Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

Ответный вопрос: Звонки к вам, пока вы за бугром, определяются правильно? Мне входящие рисует то как +49, то еще чего. Правильно этот гребаный МТС определяет один из 10.
не правильно

и ваши звонки на украину то же неправильно

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

разум мне подсказывает, что надо брать б/у, но
...опыт с б/у подсказывает, что надо брать новую ;)

 

Добавлено через 2 минуты

некоторые в момент когда я был в самолёте

что это может быть?

Это может быть вы не включаете в самолете режим "В самолете" :D
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, а если ребенок взялся за ум уже после того, как попал в среднюю школу, у него есть возможность достать экзамены и перейти в гимназию? Или если не показал себя перспективным в щенячьем возрасте, то все?

Можно сдать экзамены (матура, аттестат зрелости) и подать документы в университет. Шансы есть, если действительно учиться.

Но, дорога в универ начинается с поступления в гимназию...или не начинается. Да , уже в щенячьем возрасте надо "шевелить ластами", если ты не наследник родительских статкив.

Не надо забывать, что там высшее образование это предмет роскоши, за который студент платит ценою собственных усилий. Можешь позволить себе несколько лет не зарабатывать, а лишь учиться? Учись. Вынужден зарабатывать прямо сейчас - идёшь из-за парты на заводв беруфшуле.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

аналогично.

Я понимаю, если инвойс за мобильные данные, бывает забудешь отключить, но несанкционированные СМС - это уже мошенничество

 

А неправильно определенные номера не мошенничество?

Когда заказываешь дешевые звонки и работаешь через recall, то понятно. Но по нормальному тарифу - форменное свинство.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так хакеры на месте?

есть вопрос

сегодня у нас на работе разборки по поводу платы за телефон в руоминге

дескать был всего ничего

а деньжишь куча ушло

негодяй как ты мог

ну и т.д.

но вот что интересно

133 каких то смс на номер 38050000501 которые я не отправлял

за 5 дней руоминга

страны разные

некоторые в момент когда я был в самолёте

Телефон на андроиде?

что это может быть?

может жучок какой для слежения за местоположением?

Для этого не нужны смски.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так хакеры на месте?

есть вопрос

сегодня у нас на работе разборки по поводу платы за телефон в руоминге

дескать был всего ничего....

Так, Voffka -у - в студию

 

Оператор, я так понимаю, МТС? Уроды еще те.. Хотя и КС не намного лучше

 

По роумингу могут быть вопросы если где-то в приграничных районах - можно быть в Украине, а станция более мощная за бугром - будет роуминг.

Но чтоб 133 СМС...на один номер :shock:

 

ЗЫ. Я после того, как в Риме загрузил карту Гугля на 3000 грн. за бугор беру только припейд. Служебный - только в гостиннице кода есть вай-фай. Контрактный загоняют в минус и потом ничего не докажешь, припейд - в размере суммы на счете. А вообще, выгоднее в любой стране купит местную карточку.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но вот что интересно

133 каких то смс на номер 38050000501 которые я не отправлял

за 5 дней руоминга

страны разные

некоторые в момент когда я был в самолёте

что это может быть?

может жучок какой для слежения за местоположением?

 

Это номер смс-центра МТС.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это номер смс-центра МТС.
это да

только что за смс отправлял телефон самостоятельно?

 

Добавлено через 32 секунды

Телефон на андроиде?

 

на андроиде
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это да

только что за смс отправлял телефон самостоятельно?

 

Добавлено через 32 секунды

на андроиде

 

Скорее всего у вас было недоставленное сообщение с неверным адресатом, которое центр не смог маршрутизировать. Вот его-то телефон и отсылал повторно.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на андроиде

Вам сюда. От слежки не убережёт, а вот от счетов за левые смс, на неизвестные номера, да.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вижу спокойные пейзажи очень положительно влияют на моск

 

а как же я ?! как же я, Максимальный Иваныч?

