Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

может то макет был?

подобных живых поездов нету вроде у нас

 

Хорошо , а чтоб было бы если бы на евро 2012 этих поездов бы не было бы ?

 

молча бы пережили бы да и все .

 

вывоз - нехер из одноразовых событий делать программу ... поспешишь - людей насмешишь ...

 

лично я понял одно , пару хороших заманух типа юлиной тысячи "попередники" бросили зная чем это закончиться и те рады стараться ...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо , а чтоб было бы если бы на евро 2012 этих поездов бы не было бы ?

 

молча бы пережили бы да и все .

 

вывоз - нехер из одноразовых событий делать программу ... поспешишь - людей насмешишь ...

 

лично я понял одно , пару хороших заманух типа юлиной тысячи "попередники" бросили зная чем это закончиться и те рады стараться ...

ну тогда надо вопрос расширить

шо было бы если бы евро не было?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну тогда надо вопрос расширить

шо было бы если бы евро не было?

 

ну это слишком широкое расширение , но на кой лад эти поезда нужны были на евро ?

 

расширенный вопрос - тоже принимается , потом за эти бетонокубы нам кровью харкать ...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поездам.

Лично во время евро ездил на крюковском (хюндай тогда словался - все удивлялись - вот были времена-то)

Так вот. Едет 140 максимум. Сидеть комфортнее чем в хюндае. Внутри - классно.

То есть на мой взгляд у хюндая только один плюс - скорость.

Но хер с нашими колеями эта скорость что-то решает.

 

То есть экономный человек что бы сделал - взял бы хюндаев сколько не доставала (всего по моему было 5 куплено к евро?) - скажем 3. 2 взял бы крюковских (или сколько там было). И доделал бы остальные крюковские вместо того, чтобы покупать оставшиеся 5 хюндаев.

 

Но ведь блин нет жеж, сцуко

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поездам.

Лично во время евро ездил на крюковском (хюндай тогда словался - все удивлялись - вот были времена-то)

Так вот. Едет 140 максимум. Сидеть комфортнее чем в хюндае. Внутри - классно.

То есть на мой взгляд у хюндая только один плюс - скорость.

Но хер с нашими колеями эта скорость что-то решает.

 

То есть экономный человек что бы сделал - взял бы хюндаев сколько не доставала (всего по моему было 5 куплено к евро?) - скажем 3. 2 взял бы крюковских (или сколько там было). И доделал бы остальные крюковские вместо того, чтобы покупать оставшиеся 5 хюндаев.

 

Но ведь блин нет жеж, сцуко

ездил лет 7 наверно назад из днепра в киев

на отечественном "скоростном" поезде

их тогда только запустили

наверно корюковские

это просто порно было

особенно поразили сиденья

на вид вполне приличные и жутко ужасно неудобные

поэтому туд поддерживаю азарова

рассказывать положенно про отечественного товаровыробныка

а ездить на мерсе и ходить в бриони

 

Добавлено через 2 минуты

ну это слишком широкое расширение , но на кой лад эти поезда нужны были на евро ?

 

расширенный вопрос - тоже принимается , потом за эти бетонокубы нам кровью харкать ...

был определённый эффект

например

строительство упало вроде процентов на 5 благодаря евро

если б не евро процентов 15 минимум было бы

хотя согласен эффект промежуточный

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

рассказывать положенно про отечественного товаровыробныка

а ездить на мерсе и ходить в бриони

 

вобще-то ему "положено" еще и развивать этого "отечественного товаровыробныка", ну да ладно у нас же совок в головах рулит. :bad:

 

ЗЫ. строительство можно поддерживать и не в рамках евро, хотя им вобщем-то похрен как пилить...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

был определённый эффект

например

строительство упало вроде процентов на 5 благодаря евро

если б не евро процентов 15 минимум было бы

хотя согласен эффект промежуточный

 

можно было те же ресурсы использовать для строительства заводов .

 

врочем зачем ?

 

по последним данным украинцев уже 45,5 млн , если 7 млн на зароботках , то здеся всего 38 млрд . и с каждым днем меньше .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно было те же ресурсы использовать для строительства заводов .

 

врочем зачем ?

 

по последним данным украинцев уже 45,5 млн , если 7 млн на зароботках , то здеся всего 38 млрд . и с каждым днем меньше .

простаивающий стадион не так бросается в глаза как простаивающий завод
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

простаивающий стадион не так бросается в глаза как простаивающий завод
У нас половина заводов стоит... одним больше, одним меньше...

а вот пустой стадион половина украинцев узреет...:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас половина заводов стоит... одним больше, одним меньше...

а вот пустой стадион половина украинцев узреет...:beer:

то старые заводы а то новый свежепостроенный

стадионы везде стоят большую чась времени пустые так вроде всё как надо

 

сейчас кстати планируют (местами уже начинают) реконструкции (а кое где строительство) государственных зданий

масштаб правда не тот

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

простаивающий стадион не так бросается в глаза как простаивающий завод

 

5-15% вы уж точно не правы, учитывать нужно комплекс, "у вас упало сэр"! это не то, оно валиться, это мертвая отрасль на данный момент, объясняю, это не то шо душевые, тута на зарплату нету, а с учетом того что было к стадиону, :shout: орать, не своим голосом орать, по этому отрасль и лежит в инвест сегменте в ЖОПЕ, и не один инвестор ( в трезвом уме и рассудке денег на нее не даст) . Т.е. реальные живые бабки в стройке искать незя, опасно.

Заводы и иже , менее рискованно строить, чем все остальное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

может то макет был?

