Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

АВТОТЕМА.

Homer

Рекомендовані повідомлення

Сценик - зачетная машинка! А по поводу возможных поломок, из нового сейчас все ломается, и немцы и японцы и кто хош, но пока машина на гарнатии - тревожиться неочем :), гарантию выездил - купил новую (старая как раз к тому времени надоест, и что-то новое и интересное появится.

Так что я присоеденяюсь к рекомендациям "запала в душу - бери".

 

Спасибо - я то-ж так мыслю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, у нас скоро должен появится Ситроен С4 Пикассо - тоже очень даже ничего машинка (дизайн), в Эуропе щас все фанатеют

 

(ссылка устарела)

 

В (по-моему) последнем АвтоБильде про него статейка есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот еще на Цитро-форуме нарылось:

 

(ссылка устарела)

 

Судя по всему очень зачетная машинка будет!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Мнение по поводу нового Сценика - нормальная машина. Кстати, за последние 4 года Рено довольно высоко подняло плану качества сборки собственных автомобилей. Преимущества автомобилей Рено - сравнительно недорогая машина и довольно дешевые запчасти. Говорю "довольно дешевые" по сравнению , скажем, с японцами или немцами. Это - политика компании. Двигатели Рено - надежные и долговечные, прохудившиеся прокладки - не в счет, в любом движке может такое случиться. По сравнению с Рено, Пежо - совершенный антипод. Авто - дорогие, запчасти - по космическим ценам, движки - супер, но капризные к качеству бензина. А вот по поводу Ситроенов - не соглашусь с Нюсей ни в чем! Машина - отличнейшая, но! В условиях нормального сервиса и, что самое главное, в условиях отличных дорог. Потому как Ситроены - это пионеры французского автомобилестроения, и все самое новое и самое совершенное внедряется в первую очередь у них. А в силу того, что сервиса Ситроена у нас как такового не было, то гидро-пневмо-подвеску наши кулибины заглушивали деревянными колышками и машина еще долго и упорно служила верой и правдой своим хозяевам.

В принципе, современные автомобили выбираются по большей мере благодаря своим потребительским качествам и принципу "нравится-не нравится". Потому как почти все они уже "вылизаны", опробованы и зарекомендовали себя так или иначе.

Французы - это модно, красиво и комфортно. Японцы - это прагматично, надежно, но иногда либо чересчур модерново либо дороговато. Немцы - это престижно, современно, но уже, увы, не так надежно, как было раньше. Итальянцы - это экспрессивно, но репутация у них слегка подмоченная. Американцы - это мощно, дорого (у нас) и прожорливо. Корейцы - это уже нормально (как для не очень притязательных по дизайну), не дорого и вполне оправданно с точки зрения стоимости. Китайцы - это еще вопрос... :twisted:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, у нас скоро должен появится Ситроен С4 Пикассо - тоже очень даже ничего машинка (дизайн), в Эуропе щас все фанатеют

Кстати, ведущие разработчики дизайна "Ситроэна" - русские!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, у нас скоро должен появится Ситроен С4 Пикассо - тоже очень даже ничего машинка (дизайн), в Эуропе щас все фанатеют

Кстати, ведущие разработчики дизайна "Ситроэна" - русские!

 

да и сам ситроен с одессы :-D

а завод построен под русские заказы боеприпасов( 1 мировая)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Ребята!!! Всем спасибо за инфу. и поддержку с Рено-Сценик!!!!

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Но - покупать мы его не будем.... :-D :-D :-D

Мои глубокие исследования показали, то, что это МикроВэн чисто для города. Для наших подъездных дорог к участку - это месть Напалиона, за войну... :-D :-D :-D

 

Я руководствовался следующим: РеноКлуб - форум - даже стал его участником - драйвТэсты независимых экспертов - разговоры с СТО-шниками Рено.

 

Результат:

1. Даже на наших городских дорогах на 3000 тыс пробега "летят" опорные подшипники (хроника для Сценика).

2. Ходовая в-целом не для дорог Украины воОще.

3. Машина очень тупо реагирует на руль!!!!!

4. Тормоза - не такие как на всех авто - требуют привыкания - по-началу при торможении машина клюет носом при полной остановке.