я же даже льстил вчера тебе, а ты даже никак не отреагировал..не, нихера ты мирицца не умеешь

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Телефон на андроиде?

 

Для этого не нужны смски.

 

Я с сыном в Польше. Перед отъездом сделала ему такой пакет, как у меня от Лайф. Я юзаю навик Гугла, Сафари, Твиттер, Вайбер, СМС и тефон. Мне хватает денег и я даже не пытаюсь как-то себя ограничивать.

С Андроидом сына я уже смирилась и просто кормлю... И так всюду.:evil: Андроид настраивается не так, как Айфон.

Сегодня коллеги купили ему местную карточку от Оранж.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надеюсь не до уровня "литовцев"? :D

 

ЗЫ. Друг часом не ковкой занимается?

Мой друг, когда захотел продать Мурано до 3-х лет и такая же цифирь была озвучена. просто психанул и поставил на стоянку: до приведения состояния машины от времени до уровня предлагаемой цены :D

Но Фолькс СС купил все равно из салона ...:lol:

 

У Юры ковка всегда в цене!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а как же я ?! как же я, Максимальный Иваныч?

я же даже льстил вчера тебе, а ты даже никак не отреагировал..не, нихера ты мирицца не умеешь

Он хороший но вредный старикашка :D

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читаю новости.

Я так понял шо вчера нашим детишкам придумали очередное западло и ввели 12 классов в школе?

Вот детишки обрадуются. И родители.

 

Заметьте - не я это написал. :D:oops:

 

Если серьёзно то я не понимаю на хрена это делать. Какой в этом смысл?

 

- Слушай мою команду - берём ломы и подметаем плац.

- Трщ прапорщик, но ведь метлами же быстрее.

- А мне не надо быстрее - мне надо чтоб вы задолбались.

:rolleyes:

 

они не нужны в таком количестве.

 

Судя по всему люди вообще не нужны. Тарифами уже травили, роды платные, теперь ещё и учиться 12 лет

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надеюсь не до уровня "литовцев"? :D

 

ЗЫ. Друг часом не ковкой занимается? ..:lol:

 

Упаси Господь !

Хотя, не далее как сегодня созерцал бывшего министра ЖКХ Кучеренко в Фольце на литовских номерах.

Это, товарищи, окончательный здец! Министр! На литовских бляхах!

Дальше уже некуда.

Не, не кузнец. Товарищ из Запорожья. А у них там до сих пор понты работают. Им "положено" каждые три года машину менять. И это хорошо.:)

Насколько я понимаю следующая машина у зятя будет Акура. Тоже ничего.

 

Добавлено через 5 минут

Судя по всему люди вообще не нужны. Тарифами уже травили, роды платные, теперь ещё и учиться 12 лет

 

Скажи мне на ушко сколько учатся в школах Онтарио?;)

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я на днях пил кофе с парнем из Латвии, который здесь работал на сланцевых кровлях.

Кровли он забросил и рванул в Швецию. Какая-то жопа мира с зимней температурой до -40. Огромный карьер, а они типа строят завод по переработке ископаемых.

Вахта 14 дней. 12-ти часовой рабочий день. Выходных нет. В любой момент могут попросить дунуть в трубочку. Были случаи, что после "подуть" людям давали два часа на сбор вещей.

Самое интересное, пришел момент когда понадобилось взять в руки болгарку. Тут же подскочил инженер и поинтересовался наличием корочки на работу с болгаркой! Разумеется такой корочки нет. Собрали всех до кучи и давай пытать у кого же есть такие корочки. Оказалось, шо ни у кого. На следующий день всех на курсы.

И так во всем. Работа на высоте (1.5 м над землей)- корочка, погрузчик- корочка, штабелер- корочка...

Практически на любой вид работ нужен мокумент.

Зато 13 Ойро в час нетто.

 

Маловато плотют если честно.