подобных живых поездов нету вроде у нас

 

Есть. Опытный состав производства КВСЗ. Сегодня вечером приехал в Харьков. Завтра в полвосьмого утра едет в Киев, на Киев-Пасс. около часу дня.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5-15% вы уж точно не правы, учитывать нужно комплекс, "у вас упало сэр"! это не то, оно валиться, это мертвая отрасль на данный момент, объясняю, это не то шо душевые, тута на зарплату нету, а с учетом того что было к стадиону, :shout: орать, не своим голосом орать, по этому отрасль и лежит в инвест сегменте в ЖОПЕ, и не один инвестор ( в трезвом уме и рассудке денег на нее не даст) . Т.е. реальные живые бабки в стройке искать незя, опасно.

Заводы и иже , менее рискованно строить, чем все остальное.

я читал статистику

может не точно 5-15 но близко к этому

более того я работаю в этой отрасли и цифры мне кажутся реальными

например по киеву строится много жилья

престиж холл, парк стоун, на днепровской набережной три свечки здоровенных, на зверинецкой несколько домов, на островского, печерск скай и ай кью на струтинского, бульвар фонтанов и т.д.

здоровенные хаты

и торговые центры строятся

один оушен плаза шо стоит

офисные неного позаголохли это да

и планируется много по киеву

например крупнейший в европе торговый центр

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

То есть экономный человек что бы сделал - взял бы хюндаев сколько не доставала (всего по моему было 5 куплено к евро?) - скажем 3. 2 взял бы крюковских (или сколько там было). И доделал бы остальные крюковские вместо того, чтобы покупать оставшиеся 5 хюндаев.

 

Но ведь блин нет жеж, сцуко

 

Так не годиццо... с каждого хюндая был хороший откат что радывает их карман.. а сколько понтов.. сколько бигборд с бигмордами на фоне хюндаев было(сейчас бы это сошло за хорошую антирекламу)... а тут какой то непонтовый крюковский аналог под боком без всяких там забугорных офшоров откатов, дороговизны доставки чёрти откуда кораблями и что немаловажно деньги кому Юлиному олигарху Костику Жеваго... кормить конкурента щассссссс ужоооооооо...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

один оушен плаза шо стоит

 

Когда он деньги отобьёт? Когда окупится? Люди с деньгами там покупать ничего не будут, так как это делают в Италии, Франции и Англии. Середнячки? Возможно, но тоже не факт. Ну, а остальные приходят в основном на посмотреть и пофоткаться ))

Покупают ли квартиры в перечисленных Вами комплексах? Очередь?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ездил лет 7 наверно назад из днепра в киев

на отечественном "скоростном" поезде

их тогда только запустили

наверно корюковские

это просто порно было

особенно поразили сиденья

на вид вполне приличные и жутко ужасно неудобные

поэтому туд поддерживаю азарова

рассказывать положенно про отечественного товаровыробныка

а ездить на мерсе и ходить в бриони

[

 

Не соглашусь. Не знаю что было 7 лет назад. Сейчас если бы мне дали выбирать - я бы поехал на кроковском. Сидеть удобнее. И вообще - попробуйте, а потом высказывайте мнение :) А то 7 лет назад, 7 лет назад. Вы еще советские электрички вспомните.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

когда Тимошенко закупила опеля комбо для областей--то сколько шума у "покращувальников" было :)--чуть дело не пришили

а вот за эти хьюндаи надо точно открыть дело криминальное --- без откатов там не обошлось))) кто-то хорошо "подлатался" :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

когда Тимошенко закупила опеля комбо для областей--то сколько шума у "покращувальников" было :)--чуть дело не пришили

а вот за эти хьюндаи надо точно открыть дело криминальное --- без откатов там не обошлось))) кто-то хорошо "подлатался" :)

 

Они друг друга стОят - обое рябое :bad:

 

Чума на оба ваши дома (с)

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

когда Тимошенко закупила опеля комбо для областей--то сколько шума у "покращувальников" было :)--чуть дело не пришили

а вот за эти хьюндаи надо точно открыть дело криминальное --- без откатов там не обошлось))) кто-то хорошо "подлатался" :)

где то читал, что хюндай бэушные, подшаманили и продали в Украину:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

где то читал, что хюндай бэушные, подшаманили и продали в Украину:beer:

 

Бред - под каждую страну своя модель. Изучите модельный ряд Ротемов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

где то читал, что хюндай бэушные, подшаманили и продали в Украину

Невозможно. Они под нашу колею и наш внутренний габарит, причём под самый большой — пригородных поездов, 3,5 метра. Сравните Шкоду EJ675 и Хюндай HRCS2. Вот они, рядышком:

29742.jpg

«Подшаманить» выйдет дороже постройки с нуля.

ЗЫ Чтение без фильтрации в голове — вредно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда он деньги отобьёт? Когда окупится? Люди с деньгами там покупать ничего не будут, так как это делают в Италии, Франции и Англии. Середнячки? Возможно, но тоже не факт. Ну, а остальные приходят в основном на посмотреть и пофоткаться ))

Покупают ли квартиры в перечисленных Вами комплексах? Очередь?

Где-то я читал про него, застройщик КАН+еще кто-то, открыли только первую очередь а их там 2 или 3, вложили туда 130млн. дол, и его уже кому-то продали, последний транш инвестор должен был заплатить после оф. открытия, если ничего не путаю. А люди покупают, я думаю постепенно привикают к этим ценам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цены на железо резко пошли вверх finforum.org/page/index.html/_/economics/ceny-na-zhelezo-rezko-poshli-vverh-r47918 В четверг, 28 декабря, стоимость железа достигла 140,75 долларов за тонну, что стало максимумом за восемь месяцев. На текущей неделе был зафиксирован значительный спрос на железную руду, который превзошел ожидания рынка. Потребность в сырье была связана с тем, что китайским производителям стало необходимо пополнить запасы в конце года.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...