5. Педали расположенны очень близко к друг-другу - нужно к этому привыкать.

6. Двигатель 1,6 л. при 120 лошадей - ведет себя крайне ТУПО для этого авто.

7. На скользкой и снежной дороге машина практически не-управляемая.

8. Срок гарантии 2-ва года или 100 тыс.

9. Если машину за-авансировать сейчас - приедет она в начале весны... может быть...

 

Для моего характера езды и места жительства - увы, это не то, что, я искал...

:(

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Короче - сегодня за-авансировали Ford C-Max - средней комплектации из 3-ех - окозалось - это то, что мы искали!!!!!!

ЦЕНА НА УРОВНЕ СЦЕНИКА - НО...... Сценик отдыхает...

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Форде все ничего - если бы не Виннер, который его продает и с которым прийдется общаться весь гарантийный срок.

 

Цена на обслуживание выше бывают только у Бентли и Мазератти.

Запчасти ждать приходится по 2-3 месяца, механики безграмотные и прочее...

 

По Ford C-Max не скажу ничего - не знаю. У сотрудника БЫЛ (продал как только закончилась гарантия) Фокус . После 50 тыс. по ходовой поменяли ну оооочень многое.

 

"9. Если машину за-авансировать сейчас - приедет она в начале весны... может быть... "

 

А это вообще стандартная ситуация - у японцев точно знаю поставка на март-апрель, Шкода - февраль март и прочие в эти сроки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Форде все ничего - если бы не Виннер, который его продает и с которым прийдется общаться весь гарантийный срок.

 

Цена на обслуживание выше бывают только у Бентли и Мазератти.

Запчасти ждать приходится по 2-3 месяца, механики безграмотные и прочее...

 

Это есСсено узнавал ТО - не дороже чем у Шкода (сейчас на ней ез-Жу - на Шкоде)... Мазератти не "имел"...не знаю...

 

По Ford C-Max не скажу ничего - не знаю. У сотрудника БЫЛ (продал как только закончилась гарантия) Фокус . После 50 тыс. по ходовой поменяли ну оооочень многое.

 

И все по гарантии - т.е. без-воз-мездно... И еще... у меня товаришч умудрился за 3-ри месяца "убить" Крузак (не паркетник-внедорожник).

 

"9. Если машину за-авансировать сейчас - приедет она в начале весны... может быть... "

 

А это вообще стандартная ситуация - у японцев точно знаю поставка на март-апрель, Шкода - февраль март и прочие в эти сроки

 

Да правда! Быстрые поставки авто 2006 г. выпуска и наша будет ехать из Николаева - кстати нашу Шкоду то-же из Николаева гнали - там наверное новые машины не покупают :-D Все, что касается выпуска 2007 приедет в Украину в начале марта.... и это логично... меня дата выпуска не волнует... Фабию мы купили в апреле 2003 - а по документам 2002 - ну и что...??? пробег у авто 43-тыс и уже куплена.... за год можно убить при желании чего угодно... смотреть надо на пробег/состояние/и ТО...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С-MAX - хорошая машина, сейчас жена такую юзает, пробег 45 тыс. км. Но есть несколько "но". Очень маленький дорожный просвет. Для города - сойдет, для "за городом" даже небольшая колея или камни на дороге - проблема, особенно если еще защиту картера поставить (а надо). Виннер - отстой полный. Простая замена масла у них идет за два нормо-часа!!! Персонал - или полные идиоты, или пытаются на всем развести. Случай из практики: авария, надо было купить у них кой-какие запчасти. Подходим к мастеру: "нам нужна вот-такая деталь" (открываем капот стоящего у них такоже Фокуса, тычем в деталь). Мастер: "нет, вы сначала привезите свою машину, мы посмотрим на ней, какая деталь вам нужна". После пяти попыток плюем и заказываем через знакомого. Жуткие очереди на СТО по записи. Но даже если Вас записали и вы приедете в четко оговоренное время, то это вовсе не означает что вас тут же обслужат (мой водитель ждал три часа, прежде чем машину загнали на СТО). В результате плюнул на их гарантию и делаю плановые ТО на частных СТО.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С-MAX - хорошая машина, сейчас жена такую юзает, пробег 45 тыс. км. Но есть несколько "но". Очень маленький дорожный просвет. Для города - сойдет, для "за городом" даже небольшая колея или камни на дороге - проблема, особенно если еще защиту картера поставить (а надо). Виннер - отстой полный. Простая замена масла у них идет за два нормо-часа!!! Персонал - или полные идиоты, или пытаются на всем развести.

