устройство быстрой зарядки :)

 

Доехать до Винницы на обычной машине 3,5часа, на ниссане это будет в 1,5 раза дольше за счет необходимости заряжаться по дороге. Сомнительное удобство.

 

Я за 2.5-3 доезжаю, затем еду в Киеве куда-нибудь поесть. А можно останавливаться электрокаром на заправке ОККО, и перекусить в их ресторанчике, пока автомобиль заряжается.

 

Да, это в результате может быть на часок дольше, но у меня нередко бывают поездки, не привязанные к конкретному времени, и это вполне реальный сценарий.

 

Впрочем, к тому времени, как я созрею к междугородним поездкам на электрокаре, ситуация точно изменится к лучшему))

 

Лиаф можно рассматривать только как допольнительную машину для поездок по городу. В таком случае, нужно считать окупаемость автомобиля в целом. 16000 долларов даже если электричество будет бесплатным, в случае средних пробегов 20тыс. км в год будет отбиваться 10лет.

 

А почему стоимость автомобиля с ДВС не считаем? И стоимость самого топлива?

 

Я согласен с тем, что на сегодняшний день в качестве единственного авто в семье - электрокар неразумный выбор. Но в качестве второго авто - идеально. Ищу покупателя на свою купешку и беру электрокар :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я согласен с тем, что на сегодняшний день в качестве единственного авто в семье - электрокар неразумный выбор. Но в качестве второго авто - идеально.
Идеальный вариант - длинное авто с ДВС и жесткой подвеской на длинные дистанции и короткий электромобиль для езды по городу (с бесступенчатой трансмиссией, крутящим моментом с места, мягкой подвеской, не шумящий и не воняющий).

 

ЗЫ: сорри за оффтоп

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За электромобилями будущее. Каменный век закончился не из-за отсутствия или уменьшения количества камней,а из-за появления новых технологий. Так же произойдёт и с нефтью. На данный момент идёт тенденция к снижению её цены.

Но и при низкой цене на нефть - электромобили выгодны. Но долго не будут держать низкую цену. Достигнут целей, думаю это удар по экономике россии, и дальше цена вернётся к 80-100 долларам. Что будет с ценами на бензин-всем известно.

Есть определённые трудности при эксплуатации электрокаров,но со временем они станут более конкурентными с двс.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

жесткой подвеской на длинные дистанции

 

Мне это как-то не кажется приятным сочетанием, учитывая наши дороги :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне это как-то не кажется приятным сочетанием, учитывая наши дороги :D
Это уже совсем офтоп!:D

 

У меня на Рапиде жесткая подвеска, пока ездил по городу - матюкался. Как выехал на трассу (Харьков, Полтава, Днепр, Запорожъе) - заценил :good: Мелкие ямы проглатывает вообще незаметно, нет никакой раскачки, кренов на поворотах, прекрасная упрявляемость и т.д. Т.е. все ее прелести открываются после 100-120 км/ч.

В городе же чувствуется каждый стык, каждая трещина и неровность :(

 

А у друга на Тойоте Королле, наоборот, идеально мягкая подвеска. В городе кайф, а в поездке на море жену и детей укачивало.

 

Потом в городе желательны маленькие габариты, вертикальная посадка и хороший обзор, а в дальней поездке посадка ближе к лежачей.

 

Короче, диаметрально противоположные требования к машине для города и для трассы.

 

И Ниссан Лиф - ни то ни се. Ни к селу, ни к городу. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мягкая не всегда значит валкая. Сядьте на авто типа ешки и Вы поймете, что есть авто комфортные как в городе, так и за его пределами. Габариты - да, согласен, хотя, опять же, дело опыта.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо , а где такая цена на электроэнергию?

Кто умный - тот поймет. Думаю, Вы меня поняли ( смайлик).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3с до сотни бюджетно?)))

 

думаю, или Вы оч. богаты, или не знаете стоимость 1 л.с. )

согласен ,погорячился, именно такой вариант будет несколько не бюджетным - примерно еще 1-2 стоимости

 

да,за электрокарами возможо будущее при условии развития акб в плане долговечности и емкости, ну и ,конечно, стоимости, когда подключатся к производству китайцы).

