Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Порекомендуйте ГБО

sah79

Рекомендовані повідомлення

 

Ошибаетесь. Не все однозначно по применению " ВЫ" ( опять таки :lol:)

 

Как пример ( ничего личного)

 

Я вас прошу, меня оставить;

Я знаю: в вашем сердце есть

И гордость, и прямая честь.

Я вас люблю (к чему лукавить?),

Но я другому отдана;

Я буду век ему верна».

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ошибаетесь. Не все однозначно по применению " ВЫ" ( опять таки :lol:)

 

Как пример ( ничего личного)

 

Я вас прошу, меня оставить;

Я знаю: в вашем сердце есть

И гордость, и прямая честь.

Я вас люблю (к чему лукавить?),

Но я другому отдана;

Я буду век ему верна».

 

Пушкин это серьезно). Не знаю, где Вы так долго пропадали, но с 19-го века грамматика таки немного изменилась :D

Еще раньше вообще обращения "вы" не было, так что давайте всех сразу на "ты" ;)

 

Местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:

 

личное письмо (выбор определяет сам пишущий, выражая/не выражая таким образом особое уважение к адресату);

...

Выражение "личное письмо" здесь выступает в качестве альтернативного названия для эпистолярного жанра. Т.е. письмо называется личным не потому, что адресовано конкретному лицу, а потому, что оно имеет личный характер. Смысл слова "личное" здесь не как в выражении "личное обращение", а как в выражении "личный разговор". По сути, личное письмо - это письменная форма личного разговора...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пушкин это серьезно). Не знаю, где Вы так долго пропадали, но с 19-го века грамматика таки немного изменилась :D

Еще раньше вообще обращения "вы" не было, так что давайте всех сразу на "ты" ;)

 

Местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:

 

личное письмо (выбор определяет сам пишущий, выражая/не выражая таким образом особое уважение к адресату);

...

Выражение "личное письмо" здесь выступает в качестве альтернативного названия для эпистолярного жанра. Т.е. письмо называется личным не потому, что адресовано конкретному лицу, а потому, что оно имеет личный характер. Смысл слова "личное" здесь не как в выражении "личное обращение", а как в выражении "личный разговор". По сути, личное письмо - это письменная форма личного разговора...

 

Я придерживаюсь следующего:

 

"... местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:

 

а) личное письмо (адресат – одно лицо);

 

б) официальные документы, адресованные одному лицу;

 

в) анкеты, рекламные листовки (текст, адресованный неконкретному лицу).

Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.

 

 

 

Как нас от гбо то занесло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага, чуть далековато)

Моя цитата из разъяснения РАН, если надо - найду пруф

 

Опять же, Ваше "Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста"

вполне коррелирует с

"выбор определяет сам пишущий, выражая/не выражая таким образом особое уважение к адресату"

так что выбор все же за Вами :)

 

А Вот это - "Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу" откуда взялось? ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вполне коррелирует

 

Любите вы это слово.

 

 

Корреляция (лат. correlatio) — термин, для обозначения таких звуковых чередований (в области одного и того же языка), которые не обусловливаются более, в данный момент жизни языка, никакими реальными причинами и представляют собой просто остаток или след некогда действовавшего звукового процесса. Члены такого чередования (коррелятивы) уже утратили известную необходимую связь, соединявшую их между собой, и находятся в отношении простого "сосуществования" или "соотношения". Так, напр., гласные о и у в словах муха и мошка в настоящее время суть коррелятивы, так как их чередование теперь ничем не обусловлено. Таково же взаимное отношение звуков е, о, е в формах: реку, про-рок, речь и т. д. См. также Дивергенция (см.). Ср. Крушевский, "К вопросу о гуне" ("Р. Филол. Вест.", 1887, кн. I, и отдельно: Введение); его же, "Ueber die Lautabwechslung" (Казань, 1881); его же, "Очерк науки о языке" (Казань, 1883); Бодуэн де-Куртенэ, "Некоторые отделы сравн. грамматики слав. яз." ("Р. Филол. Вест.", 1881, кн. 2); его же, "Pr ó ba teorji alternacyj fonetyczuych" (Краков, 1894, ч. I). С. Б — ч.

по словарю Брокгауза и Ефрона:

 

Я надеюсь, что вы его именно так и применяете в своих постах? А то ведь я подзадержалсяв в 19-м. Мало ли чего сейчас так называют ? );

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видать, подзадержались :D

 

 

Корреля́ция или корреляционная зависимостьстатистическая взаимосвязь двух или более случайных величин

Там еще десяток значений, включая математику, статистику, психологию и т.д., можете полюбопытствовать на Википедии.

Хотя, с точки зрения 18-го века самым понятным будет производное от лат. correlatio «соотношение, взаимосвязь» :D

Если есть еще вопросы по поводу моей грамотности - добро пожаловать в личку

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если есть еще вопросы по поводу моей грамотности - добро пожаловать в личку

 

Да вообщем то не я инициировал данный флудный экскурс в грамматику( или орфографию) . Черт голову сломает.

