Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Что лучше: один кроссовер или седан + внедорожник.

vadimv

Что лучше: один кроссовер или пузотерка + внедорожник?  

120 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

После этого я стал уважать банановозки :)Это еще не рамник но уже не пузотерка с кроссовером.
Щас мы плавно перейдем к Kangoo-2 и ее сравнению с Крузаком. Ж-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Щас мы плавно перейдем к Kangoo-2 и ее сравнению с Крузаком. Ж-)

Боже избавь :cry:

Это тазы для "избранных" и особо одаренных :o

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хороший вариант, только если на нем ездить каждый день на работу куда нить в центр мегаполиса - повесишься.

За 20 лет от начала стройки прошел весь путь по естественному отбору автоповозок для жизни за городом и работы в городе - от бусика на 8 мест, внедорожника, "пузотерок" и кроссоверов, да еще в двух экземплярах (жена водитель). Прочувствовал весь спектр проблем - от маленького багажника и плохих дорог зимой, дороговизны топлива и ТО, городской езды на большой машине. В результате, как компромисс, осталось два кроссовера - большой (больше объема груза для строительства) и поменьше. Жена перестала работать, есть планы поменять один кроссовер на эл.мобиль для дешевой ежедневной доставки летом себя на работу. Второй - оставить на зиму и для дальней дороги.

Голосую за кроссовер и легковую.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В результате, как компромисс, осталось два кроссовера - большой (больше объема груза для строительства) и поменьше.
А какие модели, если не секрет?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какие модели, если не секрет?

Mitsubishi OutlanderXL 2,4 2008 г. и VW Tiguan 2,0 2012 г. Второй поменьше и легче - брал для жены (пересаживал ее на кроссовер с Seat Altea для безопасной езды зимой).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

один водитель - 2 авто? та ну нафиг, тут с одним вечный головняк, а с двумя застрелиться можно. Ну разве что одно навощенное стоит для выезда на охоту-рыбалку раз в месяц, но кажись это жирновато в нынешнее время. Берите кроссовер если не напрягают расходы на топливо и ТО, ну и реально клиренс надо. В говны конкретные лезть не нужно в любом случае, бо как говорят в Одессе "больше джип - дальше за трактором идти". А посему кросс универсальнее. И запхнуть больше можно, и блеснуть статусом позволяет, а сколько их нынче на рынке - перебирать можно до бесконечности. Есть бестселлеры, есть понтовые, есть бюджетные... какие хочешь... На любой цвет и вкус. Лично я владел и юзал и седаны (Королла 05, Камри 05, Пассат, Акцент) и кроссы Рав4 07 года и Венза 11 года. И щас на Веракрузе (тоже типа 7местный кроссовер), что делать в седане щас даже не пойму если чесно, отвык, а с нашими дорогами опасно пожалуй на седанах В/С класса ездить.. Голосую за кросс. И еще один аргумент за 1 авто - жена не захочет на права сдавать.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И еще один аргумент за 1 авто - жена не захочет на права сдавать.

 

Аргумент очень странный для 21-го века.

Как по мне, если нет медицинских противопоказаний , то иметь права и уметь водить должен каждый современный человек. А особенно при загородной жизни.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

особенно при загородной жизни.
Конкретно мы в городе живем (хоть и не в центре) - маршрутки ходят, малой в школу сам ездит, жене до работы пешком 20 минут. Другое дело, что после хорошего дождя (а зимой - постоянно) нужна высокая машина, чтобы просто выехать на центральную улицу.

 

Добавлено через 3 минуты

Берите кроссовер если не напрягают расходы на топливо и ТО, ну и реально клиренс надо.
Да, клиренс реально надо, что в городе (люки, ямы, бордюры, глубокие лужи), что на трассе (наплывы, ямы). А зимой и на природе еще и подключаемый полный привод надо.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аргумент очень странный для 21-го века.

Как по мне, если нет медицинских противопоказаний , то иметь права и уметь водить должен каждый современный человек. А особенно при загородной жизни.

 

Иметь права и " уметь" не значит ездить. Ежеднено, снег, гололед, темень, слякоть, херовое самочувствие и пр. требует неплохих навыков. И есть люди которым это просто не дано.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

один водитель - 2 авто?.....

