Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Что лучше: один кроссовер или седан + внедорожник.

vadimv

Что лучше: один кроссовер или пузотерка + внедорожник?  

120 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Сандеро еще хуже.

 

 

Тестил оба. Как обычно ( как все авто) на свои деньги не тянут, но альтернативы нет. Протянутые ноги по одеге. Никакого кошмара.

 

Степвей смотрел как 3-я повседневка -жоповозка. Разум победил. Перебор. А так разогнать можно. Едет. А что еще надо.

Змінено користувачем Пий
мат
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Он маленький.

Недпривод.

Сзади барабаны.

Бензин.

Жрет дохрена для такого дрыща.

 

дизель. В реальности с кондиционером и часто с прицепом 5.5. А так 5 - 5,2. За бензин не скажу

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Вас какой год?

 

 

Хоть сейчас. 382 шт

 

Появились и на автомате. Явно москальские. Кому война, кому бабло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хоть сейчас. 382 шт

 

Появились и на автомате. Явно москальские. Кому война, кому бабло.

что-то меня сильно умные раздражать сталиЖ-)

румынские, чтоб Вам спалось спокойно. С автоматом только бензин

кстати, российской сборки они гораздо ХУЖЕ (без всякой политики)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ПС В частном доме каждый должен водить.

 

Я бы это выделил красным жирным цветом.

 

Добавлено через 2 минуты

Явно москальские. Кому война, кому бабло.

 

Та не бабло, а несчастье и загубленные нервы.

https://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проезжаю 1100км за 13 часов с двумя остановками по 10 минут-то тело нормально себя чувствует.

 

Хз, для меня 1000 км на хорошем седане и приличном кроссовере - две большие разницы. При том, что я каждые два часа делаю 10-15 минут перерыв на зарядку.

 

Слабак, видимо))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

проголосовала за внедорожник+пузотерка... опыт нашей семьи,я не знаю можно ли наш машин назвать внедорожником ( Chevrolet Captiva), но машинка очень удачная, экономная( дизель) и на дальние расстояния комфортно тушку перевозить...она по сути 7 местная, но в складном состоянии:) очень много в нее можно загрузить...брали по акции
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В карпаты я на шниве не поеду. +- 500 км.
Не, Шнива только летом по окрестностям лазить. И зимой по снегу. Дальше (и быстрее) 100 км на ней ехать страшно. :D

гляньте на Рено Сандеро Степвэй. Он из серии "хочу быть кроссовер". Плюсы: клиренс, удобный, экономичный, не дорогой, не дорогое ТО. Минусы - не престижный :))))
Да я смотрел, вместе с Дастером. Но у него по сравнению с Дастером минуса аж два: передний привод и крохотный багажник (как в 9-ке). Т.е. я таким же макаром мог бы и на лифтованной 9-ке передвигаться. Ж-)

Лучше тогда уже Дастер с дизелем..
Ну да, в него хоть что-то запихнуть можно и проехать 1000 км, не пытаясь выжать 190. :D

Вадим,а Вы только новые рассматриваете?
Не, ну если вдруг появится нормальный вариант на обмен (Спортидж, Кашкай или еще чего в том же духе) - могу махнуть свою Шкоду.:)

Я бы это выделил красным жирным цветом.
К сожалению, жена водить не будет - близорукость и полное игнорирование правил. А малому еще 6 лет до 18. Так что как-то так.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спортидж, Кашкай или еще чего в том же духе

Кстати,всяко лучше,чем оте Сандеро.

Еще можно продать Рапида,доложить и купить кроссовер не новый,но свежий.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что-то меня сильно умные раздражать сталиЖ-)

румынские, чтоб Вам спалось спокойно. С автоматом только бензин

кстати, российской сборки они гораздо ХУЖЕ (без всякой политики)

 

Я вас чем то обидел? Раздражительная вы наша? Таблеточку.

 

С год назад степвеев румынских на автомате у нас небыло. Так мне у диллера сказали. А бу на автомате были москальские. Даже если сбрехали, то к вам это никак.

Кстати если б были на автомате , то может и купил бы. Бо жена категорически на мех. садиться не хочет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К сожалению, жена водить не будет - близорукость и полное игнорирование правил. А малому еще 6 лет до 18. Так что как-то так.

 

Тогда я голосую за один кроссовер.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От проблемы у людей... 5 лет назад, собираясь строиться, взял себе славуту, чтоб не заморачиваться, да так на ней и остался. Еще 2 машины стоят в гараже, припавшие 5 летней пылью. Мотался на славуте и в Крым ( в обед решили съездить, вечером выехали, утром в Ялте), залазил на Карадаг (кто знает - поймет :) ), таскал большинство стройматериалов (+прицепр), мотаюсь каждый день по Киеву и окресностям, зимой каждый день доезжаю до дома ( у нас последние 60 метров - глина, когда то даже 131й ЗИЛ ухитрились засадить, а тяпа ползет) и никакого дискомфорта. И деньги идут на более приятные вещи, а не на ТО. Единственное надальняк хотелось бы кондиционер. Приятель, кстати, пару лет назад в Грецию на таврии мотался, ниче, доволен. И по цене не падает вообще, в любой момент продаешь за те же деньги.

ЗЫ: только не шниву: сколько знаю владельцев - вспоминают ее как кошмарный сон, сыпется в три раза чаще любых жигулей, по деньгам в обслуживании - как средняя иномарка, неудобна и уродлива. В отличии от классической нивы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вадим,а ты не смотрел в сторону Renault Trafic ?

