Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Новый закон о растаможке.

KUKUSHKA

Рекомендовані повідомлення

Только новое и максимум на 4 года. Годовой расход на ремонт 5 летнего авто "из новых" может хорошо превысить половину стоимости нового.

 

странно, у меня многие ездят на авто 2010 годов и выше и ничего, не жалуются. машинки не ломаются и выглядят хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

странно, у меня многие ездят на авто 2010 годов и выше и ничего, не жалуются. машинки не ломаются и выглядят хорошо.

 

полагаю лучше поговорить о конкретной модели на конкретных СТО и только в частном порядке... там пожалуй будет более точная статистика чем "многие знакомые"...

 

тоже много наслышан о проблемах свежих авто, это конечно не означает, что надо по жизни на стариканах ездить, но то что свежее б/у может быть с нежданчиками это факт. Просто надо осторожнее и внимательнее выбирать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну те что 2013+ - еще на гарантии, им и положено ездить без поломок. А вот насчет 2010-2012 - ну не верю, что не ломается. Я их с обратной стороны вижу, на сервисе. В принципе ломается все, только цены на запчасти именно этих машин - ну совсем уж негуманные. Ну и вопрос пробега. На сегодняшний день не так уж и много авто 2010 года с пробегом за сотню. Обычно средний обыватель наезжает по 10000 в год - плюс-минус пара. Поэтому и скандал в Европе будет медленно нарастать где то к 2020году, а пока они по максимуму спускают пар, выдумывая программы обмена и лоббируя вывоз этих ведер в страны третьего мира.

Пока идут только первые ласточки в виде отзывов тойоты по 100000 за раз, росияки нагнули ВАГ, заставив снять все ограничения по гарантии на коробки и менять их по первому щелчку потребителя, китай нагнул мерседес, заставив почти в 3 раза снизить цены на запчасти, америкосы ваг по дизелям сильно наклонили,.... это толдько первые капли, которые в ближайшие 3 года сложаться в большую лавину, уничтожив евроавтопром и сильно потрепав японцев.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну те что 2013+ - еще на гарантии, им и положено ездить без поломок. А вот насчет 2010-2012 - ну не верю, что не ломается. Я их с обратной стороны вижу, на сервисе. В принципе ломается все, только цены на запчасти именно этих машин - ну совсем уж негуманные. Ну и вопрос пробега. На сегодняшний день не так уж и много авто 2010 года с пробегом за сотню. Обычно средний обыватель наезжает по 10000 в год - плюс-минус пара. Поэтому и скандал в Европе будет медленно нарастать где то к 2020году, а пока они по максимуму спускают пар, выдумывая программы обмена и лоббируя вывоз этих ведер в страны третьего мира.

Пока идут только первые ласточки в виде отзывов тойоты по 100000 за раз, росияки нагнули ВАГ, заставив снять все ограничения по гарантии на коробки и менять их по первому щелчку потребителя, китай нагнул мерседес, заставив почти в 3 раза снизить цены на запчасти, америкосы ваг по дизелям сильно наклонили,.... это толдько первые капли, которые в ближайшие 3 года сложаться в большую лавину, уничтожив евроавтопром и сильно потрепав японцев.

 

так б/у какого года тогда лучше брать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Машину коханій Назар планує придбати в Німеччині. Каже, там надійніше. Але дорогою робить зупинку на польському авторинку. Обирає Skoda Fabia з двигуном об’ємом 1,2 літри.

У Києві таке авто можна придбати за 7300-7600 доларів, або ж 6,5 тисяч євро. Польська Skodа коштувала на тисячу менше. Але акцизний податок на неї складе 75 євро. До цього слід додати 20 відсотків ПДВ та 10 відсотків мита, які ніхто не скасовував. Тож у підсумку автомобіль коштуватиме 7500 євро. Це без витрат на дорогу та проживання.

До такої ціни Назар готовий. Автомобілі, які відповідають стандарту Євро 5, не такі вже й дешеві. А ті, що по кишені українцям, ввозити не можна.

