Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Новый закон о растаможке.

KUKUSHKA

Рекомендовані повідомлення

я здесь считаю, считаю, ничего выгодней не получается на авто после 2010 года, если учесть растаможку, перелет, визу, обязательные платежи, бензин на обратную дорогу, непредвиденные расходы и т.д......:((
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я здесь считаю, считаю, ничего выгодней не получается на авто после 2010 года, если учесть растаможку, перелет, визу, обязательные платежи, бензин на обратную дорогу, непредвиденные расходы и т.д......:((

Вот и я о чем. выгодно, если тащить 5 литрового америкоса. Но я с трудом представляю себе портрет пересичного, отправляющегося за бу машиной премиум класса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и я о чем. выгодно, если тащить 5 литрового америкоса. Но я с трудом представляю себе портрет пересичного, отправляющегося за бу машиной премиум класса.

 

выгодно тащить авто до 2005 года, можно было бы пачками, если по новым тарифам растаможки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

KUKUSHKA

 

Вы определитесь с маркой авто и присматривайте ее, так легче.

 

Из опыта - присматривали со знакомым Ситроен С5 универсал с дизелем из Польши, получается на 1000-2000 евро дешевле чем здесь.

 

ПС. И меньше слушайте "икспердов" :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

KUKUSHKA

 

Вы определитесь с маркой авто и присматривайте ее, так легче.

 

Из опыта - присматривали со знакомым Ситроен С5 универсал с дизелем из Польши, получается на 1000-2000 евро дешевле чем здесь.

 

ПС. И меньше слушайте "икспердов" :D

 

но вы уже привезли? Как договаривались? По интернету?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но вы уже привезли? Как договаривались? По интернету?

 

Не, пока не ездили, где-то к середине осени в планах. Знакомый польский знает, ему вобщем-то все равно как общаться, по инету или по телефону. Я, не зная языка, общался бы через переписку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, пока не ездили, где-то к середине осени в планах. Знакомый польский знает, ему вобщем-то все равно как общаться, по инету или по телефону. Я, не зная языка, общался бы через переписку.

 

поделитесь потом опытом пожалуйста. я пока что не считаю, то экономия не очень впечатляет. риски ее перекрывают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО, дизель, нормальный изначально надо гнать из Бельгии или Голландии. Мои знакомые перекупы и пригонщики тоже так считают.

У самого Меган 2 пригнанный 3 года назад из Бельгии. Тоже возникли мысли обновить аппарат на Меган 3. Особенно вот этот приглянулся - мечта allegro.pl/show_item.php?item=6396745936#.

Калькулятором растаможки пользуюсь этим rastamozhki.net/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8/. Пока что получается, что заменить хрен что получится - старую больше 7000 баксов не заберут, тем более рынок вторички сейчас замер. Вышеуказанный Меган 3 только со старта обходится 10200 баксов плюс текущие расходы. Получается фактически один на один как здесь. Единственное - моральное удовлетворение, сам съездил, посмотрел, выбрал.

У меня брат живет в Польше, возможность самому поехать есть, есть где жить и т.п., но ... Надо выждать.

П.С. Машина как чувствует, что у меня появились мысли о замене - сегодня сдох аккумулятор. А ведь почти как новый, 9-й год пошел :(.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

поделитесь потом опытом пожалуйста. я пока что не считаю, то экономия не очень впечатляет. риски ее перекрывают.

 

Если выгорит -поделюсь конечно. Но вообще если нет знакомого, разбирающегося в авто - лучше не брать б/у шку в принципе.

 

PS А до 2010 года сейчас в принципе нельзя растаможить, или можно, но по старым акцизам?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в принципе нельзя растаможить

 

Ну вроде можно, если получится по документам оформить, как Евро-5.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот насчет 2010-2012 - ну не верю, что не ломается. Я их с обратной стороны вижу, на сервисе. В принципе ломается все, только цены на запчасти именно этих машин - ну совсем уж негуманные. Ну и вопрос пробега. На сегодняшний день не так уж и много авто 2010 года с пробегом за сотню. Обычно средний обыватель наезжает по 10000 в год - плюс-минус пара.

Да уж.

Купил Фиат Добло из Германии 2012-го г. Пробег по счетчику 95 т. км (оказалось 210). Движок 1,3 мультиджет дизель.

Состояние кузова-салона отличное. Загнал к развальщику-ходовику, геометрия ОК, МОЖНО поменять одну шаровую.

Уже после покупки (и пробив точный пробег), подъехал к мотористу. Тот послушал движок, говорит все ОК.

Проехал 6 т. км, перестала заводиться.

Диагностика (2 разных сервиса) показала пипец форсункам. Стружка в баке.

Замена форсунок, насоса в баке, переборка ТНВД, промывка системы и бака, а заодно цепь (и все к ней), сцепление, масла-фильтра.

Ценник 45 000 грн.:fool:

Вот и машина с Европы. Знал бы, добавил бы пару-тройку тысяч, купил бы у нас в салоне новую, правда беднее по комплектации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Замена форсунок, насоса в баке, переборка ТНВД, промывка системы и бака, а заодно цепь (и все к ней), сцепление, масла-фильтра.

Ценник 45 000 грн.

 

Это даже не попадалово, а вполне предсказуемое ТО для 100000. Просто повторюсь, для машин евро5 основная часть трат - это не расход бензина, а ТО. И бу их покупать вообще смысла нет, точно так, как и струйный принтер.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я б новомодні дизеля для нашого палива і "сервісу" хіба ворогам радив би купувати...біля мене є типу "сервіс" по цих всіх крутих форсунках і насосах..скандали клієнтів і при розмовах з майстрами - цінники на ремонт і запчастини - просто вражають

 

тому для себе якщо б гнав..тільки бенз..а ще краще з заводським газовим обладнанням..ті ж Добло є з газом з заводу..а ше цікаві варіанти Каддіки 2,0 Екофулл газ-метан

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тому для себе якщо б гнав..тільки бенз..а ще краще з заводським газовим обладнанням..

