Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Что лучше: один кроссовер или седан + внедорожник.

vadimv

Что лучше: один кроссовер или пузотерка + внедорожник?  

120 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Я езжу по правилам и всегда вовремя приезжаю куда нужно. Теща не рожает. Зачем спешить?

Если сзади мотоциклист и хочет пролезть в межлурядье - я двигаюсь и пропускаю. Но его снова лучше видно в боковые. Зачем мне на него смотреть в зеркало заднего вида, которое в салоне?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне просто интересно, что какой-нибудь седан сделает лучше кроссовка?

Полноценный седан длинее, а значит намного комфортней на трассе, когда едешь надальняк и меньше 130 держать просто неохота. Особенно на наших дорогах, где ровного покрытия нет, как класса. Если пролет до 200км - разница не чуствуется вообще, а вот чем дальше - тем заметней.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полноценный седан длинее, а значит намного комфортней на трассе, когда едешь надальняк и меньше 130 держать просто неохота.

Хороший седан позволяет ехать 150-160 с комфортом.Большая часть джипарей и кроссовером о таком может только мечтать.

Вхождение в повороты отдельная тема,После 160 джип надо ловить (если конечно не пневмо присевшая,в премиуме).Я уже молчу о комфорте в салоне когда механика гремит как ведро с болтами.

На трессе аналогов седану нет,по крайней мере в сегменте до 40 енотов.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По идеальной трассе и на ланосе комфортно. Только когда с нее сьезжаешь на второстепенную, пузотерки почему-то не едут 160. Ещё и петляют по всей дороге, не глядя в зеркала. На небольшом кроссовке база была 2670. На среднем седане типа Камри - 2775. За счёт большего хода подвески кроссовок на обычных дорогах был комфортнее. На Бориспольской трассе разницы не было. Зимой вообще на седанах старались не ездить.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хороший седан позволяет ехать 150-160 с комфортом.Большая часть джипарей и кроссовером о таком может только мечтать.

Вхождение в повороты отдельная тема,После 160 джип надо ловить (если конечно не пневмо присевшая,в премиуме).Я уже молчу о комфорте в салоне когда механика гремит как ведро с болтами.

На трессе аналогов седану нет,по крайней мере в сегменте до 40 енотов.

 

Смотрите, есть классика Джип - Ниссан патрол, Крузер. и тд рамники

Их по трассе не увидишь быстрее 120 обычно.

 

Есть мой паджеро вагон. Полурамник, но уже без моста (независимая подвеска). Обычно езжу 140-160 по трассе. Держит норм, но конечно шумоизоляция не ахти. Что хочу сказать. Это среднее между Жипом и Паркетником. И в грязь можно и на трассе. Но всегда есть компромисс.

Больше хода подвесок - меньше скорость по трассе, но лучше проходимость.

Зажать подвеску - больше скорость и устойчивость, но меньше проходимость

 

Делать трансформера с изменяемым просветом и жесткостью - цена растет

 

И каждый паркетник по сути может быть по характиристикам от легковушки до джипа.

 

Мы в загородней жизни используем 2 авто - Паджеро вагон дизель и Ауди А4 3 дизель квадро.

 

Ауди супер по трассе и городе, но просвет низкий. Да и диски испортить можно. НО как только я пересекаю границу европы, то понимаю, что там уже даже паркетник не нужен. Может только универсал.

 

Сейчас все таки больше склоняюсь к 3 авто в зарогоднем доме.

 

Ауди будем сливать. пробег уже 236000 км, но ездит как новая и без какого то ремонта масла и коробки. Не так как 1.х-2.х бенз турбо модные

 

На ее место буду какой то дизельный паркетник брать. Чтобы и на бордюр в городе и зимой и багажник вместительный

 

Паджеро оставлю, так как очень надежный и универсальный.

 

Ну и третье авто буду Электричку брать. Ежедневный пробег до 100 км. Пока из имеющихся вариантов видится Айоник, так как хочу чтобы всегда был 50 км запас по приезду домой.

 

Если бы заставили все таки выбрать 2 авто, то сейчас бы оставил Паджеро и в идеале паркетник электрический, но не вижу вариантов. Тесла не рассматриваю

 

Добавлено через 13 минут

 

P.S. В стране с нормальными дорогами я бы предпочел полноприводный седан

 

Полностью согласен :) Как покидаю Украина, так своей Ауди А4 3.0 ТДИ квадро только желаю превратиться в универсал А4

 

С прошлого года перешел на Нокиан всесезонку. Просто уже семья, быстро не летаю, а вот переобуваться лень, тем более погода такая изменчивая - то снего по 2 месяца нет, то плюс зимой

