Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Что с покрышками? И на что менять?

Музей

Рекомендовані повідомлення

Я - меняю.

Я правильно понимаю, Вы утверждаете, что новая покрышка и точно такая же с износом, в пределах "нормы", имеют одинаковый коэффициент сцепления с дорожным покрытием?

 

Где я такое утверждал? Это вы утверждаете, что менять нужно не по нормам износа а тупо раз в год( раз в 3 года) . А кто то и поверит.

 

Добавлено через 3 минуты

Прежде, чем желтых колобков катать, можно и форумы почитать.?

 

Меня повеселило ваше утверждение, что при ремонте нужно учитывать вес-рост - возраст. Я и поинтересовался как это учитывают на заводе.

А плохо можно любую запчасть поставить. Хорошо сделать сложнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где я такое утверждал? Это вы утверждаете, что менять нужно не по нормам износа а тупо раз в год( раз в 3 года) . А кто то и поверит.

 

Можно менять тупо по "нормам износа" (кстати, дадите ссылку на нормы?)

А я писал, конкретно

...в идеале каждый год менять, ну если может сильно мало ездить - реже...

Если вы не ездите на машине совсем, то можно обмахнуть колеса от пыли тряпочкой и не менять вовсе. Шины, проехавшие 15-20тыс км сильно уступают по характеристикам новым, особенно это касается зимних. Оспорите?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно менять тупо по "нормам износа" (кстати, дадите ссылку на нормы?)

А я писал, конкретно

...в идеале каждый год менять, ну если может сильно мало ездить - реже...

Если вы не ездите на машине совсем, то можно обмахнуть колеса от пыли тряпочкой и не менять вовсе. Шины, проехавшие 15-20тыс км сильно уступают по характеристикам новым, особенно это касается зимних. Оспорите?

 

Я давал. Повторяю, я нигде не говорил , что шина бу и нулевая одинаковые по характеристикам. Я задал конкретный вопрос . Вы меняете шини раз в год( раз в три года) независимо от износа.? Вы меняете шины при пробеге 15-20 тыс км? Вы сами поступаете так как советуете? Если не сложно, то ответьте кратко.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я давал. Повторяю, я нигде не говорил , что шина бу и нулевая одинаковые по характеристикам. Я задал конкретный вопрос . Вы меняете шини раз в год( раз в три года) независимо от износа.? Вы меняете шины при пробеге 15-20 тыс км? Вы сами поступаете так как советуете? Если не сложно, то ответьте кратко.

 

x6 - меняю раз в два года, т.е. езжу на комплекте два сезона. На комплекте пробег 20-25тыс

тундра - стоит второй комплект a/t всесезонки за 4 года. пробеги небольшие

порш 911 - летняя каждый сезон новый комплект, зимняя 3 года не менял - зимой почти не ездит

 

Так подходит?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

x6 - меняю раз в два года, т.е. езжу на комплекте два сезона. На комплекте пробег 20-25тыс

тундра - стоит второй комплект a/t всесезонки за 4 года. пробеги небольшие

порш 911 - летняя каждый сезон новый комплект, зимняя 3 года не менял - зимой почти не ездит

 

Так подходит?

 

субъективно, чем тяжелее машина, тем выше вероятность, что надо меня раз в 2 года (у меня, по крайней мере так). Могу ошибаться, но кажется, что связь есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня повеселило ваше утверждение, что при ремонте нужно учитывать вес-рост - возраст. Я и поинтересовался как это учитывают на заводе.

На заводе и кресла одинаковые ставят, а потом каждый под себя подстраивает.

У невысокого человека один обзор дороги, у высокого другой. Полный человек разваливается в кресле, худой чуть выдвигается вперёд.

Дворники можно выставить по разному. Если только у БМВ не космические технологии, о чём я уже писал ранее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

субъективно, чем тяжелее машина, тем выше вероятность, что надо меня раз в 2 года (у меня, по крайней мере так). Могу ошибаться, но кажется, что связь есть.

 

Думаю, так и есть - замечал многократно - на тяжелых внедорожниках, в поворотах, усиленный износ внешней стороны протектора, при правильных углах установки колес.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

x6 - меняю раз в два года, т.е. езжу на комплекте два сезона. На комплекте пробег 20-25тыс

тундра - стоит второй комплект a/t всесезонки за 4 года. пробеги небольшие

порш 911 - летняя каждый сезон новый комплект, зимняя 3 года не менял - зимой почти не ездит

 

Так подходит?