В Канаде есть такие места. Две недели работа, две недели дома. На буровых. Три-четыре дня курсы и можно работать. Возят вахтовым методом. Кто помоложе и покрепче шли на несколько лет на такие работы. Зарабатывали себе на дом без ипотеки, а потом уже переходили в что-то полегче. Минимальная зарплата для "иди сюда - держи тут - пошел нафиг" в районе 25 долл в час.

Правда то было лет 4-5 назад.

 

О! Нашел рассказ:

 

 

 

www.razgovory.com/ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=34039

Итак, начну свой небольшой рассказ о своей «замечательной» работе в сфере бурения газовых скважин на севере Альберты и Британской Колумбии. То, как это получилось у меня не - является примером того, как это будет у Вас, это просто определенное стечение обстоятельств и рассказывать я буду о своем личном опыте.

 

Часть первая - Начало.

Что имелось из опыта до приезда в Альберту:

1. 5 лет на судостроительном заводе (большей частью офисная работа);

2. 22 недели подготовки в пожарной школе в Новой Шотландии и как следствие соответствующий сертификат, а так же референс из школы об учебе и местного пожарного департамента о стажировке (в перспективе - работа в пожарном департаменте Калгари или Эдмонтона, но это очень долгий процесс устройства на работу);

3. Водительские права категории 5 (дополнительно с воздушными тормозами);

4. Дополнительная медицинская подготовка (Medical First Responder);

5. По поводу знания языков: французский – средний, английский – свободный.

 

Несколько лет назад, во времена нефтяного и газового бума единственное, что требовалось для устройства на работу – это желание. Задавали один вопрос «Можете ли Вы много физически работать?». Однако в октябре-ноябре 2009 многие из тех, кто имел опыт сидели без работы.

Я решил пойти те же путем, что и с пожарным департаментом, а именно получить начальное обучение именно для работы на буровых установках (почему именно буровые – не знаю, наверное, просто нравится быть первым в производственной цепочке).

После нескольких дней поиска возник выбор между Atlantic Petroleum College (Новая Шотландия) и Enform (Альберта). В первом обучение идет 14 дней и стоим это около 3.5 тысяч долларов, во втором 7 дней и цена около 1.5 тысяч. Выбор был сделан в пользу второго.

После обучения в Enform (город Niscu рядом с международным аэропортом Эдмонтона) были получены необходимые для работы сертификаты:

1. H2S Alive (Сероводород) – Чрезвычайно опасный ядовитый газ (при определенной концентрации), часто встречающийся при бурении скважин. Учат способам его определения и тем, как пользоваться воздушными дыхательными аппаратами.

2. WHIMIS (Workplace Hazardous Material Information System) - Маркировка и правила пользования опасными веществами или другими словами, как правильно читать этикетки на продуктах химической промышленности.

3. Pre-employment Floorhand – Land Drilling Rigs. - Краткий курс по устройству буровых установок, их систем и компонентов, правила техники безопасности при различных операциях и т.д. Все состояло из теоретической части и практической на учебных буровых установках. Помимо этого рассказывали очень много о совершенно различных вещах, от того какое нужно снаряжение, до того как искать работу. Практически каждый день приходили представители различных буровых компаний со своими анкетами и предлагали прийти собеседование

Стоило ли оно этих денег и времени? Честно сказать – затрудняюсь с ответом. В моем случае большая часть всех этих навыков абсолютно не пригодилась, пришлось все учить по новому уже на работе. С другой стороны это дало большую уверенность при разговоре с работодателями и как результат - предложение о работе через три дня после выпуска. А стоимость обучения и проживания была отработана за первые десять дней работы.

 

Часть вторая - Beaver Drilling Ltd.

После обучения основным занятием стала рассылка анкет и резюме в офисы буровых компаний. Офисы большинства канадских буровых компаний расположены в городе Niscu. Это такая нефтегазовая столица Канады. После рассылки резюме была совершена поездка для личного собеседования, которая, однако, результата не принесла. Большинство компаний еще активно не работали по причине кризиса и обещали работу в течение нескольких недель. Однако, через несколько дней был получен звонок от с предложением приехать в Эдмонтон для собеседования. Это была Beaver Drilling Ltd, средней величины компания, имеющая 13 буровых установок. Самое смешное, что это была единственная компания, куда я не отправлял свои резюме. Они поступили просто, позвонили в Enform и спросили, кто был лучшим в нашей группе, после чего взяли на работу двух самых-самых (в их число попал и я).

