Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Авто с европейскими номерами.

Технология Строительства

Рекомендовані повідомлення

И все как страны Нас не будет, все начинается из-за Нас (народа), все ищем схемы, обходы, нарушить то что нельзя, только размер у каждого свой.

 

Схема - это когда одних делают ровнее других. Типа всем товар за 2 цены, а ветеранам куликовской битвы - можно за одну. А бляхи - это как раз трещина в искуственно созданной схеме. Этих трещин будет все больше, вплоть до полного уничтожения первичной схемы.

 

Добавлено через 3 минуты

представьте все сядут на "бляхи", кто-то кого-то чиркнул и все ищи свищи, как пример...

 

Вот, этим и нужно заниматься, а не следить, как бы кто дешевле чем нужно не купил. Есть ответственный владелец, который отвечает за передачу прав владения. Но смена этого владельца должна быть прозрачна и доступна, во всяком случае не выше средней пенсии.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть ответственный владелец, который отвечает за передачу прав владения.

 

"Ответственный владелец" согласно украинскому законодательству может быть только в том случае, если автомобиль зарегистрирован в Украине. И на иностранных номерах этого быть не может по ряду причин.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и нужно регистрировать за 400грн(зарплата девочке-регистратору за час работы), а не за 5000 евро. Иностранные номера никуда не денутся, чем больше их(настоящих иностранцев) приедет сюда по делу и туристами, тем лучше нам. Порядок нужно наводить, а не поднимать цены на ввоз автомобилей, чтоб не дай Бог, народ себе чего получше не взял. Ну ужеж вроде всем понятно, что высокий таможенный сбор - это не поддержка нацпроизводителя, а поддержка металлолома на дорогах.
  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а не поднимать цены на ввоз автомобилей

 

Да и только опускают в последнее время)

 

высокий таможенный сбор

 

Что вы вкладываете в понятие "таможенный сбор"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже против высоких сборов. Но НДС брать нужно. Акциз - нафиг. Тогда цена сравняется с европейской и не будет особого смысла пытаться ездить на бляхах.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шутить изволите или комплекс вины? Перед кем? Перед теми кто нас дрючит все сильнее? Перед теми кто не платит налоги и и тырит их? Перед теми кто пишет для нас одни законы, а сам живет без них?

 

Людей ставят в условия выживания и им должно быть стыдно?

 

Хотелось бы пошутить, да уже как грустно становиться давненько.

 

Вы как и Я тоже чуть кого-то подрючиваете?

При этой системе только так живут или Тебя съели...вот по-этому и живем в ж...пе такой...

Чем отличаемся от Ав.... Пороха...Яныка и Юльки, кровосисек...и т.д.

Только масштаб другой...но все в Украине, если дать возможность будут вести себя также и дрюкать народ свой именно дрюкать, а не служить..потому что Украинцы такие и стали такие и на такое заслуживают.

Порядка не бывает, если жлоб окурок бросает на пол - типа уберут, а убирать не кому-все жлобы стали :(

 

Вот-вот...из-за этого все и начинается...меня дрючат и я не буду налоги платить.

А выживание - это отмазки - не плачу налоги, я же выживаю, но зато на машине катаюсь...и гордимся что на....ли государство, людей и т.д.

А кто хочет медицину, полицию, услуги, детей учили нормально?это пусть другие лохи платят налоги...я умный всех н...л.

А налоги и акциз это бюджет государства и сердце его. Тырят да, а что мешает следить чтобы не тырили и на вила поднимать, у кого машина за 100000 у.е.?

но делать это могут только те кто за все платит (налоги, акциз и т.д.) и взятки не берут, не тырят, бычки не бросают, только они, но таких нет и не будет с таким отношением еще очень долго, потому что это очень, фантастически тяжело.