Чи вигідніше купувати авто в Європі після зниження акцизу

 

Добавлено через 4 минуты

Так і ціни на авто 10-15 року не гуманні, в 1.5-2 рази вище ніж коштували авто аналогічного класу тих самих виробників 1992-2006 років.

 

Добавлено через 2 минуты

Янукович купував 1930-1990. Вони навіть дорожчають - антикваріат :D

Ну да, автомобили раньше были качественнее, так они и стоили дороже.

 

Но сказки о том, что после 2010 года автомобили ездят по 100.000 км - это полная херня. При своевременном обслуживании любой немец по 200-300 тысяч проедет без каких-либо серьезных проблем, не устраненных еще в срок гарантии. Еще хинт: покупать только рестайл, вероятность проблем гораздо ниже. Ходовая разве что может сюрпризы подкидывать, так это не проблема автомобиля ни разу.

 

А о легендарной надежности старых авто.. у меня были и есть старые автомобили "для души", и я общаюсь со многими такими автовладельцами. И раньше были откровенно неудачные ломучие модели и узлы. Просто для них уже есть дофига недорогих афтермаркетных запчастей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При своевременном обслуживании любой немец по 200-300 тысяч проедет

Своевременное обслуживание на моторе TSI, например, это замена цепи на 100000 - гуглим стоимость такой операции. Если вовремя поменяют и не нарвешься на контрафактное масло (а на нашем рынке аэто чистой воды лотерея не зависимо от места его покупки) - до 200т может и дотянет, хотя не факт. На том же TSI поршня покрыты тефлоном, оно как бы экономит топливо, но покажите мне тефлоновую сковородку, которой хотя бы года 3 и каждый день ей пользовались. А с задиром на тефлоне тот поршень и 100км не проедет.

Коробка робот на любом немце впринципе больше чем на 100000 не рассчитана, но это на хорошем покрытии. Так что 300000 - фантастика. Но главное, что на том же Б3 пассате, который таки ездил 300000, мождно было перекинуть поршневую, вкладыши и проехать еще 300, а новые моторы просто неремонтопригодны, там все собирается либо на клей либо на силуминовые(!) болты.

Приятель много по Китаю поездил, присматривался на чем у них таксисты ездят. Там темп жизни несколько другой. таксист делает по 40-50 пассажиров в день, поэтому все проблемы вылазят в первый же месяц. Очень много мерседесов - но это вопрос престижа, их часто меняют. Реальные миллионники, которые до сих пор в ходу при таких пробегах - первые сонаты. Китайцы, которые на них ездят, от них просто пруться. Но в нашем климате у них проблемы с кузовами.

А на чем сейчас ездить - вопрос интересный. Я б советовал наследство ДЭУ - лачи, джентры, эванды,... и ходит долго и запчасти в обморок не посылают. Но за ними в германию ехать бесполезно, их там нет. Логаны не плохи,... вообще чем ближе авто к 90м по разработке и чем свежей по выпуску тем лучше. Такое вот единство и борьба...

Ну и из новых я все больше и больше смотрю на китайцев. У приятеля джилли кросс, на 80000 пробега сделали полную диагностику - хотелось придраться, но не к чему. Все работает как часы. Менялось только сцепление - там был явный брак, который вылез в первый месяц. Хотя гоняли и хвост и в гриву, на охоте кабанов на нем загоняли. Даже если на 100000 он начнет сыпаться как немец - сравните цену на старте и цену запчастей.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Своевременное обслуживание на моторе TSI, например, это замена цепи на 100000 - гуглим стоимость такой операции. Если вовремя поменяют и не нарвешься на контрафактное масло (а на нашем рынке аэто чистой воды лотерея не зависимо от места его покупки) - до 200т может и дотянет, хотя не факт. На том же TSI поршня покрыты тефлоном, оно как бы экономит топливо, но покажите мне тефлоновую сковородку, которой хотя бы года 3 и каждый день ей пользовались. А с задиром на тефлоне тот поршень и 100км не проедет.