Через два дня после собеседования я уже ехал автобусом Greyhound (по причине отсутствия автомобиля) в город Fort St.John, возле которого бурила скважину установка номер 14.

 

Часть третья - Beaver Drilling Rig 14.

Офис также дал мне телефоны некоторых членов моей команды, которые имеют автомобили и таки образом был решен вопрос с транспортом. Я оплачивал только стоимость бензина.

Команда буровой установки обычно состоит из 5 человек:

1. Driller- бурильщик. Старший команды, управляет самим процессом бурения.

2. Derrickhand – не уверен в правильном русском переводе, наверное можно перевести как такелажник или что то подобное. Второй человек после бурильщика. Работает на вышке, отвечает за буровые растворы, насосы, емкости для буровой грязи и тд.

3. Motorman - моторист. Отвечает за обслуживание двигателей и механических систем установки, ремонт, а так же руководит двумя рабочими.

4. Floorhand – рабочий с опытом. Выполняет совершенно различную работу, от перетаскивания мешков с химическими веществами до соединения буровых труб и чистки установки. Выполняет поручения более старших членов команды и руководит крайним в цепочке человеком.

5. Junior floorhand (он же Junior, он же Sample Bitch, он же Dog Fucker). Прошу прощения за лексикон, но такова правда жизни. Это рабочий без опыта работы. Самое бесправное существо на установке. Выполняет самую тяжелую работу. Помимо этого обязан постоянно брать образцы буровой породы, когда ведется бурение и относить их геологу. Выполняет поручения всех членов команды. Самая сложная ступень в карьере.

Каждый, кто работает на установке, был в свое время junior floorhand. Большинство из тех, кто начинает работать, не выдерживает и первых двух недель работы. На моей памяти за 4 месяца на установке из 12 новичков осталось только 3. После того как Junior смог доказать, что он может работать, его начинают называть по имени и дают прозвище.

Меня называют Genie (Джинн)– от имени Eugene/ Evgeny или просто Russian.

 

Еще на установке есть один важный человек, которого называют Rig Manager или Toolpush. Это управляющий установки. В его подчинении три буровые команды, которые работают по 14 дней каждые 21 день. 7 дней дневные смены, 7 дней ночные смены, 6 дней отдых, один день поездка туда-обратно.

 

Часть четвертая – Fort St.John и Dawson Creek.

Первые несколько дней были относительно спокойные, поскольку установка бурила крайне медленно и мне рассказывали об ее устройстве и том, что и как надо делать. Затем мы стали бурить гораздо быстрее и, в добавок, температура потихоньку снизилась до – 35\ -40. С этого момента начинается самое веселое время. Обучение закончилось, требуется делать все очень быстро, а опыта еще нет. Плюс постоянная борьба с льдом, кругом пар, ночные смены по 12 часов на открытом воздухе. В течение смены иногда даже нет перерыва на еду. Плюс постоянно надо брать геологические образцы, все кричат, ничего не успеваешь, постоянно либо обливаешься потом, либо мерзнешь. Теплая одежда не подходит для такой тяжелой физической работы, как перетаскивание 40 кг. мешков с тяжелым шпатом в течение нескольких часов. А легкая одежда не подходит для чистки определенных систем установки, когда приходится стоять на одном месте долгое время. Иногда приходится работать в мокром комбинезоне, который замерзает и становится ветронепродуваемым. В общем, полное веселье. Если бы у меня была машина, то я не выдержал бы и уехал после первых четырех недель. Но машины не было и пришлось терпеть.