 

меня в первую очередь интересуют электро внедорожник, т.к. при серьезной пересеченке расход по бензину бывает 50 и больше на сотню,когда я могу кинуть в багажник/на крышу несколько канистр с топливом.

ну и с емкостью акб в морозы так же надо думать

 

 

 

 

..зы.. если чего, имеем в гараже немца 90-х, 3.0, 470л.с.... строили авто бюджетно, т.к. лимитированая серия- всего 8 шт таких сошло с конвеера с 280 л.с.... вот у нас вышло бюджетно... +-22:D

турбированный?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да,за электрокарами возможо будущее при условии развития акб в плане долговечности и емкости, ну и ,конечно, стоимости, когда подключатся к производству китайцы)
Где-то в соседней теме писали, что китайцы у себя вовсю массово клепают и ездят на электротележках, просто еще не вышли с ними на мировой рынок.

меня в первую очередь интересуют электро внедорожник, т.к. при серьезной пересеченке расход по бензину бывает 50 и больше на сотню,когда я могу кинуть в багажник/на крышу несколько канистр с топливом.
ИМХО, при такой нагрузке батареи сядут в момент. И с собой запас не возьмешь.

 

Но все равно электрокар по умолчанию должен иметь полный привод (в идеале по отдельному движку на каждое колесо), и в идеале все колеса должны быть поворачиваемыми. Это радикально решит проблему парковки в городе.

 

ИМХО это маразм, когда из обычной машины выкидывают ДВС и тулят вместо него электродвигатель.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я за 2.5-3 доезжаю, затем еду в Киеве куда-нибудь поесть. А можно останавливаться электрокаром на заправке ОККО, и перекусить в их ресторанчике, пока автомобиль заряжается.

 

Да, это в результате может быть на часок дольше, но у меня нередко бывают поездки, не привязанные к конкретному времени, и это вполне реальный сценарий.

 

Впрочем, к тому времени, как я созрею к междугородним поездкам на электрокаре, ситуация точно изменится к лучшему))

 

самая большая ценность в нашем мире это время и стоит упрощать жизнь а не усложнять ее выдумывая себе сценарии и варианты их решения .., взяв дизельный меган , гольф \ поло и тд сэкономите время и нервы а проблема подзарядки/жизни аккумуляторов/серфиса и тд не будет вам парить впринцыпе моск а цена киллометра не будет "нагружать" бумажник

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2. к примеру, тесла снимает с гарантии авто, попавшие в ДТП.
Вычитал что с гарантии снимается любое авто, если сработали подушки. И вообще считается "восстановлению не подлежит". В США.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

самая большая ценность в нашем мире это время и стоит упрощать жизнь а не усложнять ее выдумывая себе сценарии и варианты их решения .., взяв дизельный меган , гольф \ поло и тд сэкономите время и нервы а проблема подзарядки/жизни аккумуляторов/серфиса и тд не будет вам парить впринцыпе моск а цена киллометра не будет "нагружать" бумажник

 

Да меня и на бензиновом не напрягает ездить.

 

Я просто люблю всякие технологичные штуки :) Это же круто, проехать на электромобиле в Киев и обратно.

 

А со временем у меня проблем, к счастью, нет. Могу позволить себе потратить его на подобное)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это же круто, проехать на электромобиле в Киев и обратно.
Когда есть деньги рискнуть, когда свой дом, свой гараж, есть 380, то тогда все замечательно. И Т.О смешное, и времени на заправках не нужно тратить. Но не для наших дорог электромобили.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но не для наших дорог электромобили.

 

Не для большинства наших дорог автомобили вообще :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не для большинства наших дорог автомобили вообще :D

my.teslamotors.com/de_AT/forum/forums/air-suspension-and-ground-clearance

 

Normal height = 6”

152.4 mm

Low Level = 0.79” under Standard; Active Air Suspension will automatically lower the vehicle for highway driving to improve aerodynamics.

132.3 mm

 

Короче, не для наших дорог особенно. :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...