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По идеальной трассе и на ланосе комфортно.
200км да, а попробуйте 600-800 на ланосе сразу поймете разницу. Даже древняя волга утомит в разы меньше. У меня был клиент, ездил каждый год в Испанию в отпуск. Один раз ехал на новой лачетти хетче - проклял все на свете. При этом 10летний чери истар показал себя просто суперски. А всего то двигатель чуток побольше и длина сантиметров 10 в плюсе. Другой вопрос, что на сегодня по 1000 км за день делают единицы, поэтому и седаны не популярны. В городе у них только минусы.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Смотрите, есть классика Джип - Ниссан патрол, Крузер. и тд рамники

Их по трассе не увидишь быстрее 120 обычно

 

Кто понял жизнь, тот не спешит

 

А вопрос сто лучше это шикарный повод затеять срач в коментах. Эт сродни что лучше жена 50 лет или две по 25

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вопрос сто лучше это шикарный повод затеять срач в коментах. Эт сродни что лучше жена 50 лет или две по 25

 

извините,но какой же тут повод для срача?

есстно лучше 2 по 25.:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и шо с ними делать? одна 50 уделает обоих 25. что на кухне, что по затратам.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы проголосовал за третий вариант: седан + кроссовер.

Первый на хорошую погоду. Второй на плохую.

Кроссовер можно взять б.у., но надежной марки (Тойоту, Хонду, Ниссан, например).

 

Сейчас катаю на 12-летнем кроссовере Lexus RX, но хочется более низкой посадки и прижимистости на трассе.

 

Планирую взять комфортный спортивный седан, а старого бойца оставить на смутные зимние деньки :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хочется более низкой посадки и прижимистости на трассе
Не буду стараться никого переубедить, просто расскажу о своем опыте пересадки с пузотерки на кроссовер.

 

Меня он в целом радует. Перестал замечать неровности дороги, торчащие люки, небольшие ямы, остались только крупные ямы с острыми краями. Перестал заморачиваться с расстоянием до бордюра при парковке - просто едешь вперед до упирания в него колесом (а не носом, как раньше). Вообще мест для парковки стало больше - машина более компактная и позволяет заехать на бюрдюр. Лужи и грязь вообще исчезли, благодаря продуманному порогу, который всегда чистый, и цвету "грязный асфальт". Езда по городу, маневрирование - все не хуже, чем раньше. В повороты вхожу на тех же скоростях с такими же кренами. Хуже стал только накат - полный привод в этом смысле более "тугой". На трассе тоже особой разницы в плане управляемости и динамики не заметил, хуже только с шумоизоляцией. Зато можно не париться с наплывами, как это было раньше.

 

В общем, на пузотерку я теперь не пересяду. Мне прижимости в моем кроссовере хватает, наверняка как раз благодаря его не сильно высокой посадке. Слегка не хватает комфорта, но то таке. Не до жиру, как говорится. Со временем можно либо пересесть на кроссовер выше классом, либо шумки добавить.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ато можно не париться с наплывами, как это было раньше.

гг. отзыв почти как у моего кума, который недавно пересел с пузотерки на кроссовер. вернее пузотерка осталась, только теперь на ней его жена вообще отказывается ездить, а он страдает. если по нашим дорогам пузотерка прыгает как лягушонок, то на кроссовке едет ровно и плавно. и по трассе раньше больше 140 не ездил, а сейчас до 160 разгоняется и не замечает скорости. спрашивает как ограничитель на 200 снять =)

Змінено користувачем US7IGN
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

В общем, на пузотерку я теперь не пересяду. Мне прижимости в моем кроссовере хватает, наверняка как раз благодаря его не сильно высокой посадке. Слегка не хватает комфорта, но то таке. Не до жиру, как говорится. Со временем можно либо пересесть на кроссовер выше классом, либо шумки добавить.

 

Ну.. тут смотря какой кроссовер, какая пузотерка.

У меня товарищ пересел с Туарега на новую Камри, так доволен.

Если бы сравнили свой кроссовер с каким-то седаном класса "Е", то о комфорте бы пришлось подумать.

Я понимаю, что пересесть с Рапида - это одно дело. Сравнивать с камри, suberb или другим Е-классом - совсем другое.

 

P.S. Какой у Вас кроссовер?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну.. тут смотря какой кроссовер, какая пузотерка.

У меня товарищ пересел с Туарега на новую Камри, так доволен.

Если бы сравнили свой кроссовер с каким-то седаном класса "Е", то о комфорте бы пришлось подумать.

Я понимаю, что пересесть с Рапида - это одно дело. Сравнивать с камри, suberb или другим Е-классом - совсем другое.

 

P.S. Какой у Вас кроссовер?

 

Тут вопрос проживания. В Киеве и пузотерка сгодится, а вот в Арцизе уже не сув а внедорожник нужен. Спор ни о чем.

Камри и суперб это Е класс? Ну наверно только по размерам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Suzuki SX4, новый.