Так как работа была в нескольких десятках километров от городов, то команда жила в различных отелях. Компания платит 140 долларов в сутки в качестве компенсации за съем отеля и питание. Каждый выбирает себе отель, в котором живет, и платит сам. Компания компенсирует расходы через 2 недели. Некоторые живут вместе, существенно экономя деньги.

Я делил комнату в отеле со своим коллегой с другой смены, так что встречался с ним только на установке при смене команд. Стоимость отелей варьируется от 60 до 100 долларов в сутки. Так что если человек живет один, то он платит, к примеру, 80$ X 15 ночей = $ 1200. Компания компенсирует $140 Х 14 дней = $ 1960. Плюс расходы на питание, плюс бензин.

Если же человек делит номер и расходы на бензин с другим, то получается неплохо заработать даже на этом.

Время шло, постепенно набирался опыт и через 2.5 месяца меня стали называть уже по имени.

 

 

Часть пятая – Husky Camp.

В январе компания заключила контракт с нефтяной компанией Husky и перевезла установку на север Альберты в район, находящийся в четырех часах езды на машине от города Fort St.John.

Поскольку добираться до установки на машине практически невозможно, компания развернула базовый лагерь в нескольких километрах. В лагере помимо буровых команд жили два повара, «хозяин» лагеря (размещение по комнатам, стирка постельного белья, уборка и т.д), два водителя грузовиков, медик и постоянно кто-нибудь новый.

В лагере был Интернет, телефон, столовая с буфетом (шведский стол), комната отдыха с телевизором, душевые, прачечная. В общем, все что, нужно для жизни.

Очень многое зависит от поваров, если еда вкусная и разнообразная, то работается гораздо легче, чем наоборот.

За проживание в лагере компания платит компенсацию в $ 32.50 в сутки. Причем отсутствуют какие-либо вообще расходы.

Доставка команды до буровой установки осуществлялась самолетом от Эдмонтона до ближайшей взлетной полосы, затем машиной до лагеря.

При работе в дневные смены на установку привозили горячий обед, причем столько, что 80 процентов его выбрасывалось. Ночные смены берут готовые блюда из лагеря и разогревают их в микроволновке.

 

Так как я имел уже некоторый опыт, то был уже Floorhand, а не Junior Floorhand. Работа была уже более технической, а именно постоянно помогать моему мотористу, следить за техникой безопасности, за своим подчиненным и т.д. Она по прежнему была физически тяжелой, но наверное человек постепенно ко всему привыкает. Единственное, я теперь не могу читать Солженицына, просто не могу. Как представляю себе работу в лагере где-нибудь в Норильске в 30-е годы, мне становится плохо.

Хотя с другой стороны уже через 4 месяца работы у меня есть кредитная карта с хорошим лимитом, сберегательный счет, жена может учить английский язык в хорошей школе, а ребенок ходить в хороший детский сад и т.д.

 

Вывод.

Все, что было на установке не рассказать. У каждого будет своя история. Единственный совет, который я могу дать, это то, что надо очень хорошо подумать, прежде чем начинать работать в этой сфере, и еще одно, нужно иметь очень, очень сильную мотивацию.

 

---------------------

Ответ №1:

по часовым ставкам з\п:

 

The Canadian Association of Oilwell Drilling Contractors recommends the following minimum wage schedule for hourly paid crews.

 

UPDATED: OCTOBER 1, 2009

All figures represent hourly pay rates.

Driller $38.50

Assistant Driller $33.50

Derrickhand $32.25

Motorhand $27.50

Floorhand $25.25

Leasehand $23.00

 

This wage schedule was developed on the basis of survey material and is intended to apply to both 8 and 12 hour shifts.

 

Camp* $50/Man/Day

Non-Camp** $140/Man/Day

*$17.50 is non-taxable

 

**Non-taxable for payroll purposes if the individual employee maintains a principle place of residence and works 80 kilometers from his principle residence, for at least 36 hours.