Коробка робот на любом немце впринципе больше чем на 100000 не рассчитана, но это на хорошем покрытии. Так что 300000 - фантастика. Но главное, что на том же Б3 пассате, который таки ездил 300000, мождно было перекинуть поршневую, вкладыши и проехать еще 300, а новые моторы просто неремонтопригодны, там все собирается либо на клей либо на силуминовые(!) болты.

Приятель много по Китаю поездил, присматривался на чем у них таксисты ездят. Там темп жизни несколько другой. таксист делает по 40-50 пассажиров в день, поэтому все проблемы вылазят в первый же месяц. Очень много мерседесов - но это вопрос престижа, их часто меняют. Реальные миллионники, которые до сих пор в ходу при таких пробегах - первые сонаты. Китайцы, которые на них ездят, от них просто пруться. Но в нашем климате у них проблемы с кузовами.

А на чем сейчас ездить - вопрос интересный. Я б советовал наследство ДЭУ - лачи, джентры, эванды,... и ходит долго и запчасти в обморок не посылают. Но за ними в германию ехать бесполезно, их там нет. Логаны не плохи,... вообще чем ближе авто к 90м по разработке и чем свежей по выпуску тем лучше. Такое вот единство и борьба...

Ну и из новых я все больше и больше смотрю на китайцев. У приятеля джилли кросс, на 80000 пробега сделали полную диагностику - хотелось придраться, но не к чему. Все работает как часы. Менялось только сцепление - там был явный брак, который вылез в первый месяц. Хотя гоняли и хвост и в гриву, на охоте кабанов на нем загоняли. Даже если на 100000 он начнет сыпаться как немец - сравните цену на старте и цену запчастей.

 

а есть ли смысл покупать авто 2002 года. если речь идет о тайоте ярис? или за эти деньги лучше взять пежо 2006 года? А что вы скажете про ниссан микра? Или лучше все таки так не любимый мной шевроле авео года эдак 2008?

Это если речь о б/у авто, которые предлагают на рынке Украины.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Своевременное обслуживание на моторе TSI, например, это замена цепи на 100000

 

Ну, я менял на 1.8Т аудюшном, правда не на 100.000, а даже раньше. Делал вкупе со стандартным ТО + свечи менял. Точный ценник не вспомню, было почти 3 года назад, но не более 500 долларов все ТО обошлось. Не у официалов, конечно же.

 

Если вовремя поменяют и не нарвешься на контрафактное масло (а на нашем рынке аэто чистой воды лотерея не зависимо от места его покупки)

 

Я масло сто лет уже заказываю либо в штатах, либо в Европе в проверенных интернет-магазинах, как и другие расходники.

 

покажите мне тефлоновую сковородку, которой хотя бы года 3 и каждый день ей пользовались

 

Ну вы не пихайте в поршень вилки, и мясо не пробуйте жарить, может и не придет в голову сравнивать в следующий раз сковородку с поршнем :D Тефлон в аэрокосмической промышленности широко используется, если что. Как им в голову вообще пришло не взглянуть на сковородку?!

 

Коробка робот на любом немце впринципе больше чем на 100000 не рассчитана, но это на хорошем покрытии

 

"Коробка-робот" - это что? Преселективный автомат?

 

На моей А4, которая уже не моя, но эксплуатируется у меня на виду, стоит вариатор (тоже пугали, что ужасно ненадежен), только уже далеко за 100 пробег, и пока "ни гу-гу".

 

Если вы о DSG, готовы заплатить по 100 баксов за каждый автомобиль с DSG после 2010 года выпуска, проехавший более 100.000 км. без ремонта или замены КПП, который я вам покажу?