По итогам этого сезона,на азовке это авто №1.Говорил с чуваком из Киева,который у меня отдыхал,на 2,5 дизеля,расход 7-8л на сотню если до 110-120,клиренс приличный,ну а вариантов салона множество.

 

trafic-2014.jpg

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хороший вариант, только если на нем ездить каждый день на работу куда нить в центр мегаполиса - повесишься.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗЫ: только не шниву: сколько знаю владельцев - вспоминают ее как кошмарный сон, сыпется в три раза чаще любых жигулей, по деньгам в обслуживании - как средняя иномарка, неудобна и уродлива. В отличии от классической нивы.

 

Я владелец с 2006 года. Любимая машина в семье для своих задач. Предлагаю не судить о том, чего не знаем. Ну а сравнение с классикой говорит, что вы далеки от темы.

 

Да здравствует славута.:flag1:

 

Про 2 пыльных машины в гараже повеселило. :lol:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мотался на славуте и в Крым
Таврию я смотрел еще в 2001, но не смог себя пересилить - мне в ней страшно.:D

хотелось бы кондиционер
Без кондиционера машины вообще не рассматриваю, т.к. при +25 за бортом внутри мне уже жарко.

Приятель, кстати, пару лет назад в Грецию на таврии мотался
Я так думаю, для Греции (и вообще для Европы) Рапид - вполне подходящее авто. По ровным дорогам идет очень хорошо. Проблема в том, что у нас таких дорог практически нет.

 

Добавлено через 6 минут

Вадим,а ты не смотрел в сторону Renault Trafic ?

По итогам этого сезона,на азовке это авто №1.Говорил с чуваком из Киева,который у меня отдыхал,на 2,5 дизеля,расход 7-8л на сотню если до 110-120,клиренс приличный,ну а вариантов салона множество.

Согласен, для Азова с его ветром (когда палатку укладывает на землю, а тент срывает нафиг) - это самое то. Проблема будет зимой с сугробами (только передний привод) и летом с лазаньем по канавам к речке (длинная база). А так - вариант интересный.:beer:

 

ЗЫ: короче я так понял, мой вариант - одно более-менее универсальное авто (разговор пошел в сторону, какое именно). С одной стороны - хорошо, меньше проблем с ТО, а с другой - жалко продавать Рапид, "такая буренка нужна самому". :cry:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласен, для Азова с его ветром

Может я не правильно написал,подкорректирую :)

Народ который приезжал отдыхать на азов,в этом сезоне.Особенно много было трафиков.А приезжали со всей Украины,от Винницы до Харькова.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема в том, что у нас таких дорог практически нет.

Это таки проблема, причем не только дорог, но и качественных масел, квалифицированного персонала, честной гарантии и культурных водителей. Поэтому и выбор авто далеко не очевиден.

В 60е годы итальяшки выпустили европейский хит - фиат 500, чем не идеал для бедного совка? Почти всем, за исключением колес - они там 12". Содрали, поставили 13, с диагональной резиной, пришлось впихнуть более мощный двигатель,... на выходе получился горбатый запорожец. Места в салоне в 2 раза меньше, зато по говнам едет. Плох он или хорош, можно судить только в комплексе с дорогами и тем, что обслуживали его исключительно самостоятельно. Прошло 50 лет, качество дорог осталось, сервис появился, но остался примерно на том же гаражном уровне, только вывески красивые сделали. Автохимия вроде как и есть, но ввиду непредсказуемости происхождения рассчитывать приходится на все тот же 40летний уровень. Но таких машин сейчас уже не выпускают ни там, ни тут. :(

Если взять статистику, откинуть мажоров и дауншифтеров, у нас на дорогах подавляющее большинство состоит из туксонов и тигго - что то в этом есть. Я себе с трудом могу представить дорогу, даже в наших краях, где бы не пролез один из этой парочки.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ который приезжал отдыхать на азов,в этом сезоне.Особенно много было трафиков.А приезжали со всей Украины,от Винницы до Харькова.
Я понял. Согласен, трафик неплохая машина, для жизни и отдыха. Просто я его не очень представляю в тех местах, где мы иногда отдыхаем :D, там бы больше Шнива подошла (потому что дешевая и ее не жалко) или олдскульный Патруль (Лендкрузер) из 90-х. Зимой на нашей улице (да и вообще на улицах города) та же фигня - нужен высокий жып или хотя бы Шнива с Дастером. Все остальное - застряет и тонет.

 

Добавлено через 5 минут

у нас на дорогах подавляющее большинство состоит из туксонов и тигго - что то в этом есть. Я себе с трудом могу представить дорогу, даже в наших краях, где бы не пролез один из этой парочки.
Вот именно в эту сторону я и смотрю - даже к страшному Туксону уже привык, зато у него некрашенный пластиковый обвес по бортам. Тигго смотрел в салоне, может даже взял бы (нового), но их перестали делать с полным приводом. А старый - нуегонафиг, там такое качество, что даже оптика за пару лет мутнеет и желтеет, а кузов начинает ржаветь.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- нужен высокий жып или хотя бы Шнива с Дастером. Все остальное - застряет и тонет.

Я летом,в 2 ч ночи,помогал пьяному турысту на Транзите вылазить из песка.Чувак разворачивался и просто зарылся задним мостом по самые пороги.Так вот я просто под заднее правое подложил доску и с раскачкой в три приема выехал из пол-метровой ямы.После этого я стал уважать банановозки :)Это еще не рамник но уже не пузотерка с кроссовером.А наличие переднего привода не есть повод сомневаться в его проходимости.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще 2 машины стоят в гараже, припавшие 5 летней пылью.

 

Это что ж за рухлядь такая, что вы им "Славуту" предпочли? :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...