 

***Employers cannot claim Goods & Services Tax (GST) Input Tax Credit (ITC) on the meal portion of the subsistence rate if the rig is working within a 30-kilometre radius of a city of at least 40,000 people

 

Ответ №2:

Сколько можно получить чистыми за 1 поездку (14 дней)

(в примере указано проживание в лагере):

Всего: $ 6,792.32

Минус: CPP $ 317.43

Минус: EI $ 113.27

Минус: TAX $ 2,011.87

Итого чистыми на счет: $ 4,349.75

 

 

---------------------

Всем добрый день.

Вот прочитал все сообщения и так как люди хотят продолжения то решил вставить и свои "5 копеек"))). Коротко о себе: В Канаде 7 лет, первый год в Монреале, учеба на сварщика в Anjou, потом переезд в Калгари, работа сварщиком, получение кучи сертификатов, потом после увольнения в 2010 купил трак и сварку, зарегистрировал свою компанию т.к. жил на КМВ в Ессентуках то и назвал KMV Welding Ltd. 2011 переехал из Калгари на север Альберты по-ближе к нефти))). Сейчас у меня 3 трака, работают люди, работаем с Drilling Rigs, бизнес идет успешно.

Так вот, то о чем писал хозяин топика все соответствует действительности. За все время встретил только одного нашего соотечетвенника на вышке, это был Nabors Rig. Не знаю почему но наши видимо не очень охотно хотят работать тут))). Зато очень много встречал Rig Manager с украинскими корнями, у кого жена русская/украинка, у кого бабушки (дедушки) иммигрировали в далекие 20-е годы из СССР. Когда все узнают что я из Украины то сразу сразу начинают вспоминать пирожки и борщ::)))))) Но стоит признать, что работают там настоящие мужики: и дождь и снег и ветер и комары и грязь, это кошмар конечно и все это по 12 часов в день. Но есть из-за чего. Благодаря что ребята деньги не тратят да еще овертаймы то набегает неплохая сумма за 2-3 недели смены. ToolPush зарабатывает около 1000 в день, в зависимости от компании, Consultant (представитель нефтяной компании для которой бурит риг) зарабатывает еще больше, зато он вообще ничего не делает но живет там постоянно на время работы вышки))). Знаю принцип работы тут, но даже не догадываюсь как это происходит в России. Встречал канадцев-сварных которые работали в сибири в России на нефтепроводах, вспоминают страшные морозы, красивых девушек и водку)))).

Скажу всем, тут можно заработать неплохие деньги (хозяин топика об этом тоже писал). Отсылайте свои резюме всем Drilling Company которые работают, надо только закончить пару safety courses и вам обязательно позвонят, сейчас бум, кризис прошел и все набирает обороты. Если вы не боитесь работы то самое время запрызнуть на этот поезд. Поездил по работе почти по всему северу Альберты, работы везде много и не очень хорошее знание языка не препятствие абсолютно. Я свободно общяюсь на английском но понятно, он никогда не станет для меня родным и я никогда досконально не буду его знать, но это не мешало мне абсолютно никогда.

Для меня самое любимое время-это зима, хоть и холодно, но зато нет такой грязи. Если будет желание, то посмотрите несколько фоток по теме, думаю всем будет интересно.

imgur.com/a/s15AS

 

 

 

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....

... сколько учатся в школах Онтарио?;)

 

Кому интересно все системы образования в Европе в пдф-файле

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажи мне на ушко сколько учатся в школах Онтарио?;)

 

Откуда я знаю? Я в Квебеке живу. :p

 

11 лет.

6 лет "начальная школа", 5 лет "средняя" (хоят называется high school).

Имеет значение где ты учишься эти самые вторые 5 лет, т.к. там идет основной напряг. Варианта два - хорошая бесплатная в дорогом районе, либо частная. Хвала Квебеку, частные щколы стоят вполне вменяемых денег.

 

Добавлено через 3 минуты

У меня прилично выше, но Американский дом без ипотеки за 4-5 лет не светит :D

 

Ну как бы у меня тоже выше. Речь не о том на самом деле. 25 это самый минимум. За пару лет там реально было тысяч 150-200 скопить. Вполне себе дом возле Монреаля. Или 50% первый взнос на дом на самом острове.