 

Красиво жить не запретишь. Удачи.

 

Кто еще так делает?

 

Добавлено через 5 минут

На заводе и кресла одинаковые ставят, а потом каждый под себя подстраивает.

У невысокого человека один обзор дороги, у высокого другой. Полный человек разваливается в кресле, худой чуть выдвигается вперёд.

Дворники можно выставить по разному. Если только у БМВ не космические технологии, о чём я уже писал ранее.

 

Ну не нужно мне рассказывать очевидные вещи. Не дурак. Но сами себе противоречите. Все выставляется стандартно. Не нужно при этом присутствие и параметры человека. ( что вы советовали). А дальше есть регулировки под человека. Хотя их может и нехватать. Но это уже нестандарт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А дальше есть регулировки под человека. Хотя их может и нехватать. Но это уже нестандарт.

 

Какая кнопка в БМВ Х5 отвечает за регулировку дворников?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какая кнопка в БМВ Х5 отвечает за регулировку дворников?

 

Тю, блин. А где и в каких технологических картах по ремонту дворников Х5( или любого другого) написано , что только по параметрам хозяйки. А хазяин хай ездит вслепую. Диспут прекращаю. Легче отдаться, чем отказаться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитал, послушал... и невольно вспомнился анекдот:

 

90 летний дед разговаривает с врачом.

- Доктор, у меня не получается с женщинами!

- Помилуй Бог, в вашем возрасте!

- А соседу моему 82, он говорит, что у него всё хорошо…

- А кто вам мешает говорить также?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваш намек настолько тонкий, что даже не понятно, о чем Вы :D

Судя по тому, что первым откликнулись Вы - какие-то сомнения у Вас все-таки возникли...:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто еще так делает?

 

Я меняю либо по остатку протектора (не менее 5 мм. для зимы, не менее 3 мм. для лета, обычно это около 50.000 пробега, для моноприводных авто важно не забывать о ротации, если размеры колес одинаковы), либо по возрасту (5-6 лет). Если случается фигня, и какая-то покрышка в хлам, то можно заменить и пораньше штатного расписания))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Судя по тому, что первым откликнулись Вы - какие-то сомнения у Вас все-таки возникли...:lol:

 

Я, обычно, когда хочу что-то сказать - говорю по-мужски, прямо ;)

 

Добавлено через 3 минуты

Я меняю либо по остатку протектора (не менее 5 мм. для зимы, не менее 3 мм. для лета, обычно это около 50.000 пробега, для моноприводных авто важно не забывать о ротации, если размеры колес одинаковы), либо по возрасту (5-6 лет). Если случается фигня, и какая-то покрышка в хлам, то можно заменить и пораньше штатного расписания))

 

Мой товарищ - один из крупных импортеров шин. Он прямо болеет своей темой, ездит по заводам, на различные тесты ну и использует большое количество резины сам). Так вот, по его мнению, из-за высоких экологических требований, за последнее время, износостойкость шин снизилась в разы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой товарищ - один из крупных импортеров шин. Он прямо болеет своей темой, ездит по заводам, на различные тесты ну и использует большое количество резины сам). Так вот, по его мнению, из-за высоких экологических требований, за последнее время, износостойкость шин снизилась в разы.

Парадокс. А ведь это значит, что человечество засоряет эту планету покрышками " в разы" больше.

 

Добавлено через 56 секунд

Судя по тому, что первым откликнулись Вы - какие-то сомнения у Вас все-таки возникли...:lol:

Предлагаю, немного вспомнить о сабже этого топика.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Парадокс. А ведь это значит, что человечество засоряет эту планету покрышками " в разы" больше.

 

 

Этот парадокс во всем.

Возьмем чистый транспорт будущего - электромобили. Вроде бы все шоколадно, есть несколько но - энергия производится на загрязняющих среду электростанциях, при ее передаче на расстояния и трансформации, а потом заряде АКБ большие потери (низкий КПД, условно - чтобы запихнуть в аккумулятор Теслы 1квт, нужно потратить 5квт), аккумуляторы от электромобиля нужно утилизировать, процесс энергоемкий (опять сжигается топливо) и с экологической точки зрения - грязный.

