Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Сколько нужно литров для генератора на месяц?

henko

Рекомендовані повідомлення

Прототип Nissan Re-Leaf — это серийный Leaf в максимальной комплектации Tekna с батарей от «дальнобойного» Leaf e+ на 62 киловатт-часа. Как и все электромобили семейства, он умеет не только забирать электричество из сети, но и отдавать его обратно. Причем заряда литий-ионного аккумулятора хватит на питание «среднестатистического европейского домохозяйства» в течение шести дней.

 

Однако главным новшеством электрокара стали два защищённых от непогоды промышленных разъема питания (ещё одна бытовая розетка установлена в переднем багажнике), к которым можно подключить устройства, работающие в диапазоне напряжений 110–220 вольт.

 

Таких устройств может быть несколько, и Nissan даже подсчитал приблизительное время их работы. От электрокара можно одновременно запитать бурильный молоток, воздухонагнетатель, 100-ваттный светодиодный прожектор и аппарат искусственной вентиляции легких — и каждый из них проработает сутки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 минут назад, henko сказал:

 знаю, что купить нужно лишь запчасть от него, которая передает ток с батареи на розетку 220. 

где такую купить и почем? Это не стёб, мне тоже нужна. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, SPClientOM сказал:

где такую купить и почем? Это не стёб, мне тоже нужна. 

Вы думаете я эту тему открыл чтоб похвастаться?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, henko сказал:

Вы думаете я эту тему открыл чтоб похвастаться?

я думаю что готовое устройство, которое втыкается в зарядный разъём лифа, договаривается с ним, берёт мощность с батареи, переделывает в 220 вольт переменки и отдаёт в дом, нельзя купить в Украине за более-менее разумные деньги

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, SPClientOM сказал:

я думаю что готовое устройство, которое втыкается в зарядный разъём лифа, договаривается с ним, берёт мощность с батареи, переделывает в 220 вольт переменки и отдаёт в дом, нельзя купить в Украине за более-менее разумные деньги

Для этого и придумали Алиэкспресс

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, henko сказал:

Для этого и придумали Алиэкспресс

я смотрел, там нету. Ну а если бы был, но за $10k плюс доставка, плюс растаможка, плюс риски что он не будет работать, а гарантия у кетайцев до порога. Купили бы? Я - нет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, SPClientOM сказал:

я смотрел, там нету. Ну а если бы был, но за $10k плюс доставка, плюс растаможка, плюс риски что он не будет работать, а гарантия у кетайцев до порога. Купили бы? Я - нет

Какие 10к? Это 2 провода и 1 микросхема

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Параллельно с развитием электромобилей продолжают совершенствоваться и технологии их зарядки. Одним из таких нововведений является технология интеллектуальной зарядки или V2G. Эта технология активно разрабатывается уже порядка десяти лет и постепенно используется во все большем количестве электромобилей. Поэтому сейчас самое время разобраться, что из себя представляет технология V2G, насколько необходима и в чем ее преимущества для автовладельцев.

Что такое V2G

Сокращение V2G на самом деле скрывает в себе обозначение vehicle to grid (т.е. автомобиль-сеть). Это технология, которая предполагает использование автомобиля в качестве своеобразной емкости для хранения электроэнергии. Речь, конечно, идет об электрокарах.

Многочисленные исследования показали, что подавляющее число личных машин 95% своего времени не используются. Исходя из этого было сделано предположение, что подключенный к сети электромобиль можно заряжать при минимальной загрузки сети, а в часы пиковой нагрузки наоборот, электрокар сможет отдавать электроэнергию, которую хранит его аккумулятор.

Чтобы реализовать технологию V2G, требуются специальные двунаправленные зарядки, которые смогут регулировать мощность передачи энергии в обоих направлениях (зарядка/разрядка) посредством измерения частоты тока в сети. Для измерения частоты тока используется внешнее устройство, которое передает полученную информацию зарядной станции, используя специальную связь. В свою очередь зарядная станция, приняв информацию, начинает работать в стандартном режиме зарядки авто либо включает обратный режим, забирая «лишнюю» энергию у электрокара.

 

spacer.png

Механизм работы

Наверно многие не раз замечали, что вечером в доме свет тускнеет и мигает. Почему так происходит? Причиной этого является недостаток вырабатываемой электроэнергии. Вечером или в выходные, когда большинство людей дома, мы включаем компьютеры, телевизоры, микроволновки, освещение и т.п.

