Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Энергетический вампир.

Artembond

Энергетические вампиры, высасывающие электричество из аккумуляторов, бывают?  

20 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Жуть в общем. Сажусь в машину, завожу, а она ноль. Включаю лампочки, тоже ноль. Беру напряжеметр, меряю аккумулятор, а том вообще НОЛЬ (миливольты). Короче вспомнил что зарядное есть, чуть подзарядил, поехал. Поездил, и тут увидел что полная луна. Короче, энергетические вампиры, в полнолуние высасывающие из аккумуляторов электричество, бывают? Если что, позавчера было. Сегодня никуда не ездил, только завести пробовал, все ок.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жуть в общем. Сажусь в машину, завожу, а она ноль. Включаю лампочки, тоже ноль. Беру напряжеметр, меряю аккумулятор, а том вообще НОЛЬ (миливольты). Короче вспомнил что зарядное есть, чуть подзарядил, поехал. Поездил, и тут увидел что полная луна. Короче, энергетические вампиры, в полнолуние высасывающие из аккумуляторов электричество, бывают? Если что, позавчера было. Сегодня никуда не ездил, только завести пробовал, все ок.

 

Коротнула где-то цепь, контактик закорота (может, и в самом аккумуляторе) нестабильный. Сначала все посадил, а потом разорвался...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коротнула где-то цепь, контактик закорота (может, и в самом аккумуляторе) нестабильный. Сначала все посадил, а потом разорвался...

Предохранитель бы сгорел, если бы коротнуло. В аккумуляторе бы, одна банка закоротила. Обычно когда коротит свинцовый АКБ, в нем электролит вскипает и пробку выбивает как минимум.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предохранитель бы сгорел, если бы коротнуло. В аккумуляторе бы, одна банка закоротила. Обычно когда коротит свинцовый АКБ, в нем электролит вскипает и пробку выбивает как минимум.

 

Предохранитель горит и банка закипает с выстрелом пробки, это когда закорот конкретный, когда проводник имеет достаточное сечение и электроны могут хлынуть со всеми вытекающими. А бывает, когда прерывисто, с недостаточным контактом, слегка, слегка...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А бывает, когда прерывисто, с недостаточным контактом, слегка, слегка...
Тогда дым и вонь. Не, мне идея с потусторонними силами нравится.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда дым и вонь. Не, мне идея с потусторонними силами нравится.

 

Ну, хозяин - барин. Но мне все-таки кажется, что аккумуляторную батарею вскоре придется менять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но мне все-таки кажется, что аккумуляторную батарею вскоре придется менять.
А я удивлен что она до сих пор работает. :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У мну тестя похожее было.Купил новую акб Бош.Тоже буквально через пару месяцев началось.Вроде ездит норм , а потом раз и акум разряжен.Сначала было так раз в наделю, а потом пару раз.Помучались месяца два и купили новый акум.Видно акб левая , пластины коротят.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У мну тестя похожее было.Купил новую акб Бош.Тоже буквально через пару месяцев началось.Вроде ездит норм , а потом раз и акум разряжен.Сначала было так раз в наделю, а потом пару раз.Помучались месяца два и купили новый акум.Видно акб левая , пластины коротят.

Аккум стоковый. Пластины не могут коротить сразу все. Да и работает оно. Вампир единственный вариант. Буду ждать следующего полнолуния. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так все в порядке - Рождество сейчас, всякие новогодние дива.....скоро черти начнут на месяце плясать.....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может, Вы просто какой-то потребитель забыли выключить? Магнитолу, ЗУ, габариты или еще что-то.

И этот потребитель неспеша за ночь "высосал" всю кровь заряд из Вашего аккумулятора? :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так все в порядке - Рождество сейчас, всякие новогодние дива.....скоро черти начнут на месяце плясать.....

Так вот и сижу, боюсь. :(

 

Добавлено через 56 секунд

И этот потребитель неспеша за ночь "высосал" всю кровь заряд из Вашего аккумулятора?
Мне эта версия не кажется слишком правдоподобной.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так вот и сижу, боюсь. :(

Добавлено через 56 секунд

Мне эта версия не кажется слишком правдоподобной.

 

Сюжет так не захватывает, согласна. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

АКБ " в ноль" просто не зарядился бы.

Разве что раскачать большими токами, но для этого серьезное устройство нужно иметь.

 

Поэтому проверять подтяжку/обрыв контактов на силовой цепи АКБ-стартер и на "массе" кузов-двигатель.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У мну тестя похожее было.Купил новую акб Бош.Тоже буквально через пару месяцев началось.Вроде ездит норм , а потом раз и акум разряжен.Сначала было так раз в наделю, а потом пару раз.Помучались месяца два и купили новый акум.Видно акб левая , пластины коротят.

 

Йо-маё...

У меня бош новый и переодически такая же фигня - приходишь утром - раз и аккумулятор в ноль.

Правда, зарядку вроде берёт.