 

Что касается шин - там компании важно заявить, что в покрышке использован углерод от возобновляемого сырья, типа бамбука, сопротивление качению снижено на 0,5% (экономия топлива!) и т.д.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой товарищ - один из крупных импортеров шин. Он прямо болеет своей темой, ездит по заводам, на различные тесты ну и использует большое количество резины сам). Так вот, по его мнению, из-за высоких экологических требований, за последнее время, износостойкость шин снизилась в разы.

 

Прикрываючись очередной раз "высокоэкологическими" требованиями прошло очередное лобби.

Никому не нужны "вечные" авто, "вечные" покрышки потому что никто не будет покупать новые.

Поэтому возникают повышенные требования к ограничению пробега, возрасту шин независимо от их состояния.

А горы выброшенных покрышек, в общем, никакого отношения к экологии не имеют... Горят, правда хорошо.

Змінено користувачем Реалист
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой товарищ - один из крупных импортеров шин. Он прямо болеет своей темой, ездит по заводам, на различные тесты ну и использует большое количество резины сам). Так вот, по его мнению, из-за высоких экологических требований, за последнее время, износостойкость шин снизилась в разы.

 

Это современный дибилизм всего человечества. Сейчас общая тенденция что все товары одноразовые ну а бы только гарантийный срок прослужила.

 

А с покрышками жопа полная. У мня зимняя Ханкук. По характеристикам ну просто отлично. Даже сейчас остаток не выше 3 мм а по любому снегу гребет что новая. НО!! блин прошла не более 20 тыс. и уже вот такая.

Летняя Фулда прошла 30 тыс. лысая а два колеса вообще повело восмеркой.

Этим летом взял на замену двум убитым две наши Росавы. Мне лично она понравилась весной возьму еще две. Даже лучше двух импортных что до этого были.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где вы такую резину находите?))

 

Берите японцев и корейцев, они видимо меньше заморачиваются экологией))

 

Бридж, Кумхо - пока не удалось мне их продукцию за 20 тысяч угрохать - на кроссовере кумхо почти полтинник прошла, будем менять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Корейские ни разу не пользовал, могу сказать по износу Йоки и Тойо - то же самое, что европейские-американские
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Бридж, Кумхо - пока не удалось мне их продукцию за 20 тысяч угрохать - на кроссовере кумхо почти полтинник прошла, будем менять.

 

Не поверите, родной баргузин на шниве 50 000км. Этим летом два повело.

 

А штатные на х-трейле данлоп гранд трек на 25 000 потрескались нафик.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю, вполне реально. Раньше жигули ездили на одних колесах у нескольких владельцев. На отечественных заводах старая технология, при всех своих недостатках, колесам сносу нет
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я, обычно, когда хочу что-то сказать - говорю по-мужски, прямо ;)

 

Добавлено через 3 минуты

 

 

Мой товарищ - один из крупных импортеров шин. Он прямо болеет своей темой, ездит по заводам, на различные тесты ну и использует большое количество резины сам). Так вот, по его мнению, из-за высоких экологических требований, за последнее время, износостойкость шин снизилась в разы.

 

я это на практике ощутил, мало ходит резина

думал закидают тапками, но теперь признаюсь - перешёл на белорусскую резину арт-моушен, сначала катал на замней, очень понравилась, в прошлый летний сезон купил на обе машины и летнюю, хороша

протэктор чуть ли на в разы выше чем до этого на мишелиновской

пока ещё пробега мало, но по зимней скажу очень хорошо гребёт, машины с передним приводом, колёса меняю местами, но разницы перед-зад визуально не видно за два сезона зимней езды (около 30 000), сейчас катаю 3 сезон, поглядим

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Машину забрала из СТО вчера утром.

О новых покрышках в условиях суровой зимы пока ничего сказать не могу, т.к. в Киеве сухо и не очень холодно. Во дворах есть лёд, но на скорости 5 км\ч особо не поймёшь, что да как.

На киевских улицах приятное ощущуение новых покрышек.

Машина делает для меня всё, что я от неё требую. Это главное.

Шумно\не шумно? тоже не знаю. Я в салоне слышу только урчание мотора и музыку. Колёса мне не слышны.

Дворники работают, парктроник тоже работает.

езжу...:)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...