Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Новый закон о растаможке.

KUKUSHKA

Рекомендовані повідомлення

проблема в том, что за теже деньги там, я согласна. но если добавить все доп.расходы, то сумма получится значительно больше.

 

Ой, це дуже спірно. Якщо хочете детально, то можемо подискутувати.

Для цього треба детально знати що і за скільки ви взяли тут. Звісно за вашим бажанням.

 

Я слідкую за цією темою вже досить довгий час і опираюсь не тільки на свій власний досвід, а і на те що інші люди поділились історіями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть, продавец не снимает с учета, покупатель не ставит на учет, а просто в одном месте (в Мрео продавца или в любом ближайшем Мрео) происходит простая перерегистрация авто на нового владельца с выдачей новых номерных знаков?

 

Если так, то зер гут.

 

да, именно так.

 

Добавлено через 39 секунд

Ой, це дуже спірно. Якщо хочете детально, то можемо подискутувати.

Для цього треба детально знати що і за скільки ви взяли тут. Звісно за вашим бажанням.

 

Я слідкую за цією темою вже досить довгий час і опираюсь не тільки на свій власний досвід, а і на те що інші люди поділились історіями.

 

окей. какую машину вы привезли и во сколько вам все обошлось?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня как-то двойственные впечатления.

Один знакомый фанат фолькса привез хорошо упакованный пассат, он ему обошелся ок 15-ти, говорит тут бы вышло гораздо дороже.

 

С другой стороны товарищ с которым ехать собирались в германию передумал. Хотели брать там что-то вроде фокуса, дизельного естественно. То что там стоит дешево - имеет пробеги под 300-400 тыщ. То что с небольшими пробегами, если добавить стоимость виз, билетов, горючки, мотеля (который при перегоне полюбому хоть раз будет)+ растаможка выходило долларов на 500 дешевле чем здесь, если не в одну цену вообще.

 

Т.е. на дешевых машинах - так на так выходит. И это ж еще при риске приехать и увидеть что ничего не подходит.

 

По ценам точно не скажу, около месяца назад считали, уже не помню точно. Но ситуация, в целом, для машин дешевле 8 тыс неблагоприятная как по мне.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да, именно так.

 

Добавлено через 39 секунд

 

 

окей. какую машину вы привезли и во сколько вам все обошлось?

 

авто + повне розмитнення 7000+3200=~10200 евро. ще й зимні колеса в багажнику привіз (не входять в ціну авто). витрати на пошук і перегон не враховані, але люди оцінюють це сумарно в 300-500 евро, і я з цим згоден. Ціна авто - виходячи з принципу що ви повернули собі ПДВ.

VW Touran 2.0 tdi, dsg6, HIGHLINE комплектація. кінця 2010 року, 250 тис пробігу (реального), стан чудовий.

 

І ще з приводу стану - там за адекватні гроші знайти машину в адекватному стані все ж мабуть легше ніж тут. Знаючі кажуть так - краще взяти там за ті ж самі гроші і авто буде в значно кращому стані і я з цим погоджуюсь.

 

Так, я розумію що обмеження по Евро5 ставлять деяку цінову планку, яка унеможливлює думати про покупку авто в європі для тих в кого загальний бюджет нижче ПРИБЛИЗНО 7-8 тис. евро

 

Тепер ваша черга :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

авто + повне розмитнення 7000+3200=~10200 евро. ще й зимні колеса в багажнику привіз (не входять в ціну авто). витрати на пошук і перегон не враховані, але люди оцінюють це сумарно в 300-500 евро, і я з цим згоден. Ціна авто - виходячи з принципу що ви повернули собі ПДВ.

VW Touran 2.0 tdi, dsg6, HIGHLINE комплектація. кінця 2010 року, 250 тис пробігу (реального), стан чудовий.

 

І ще з приводу стану - там за адекватні гроші знайти машину в адекватному стані все ж мабуть легше ніж тут. Знаючі кажуть так - краще взяти там за ті ж самі гроші і авто буде в значно кращому стані і я з цим погоджуюсь.

 

Так, я розумію що обмеження по Евро5 ставлять деяку цінову планку, яка унеможливлює думати про покупку авто в європі для тих в кого загальний бюджет нижче ПРИБЛИЗНО 7-8 тис. евро

 

Тепер ваша черга :)

 

вот еще и ПДВ.... это ж тоже нужно иметь доп.деньги в наличии.

мы взяли ниссан тиида 2008 года, 122000 пробег, в хорошем состоянии за 7700 у.е. В Европе машины аналогичного года не попадают под закон по льготному ввозу. Можно взять авто после 2010 года за 6000-7000 евро + доп.расходы на растаможку, перегон, визы, билеты, регистрацию и т.д.

Т.е. в 10 000 евро вложились бы. За 10 000 евро, т.е. 11000 долларов у нас можно взять подобное авто 2010-2012 годов без всяких рисков.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот еще и ПДВ.... .

Кстати говоря, я тоже слышал о ПДВ.

Например, человек пригоняет по этому закону себе тачку, регистрирует и доволен. Но когда он ее продаст, у него возникнут обязательства по НДС (ПДВ). А там нехилая сумма может нарисоваться.

Не знаю прав или нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати говоря, я тоже слышал о ПДВ.