Стандартная частота вращения генератора на электростанции – 50-60 оборотов в минуту. При увеличении нагрузки в сети частота вращения замедляется, как только потребление электроэнергии падает – частота вращения генераторов восстанавливается. И вот в тот момент, когда энергопотребление находится на высоком уровне, а вырабатываемой энергии недостаточно, было бы неплохо получать дополнительную энергию от какого-либо стороннего источника. И таким источником может стать электромобиль, отдавая сети часть своей энергии.

Обратите внимание! Если рассмотреть на простом примере самого популярного электрокара Nissan Leaf, то система vehicle-to-grid работает следующим образом. Автомобиль стоит на стоянке, подключенный к сети. Заряд его батареи составляет 80%. В момент, когда сети требуется дополнительная энергия, аккумулятор батареи попеременно отдает и принимает энергию. При этом период отдачи энергии длится не более 15 минут и не разряжает батарею электрокара ниже, чем до 30%.

В чем выгода для водителей

Конечно, здесь возникает вопрос о ценности данной технологии для конкретного владельца электромобиля. Какую выгоду или преимущество несет эта технология? Выгода здесь в том, что владелец получает возможность зарядить свое авто по более низкому тарифу, тогда как отдача (или продажа) электроэнергии осуществляется по более высокому тарифу.

Конкретные цифры в разных странах могут отличаться. Например, в США подсчитали, что таким образом владелец электромобиля может заработать до 4 тыс. долларов в год. А специалисты Nissan подсчитали, что такая технология позволит зарабатывать автовладельцу до 1000 долларов в год.

Важно! Кроме того, электрокар с функцией отдачи заряда может выступать в качестве дополнительного хранилища энергии для частного дома. К сведению. Семья из трех человек потребляет порядка 10 кВт*ч в день. Таким образом рассматриваемый тот же Nissan Leaf, оснащенный батареей на 30 кВт*ч, может обеспечить дом электроэнергией на 3 дня.

Какие электромобили умеют отдавать заряд обратно в сеть

Продвижением технологии V2G занимаются практически все крупнейшие производители (конечно это Tesla, а также Fiat Chrysler, Nissan, Honda, Toyota, Mitsubishi и другие). Один из первых электрокаров, который еще в 2012-м году «научился» отдавать электроэнергию, – это почти уже легендарный Nissan Leaf. Далее стоит упомянуть Nissan e-NV200, Nissan Ariya, Renault Zoe (первое поколение), Honda e. Имеется двухсторонняя зарядка и на Tesla Model 3. В ближайшее время технологию V2G планирует реализовать Audi.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 хвилину тому, henko сказав:

1 микросхема

Не совсем. 800 В на выходе вряд ли нужны кому. Так что это еще и силовая схема преобразователя. А силовая электроника не дешевая. И 1 микросхема с протоколом обмена сама по себе может стОить не одну сотню баксов в закупке. Просто из-за протокола обмена. 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 години тому, henko сказав:

 

Вот набрел на интересный видос. Дом хер знает где, воды нет, отопление дровяное, электричество от генератора, газ от баллонов. И тем не менее это ДОМ!

 

Интересно, сколько нужно дизеля на месяц для жизни?

Судячи з неприбраних крісел на ганку чоловік востаннє там був десь влітку, а враховуючи об’єм води, що він взяв з собою, то планує там бути не довше вікенду - щось на кшталт нашого садового будиночку - жити постійно там неможливо

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понял, что Ниссаны с 2012-го года спокойно отдают ток по тому же проводу по которому и заряжаются, без всяких допов. Просто в меню надо поискать опцию V2G

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня дом не в жопе мира, а вплоне себе крайний дом в городе Киеве. Один раз летом приехало такси ниссан лиф. Как мне было жалко свою задницу и хозяина того ниссана. И это летом. Зимой вообще по колее от внедорожников наверно стерся бы до батарей, пока его бы трактор тянул. Так что ждите электрического патруля и или хаммера и будет Вам счастье. Там уж точно батареек на все хотелки хватит.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Интурист говорит, что такой девайс стоит $3к, отдает 3квт в час, батареи лифа хватает на 5 дней де-то

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 минут назад, AOZ1 сказал:

У меня дом не в жопе мира, а вплоне себе крайний дом в городе Киеве. Один раз летом приехало такси ниссан лиф. Как мне было жалко свою задницу и хозяина того ниссана. И это летом. Зимой вообще по колее от внедорожников наверно стерся бы до батарей, пока его бы трактор тянул. Так что ждите электрического патруля и или хаммера и будет Вам счастье. Там уж точно батареек на все хотелки хватит.