Раньше, со старым акум. такой фигни не было..

Неужели - проблема с акум. ?!

 

Я думал, что что-то с сигнализацией не в порядке - где-то накосячили с проводкой - что-то у меня там всё слишком замысловато.

 

***

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жуть в общем. Сажусь в машину, завожу, а она ноль. Включаю лампочки, тоже ноль. Беру напряжеметр, меряю аккумулятор, а том вообще НОЛЬ (миливольты). Короче вспомнил что зарядное есть, чуть подзарядил, поехал. Поездил, и тут увидел что полная луна. Короче, энергетические вампиры, в полнолуние высасывающие из аккумуляторов электричество, бывают? Если что, позавчера было. Сегодня никуда не ездил, только завести пробовал, все ок.

 

Сколько лет АКБ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

АКБ " в ноль" просто не зарядился бы.

Я его тоже уже похоронил. Но зарядился. Током ампер в 20 заряжал.

 

Поэтому проверять подтяжку/обрыв контактов на силовой цепи АКБ-стартер и на "массе" кузов-двигатель.

Я на клеммах прямо мерял.

 

Може у меня аккумулятор-зомби теперь? :shock::shock::shock:

 

Добавлено через 1 минуту

Сколько лет АКБ?

Больше пяти точно. Причем первый год он стоял на таможне и машину завести не смог.

 

Добавлено через 3 минуты

Неужели - проблема с акум. ?!
У вас тоже энергетический вампир получается тоже завелся? Популяция похоже идет из центра Украины и в разные стороны? Ой не надо было Корбана трогать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жуть в общем. Сажусь в машину, завожу, а она ноль. Включаю лампочки, тоже ноль. Беру напряжеметр, меряю аккумулятор, а том вообще НОЛЬ (миливольты). Короче вспомнил что зарядное есть, чуть подзарядил, поехал. Поездил, и тут увидел что полная луна. Короче, энергетические вампиры, в полнолуние высасывающие из аккумуляторов электричество, бывают? Если что, позавчера было. Сегодня никуда не ездил, только завести пробовал, все ок.

 

Прикольно ;-) Случаи бывают разные...

 

Из практики. Когда утром аккумулятор ни гугу.

1. Залипла релюха вентилятора системы охлаждения. Запарковался, выключил двигатель, закрыл машину. Пропеллер продолжал крутиться пока акум в нуль не разрядился.

 

2. Оставил с включенными противотуманками (они доставлялись отдельно и скоммутированы на отдельный выключатель)

 

В общем вампирам больше нравится 220в их трансформировать легче. Акум - зарядить или поменять. Если подобное повториться - диагностировать электрику. Нормально - если все мирно, иногда и проводка загореться может. В новых машинках вся силовая часть управляется микроконтроллерами а они иногда тоже глючат...

 

Добавлено через 7 минут

Я его тоже уже похоронил. Но зарядился. Током ампер в 20 заряжал.

 

Этим током Вы его убивали. Акум в таком случае нужно заряжать медленно и печально током от 1а до 5а лучше в импульсном режиме чередуя заряд - разряд. Так меньше шансов засульфатировать пластины. Сейчас если Вы померяете реальную емкость аккумулятора, то увидите, что она меньше раза в 2. Т.е вместо предположительно 80Ач намеряете 40. Проверить емкость можно разрядив акум на 60Вт лампочку да напряжения 10,2в и замерив сколько времени он будет разряжаться с максимального заряда.

Нормальные импульсные зарядки сами это умеют делать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Поэтому проверять подтяжку/обрыв контактов на силовой цепи АКБ-стартер и на "массе" кузов-двигатель.

 

Соглашусь с советом. Почистите и подтяните клемы. Проверьте "массу".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Соглашусь с советом. Почистите и подтяните клемы. Проверьте "массу".
Нафига это делать?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблемы наверняка в силовой цепи (если слёг в о).На машине клема болталась в прошлом году , подтянул всё ок.А собирался менятьбатарею - старушуа она у меня.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы как из дикого леса все! Аккумуляторы покупать только обслуживаемые и заливать только сертифицированной святой водой. А иначе никаких гарантий. Небось и машину освящаете не регулярно?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблемы наверняка в силовой цепи (если слёг в о).

В ноль легко и дальний свет убьет.

 

Добавлено через 3 минуты

Вы как из дикого леса все! Аккумуляторы покупать только обслуживаемые и заливать только сертифицированной святой водой.

Пробовал. Не работает. А серную кислоту священники освящать категорически отказываются. Говорят что сера это ад и все тут.

 

А иначе никаких гарантий. Небось и машину освящаете не регулярно?

В инструкции написано что когда при повороте ключа зажигания, на приборной панели загораются все иконки, это и есть обряд освящения.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

при повороте ключа зажигания, на приборной панели загораются все иконки

Классический пример профессиональной деформации :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Классический пример профессиональной деформации

Вы, что-то деформировали?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...