И еще один аргумент за 1 авто - жена не захочет на права сдавать.

Жена-домохозяйка за городом, которую регулярно нужно вывозить на шоппинг в город? Да я бы застрелился в первом же маркете.. Ни разу не пожалел, что ее посадил за руль слева от себя. Хотя первая седина на висках появилась тогда. Теперь - "нужно в город? Сама-сама, мне некогда.." Хотя помочь разгрузить багажник - это пожалуйста. Опять же, удобно маршрут отслеживать по банковским СМС-кам.

А так да, если сам, то кроссовер нечто среднее по запросам для жизни за городом, вторая машина это уже роскошь.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как по мне, если нет медицинских противопоказаний , то иметь права и уметь водить должен каждый современный человек. А особенно при загородной жизни.
по любому, но по возможности за рулем должен быть супруг, особенно если есть дети, в нашем гондурасе так безопаснее, ну или наемный водитель.

 

Добавлено через 1 минуту

Жена-домохозяйка за городом, которую регулярно нужно вывозить на шоппинг в город
мы отклонились от темы, вопрос был в форм факторе авто, а не для чего нужен авто жене.

 

Добавлено через 57 секунд

Да, клиренс реально надо, что в городе (люки, ямы, бордюры, глубокие лужи), что на трассе (наплывы, ямы). А зимой и на природе еще и подключаемый полный привод надо.
ну так вы уже сами ответили. нужен крос. седан ни к чему.

если еще есть сомнения - опишите куда зачем и кто будет ездить на том и другом. Еще есть пирожки/седаны с более высоким клиренсом, универсалы полноприводные и другие варианты. Все зависит от того, что вам надо и сколько вы готовы платить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Добавлено через 1 минуту

мы отклонились от темы, вопрос был в форм факторе авто, а не для чего нужен авто жене.

Вопрос был еще в том, одна или две машины в семье для жизни за городом (см.голосовалку). Ну то такое.. С форм-фактором я вами согласен.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос был еще в том, одна или две машины в семье для жизни за городом (см.голосовалку).
Про "за городом" не было ни слова. :D

Понятно, что в Киеве это популярная тема, но у нас это не так актуально. Как и коробка-автомат.Ж-)

куда зачем и кто будет ездить на том и другом.
Ездить за рулем ближайшие 6 лет буду только я.

На седане - в хорошую погоду по магазинам, в школу (на тренировки), родителей привезти-отвезти. Летом - на отдых куда-нибудь на Азов или на Западную Украину.

На внедорожнике - зимой и после ливня по городу, на речку (есть хорошие места, но дорога там плохая :D).

Хотя я так уже вижу, что средний кроссовер наверняка справится.

Еще есть пирожки/седаны с более высоким клиренсом
Ездил на полноприводной Рено Кенгу - не понравилось, машина разве что для людей ростом под 2 метра (очень высокая крыша), мне такая ни к чему. Из высоких хетчбеков смотрел Рено Степвей - но там багажника считай что нет - это только по городу соваться подойдет.

универсалы полноприводные
Субару Форестер? Старый - слишком старый, а новый - довольно дорогой. :D Плюс он хоть и высокий, но передний и задний свесы длинные - носом утыкаться будет.

Все зависит от того, что вам надо и сколько вы готовы платить.
Надо нечто высокое (клиренс 185-210 мм), с короткими свесами и хорошими углами въезда-съезда, с полным приводом (этой зимой я реально замучился), в габаритах 4,20-4,50 м, с багажником 400-500 л, с кондиционером и ценой до 20 000 (достижимая цена с учетом продажи Рапида). Пока сюда попадают б/у-шные Кашкаи и Спортиджи или новый Дастер.

 

Ну или вот еще

нарисовался, но непонятно, когда он у нас появится, в какой конфигурации и по какой цене.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Ну или вот еще

нарисовался, но непонятно, когда он у нас появится, в какой конфигурации и по какой цене.