На дизеля до 1.5л очень льготные условия по ввозу, поэтому гнать выгодно только их! Бензы растаможка дорого, может только свежие, дешевле здесь искать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На дизеля до 1.5л очень льготные условия по ввозу,

 

це я вкурсі..і вкурсі, що розхід дизеля економніший..але лише 1 попадалово на паливній апаратурі - і вся ця економія буде перекреслена :((

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это как повезет, в целом положительных случаев больше, но попадалово обидней и "громче" конечно :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я здесь считаю, считаю, ничего выгодней не получается на авто после 2010 года, если учесть растаможку, перелет, визу, обязательные платежи, бензин на обратную дорогу, непредвиденные расходы и т.д......:((

Могу понять когда люди везут дорогие люксовые авто, Украина страна понтов была и осталась.

Но дешёвые? да ещё и б/ушные. Стоит ли за таким ехать куда либо? Не думаю.

Этот закон особых ништяков не принёс , было запредельно дорого теперь стало просто дорого.

Насколько я понял 20% НДС + 10% пошлина ни куда не делась.

Мне кажется такое как вы хотите и в Украине можно купить.

Или посмотрите на отечественный автопром, ну например ЗАЗ VIDA.

Под ваши запросы подходит , на вид тот же AVEO, да и патриотично.

Очень симпатичный авто, мне нравится.

 

К тому же шансов что его украдут меньше.

Киев самый опасный для жизни город в Европе по бытовой преступности ( квартирные кражи, угоны).

 

>>>>>>>

А что такое ЕВРО 5 ??? Кто обьяснит популярно.

Где это указано или написано ?

Или всё что выпускается c 2010 и есть Евро 5 стандарт.

 

Вопрос о том как к примеру определить на североамериканском авто, подходит он под евро 5 или нет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заходите на той же mobile.de і там в описі авто до більшості вже вказано, євро 4-5 і т.д...

 

сам переглядав...не так багато відповідають євро 5 навіть з 2010р...і ціни там мяко кажучи

 

короче, як їздила більшість на 20+ річних тарантайках чи ВАЗ, ЗАЗ і т.д...так і будуть їздити

 

хто мав кошти на Ленд Крузер чи ін..той і раніше купував такі іграшки в салоні

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос о том как к примеру определить на североамериканском авто, подходит он под евро 5 или нет?

 

С американцами все еще загадочней, у них свои стандарты не только по выхлопу, но и по оптике. И эксплуатация авто с американской оптикой, чисто теоретически, у нас запрещена. В некоторых странах Европы при временном ввозе американца в страну заставляют клеить спец наклейки, закрывающие часть фары. Так что без европейского сертификата америкоса хрен ввезешь.

А вот что с арабским рынком, кто знает?

 

Добавлено через 3 минуты

А как вы узнали реальный пробег? Его можно было таким образом узнать до покупки, а не после?

 

Глубокая компьютерная диагностика. У каждой модели по разному, но обычно пробег дублируется в 2х-3х узлах. Нужно иметь фирменный тестер и нормального спеца.

Но в Германии скрутка пробега - уголовное преступление, там тяжелей нарваться, обычно пробег "худеет" где то между польшей и карпатами.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Новий закон (3251) вже реально працює, вже є люди які поставили авто на укр. номери, і я також сподіваюсь завершити цей процес на наступному тижні.

 

На цьому форумі не буде глибокої і професійної дискусії на цю тему, тому скажу коротко - законом варто користуватись і їхати по авто в Європу !!!!

(якщо ваш бюджет це допускає).

Авто буде і дешевше і краще ніж ви його будете шукати тут.

 

На даний момент місце з найбільш предметним обговоренням практиків ось тут new.vk.com/club66991518

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу добло. У меня был 2006 год мултиджет 1.3. С испании с пробегом 220 тыс. Откатал на нем 4года, и тысяч 180. Продал его ровно 2 недели назад.

Он был пепси-кольный, весь покоцанный, крылья и двери в мятинах, так и ездил. Брал в Луцке у перекупа.

За все время поменял: расходомер, опора кпп, масло каждые 10тыс. Все. На подходе было сцепление, потек задний аммортизатор. Все это покупатель,когда брал, увидел и знал.

В каких только передрягах я с ним не был, даже столб электрический пришлось таскать, и спринтера из грязи. Всегда стоял на улице, гаражей не знала. Более надежной машины из 7 предыдущих у меня небыло. Так что Вам просто неповезло. Когда был в стамбуле там каждая 3 машина это долбо.

Новый закон работает, друг на днях привез форд мондео, уже поставил на учет, мы считали такие же у нас дороже на 3000$.

Ни чего страшного небыло, он вьехал в германию, там уже люди одобрили его выбор и подготовили документы.

Те кто скептически смотрят на этот закон, это в основном люди уже владеющими авто. Так как продать за дорого уже не прокатит

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как вы узнали реальный пробег? Его можно было таким образом узнать до покупки, а не после?

У официалов узнал. Раньше (до покупки) предполагал, что около 200 тыс. (почти не ошибся), машина понравилась.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чому в Україні і Польщі скручування пробігу - не кримінальний злочин як в Німеччині?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чому в Україні і Польщі скручування пробігу - не кримінальний злочин як в Німеччині?

 

Кожен знаходиться на своїй спіралі цивілізаційного розвитку ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...