Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

На чем заработать?

ALEXX17

Рекомендовані повідомлення

Отсутствие времени))))

Клепаю ФЭМ))))

Вляпался с Хессовской линеей))) Сейчас это не выгодно, но как чемодан без ручки нести не удобно, а выкинуть жалко)))))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну тогда надо застрелиться если все плохо и везде не дадут работать. Закроем тему и пойдем спать. :(

 

А если открывать бизнес как Европейская компания, иностранцы инвесторы. Неужели не побояться наехать? Це ж скандал международный:)

спрашиваю, потому что все мои знакомые кто в сх, работают как западные компании.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну тогда надо застрелиться если все плохо и везде не дадут работать....

 

Да не плохо все и не хорошо, а так, как есть.

Жизнь в предлагаемых условиях, так сказать.

Хоцца, конечно поспокойнее, но мало ли что хоцца...:(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да не плохо все и не хорошо, а так, как есть.

Абсолютно согласен!!! Это жизнь!!! Для ведения бизнеса по европейски нужен большой ресурс.

КокаКола, Маккдоналдс да имеют место быть. А европеские фермеры, целюлозчики, машиностроители - приходят и уходят! есть конечно и положительные примеры, но это скорее исключение из правил . То же можно и про наших сказать. И пока в нашей стране бизнес и политика не разделимы))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неужели не побояться наехать? Це ж скандал международный

 

www.segodnya.ua/news/14288696.html

 

А вот и ответ подоспел.

Шоб знали всякие инвесторы немецко-фашистские, где им место в нашей стране!! Возле параши им место!!

....понаехали тут...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если открывать бизнес как Европейская компания, иностранцы инвесторы. Неужели не побояться наехать? Це ж скандал международный:)

спрашиваю, потому что все мои знакомые кто в сх, работают как западные компании.

Этот вариант защиты бизнеса может работать только если иностранный инвестор очень большой и известный. Который ежели вдруг что, сможет лично или через своих лоббистов объяснить Гаранту на очередном иностранном симпозиуме, что он не прав. Ну например, ЕБРР. Но для этого надо, чтобы ваш бизнес кроме всего прочего, был еще легальный и прозрачный, с западными стандартами корпоративного управления и т.п.

А с мелкими иностранными сошками из вышеприведенного примера никто церемонится не станет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да хранилища уже строят много и войти в этот бизнес не дадут.

В нашей стране он должен быть незаметным. небольшим, мобильным и высокорентабельным.

Я бы клепал бы соевое молоко)))) Не дорого ))) полезно))) и наверняка нашлись бы почетатели!

Или подумал бы о братьях меньших!!! гранотсев и песок по пакетам пакуешь и кошачьи туалеты продаёшь. Или просо фасуешь и в три дорога продаёшь под видом корма для птичек)))) Консервы делать накладно, но можно пробовать и в этом направлении.

 

а что с соевым молоком не так?

в украине перерабатывают сои кажется раза в 2 больше чем внутреннее потребление.

 

есть недостаток соевого молока?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что с соевым молоком не так?

в украине перерабатывают сои кажется раза в 2 больше чем внутреннее потребление.

 

есть недостаток соевого молока?

Не знаю))) навеяло))))) Статистика то откуда? о потреблении в часности))) В нашей пищ. промышленности уже забыли как мясо то выглядит))) Но утверждать не буду, т к сейчас не в теме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю))) навеяло))))) Статистика то откуда? о потреблении в часности))) В нашей пищ. промышленности уже забыли как мясо то выглядит))) Но утверждать не буду, т к сейчас не в теме.

 

вот отсюда и это аж 2007 год

------------------------------------------------------

 

О намерении выпускать соевый текстурат не так давно сообщила компания ООО “Терра-Груп” (г. Новомосковск, Днепропетровская обл.) — подробнее в журнале “Мясной Бизнес” № 4/2007. Предполагается, что ежемесячно компания будет производить до 2 тыс. т продукции с учетом экспорта в Россию, Казахстан, Азербайджан, Армению и Египет, поскольку потребности украинского рынка намного меньше. Ранее компания предлагала продукцию под ТМ “Славяна” и “Росток”.