Например, человек пригоняет по этому закону себе тачку, регистрирует и доволен. Но когда он ее продаст, у него возникнут обязательства по НДС (ПДВ). А там нехилая сумма может нарисоваться.

Не знаю прав или нет.

 

Ні, ви все перепутали :)

Те "ПДВ" яке я згадував не має ніякого відношення до заборони відчудження авто протягом року без сплати акцизу по старим (повним) ставкам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

похоже имелось ввиду, что есть автомобили, которые продают за бугром плательщики НДС, и его можно вернуть у государства и условно отминусовать от цены изначально. А в Украине платить НДС при перепродаже физлицо не может, оно ж не есть плательщиком НДС. Так что НДС к цене не имеет никакого отношения.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

похоже имелось ввиду, что есть автомобили, которые продают за бугром плательщики НДС, и его можно вернуть у государства и условно отминусовать от цены изначально. А в Украине платить НДС при перепродаже физлицо не может, оно ж не есть плательщиком НДС. Так что НДС к цене не имеет никакого отношения.

 

хорошо. а платить ПФ нужно ведь наверное?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а платить ПФ нужно ведь наверное?

 

Первая регистрация, конечно.

 

Общался на выходных со знакомым гонщиком. Как-то у них так выходит, что наиболее выгодна вся эта тема для автомобилей в диапазоне 10-20 тысяч баксов. Разница с местным ценником достаточно велика, чтобы окупить поездку, что усложняется для более дешевых автомобилей. По тачкам дороже 20 тысяч уже почему-то не выходит такой разницы с ценниками здесь + там уже чаще мощные двигатели, которые не особо-то и подешевели по акцизу. В сегменте же за 30 и выше у нас рынок и так просел из-за дешевых автомобилей из РФ, их в ту же Германию сейчас гоняют на продажу из РФ (через Литву).

 

Но для дешевых авто они уже тоже готовят решения вместе с теми же поляками - машины будут рядом с границей стоять, хоть из Львова на рейсовом автобусе подъехал, посмотрел, выбрал, купил - загнал на себя. Хотя там трешачка будет много, наверняка.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
а кто-нибудь знает может ли машину пригнать другой человек? Ведь закон, на сколько я помню, подписали без этой нормы, потом Порошенко потребовал внести некоторые поправки, где и был этот пункт, НО внесли ли поправки в закон? Кто в теме - подскажите.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а кто-нибудь знает может ли машину пригнать другой человек? Ведь закон, на сколько я помню, подписали без этой нормы, потом Порошенко потребовал внести некоторые поправки, где и был этот пункт, НО внесли ли поправки в закон? Кто в теме - подскажите.

 

То що порох хотів внести правки з вересня - так і заглохло. Ніхто навіть не вносив тих пропозицій на розгляд, бо зрозуміли що і так механізм досить складний пересічним і так не легко його проходити/обходити.

З приводу щоб хтось гнав - дуже глибока дискусія, я так розумію що реально таке дуже мало ймовірно, хоча там якісь прецеденти які доходили до судового розгляду

vk.com/club66991518

Там була дискусія з приводу залучення митних складів в схему - поцікавтесь.

Я вже не дуже слідкую за темою і міг щось пропустити, але на скільки розумію - повинні гнати самі або той хто жене також втрачає право скористатись пільгою.

Думаю звертайтесь напряму то тих хто цим займається і вони скажуть що там актуального.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Що там чути за період зміни тарифів на ростаможку?

 

питання дуже абстрактне ....

Закон 3251 діє. Нічого суттєво нового поки що на горизонті немає.

А взагалі є більш тематичні місця для обговорення такої теми.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Ну вроде можно, если получится по документам оформить, как Евро-5.

Пригнал авто (пыжык 307) с Европы в том году, не знал кому обратиться, попал в интернете на статью Растаможка авто в 2017 году. Стоимость, процедура, сроки, более того там-же проконсультировали по необходимым документам и стоимости расстаможки. От себя хочу сказать по льготе можно машину ввезти, но продать ее в течении года не выгодно будет, так как потом нужно будет полностью оплатить все таможенные зборы. :beer:

П.С. для таможенного оформления нужны следующие документы, но большинство из них нужны для юридических лиц.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хіба що знайдеться людина яка захоче купити авто по довіреності з переписом через декілька місяців.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Зайдите на авто форум, там есть тема по священная закону 3251, нужно осилить 102 страницы ,но ответы на свои вопросы вы там найдёте: куда ехать, какие документы нужны , как проходить таможню, калькулятор и так далее. Все секреты и тонкости своего бизнеса гонщики не откроют, но благодаря теме простому человеку хоть немножко можно понять эту кухню. Как я вижу решение этого вопроса для простого обывателя пригнать авто из- за границы. Если ты не владеешь "языком" и не разбираешься в автомобилях, то рыпаться не стоит. Поэтому в скором времени мы сможем видеть на страницах интернета объявления, что набирается группа из нескольких человек с руководителем, который шарит в этой теме и за дополнительную плату поможет вам добраться до площадок, выбрать там автомобиль, пройти таможню, а уже вы сами пригоните авто домой. Скорее всего эти руководители" будут отвозить туда на своём авто.

 

Ну еще стоит вопрос а куда ехать покупать? А как сравнить цены в разных городах на ту же марку авто. Да, гнать авто из-за бугра самому, это сомнительное мероприятие.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...