 

Но я DSG сам не люблю по ряду причин) Если ваговские - то вариаторы, у других - обычный автомат будет норм)

 

Я б советовал наследство ДЭУ - лачи, джентры, эванды

 

из новых я все больше и больше смотрю на китайцев

 

Все встало на свои места :D

 

Добавлено через 1 минуту

Это если речь о б/у авто, которые предлагают на рынке Украины

 

Все вышеописанные варианты - это уже прилично "пожившие" автомобили, поэтому смотреть нужно на каждый конкретный экземпляр, и смотреть очень пристально. Одним выбором модели не отделаться)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вийшла нова серія блокбастеру :D Я вже думав, що Назар пропав у Німеччині...

 

тема стає популярною, все більше відео

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а есть ли смысл покупать авто 2002 года. если речь идет о тайоте ярис? или за эти деньги лучше взять пежо 2006 года? А что вы скажете про ниссан микра? Или лучше все таки так не любимый мной шевроле авео года эдак 2008?

Это если речь о б/у авто, которые предлагают на рынке Украины.

 

Вам шашечки или ехать? Если ехать - однозначно авео, даже оставшись без работы, Вы его обслужите и будете на ходу. Маленький пример из недавнего прошлого: замена ручки багажника на микре - 100$ - просто рассыпалась кнопка за 7 лет, на разборках за 2 недели не найдена. На авео цена вопроса была бы раз в 10 меньше. Ярис и пыж подозреваю ближе к микре.

Если все же шашечки, и есть лишние баксов 600-700 на непредвиденные расходы завтра-послезавтра, то выбираем по вкусу. Лично мне больше нравится пыж, чисто внешне :)

Ну и товарищ выше прав - нужно глядеть конкретное авто. У меня приятель продавал недавно 7 летнюю микру, честный пробег меньше 30, не царапана нигде, фары помутнели - купил новые, старые положил в багажнике. Купил еще новый руль и чехол водительского сиденья + химчистка салона. Полное ощущение авто из салона. Ушла за неделю за 9. Подруга продавала того же возраста, но я лично эту машину 3 раза к рихтовщикам возил, плюс она еще без меня чего то там делала. И каждый раз: капот не меняем, его можно рихтануть, бампер клеим, фары не оригинал,... Две большие разницы, а по цене там разница в штуку будет.

 

Добавлено через 19 минут

Ну вы не пихайте в поршень вилки, и мясо не пробуйте жарить, может и не придет в голову сравнивать в следующий раз сковородку с поршнем Тефлон в аэрокосмической промышленности широко используется, если что. Как им в голову вообще пришло не взглянуть на сковородку?!

 

У поршня режим работы покруче, чем у сковородки. Особенно когда снимаешь заслонку, а во впускном коллекторе сталактиты из нагара висят. И хозяин бьет крест на пузе - что он только на ВОГе заправляет. Я не против космической промышленности, но у них там есть четкий регламент на отказ и больше ни-ни. Так же и у ВАГа - 100000 оно ходит, дальше кидаем монетку. И тефлон помогает максимально приблизить момент к 100000.

По DSG - ну видел я 160 на спидометре, если от этого легче. У суперба. Мотор сдох первым, коробка еще барахталась. Но на один такой было пять с 30000 и умершими коробками. Статистика вещь упрямая.

Да, если гонять масло из Европы и иметь хорошего "домашнего доктора" - проживет дольше. Если еще водить уметь - еще дольше. Ту же растянутую цепь за неделю до смерти можно услышать, только для этого нужно лет 10 на "жигулях" отмотать. Остальным что делать? И 500 долларов за ТО не каждый способен отдать. Собственно, если есть 500 на ТО - я б смотрел на машину на гарантии. Хотя и гарантия в нашей стране вещь условная.

В машинах 90х годов стоимость километра пробега исчислялась расходом бензина, потом накидывали процентов 20 на ТО и расходники. В новых - к стоимости ТО можно накинуть процентов 20 на бензин - это и будет стоимость владения. Вот и вся разница.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но на один такой было пять с 30000 и умершими коробками.