 

Ну-да, это не внедорожник - но мне думаю его хватит - Фабия не больший просвет имеет, чем С-Мах - проблем с ней я не имел... на охоту по полям и буеракам, я не езжу :-D :-D :-D

 

Про Киевский ТО от Винер - я уже наслышан... может в Одессе повезет... вчера когда Аванс (Винеру) давал - директор Петр сказал, что Форд им план на сл. год поднял в этом был 350 машин в год - а сл. 650 - !!!! Может и ТО будет побыстрее... Я про Шкодовское ТО могу много рассказать - многое зависит от тех людей которые там работают... идиотов везде хватает...

 

Ярик - ну, я так понял в целом Вы довольны Мах-ом????

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В целом очень доволен, если бы просвет побольше.... :p

 

Часто пузом "шкребет"????? Ну-блин Фабия не выше - правда и база короче - но не намного. Мы авансировали Тренд 1,8 125 л.с. - как думаешь нормально???? Если Фабия проходила там где мы ездИим - я думаю Мах пройдет????...

 

P.S. Ярик Дружище - а чего, ты раньше не предложил альтернативу Сценику С-Мах...???? :cry:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня C-Max, за 2,5 года эксплуатации, около 3 месяцев провел на СТО по гарантийным ремонтам. Машина неплохая, но не советую. Форд уже совсем не Форд... И дорого и ненадежно. Буду менять.

 

Кстати, если бы сейчас выбирал заново - семейный вэн для города, то лучше бы купил сценик.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня C-Max, за 2,5 года эксплуатации, около 3 месяцев провел на СТО по гарантийным ремонтам. Машина неплохая, но не советую. Форд уже совсем не Форд... И дорого и ненадежно. Буду менять.

 

Могу про Шкоду сказать: Время на СТО не считал, но за 3,5 года БЕЗ гарантии (1-ин год была гарантия) - 2-ва раза менял свечи (80 у.е за раз), гл. компУтер с работой 800 у.е. еще счастье, что он в Киеве на складе оказался последний-был иначе из Чехии ждать 2-3-ри месяца, термостат (окола 100 у.е) - помпа (тоже гдето 100) ремень генератора (баксов 60-т), комплект "дворников" 3-шт (баксов 130),,,,, сами плановые ТО за мои деньги не считаю...

 

на подходе генератор сказали 400 у.е и цепь двигат баксов 150-т наверное и "саленблоки" - не знаю скока...

 

Кстати, если бы сейчас выбирал заново - семейный вэн для города, то лучше бы купил сценик.

 

Для города да - и причем для Киева - у Вас дороги получше наших - но не дальше....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но есть несколько "но". Очень маленький дорожный просвет. Для города - сойдет, для "за городом" даже небольшая колея или камни на дороге - проблема, особенно если еще защиту картера поставить (а надо).

 

По поводу клиренса - т.к. Фабия меняется на С-Мах - то сравнивать буду с Фабией. Клиренс Фабия 168мм - клиренс С-Маха 165мм - но колесная база болше - если мне хватало Фабии - значит и хватит Макса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу клиренса - т.к. Фабия меняется на С-Мах - то сравнивать буду с Фабией. Клиренс Фабия 168мм - клиренс С-Маха 165мм - но колесная база болше - если мне хватало Фабии - значит и хватит Макса.

Только если к дому идет асфальтовая дорога. Клиренса Макса не хватает, чтобы проехать через лежащий на дороге кирпич...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только если к дому идет асфальтовая дорога. Клиренса Макса не хватает, чтобы проехать через лежащий на дороге кирпич...

 

....а, Фабии...???? .... а Сценику...(клиренс 130мм!!!!!!!!!!!)??? Я-ж Макса с Фабией сравниваю. :-D :-D :-D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я езжу на Максе почти три года. Это городская машина для ГЛАДКОГО асфальта или для путешествий по ГЛАДКОМУ асфальту. Поскольку в Киеве почти нет гладкого асфальта, я три раза менял передние стойки амортизаторов. Пока по гарантии. Гарантия подходит к концу и я буду менять машину, поскольку не смогу все это безобразие оплачивать.