 

На том и остаюсь при своем, допуская и Ваш и др.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Финасовая сторона вопроса - ну не отобьётся установка ГБО если не такси.

Хотя плюс в увеличении пробега без заправки.

Про запах - пока новое все ок, но пол года и потянет газом сначала из выхлопа, а там и с подключения заправки. Хотя на ходу всё ветром сдувает и иожно не париться, пусть нюхают кто сзади едет, так?

Не забывайте что техпаспорт переделать надо и этикетку на авто приклеить.

Про запаску согласен, что можно и без нее если не далеко.

Пожаробезопасность тоже без коментариев, с ней всё в порядке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Добавлено через 1 минуту

Финасовая сторона вопроса - ну не отобьётся установка ГБО если не такси.

Хотя плюс в увеличении пробега без заправки.

Про запах - пока новое все ок, но пол года и потянет газом сначала из выхлопа, а там и с подключения заправки. Хотя на ходу всё ветром сдувает и иожно не париться, пусть нюхают кто сзади едет, так?

Не забывайте что техпаспорт переделать надо и этикетку на авто приклеить.

Про запаску согласен, что можно и без нее если не далеко.

Пожаробезопасность тоже без коментариев, с ней всё в порядке.

 

Вы из опыта или понаслышке?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Финасовая сторона вопроса - ну не отобьётся установка ГБО если не такси.

Да ладно. Как и догма, что смысл есть ставить только на маленькие машинки.

Я, лично, не только из теории, а и из своей парктики, могу сказать: финансовая сторона целесообразности ГБО определяется объемом и пробегом. Это почти как сила удара - скорость на массу. И много ума не нужно, чтобы посчитать затраты на топливо. 28,00 грн/л и 12,50грн/л, при потреблении плюс/минус 20л/100км. Я о себе.

У меня, что - машина хуже стала? У меня корова сдохла от установки ГБО? Или я ее лично ставил? Просто вложил деньги, а теперь получаю выгоду, при этом езжу на том авто, на котором хочу и от которого тащусь.

На сегодняшний день, я однозначно за ГБО!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а теперь получаю выгоду, при этом езжу на том авто, на котором хочу и от которого тащусь.

На сегодняшний день, я однозначно за ГБО!

 

Это не выгода. Это эксплуатационные расходы.

 

Самое смешное, что еще ни разу не общался с человеком, который бы сказал: я поставил и снял. Причина такая то.

 

Добавлено через 1 минуту

[quote=siy;4410749

Про запах - пока новое все ок, но пол года и потянет газом сначала из выхлопа, а там и с подключения заправки. Хотя на ходу всё ветром сдувает и иожно не париться, пусть нюхают кто сзади едет, так?

 

А у вас в тех местах духами пахнет? Или дизелек впереди озонирует?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не выгода. Это эксплуатационные расходы.

???

Снижение эксплуатационных расходов привело к уменьшению затрат по содержанию автомобиля, по простому, в кармане на конец месяца осталось больше денег, чем до того. Это не выгода? (спорить и ввязываться в словоблудную демагогию, как было выше - не хочу и не буду).

 

А у вас в тех местах духами пахнет?

в первую очередь, все зависит от оборудования и настроек. Я бывает машину в гараже не глушу и никаких, Карл, никаких вонючек не наблюдаю. Да, бывает станешь за какими нибудь Жигулями с собственноручной ГБО - приходится закрывать салон, или за Газелью..., а так скажу больше, от газа (на моей машине) даже меньше чем от бензина запах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ГБО на круг стоит 900 уе это 24300 гр

 

Если расход бензина в большой машине 20л по городу, то это 25л газа (это очень оптимистично)

Экономия = 20*25-25*15= 125гр на 100км

(Хотя газ дорожает)

Т.е сумма вернется через 195т.км это без учета доп фильтров на газ и доп ТО газовой системы

 

Для такси или дальнобоя почти приемлемо, для простой эксплуатации сомнительно.

 

Но если нравится - конечно ставьте, только современные моторы при переводе на газ ходят 150т км, железо уже не то.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ого скільки тут навалили " крупніє спєціалісти" : і двигуни під газ розробляють і збирають "дєвствєнніци" , і окупаємость під 200 тищ, і тяги нєма, і прабєг невеликий -біда прямо.

У гбо є один великий мінус-установщики.Від них всі біди.

Пірнувши в тему достатньо глибоко було прийнято рішення ставити самому.Ставити якраз збірну солянку .

На 3.3 літровий корейський недомотор ставити обладнання дороще 14 000 грн сенсу не бачу (не заслужив той мотор).Монтаж такого обладнання у "спеціалістів" коштує десь біля 3000 , отже разом обходиться 17-18 т.грн.

Змонтував ,налаштував.Проїхав 12 тис.км.Математика виходить слідуюча:

середній розхід на 92 бензині :12-13 л на 100км. тобто біля 325 грн.

середній розхід на газу 15-16 тобто біля 190 грн.

Різниця 135 грн на 100 км.

Всередньому за рік я проїзжаю 35 000км.В НЕВИТРАЧЕНИХ грошах це десь біля 47000 грн.НЄАЖИДАННО?