 

А вы на это гляньте. ssangyong.autoportal.ua/newcars/ssangyong-korando-2014.html

 

Очень неплох. Я лет 5 назад его для сына тестировал. Менеджер меня в такие говна и откосы заставил ехать .... :o И стоил он тогда 197000 грн в полной комплектации , пилять. О политике ни слова. =@

 

А вообще вам пора переходить к тестам. отберите пяток претендентов и вперед. Мой совет: не начинайте тестить с самого привлекательного для вас авто. Ну или потом пойти по второму кругу для закрепления осюсений.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ездил на полноприводной Рено Кенгу - не понравилось, машина разве что для людей ростом под 2 метра (очень высокая крыша), мне такая ни к чему..

 

Изучал ее.Привлекала. Но не ездил. Редкий экз. По отзывам там не столько полный привод , сколько от него геморра. Можно без авто на пару месяцев остаться, пока кака то муфта приедет.

 

Добавлено через 4 минуты

[quote=vadimv;4027579

Надо нечто высокое (клиренс 185-210 мм), с короткими свесами и хорошими углами въезда-съезда, с полным приводом (этой зимой я реально замучился), в габаритах 4,20-4,50 м, с багажником 400-500 л, с кондиционером и ценой до 20 000 (достижимая цена с учетом продажи Рапида). Пока сюда попадают б/у-шные Кашкаи и Спортиджи или новый Дастер..

 

Ноги в руки и нах вестен. ( нах не в нашем смысле).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы на это гляньте. ssangyong.autoportal.ua/newcars/ssangyong-korando-2014.html

 

Очень неплох. Я лет 5 назад его для сына тестировал. Менеджер меня в такие говна и откосы заставил ехать .... :o И стоил он тогда 197000 грн в полной комплектации

Кстати, да, тоже смотрел в эту сторону, но слегка смущает клиренс 180 мм. А цена сейчас улетела выше Дастера, дизельный так вообще. Т.е. возникает вопрос "А чем он лучше Дастера?" Ж-)

 

Добавлено через 1 минуту

Ноги в руки и нах вестен
Нах mobile.de? :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, да, тоже смотрел в эту сторону, но слегка смущает клиренс 180 мм. А цена сейчас улетела выше Дастера, дизельный так вообще. Т.е. возникает вопрос "А чем он лучше Дастера?" Ж-)

 

Он и тогда на 15 т. грн стоил дороже ( $ ?) Двигатель и комплектация, салон !!! Кстати от Дастера лично я вас не буду отговаривать. Хотя давно в нем не сидел. Но думаю, что он сильно изменился с первыми.

 

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 1 минуту

Нах mobile.de? :D

 

Дайте транскрип:(цию.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Двигатель
Бензин или дизель? Потому как бензин в Дастере вообще не едет, а дизель как раз нахваливают.

Но раз такое дело, надо сходить в салон продавца СсангЙонга, пощупать.

от Дастера лично я вас не буду отговаривать
Прально, меня жена от него отговаривает - он ей жутко не нравится. "Одним словом - румын!" (с) Ж-)

Дайте транскрип:(цию.
Смотрел мобиле.де, Кашкай с 11 года стоит от 10 000 евро, Спортидж - от 12 000. Не сказать, чтобы дешево.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нах mobile.de?
не думаю, что это хороший вариант, разве что европейське подбирать рено/пыжо/ваг

 

за 20к новый крос вы не купите увы, или купите, но то уже будет не крос, а жалкое подобие. Я бы смотрел на б/у Рафик, Витару, Кашкай... Хотя выбрать неубитое будет тяжело. Ездил на рафике в условиях приближенных к описанных вами - то мне очень понравилось (в занос на снежно ледяной каше загнать тяжко при условии хорошей резины, колейность на трассе супер держится, по грунтовке-глубоким лужам тоже пройдет), только ляда неудобная трохы и задний диван не для езды по кочкам (жестко), продал 3х летнюю с 120 к пробега помню за 21 у.е. с минимальными подкрасами.

 

Ну еще бюджетный вариант Туссон, но искать прийдется долго.

Змінено користувачем kruchenik
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бензин или дизель? Потому как бензин в Дастере вообще не едет, а дизель как раз нахваливают.

/QUOTE]

 

Бензин 2.0 коранды и 1.6 дастера это небо и земля (+ к цене).

 

Насчет едет и неедет это все от лукавого. Если б не вы с рапидом. то я вполне мог выступить, что 1.2 это не двигло ( втайне так и есть:D) .