Не так и плохо.

У меня тут знакомый был. Махнул в Альберту. Дорожным рабочим. 28 долл в час + овертайм по ставке 1.5. Работал 10 часов в день. 28 * 8 + 56 * 1.5 = 300 в день.

 

Добавлено через 4 минуты

Ага, наши тоже когда-то пытались аргументировать средней зарплатой по Украине то, что нам не индексируют зарплату по растущему курсу. Тут же на такую лафу набежали охотники за головами из Европы и начали активно трудоустраивать наших в Европе. Тех, кто сомневался ехать или нет и не искал сам. В итоге, пересчитали зарплаты по средним по Европе.

Если бы еще наш народ активнее начал учить языки, было бы очень весело смотреть за нашим рынком труда :)

 

У нас в 2008 всем экспатам пересчитали зарплату, а всем с украинскими паспортами оставили в гривнах как было. Несмотря на то что у нас вот все-все-все было на английском и даже документов на других языках не делали за ненадобностью. Сейчас половина коллег по заграницам, дело не в этом короче.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Откуда я знаю? Я в Квебеке живу. :p

 

11 лет..

 

Ну, ясный перчик!

Рассказ на три страницы убористого текста нашёл за минуту, а 13 лет в школах Онтарио это ж в библиотеку идти нужно.:lol:

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перед сменой Авто рассматривал новую црв в предыдущем кузове- покатался на тест драйв и... купил б/у Мурано. Расход топлива одинаковый, но 3,5 это вам не это! У, Боры можно спросить как купленная с нуля ходит.

 

Именно поэтому я в ограниченном бюджете при выборе "двигатель vs комплектация" всегда выбирал первое. Грубо говоря RAV4, например, с 2.4 и с 3.5 бензина по большому счету жрет примерно одинаково, ну там 0.5-1 литр разницы не в счет (и то если он есть), но зато какая разница в ощущениях!

 

Добавлено через 1 минуту

Ну, ясный перчик!

Рассказ на три страницы убористого текста нашёл за минуту, а 13 лет в школах Онтарио это ж в библиотеку идти нужно.:lol:

 

А нафига мне то Онтарио? :D Ты ж точно также в гугле можешь найти как и я. :rolleyes: :p

 

а текст я нашел потому что я его когда-то раньше уже читал. Ж-)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, ясный перчик!

Рассказ на три страницы убористого текста нашёл за минуту, а 13 лет в школах Онтарио это ж в библиотеку идти нужно.:lol:

людей в квебеке не чешет онтарио

шо непоятно

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А нафига мне то Онтарио? :D Ж-)

 

Та это понятно шо нЕзачем.

Украина географически значительно ближе.:)

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заразная хрень

да, этот момент, когда ты едешь за ней, потом ее забираешь из роддома автосалона, слегка похож на рождение машины в семье.

 

Скажем так, разум мне подсказывает, что надо брать б/у, но если ооочень хочется, то можно и новую:D

просто если новую, то надо брать такую, что не захочется менять.

ближайшие лет 5-6, а лучше 10.

 

Первые три машины были куплены новыми в салоне. :D

Но блин. Тут в Канаде они так дешевеют быстро. Особенно "американцы". Что вот просто жаба душит брать из салона. Народ тут берет машины в аренду ака лизинг. Потом эту машину продает салон. И тут смотришь - 3-х летняя с пробегом в районе 50-70 стоит 50% от новой. И как-то так становится жалко покупать новую. Потому что скажем за следующие 5-7 лет машина подешевеет на 25-30% от изначальной цены. И новую покупать...

Короче надо сильно думать какую покупать новую и надо ли оно.

 

Добавлено через 1 минуту

Та это понятно шо нЕзачем.

Украина географически значительно ближе.:)

 

Я в Украине много лет прожил. А в Онтарио этом я только три раза был, и то по пол-дня. :DЖ-)

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...