Мінус 600-800 на фільтра і (в мому випадку) десь 3.5 т.грн на регулювання клапанів не рідше чим раз в 30000 -35000 км.

Отака фігня малята.

ЗІ.Зовсім забув : тяга не зменшилась,запаху немає(ну гбо ж нове поки що:)),двигун працює в штатному режимі(провірено електронікою).

ЗІ.зі.Є ще одна фігня -поки що не придумав що робити з запаскою.Катається в багажнику, правда багажник в цьому авто такого розміру(це один з дуже небагатьх плюсів) що туди влізе штук п"ять тих запасок.

Змінено користувачем sah79
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е сумма вернется через 195т.км

где-то ошибочка затесалась, точно на порядок...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

где-то ошибочка затесалась, точно на порядок...

 

Ага, чувствуется закалка что : "Если кто-то кое где у нас порой..." Вот такая конкретика, малята.

 

Конечно если поставить самому какую-то газовую систему, то тогда, да, выгода на лице.

Но, если сертифицированное ГБО, и установлено там, после кого документы на машину в ДАI нормально переоформят, то тут таки надо считать тщательнее.

 

Ну а адептам ГБО можно пожелать получать удовольствие от остановленного оборудования.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ого скільки тут навалили " крупніє спєціалісти" д: і двигуни під газ розробляють і збирають "дєвствєнніци" , і окупаємость під 200 тищ, і тяги нєма, і прабєг невеликий -біда прямо.

У гбо є один великий мінус-установщики.Від них всі біди.

Пірнувши в тему достатньо глибоко було прийнято рішення ставити самому.Ставити якраз збірну солянку .

На 3.3 літровий корейський недомотор ставити обладнання дороще 14 000 грн сенсу не бачу (не заслужив той мотор).Монтаж такого обладнання у "спеціалістів" коштує десь біля 3000 , отже разом обходиться 17-18 т.грн.

Змонтував ,налаштував.Проїхав 12 тис.км.Математика виходить слідуюча:

середній розхід на 92 бензині :12-13 л на 100км. тобто біля 325 грн.

середній розхід на газу 15-16 тобто біля 190 грн.

Різниця 135 грн на 100 км.

Всередньому за рік я проїзжаю 35 000км.В НЕВИТРАЧЕНИХ грошах це десь біля 47000 грн.НЄАЖИДАННО?

Мінус 600-800 на фільтра і (в мому випадку) десь 3.5 т.грн на регулювання клапанів не рідше чим раз в 30000 -35000 км.

Отака фігня малята.

ЗІ.Зовсім забув : тяга не зменшилась,запаху немає(ну гбо ж нове поки що:)),двигун працює в штатному режимі(провірено електронікою).

ЗІ.зі.Є ще одна фігня -поки що не придумав що робити з запаскою.Катається в багажнику, правда багажник в цьому авто такого розміру(це один з дуже небагатьх плюсів) що туди влізе штук п"ять тих запасок.

 

Вы тут один реальный спец, это сразу понятно после "провирэно електроникою". Прямо как кондомы Дюрекс :lol: Для справки - электроника покажет ошибку, уже когда корейский коленвал выпадет на асфальт.

Я тут мог бы начать распинаться про цикл Отто, степень сжатия, УОЗ, форму камер сгорания, параметры маслосъемных и компрессионных колец, но на фоне "биля 47000грн" это не будет играть, тем более, что нести просветление в массы не считаю своей задачей. Удачи

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага, чувствуется закалка

запятые в цифрах нужно ставить на нужное место.

 

годового пробега обычно хватает, чтобы "наэкономить" на сумму усановки ГБО 4-го поколения без всякого таксования.

только не получается экономить.

просто начинаешь больше ездить.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С ГБО все просто: кто хочет экономить - тот ищет нормальных установщиков, кто не хочет экономить - тот находит массу причин не ставить ГБО... Каждому свое ...
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С ГБО все просто: кто хочет экономить - тот ищет нормальных установщиков, кто не хочет экономить - тот находит массу причин не ставить ГБО... Каждому свое ...

 

Вы абсолютно правы. Но - всегда есть оборотная сторона медали, так сказал человек, у которого умерла теща, а у него потребовали оплатить похороны :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тут мог бы начать распинаться про цикл Отто, степень сжатия, УОЗ, форму камер сгорания, параметры маслосъемных и компрессионных колец,

 

Не вразило.Пока не нагуглите якихось страшніших слів -нєту Вам давєрия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не вразило.Пока не нагуглите якихось страшніших слів -нєту Вам давєрия.

 

Да мине как-то все равно, если честно :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да мине как-то все равно, если честно :D

 

Крупные специалисты окружают нас со всех сторон(с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Крупные специалисты окружают нас со всех сторон(с)

 

Подивiться на себе, кому ви нУжнi (с) Лесь Подеревьянський :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подивiться на себе, кому ви нУжнi (с) Лесь Подеревьянський :D

 

Vir prudens non contra ventum mingit.

(Мудра людина не мочиться проти вітру).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...