Клиренс по паспорту - в положении "на стоянке". Когда машина едет, она колышется и приседает, а Макс особенно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я езжу на Максе почти три года. Это городская машина для ГЛАДКОГО асфальта или для путешествий по ГЛАДКОМУ асфальту. Поскольку в Киеве почти нет гладкого асфальта, я три раза менял передние стойки амортизаторов. Пока по гарантии. Гарантия подходит к концу и я буду менять машину, поскольку не смогу все это безобразие оплачивать.

 

Olex - мне че-то сдается, что тебе просто не повезло со-стойками или с СТО - это так без обид - тыж сам понимаешь, что мне ценно-твое мнение - это-ж ты на Максе 3-ри года ездиИшь - я тока собираюсь. Можно например стойки др. поставить если на, то пошло - спортивные - но машина жесткая становиться..... а вот у Меганов и Сцеников нормально дело может случиться после 1000 пробега.... опорные подшипники поменять...?????

 

Клиренс по паспорту - в положении "на стоянке". Когда машина едет, она колышется и приседает, а Макс особенно.

 

Так все машины себя ведут - кроме тракторов :-D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорее всего единичный случай. Мой С-МАХ набегал 45 тыс., у сотрудника такой же (практически в одно время покупали) - около 20 тыс. У меня за это время был только глюк с замком багажника (у сотрудника тоже). Похоже это у них болезнь. Поменяли по гарантии. Также была замена свечей, колодок, дворников. Ему по гарантии поменяли еще задний аммортизатор на 15 тысячах. Заводской дефект.

Про лежащий на дороге кирпич - сущая правда. Дном скребет все, что лежит на дороге и хоть чуть-чуть выступает.

 

Вообщем буду продавать и покупать джип. Правда пока не выбрал, какой именно. Пока кошусь на Прадо, но 2,7 л. мало, а 4 л. много. Вот если б 3-х литровый дизель надыбать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы авансировали Тренд 1,8 125 л.с. - как думаешь нормально????

Не советую. Ему и 1,6 с головой хватает. Моторчик очень шустрый. У меня до этого был Опель астра G тоже 1,6. Небо и земля.

 

P.S. Ярик Дружище - а чего, ты раньше не предложил альтернативу Сценику С-Мах...???? :cry:

Та форум то строительный, я по курилкам не очень. Ну не курю я... :p

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообщем буду продавать и покупать джип. Правда пока не выбрал, какой именно. Пока кошусь на Прадо, но 2,7 л. мало, а 4 л. много. Вот если б 3-х литровый дизель надыбать.

 

4л - мало. Они ж тупые,как валенки, 2,7 - вообще как наш уазик разгоняется. У меня был крузер-100 4,5 - шо то пытается ехать, но не очень у него это получается. И в базовой комплектации какие-то они уж очень угрюмые, а разница между базовой и лимитед в 15 баксов,однако!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное, время меняется, моторы совершенствуются. У моего шефа новый круизер с 4 л. дизелем (точно не помню, кажись, 4,2). Ураган. И соляры жрет вполне по-божески: сколько едешь-столько и жрет (80 км/ч - 8 литров, 100 км/ч -10...). Да и круизер тежелее Прады
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное, время меняется, моторы совершенствуются. У моего шефа новый круизер с 4 л. дизелем (точно не помню, кажись, 4,2). Ураган. И соляры жрет вполне по-божески: сколько едешь-столько и жрет (80 км/ч - 8 литров, 100 км/ч -10...). Да и круизер тежелее Прады

 

У меня был 2005го года LC-100 - два бензобака, кстати!

Конечно, разгон есть(но не ураган,однозначно), просто я сравниваю с Гранд чироки 5,2 , на котором сейчас езжу и у которого разгон до сотни меньше 9ти секунд - лично по секундомеру проверял.. :oops: что на уровне заряженой под спортивную легковушки с обьемом 2 и выше.

А расход,конечно, у крузера по-приятней, чем у джипа, японец все же: 16-17 по городу, против 24-28.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...