 

Никого не хотел обидеть :) просто мысли в слух...:flag1:

 

Добавлено через 7 минут

Схема - это когда одних делают ровнее других. Типа всем товар за 2 цены, а ветеранам куликовской битвы - можно за одну. А бляхи - это как раз трещина в искуственно созданной схеме. Этих трещин будет все больше, вплоть до полного уничтожения первичной схемы.

 

Добавлено через 3 минуты

 

 

Вот, этим и нужно заниматься, а не следить, как бы кто дешевле чем нужно не купил. Есть ответственный владелец, который отвечает за передачу прав владения. Но смена этого владельца должна быть прозрачна и доступна, во всяком случае не выше средней пенсии.

 

Не выше средней пенсии? это 2000 грн.?Это сумма в магазин сходить.Реально думаете такое может быть?и прокормить 37 млн. человек?

 

Ответственный, это из области фантастики в Нашей стране и не будет покупать на бляхах...и не будет продавать и скручивать километраж потом.

 

Добавлено через 5 минут

Так и нужно регистрировать за 400грн(зарплата девочке-регистратору за час работы), а не за 5000 евро. Иностранные номера никуда не денутся, чем больше их(настоящих иностранцев) приедет сюда по делу и туристами, тем лучше нам. Порядок нужно наводить, а не поднимать цены на ввоз автомобилей, чтоб не дай Бог, народ себе чего получше не взял. Ну ужеж вроде всем понятно, что высокий таможенный сбор - это не поддержка нацпроизводителя, а поддержка металлолома на дорогах.

А как навести порядок?

 

А кто з.п. начальнику девочки платить?или тому же админу за поддержание баз или дворнику, сантехнику, чтобы девочка могла пописать и пройти на работу?Бумагу, пластик, ит.д. тоже из 400?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не выше средней пенсии? это 2000 грн.?Это сумма в магазин сходить.Реально думаете такое может быть?и прокормить 37 млн. человек?

 

Это есть в большинстве нормальных стран. Кормить 37млн не нужно, нужно хотя бы не забирать у них тот кусок хлеба, который они сами испекли. А доход нормального государства - это далеко не налоги, государство должно иметь свой бизнес, развивать его, иметь с него кэш и на этот кэш содержать аппарат и социальные слои. Это только у нас втирают, что одесский припортовый нужно срочно продать, потому что государство не может дать ему рады. А главный потенциальный покупатель кто? Германская ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. Им выгодно, а нам нет? Я не против высоких налогов. На зарплаты, на недвижимость, на депозит,... но не на товары первой необходимости ( к которым относится и транспорт).

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Не выше средней пенсии? это 2000 грн.?Это сумма в магазин сходить.Реально думаете такое может быть?и прокормить 37 млн. человек?

 

Ответственный, это из области фантастики в Нашей стране и не будет покупать на бляхах...и не будет продавать и скручивать километраж потом.

 

 

1. Я уже заплатил налоги с своей ЗП. И компания, где я работаю тоже заплатила налоги с моей ЗП.

Всё. Почему если я хочу купить авто в Европе, я должен ещё что-то платить. У меня есть сумма денег, с которой уплачены все налоги, и я хочу и имею полное право распоряжаться ей как хочу.

Почему турист поехавший за границу и купивший там часы, шубу, и т.д. не оплачивает 500% стоимости ввезенного товара, а я должен платить акцизы, сборы и т.д. ?

Каждый ввезенный автомобиль - это отчисления с каждого купленного в последствии литра бензина (дизеля), это работа СТО по ремонту и тех.обслуживанию авто, и многое другое.

 

2. Я бы реально купил на Польских/Литовских и т.д. номерах.