Хорошая кстати машинка. У жены моей такая, 2015 года. Я на Suzuki SX4 NEW катаюсь (иногда) с большим удовольствием. Вариатор, мотор 1,6 л, расход по городу около 8,5 л/100 км, внутри вместительная. Почти за три года эксплуатации, никаких проблем. Для города просто отличный вариант. По моей рекомендации, уже два человека купили этот автомобиль (правда с новым передком), люди на меня не обижаются :).

 

У меня Subaru Forester 2.0, 150 л/с, вариатор, 2016 года, комплектация VF. Пересел на него с Сузуки Гранд Витара 2.0, автомат (на которой отъездил 9,5 лет).

По теме: вот такой автопарк считаю приближенным к идеальному (ИМХО).:beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вариатор, мотор 1,6 л, расход по городу около 8,5 л/100 км, внутри вместительная.
У меня 1,6 на ручке по городу показывает 7,0 л/100 км, багажник сегодня порадовал - зимняя резина 215/65 R16 влазит вертикально (4 штуки в ряд), не раскладывая сидений, и крышка закрывается без проблем.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня 1,6 на ручке по городу показывает 7,0 л/100 км, ....

Когда я ждал свой субарик, ездил три месяца на SX4 NEW, у меня расход по городу на вариаторе был 7,2-7,6 л/100 км. Так что охотно верю и подтверждаю такой расход топлива на этой машине. Кстати, по маршруту Винница-Хмельницкий-Винница (прибл. 260 км) комп показал расход 5,0 л/100 км по трассе, что меня после Гранд Витары не то что порадовало, а несказанно удивило, я просто поверить не мог что бывают такие мизерные расходы :shock::good:.

Сузуки Гранд Витара всем хороша, кроме одного, это пожиратель топлива, в остальном это очень надёжный и в меру добротный автомобиль.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заводской размер? у витары 215/60
У SX4 заводской такой же - 215/60. Но мне показалось мало, и решил втулить 215/65.

Поездим, посмотрим, как оно. Пока нравится.

На Рапиде тоже летняя резина была 60, а зимняя 65.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и решил втулить 215/65.

на оф.дилере сказали что при проблемах с подвеской - могут быковать с гарантией даже из-за незаводского размера резины (знаю бред, но именно из-за этого купил 215/60). Тем более снежная зима показала, что даже 2WD c 215/60 без шипов Витара вылезла из всех мыслимых и немыслимых сугробов (кроме тех, которые были выше фар)

20180302_163251.thumb.jpg.f8d0101142d376aa963a180a7ad47438.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мои 4 зимы на переднем приводе с шипованной Hakkapelita 7 показали, что наибольшая проблема - слишком глубокие сугробы.

А там, где полноприводные смачно шлифовали лед всеми 4-мя липучками, я спокойно выезжал с минимальной пробуксовкой.

Самый большой минус - это когда едешь по сухому асфальту, а на тебя смотрят как на идиота)) но я как-то привык уже))

Вчера переобулся на Nokian Nordman 7 SUV 225/55 R18.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мои 4 зимы на переднем приводе с шипованной Hakkapelita 7 показали, что наибольшая проблема - слишком глубокие сугробы.

А там, где полноприводные смачно шлифовали лед всеми 4-мя липучками, я спокойно выезжал с минимальной пробуксовкой.

 

Шипы как спасение в сугробах? Новый взгляд. И шипы, и липучки помогают на льду. А в сугробе выручает развитой, выходящий в стороны протектор с широкими промежутками. Такой, который знатно гудит на асфальте :)

 

Хотя в отдельных случаях шипы могут помогать разбивать поверхнось образовывающейся от чрезмерного вращения колес ледяной лунки. Но этим теперь антибукс обычно заведует.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шипы как спасение в сугробах? Новый взгляд. И шипы, и липучки помогают на льду.

Нет, шипы для льда.

Там, где липучка беспомощно гребет, шипы с пол оборота восстанавливают сцепление.

Т.е. иногда случались и занос, и пробуксовка. Но на очень короткое время.

Например, остановиться на обледенелой горке и тронуться (под горку) на шипах запросто.

В Киеве это почти не актуально. Дороги своевременно чистят. Но во дворах бывает очень скользко.

Впрочем, кроме шума еще существенный минус в том, что в какой-то момент возникает иллюзия хорошего сцепления с дорогой. Как будто на асфальте.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, шипы для льда.

Там, где липучка беспомощно гребет, шипы с пол оборота восстанавливают сцепление.

Т.е. иногда случались и занос, и пробуксовка. Но на очень короткое время.

Например, остановиться на обледенелой горке и тронуться (под горку) на шипах запросто.

В Киеве это почти не актуально. Дороги своевременно чистят. Но во дворах бывает очень скользко.

 

Так никто не спорит. В пограничном украинском климате как раз эти два мнения и сосуществуют:

- Липучка почти всегда выручает, а в особую скользоту надо ездить поосторожнее. Не цокать же 80% времени по асфальту.

- Достаточно одного хорошего заноса и рассуждать о том, что можно обойтись и без шипов, будет некому.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...