 

Вы на официальном сервисе Skoda работали(работаете)?

 

растянутую цепь за неделю до смерти можно услышать, только для этого нужно лет 10 на "жигулях" отмотать.

 

В смысле? Там при заводе на холодную такой звук, что только глухой не услышит.

 

500 долларов за ТО не каждый способен отдать.

 

Так и не каждое ТО 500 баксов стоит. Обычное с заменой масла и фильтров - мне еще дороже 100 долларов ни на один авто не обходилось, даже на Jaguar)))

 

Хотя и гарантия в нашей стране вещь условная

 

Гарантия в любой стране одинаковая. Просто у нас есть хитрожопые и ленивые дилеры/импортеры, но с ними разговор короткий)

 

В машинах 90х годов

 

В 90х годах все было иначе. Какой смысл сравнивать несравнимое? Сравните, скажем, уровень безопасности в машинам малого и среднего класса тогда и сейчас. Или качество головного света. Да экономичность хотя бы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а есть ли смысл покупать авто 2002 года. если речь идет о тайоте ярис? или за эти деньги лучше взять пежо 2006 года? А что вы скажете про ниссан микра? Или лучше все таки так не любимый мной шевроле авео года эдак 2008?

А кстати, почему именно такой выбор? На новое тех лет из списка можно было глядеть разве что на ярис. Почему не рассмотреть сверхнадежный гетц? Или на худой конец фьюжн? Вроде весовая категория та же. Я б еще поглядел на лиану.

 

Добавлено через 4 минуты

Вы на официальном сервисе Skoda работали(работаете)?

работали не очень долго, но насмотрелся. Еще работал на субару - небо и земля по надежности. Скажем если сравнить с запорожцем, запорожец на земле, шкода - на 2м этаже, субару - где то между луной и марсом.

 

Добавлено через 2 минуты

В смысле? Там при заводе на холодную такой звук, что только глухой не услышит.

нету там никакого звука. Умирает тихо и без пыли. И без поджига "выкинь двигатель". Боль-мень на мерседесах гремит, кстати на тех же злополучных 100000, но тоже далеко не все слышат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

субару - где то между луной и марсом

 

Т.е. "Субару" после 2010 можно брать вместо "Лачетти" или китайца?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гарантия в любой стране одинаковая. Просто у нас есть хитрожопые и ленивые дилеры/импортеры, но с ними разговор короткий)

Не одинаковая. В штатах на тех же хундаях ВСЕ гарантийные То бесплатно, включая масло и расходники. И в случае поломки вернут не только запчать, но и потерянную выгоду.

У меня клиент пытался бодаться с тойотой по поводу ими же уложенного электроусилителя. Машине отроду было 6 месяцев, причем не только его конкретной. а всей линейке. Ответ один - как запчасть не поставляется, ждите. После 3х месяцев на эвакуаторе выложил три штуки, привезли из Польши с разборки, поставил и зарекся связываться с гарантией. Поначалу тоже пальцы крутил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нету там никакого звука. Умирает тихо и без пыли.

 

Я начинаю сомневаться в вашей компетентности автомобильного двигателиста.

 

Конкретно на "ваговских" наддувных 1.8 цепь при растяжении цокает/громыхает на холодную очень заметно. По мере прогрева двигателя звук становится тише, пока не пропадает вовсе.

 

Добавлено через 1 минуту

ВСЕ гарантийные То бесплатно, включая масло и расходники

 

Это вопрос маркетинга. В Украине гарантия на Audi 4 года, такое тоже не везде. Дело не в условиях сроков и денег, а в сути.

 

Ответ один - как запчасть не поставляется, ждите. После 3х месяцев на эвакуаторе выложил три штуки, привезли из Польши с разборки, поставил и зарекся связываться с гарантией. Поначалу тоже пальцы крутил.