Я года 2 ездил на 1.6 казенке октавии. Тупая пипец. Особенно после 2.0 м-626 . Приноровился, даешь обороты и нормально. После 2.5 х трейла абсолютно нормально прыгаю в шниву. Понятно шо 3-5 л :flag1:Мизинцем задней ноги шевельнул :flag1:. А фуйли нам пацанам. Но есть селяви.

 

180 нормальный клиренс. Больше не так часто встретишь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про "за городом" не было ни слова. :D

Понятно, что в Киеве это популярная тема, но у нас это не так актуально.

 

...Пока сюда попадают б/у-шные Кашкаи и Спортиджи или новый Дастер.

 

Точно, это в соседней теме:(

Строитесь? В свое время именно Кашкай и Спортедж рассматривал как покупку и тестировал, пока не нашел свой. Взял именно за багажник - 1700 л, и опускаемую полочку для погруза. Два раза очень пригодилось - погрузили душевую кабину на паллете и комплект плетеной мебели. И еще - хорошо, если есть ручная блокировка межосевого, хотя бы муфтой. Очень помогало зимой свежий снег на дороге разгребать. Но это опять "за городом", извините.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бензин или дизель? Потому как бензин в Дастере вообще не едет, а дизель как раз нахваливают.

/QUOTE]

 

После 2.5 х трейла абсолютно нормально прыгаю в шниву..

 

Я свой Хи-Трейл отдал с полумиллионным пробегом. Тут кто-то подогреву сидушек удивлялся через 8 лет, так вот и они у меня работали безотказно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо нечто высокое (клиренс 185-210 мм), с короткими свесами и хорошими углами въезда-съезда, с полным приводом (этой зимой я реально замучился), в габаритах 4,20-4,50 м, с багажником 400-500 л, с кондиционером и ценой до 20 000 (достижимая цена с учетом продажи Рапида).

 

Koleos. На них очень приятная цена на вторичке, автомобиль сбалансированный, привод и трансмиссия там от X-Trail, приличная шумка, хорошая оснащенность всякими плюшками (у нас версия Bose 2012 года, приличная штатная акустика, датчики света-дождя, двухзонный климат, круиз, биксенон, подсветка поворотов). По снегу гребет отлично даже на всесезонке, в дни жестких обледенений я вообще не выезжаю своим транспортом и жене запрещаю, так что не скажу, но вообще этот привод особо нареканий у народа не вызывает.

 

Менять планируем через полтора-два года на новый Koleos (годовалый к тому времени), если там особо ничего не испортят :) Стройка уже закончилась, можно и более нарядный вариант кроссовера взять, т.к. этот я слегка "почикал" цементом, гофрами, досками и арматурой) Кстати, функция "ровный пол" одной кнопкой - очень удобно во время стройки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Koleos. На них очень приятная цена на вторичке, автомобиль сбалансированный, привод и трансмиссия там от X-Trail, приличная шумка, хорошая оснащенность всякими плюшками (у нас версия Bose 2012 года, приличная штатная акустика, датчики света-дождя, двухзонный климат, круиз, биксенон, подсветка поворотов). По снегу гребет отлично даже на всесезонке
А как у него подвеска и руль в сравнении с Дастером? Подвеска такая же мягкая, а руль такой же тяжелый? :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как у него подвеска и руль в сравнении с Дастером? Подвеска такая же мягкая, а руль такой же тяжелый?

 

Ну, с Дастером его вообще сравнивать не очень корректно, КМК. Автомобиль по всем ощущениям классом выше.

 

Руль очень легкий, подвеска - это вот реально надо сравнивать "рядом". Точно очень энергоемкая, пробить мне за пару лет удалось только раза два на жесточайших участках. В целом комфортная, но тут вопрос сравнения - после большого немецкого седана, конечно, все бухает и гремит, но пару дней если чисто на нем поездить - норм :D

 

На трассе - кроссовер среднего класса, как он есть. По участкам типа "Житомир - Киев" до 160 по спидометру весьма комфортно, дальше уже начинает напрягать перспектива поведения автомобиля в случае необходимости резко перестроиться или оттормозиться. По трассам на 3-4 балла, которых в стране большинство, комфортно 100-120, дальше начинает слегка козлить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...