Ауди А6 2006-2008 года стоит 4-5 тыс. Евро. Какой у нас есть аналог за эти деньги ?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это есть в большинстве нормальных стран. Кормить 37млн не нужно, нужно хотя бы не забирать у них тот кусок хлеба, который они сами испекли. А доход нормального государства - это далеко не налоги, государство должно иметь свой бизнес, развивать его, иметь с него кэш и на этот кэш содержать аппарат и социальные слои. Это только у нас втирают, что одесский припортовый нужно срочно продать, потому что государство не может дать ему рады. А главный потенциальный покупатель кто? Германская ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. Им выгодно, а нам нет? Я не против высоких налогов. На зарплаты, на недвижимость, на депозит,... но не на товары первой необходимости ( к которым относится и транспорт).

интересно какой бизнес в Германии?Италии?США?

В стране не должно быть бизнеса иначе рано или поздно государство этот бизнес начнет продвигать и лоббировать...и большой, средний поглощать. И в конечно итоге и Ваш заберет.

А старики, инвалиды? а дети до 18? тоже должны бизнесом заниматься?А сироты тоже?Тогда бизнес станет таких масштабов, что место для среднего и даже большого бизнеса не останется :)

Во всех странах (развитых - индивидуальные автомобили, это не средства первой необходимости) отличие США, но там инфраструктура заточена под авто.Кроме Нью-Йорка (там авто очень дорого содержать, очень)

Необходимость общественный транспорт, нормальный, а не гробовозки как у Нас.

 

Добавлено через 4 минуты

1. Я уже заплатил налоги с своей ЗП. И компания, где я работаю тоже заплатила налоги с моей ЗП.

Всё. Почему если я хочу купить авто в Европе, я должен ещё что-то платить. У меня есть сумма денег, с которой уплачены все налоги, и я хочу и имею полное право распоряжаться ей как хочу.

Почему турист поехавший за границу и купивший там часы, шубу, и т.д. не оплачивает 500% стоимости ввезенного товара, а я должен платить акцизы, сборы и т.д. ?

Каждый ввезенный автомобиль - это отчисления с каждого купленного в последствии литра бензина (дизеля), это работа СТО по ремонту и тех.обслуживанию авто, и многое другое.

 

2. Я бы реально купил на Польских/Литовских и т.д. номерах.

Ауди А6 2006-2008 года стоит 4-5 тыс. Евро. Какой у нас есть аналог за эти деньги ?

Часы, шубы облагаются налогами точно также, 20%? не платите?По своему опыту в США, так там в каждом штате свои налоги и на з/п и компаниям, и при покупке, да много чего еще. теже страховки, поэтому и есть медицина и тд.

 

Добавлено через 13 минут

1. Я уже заплатил налоги с своей ЗП. И компания, где я работаю тоже заплатила налоги с моей ЗП.

Всё. Почему если я хочу купить авто в Европе, я должен ещё что-то платить. У меня есть сумма денег, с которой уплачены все налоги, и я хочу и имею полное право распоряжаться ей как хочу.

Почему турист поехавший за границу и купивший там часы, шубу, и т.д. не оплачивает 500% стоимости ввезенного товара, а я должен платить акцизы, сборы и т.д. ?

Каждый ввезенный автомобиль - это отчисления с каждого купленного в последствии литра бензина (дизеля), это работа СТО по ремонту и тех.обслуживанию авто, и многое другое.

 

2. Я бы реально купил на Польских/Литовских и т.д. номерах.

Ауди А6 2006-2008 года стоит 4-5 тыс. Евро. Какой у нас есть аналог за эти деньги ?

А6 этих годом не завезете и правильно, мусор этот не нужен никому. кроме СНГ и Албании.

О чем и говорим в ж...е сидим и радуемся...

Все, хороших выходных!!!Пойду пообщаюсь с недоевропейцами на дороге, уже 7 баллов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что там напринимала Зрада по поводу блях? что-то поменялось?

а то нафлудили тут про пенсии и налоги, а по сути мало. У меня в регионе (центр Украины) машин на литовских/польских бляхах стало так много, что прямо аж интересно (но никто из знакомых не покупал, некого расспросить). Замелькали очень даже приличные авто, например видел уже Х6, Пассат свежий, Меган

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот сегодня старая "Ешка" на литовских номерах на моих глазах спровоцировала ДТП, развернувшись через двойную сплошную на без того сложном нерегулируемом перекрестке.