Осенью прошлого года о закладке предприятия глубокой переработки сои мощностью 100 тыс. т в год и стоимостью 25 млн долл. США сообщило предприятие “Протеин Продакшн” совместно с группой “Креатив”. Предполагалось, что данное предприятие станет не только крупнейшим в Украине, но и в СНГ, перерабатывая сою по полному циклу. В этом случае линейка продукции завода включала бы соевое масло, шрот, изолят, концентрат, текстурат и соевую муку. А их потребителями могли бы стать птицефабрики, переработчики мяса, а также производители кондитерских жиров и маргаринов. Пока завод в строй не вступил, однако сегодня уже можно предположить, что отечественного сырья предприятию не будет хватать. Кстати, по заявлениям специалистов ООО “Терра-Груп”, их предприятие ориентируется на импортную сою, поскольку отечественные производители не всегда могут гарантировать ее не ГМ-происхождение, а украинские мясокомбинаты, которые в основном являются покупателями текстурата, заинтересованы в немодифицированном продукте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для увеличения объема продаж с сегодняшнего дня наши топ-менеджеры

Наталья, Елена и Мария становятся топлес-менеджерами.:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне друг работающий в сх хозяйстве как то сказал- хочешь заработать? Даю идею.

В Украине до конца зимы доживает 27 процентов овощей потому что овощехранилищ нормальных кот наплакал.

 

Построй нормальное овощехранилище, летом купи у колхоза лука, картошки, буряка, морковки и все этотв феврале продашь с хорошей прибылью.

 

Почему тогда никто таким не занимается?

 

Отвечу по пунктам:

1. Если строить хранилище по западным проектам и технологиям, то сметная стоимость хранилища на 1 т продукции (по картофелю) составляет 1 тыс евро.

2. Для того что бы нормально хранилось надо закладывать продукцию соответствующую технологическим картам по выращиванию . Превышение нормы внесения удобрений (в частности селитры) повышает урожайность, но картошка через месяц просто течет.

3. Хранить морковь - это вообще высший пилотаж - слишком много нюансов. Знаю несколько примеров когда люди вкладывали деньги, но так пока что и не получили результата.

4. В последние два года цена на картофель осенью и весной практически не отличалась. Посмотрим что нам покажет эта весна.

5. Хранилища строятся - мельком слышал, что Азаров хвастался что емкости по хранению увеличатся чуть ли не в два раза за несколько лет.

6. И последнее - виду общей политико-экономической ситуации в стране желающих вкладывать огромные деньги в инфраструктуру хранения а потом думать как бы ее не забрали особо не наблюдается :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попит на авто стабільно високий, автомобілізація 250авто на тисячу населення.

В США та ЄС є фірми, що надають авто в оренду. Наскільки це реально в українських умовах? Чув що київські таксисти орендують авто типу Ланос за 600грн в день. Чи буде попит на авто з сегменту 100-130к грн, якщо здавати в оренду за 120-150грн на день?

Звичайно треба буде брати 500-600грн при пробігу більше 300км на день:D

Стартовий капітал потрібен невеликий від 1-3млн грн, особливо підійде людям, що мають зв’язки в ДАІ, на авто потрібно буде встановити моніторингу з GPS.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чув що київські таксисти орендують авто типу Ланос за 600грн в день. Повна маячня. 130-160 гр за добу.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чув що київські таксисти орендують авто типу Ланос за 600грн в день. Повна маячня. 130-160 гр за добу.

тобто такі послуги вже є, чому не рекламують,;) приватні кредити?

і які ще умови крім оплати?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чи буде попит на авто з сегменту 100-130к грн, якщо здавати в оренду за 120-150грн на день? Буде, але автівку "поставлять на коліна" значно швидше ніж відіб*ються вкладені кошти.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чи буде попит на авто з сегменту 100-130к грн, якщо здавати в оренду за 120-150грн на день? Буде, але автівку "поставлять на коліна" значно швидше ніж відіб*ються вкладені кошти.

тобто за 120-150грн на день можна здавати в оренду тільки авто, що коштують 60-90тис. грн. Дякую.

Скільки на рік відбігають такі авто 60-80тис.км, після 2-3 років продавати?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тобто за 120-150грн на день можна здавати в оренду тільки авто, що коштують 60-90тис. грн. Не зовсім так. За 120-150 гр. на добу ( саме на добу) можна здавати в оренду автівки, остаточна вартість яких приблизно дорівнюе ціні металобрухту. Щоб не шкода було коли її розіб*ють або вкрадуть. Це я вам розповів про стан справ в сегменті "таксі", як воно там з послугами аренди серед нормальних людей- інформаціею не володію.:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Якщо Вам дуже цікаво, то на сайті AVTO. UA , або порталі "ТАКСОПОРТ" легко знайти SergiyUA

От він нині чи не останній з могікан в Киеві хто ціею справою ще займаеться. Поспілкуйтеся, в принциті на контакт він йде охоче.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не скажи! В сфере автобизнеса полный п...ц. Там не то что "в ноль" там в аку...нный минус. При этом нет движения практически.