 

Ну так толку их крутить, если дальше этого дело не идет? В описанной ситуации любой юрист добился бы замены автомобиля легко и задорно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 90х годах все было иначе. Какой смысл сравнивать несравнимое? Сравните, скажем, уровень безопасности в машинам малого и среднего класса тогда и сейчас. Или качество головного света. Да экономичность хотя бы.

 

Оно как раз вполне сравнимое. Безопасность... я не видел ни одного трупака в волге и кучу в БМВ. И пофиг сколько там нарисовано подушечек. Машина определяет стиль вождения, стиль определяет безопасность. Был такой старый анекдот про стюардессу, которая говорила о важности ремней в самолете:" вот прошлый раз, кто не пристегнулся - разнесло на куски..." голос из зала" а кто пристегнулся?", и ответ:" а те сидели ну как живые".

Экономичность. Повторюсь еще раз: в машинах 90х экономичность определяет расход, да, он выше, но это самодостаточная величина. В новых - основная статья - обслуживание, а расход - это мелкие неприятности. Стоимость 1км пробега не уменьшилась, а возросла.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я не видел ни одного трупака в волге

 

Зато я видел, на Московском мосту в Киеве, после столкновения со... "Смартом", в котором никто не погиб.

 

Любой советский автомобиль - гроб на колесах.

 

Стоимость 1км пробега не уменьшилась, а возросла

 

В каких единицах считаем?

 

Добавлено через 1 минуту

Машина определяет стиль вождения, стиль определяет безопасность

 

Расскажите это водителю и пассажиру, кстати, "Волги" (водитель уже скончался), в которую въехал бухой депутат на "Крузаке" вроде.

 

Что там чего определяет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. "Субару" после 2010 можно брать вместо "Лачетти" или китайца?

Ну те субару тоже закончились в 2005м. Но да, они до сих пор относительно надежны. Но вместо лачетти их не возьмешь. Я бы сказал вместо 3х лачетти :).

Кстати, по поводу безопасности. Форестер - мегабезопасный автомобиль. У нас был клиент пролетевший в карпатах 30 метров с обрыва, вырвавший с корнем 100летний дуб и оставшийся живым и без переломов. Но самая большая аварийность по личной статистике - при пересаживании с какой то хрени на форестер. Практически 100% перевертышей. Потому что он держит дорогу и провоцирует ехать 200, но если уже ушел в занос - его оттуда не достать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прекратите пож-та обсужедние коробок DSG и т.п. офф-топ.

Вопрос о растаможке по новому закону...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цитата:

Стоимость 1км пробега не уменьшилась, а возросла

В каких единицах считаем?

Да хоть в долларах на километр, хоть в гривнах. Возьмите сегодня не сильно ушатанную А100 и, скажем пятилетнюю А6 - на а100 ездить будет дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прекратите пож-та обсужедние коробок DSG и т.п. офф-топ.

 

Сорри, увлеклись :) А можно перенести куда-нибудь? Спасибо.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос о растаможке по новому закону..

нет никакой растаможки. Есть опять морковка перед ослом. То, что действительно интересно, привезти нельзя.

Была в 80х в Киеве выставка: "информатика в жизни США", когда сюда привезли настоящих американцев. настоящие компьютеры и... настоящую машину. И вот выстояв 4 часа на жаре, на асфальте без тени, один пацан прорвался к девушке возле машины и спросил" а сколько у вас стоит вертолет?". Девушка похлопала ресницами и переспросила. Он повторил вопрос. Ржали все америкосы на выставке. Долго. Простому американцу пофигу сколько стоит вертолет. Он ему неинтересен. Учась в школе он пойдет на свалку и купит себе старый плимут за 1000 долларов. Потом устроится на работу и купит новый кадиллак за 30000. И то и другое ему доступно и ненапряжно. Он никогда не поедет в Германию за ржавым ведром за 12000. Они более практичны.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они более практичны.

 

нашим "боярам" тоже в практичности не откажеш, кому еще ржавое ведро местного производства можно продать по таким ценам как не своему народу

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...