не проще ли один раз дорогу гравием засыпать по геотекстилю?

Змінено користувачем henko
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, henko сказал:

не проще ли один раз дорогу гравием засыпать по геотекстилю?

Дитя асфальта.

Там асфальт made in USSR. Приблизительно километр. А основательно снег за 15 лет один раз прочистил наш форумчанин с трактором. Мы перед этим с зятем раскопали 200 метров траншеи, чтобы как то за хлебушком съездить. После этого купил жипа, чтобы быть как все нормальные люди.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, AOZ1 сказал:

Дитя асфальта.

Там асфальт made in USSR. Приблизительно километр. А основательно снег за 15 лет один раз прочистил наш форумчанин с трактором. Мы перед этим с зятем раскопали 200 метров траншеи, чтобы как то за хлебушком съездить. После этого купил жипа, чтобы быть как все нормальные люди.

Купили бы квадроцикл с отвалом. 1км почистить это 30 минут работы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

35 минут назад, henko сказал:

Интурист говорит, что такой девайс стоит $3к, отдает 3квт в час, батареи лифа хватает на 5 дней де-то

да, отэту игрушку я и имел в виду. Это в ней 2 провода и микросхема? 

за трёху я б может еще подумал бы, хотя всё равно сильно дорого. Но за трёху не купить на самом деле. Даже если найти где купить, будет дороже, плюс доставка, плюс растаможка... Про гарантию и риски не буду повторяться... И всего 3 киловатта мощность выдаёт. И надо учитывать что CHAdeMO, разъём в который втыкается эта игрушка, - это уходящий стандарт. Сейчас он популярен на б/у электричках, через 5 лет будет меньше электричек с чадэмкой, а через 10 лет может он уйдёт в небытие. Не кататься же на том старом лифе до пенсии?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

27 минут назад, henko сказал:

Купили бы квадроцикл с отвалом. 1км почистить это 30 минут работы

эта идея еще более утопична, чем запитать дом от лифа )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, SPClientOM сказал:

за трёху я б может еще подумал бы, хотя всё равно сильно дорого. Но за трёху не купить на самом деле. Даже если найти где купить, будет дороже, плюс доставка, плюс растаможка... Про гарантию и риски не буду повторяться... И всего 3 киловатта мощность выдаёт. И надо учитывать что CHAdeMO, разъём в который втыкается эта игрушка, - это уходящий стандарт. Сейчас он популярен на б/у электричках, через 5 лет будет меньше электричек с чадэмкой, а через 10 лет может он уйдёт в небытие. Не кататься же на том старом лифе до пенсии?

Судя по дизайну девайса он собирался в гараже и там действительно лишь 2 провода и микросхема. И провод там не приварен на мертво. Просто купите с другим разъемом. Судя по тексту вы  считаете себя незаслуженно обделенным в этой жизни и потому вряд ли мы сможем услышать от вас какую-то полезную информацию.

  • Дізлайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

очередная тема от очередного диванного теоретика. Чисто поболтать. Мне дальше неинтересно...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, SPClientOM сказал:

очередная тема от очередного диванного теоретика. Чисто поболтать. Мне дальше неинтересно...

Он вечно какуюто хрень постит

  • Лайк 1
  • Хаха 1
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

28 минут назад, SPClientOM сказал:

очередная тема от очередного диванного теоретика. Чисто поболтать. Мне дальше неинтересно...

 

25 минут назад, Narval сказал:

Он вечно какуюто хрень постит

В Харькове ютьюб заблочен? Или это близость к ДНР сказывается?

Змінено користувачем henko
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 01.12.2021 в 18:51, henko сказал:

и потому вряд ли мы сможем услышать от вас какую-то полезную информацию.

Пока только диванный бред, извините. Вспоминается старый анекдот. Как-то зайцы пришли ко льву жаловаться на лис, которые им житья не дают. Лев и говорит - чтобы не было проблем, зайцы должны стать ежами. Точка. Зайцы сначала обрадовались, но самый старый спросил - а как нам это сделать? А лев ему и отвечает - я решил, решение верное, а вы как хотите, так и делайте.

Ровно это же имеем в этой теме. Далек автор от реальной жизни неимоверно. Статейки и картинки в Инете это иногда интересно, но с реальной жизнью общего мало. Увы. Блогеров много, но знаний и практики ноль. Какие батарейки у Ниссана? Какой у них ресурс (циклов)? Как можно мелкие бытовые аварийные генераторы рассматривать как источник постоянного питания? Бред да и только.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...