 

не согласен. рынок сейчас растёт. медленно, но растёт. июль 2011 (августовского автоконсалтинга у меня нет) был пиковым по первым регистрациям за последние 2,5 года. да и в любом случае.....даже при полном застое автобизнеса всегда можно попробовать перекинуться на смежные дружественные направления.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, есть кто-то из автобизнеса из дистрибьюторских компаний-импортёров? Дайте августовский консалтинг, интересно подзырить!)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 Стан неработает. б/у рынок почти стоит. Правда немного лучше там дела чем с новыми авто.

 

Сухая статистика (опять же таки из июльского консалтинга): продажи новых автомобилей в Украине за 7 месяцев 2011 г. - 113928 авто; внутренние перепродажи на рынке - 192721 авто. Как ни крути - рынок жив.

 

Вот же ж. Это 2009 года тема. Только сейчас увидел.

Змінено користувачем April
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Звичайно треба буде брати 500-600грн при пробігу більше 300км на день:D

Стартовий капітал потрібен невеликий від 1-3млн грн, особливо підійде людям, що мають зв’язки в ДАІ, на авто потрібно буде встановити моніторингу з GPS.

 

Добавлю бочку дегтя в вашу ложку меда. Первое, с чем вы столкнетесь в первую неделю - с авариями и неплатежами страховой.

 

Я брал на прокат Матиз, на неделю, так получилось - остался без колес. Короче говоря, условия такие 180 грн в день, без ограничения пробега, стать помытую и с полным баком. При пробеге 90 000 он был убитый в хлам. На нем просто не было живого места, единственное, что в нем не билось - это днище, все остальные части имели заметные следы халтурного ремонта.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итак резюмирую по теме.

 

1. Бизнесом который принесет на еду в Украине заниматься можно. Тихонько давая взятки и тратя на это все время. Сюда можно отнести магазинчики, Аптечные киоски,гаражные сто, парикмахерские, мелкие купи- продайки через инет и.т.д.

Но, перспектив ноль, бизнес примитивный, чисто работа на еду. Прибыль будет чистая 1-3 штуки баксов.

 

2. Бизнесом более крупным заниматься сложно, особые риски в том , что после развития бизнес либо заберут, либо обложат данью, потом в любой момент заберут.

 

Вкладывать деньги нельзя в тот бизнес который требует капитальных вложении в то, на чем вас потом будут давить органы. То есть производство, помещения с оборудованием и.т.д. То есть то, что можно арестовать, давить проверками, закрывать предписаниями и.т.д.

 

Стремно вкладывать туда где есть оборотка в виде товара на крупную сумму который может испортиться, который могут арестовать под любым предлогом и.т.д.

 

Нежелательно, что то импортировать ибо наша таможня это нечто не предсказуемое и можно попасть на обязательствах перед контрагентами или когда летний товар приезжает осенью или портиться или становиться не актуальным.

 

Остается

1. Сфера услуг которая не требует привязки к одному месту и капитальных инвестиций.

2. Производство чего то простого, когда линию можно собрать на арендуемых площадях и так же легко разобрать- переместить или продать оборудование без потерь.

3. Бизнес под нужды крупной компании( зависит от договоренностей)

 

 

Сфера услуг

- ремонт чего то ( машины, техника и.т.д.)

- перевозки чего то

- хранение чего то

- прокат чего то нужного

- обслуживание чего то

- консалтинг

- направление hr

- интернет услуги

- туризм и отдых

- развлечения

- уборка

- риелторство

- фото- видео, музыка

- охрана чего то

- спорт, кружки

- медицина( анализы, обследования и.т.д.)

- вторсырье

- ремонт квартир и строительные услуги

 

 

Основная проблема бизнеса это персонал. Найти его сложно( люди забивают на работу, воруют,склонны уходить, левачить и.т.д.) хорошие спецы и толковые люди на вес золота.

 

На, что люди в кризис тратят деньги

Первично

- еда

-медицина

-дети

 

Вторично

- обслуживание машин

-одежда

-минимальный отдых

- ремонт необходимых вещей ( холодильник, тв, мобильник)

Может что забыл.

  • Лайк 19
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...