 

Естественно, свалила. Полиции передали номера, ну и кто их найдет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот сегодня старая "Ешка" на литовских номерах на моих глазах спровоцировала ДТП, развернувшись через двойную сплошную на без того сложном нерегулируемом перекрестке.

 

Естественно, свалила. Полиции передали номера, ну и кто их найдет?

 

 

Попробуйте на наших номерах нарушить и свалить за бугром- интересно найдут ?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попробуйте на наших номерах нарушить и свалить за бугром- интересно найдут ?

 

Если просто на камеру нарушать - ни разу последствий не было, в отличие от такого же на прокатных авто. А если на глазах у полиции или настучал кто - то штрафуют вполне. Ну, по крайней мере догоняют. Есть одна история про езду задом на автобане по причине пропущенного съезда в город :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот сегодня старая "Ешка" на литовских номерах на моих глазах спровоцировала ДТП, развернувшись через двойную сплошную на без того сложном нерегулируемом перекрестке.

 

Естественно, свалила. Полиции передали номера, ну и кто их найдет?

Не нужно так сильно беспокоиться...

Авто на наших, родных, бляхах в данном случае тоже никто не искал бы...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Авто на наших, родных, бляхах в данном случае тоже никто не искал бы...

 

Это отдельный вопрос. Суть в том, что даже если решить вопрос с "искать", в данном случае не найдут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это отдельный вопрос. Суть в том, что даже если решить вопрос с "искать", в данном случае не найдут.

 

Запрос через таможню кто ввозил и находится без проблем...

Или Вы думаете что авто на крымских или донецких номерах найти легче?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Запрос через таможню кто ввозил и находится без проблем...

 

Выше уже обсуждалось. Дед с приграничного села. Что дальше? :)

 

Или Вы думаете что авто на крымских или донецких номерах найти легче?

 

Легче.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выше уже обсуждалось. Дед с приграничного села. Что дальше?

 

На деда вешается ДТП, дальше - его проблемы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На деда вешается ДТП, дальше - его проблемы.

 

Закон не велит. Да и проблемы это не решит.

 

Начнем хотя бы с того, что эти автомобили не страхуются по гражданке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Начнем хотя бы с того, что эти автомобили не страхуются по гражданке.

А вот это косяк таможни, въехать на авто в Европу ты не можешь, не оплатив гражданку на весь срок пребывания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

въехать на авто в Европу ты не можешь, не оплатив гражданку на весь срок пребывания.

 

Ну а откуда срок пребывания известен? Оплатят на 1 день, а дальше что? :)

 

В Европе если поймают без страховки - штраф конский. А у нас что? Соберется 50 машин "Автомайдана" и везде про "поліцейський бєспрєдєл"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Европе если поймают без страховки - штраф конский. А у нас что? Соберется 50 машин "Автомайдана" и везде про "поліцейський бєспрєдєл"

 

А вот это уже совершенно не проблема машин на бляхах. На самом деле к ним можно даже жестче относится, чем к авто на нормальных номерах, вплоть до эвакуации на штрафплощадку при неполном комплекте документов. Запрещать - глупо и бесполезно, а вот требовать выполнения правил - необходимо.

 

Добавлено через 2 минуты

Естественно, свалила. Полиции передали номера, ну и кто их найдет?

 

Кстати, и искать не нужно - при нормальном документообороте, запрос на таможню, какая страховая оформляла эти номера при въезде. Дальше - проблема страховой.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 10 місяців потому...
под будущий закон про растаможку

 

А что такой закон будет ???:shock:

 

Когда в этой стране власть что-то делала для людей ? Наивные.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что такой закон будет ???

А как еще продать бездок? Только обещанием что завтра проголосуют закон о растаможке литовцев нашару :) .

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...