Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

"Нафтогаз" одалживает у Китая почти 4 миллиарда долларов

 

10 декабря 2012, 10:41

 

Средства привлекаются под замещение газа углем.

 

НАК "Нафтогаз Украины" намерена привлечь у Государственного банка развития Китая (China Development Bank Corporation) кредитную линию в размере 3,656 млрд долларов.

 

Об этом говорится в сообщении "Нафтогаза", обнародованном на веб-портале государственных закупок.

 

Тендер проводился согласно процедуре закупки у одного участника.

 

Срок кредитования - 19 лет, в том числе 4 года для подготовки и согласования утвержденных проектов и подписания индивидуальных кредитных соглашений, 15 лет - срок действия индивидуальных кредитных соглашений.

 

Средства привлекаются в рамках программы замещения потребления природного газа украинским углем.

 

Цена предложения банка составляет 2,396 млрд долларов (без НДС). Акцепт предложения состоялся 7 декабря.

 

Напомним, в августе Кабмин одобрил привлечение "Нафтогазом Украины" кредита на сумму около $3,5 млрд у Госбанка развития Китая.

 

economics.lb.ua/state/2012/12/10/181867_naftogaz_odalzhivaet_kitaya_pochti_4.html?utm_source=lbua&utm_medium=link&utm_campaign=mainfeedbold

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну в общем тренд движения украинской экономики понятен. В свете этого тренда, какие перспективы для обычного гражданина, и как ему, грубо говоря, дальше то жить?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Нафтогаз" одалживает у Китая почти 4 миллиарда долларов

economics.lb.ua/state/2012/12/10/181867_naftogaz_odalzhivaet_kitaya_pochti_4.html?utm_source=lbua&utm_medium=link&utm_campaign=mainfeedbold

разворуют...:beer:

 

з.ы.НАФТОГАЗ против нефти и газа... уголь наше все...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автопроизводство в Украине упало на 42%

 

Производство легковых автомобилей снизилось в 1,8 раза относительно ноября 2011 года

 

В ноябре 2012 года в Украине было произведено 5707 автотранспортных средств, что на 42% меньше аналогичного показателя прошлого года и на 19% меньше результата предыдущего месяца. Об этом свидетельствуют предварительные данные ассоциации Укравтопром, которыми располагает ЛІГАБізнесІнформ.

 

Производство легковых автомобилей снизилось в 1,8 раза относительно ноября 2011 года и в 1,3 раза по сравнению с октябрем 2012 года. В последний месяц осени в Украине было произведено и собрано всего 5127 легковых автомобилей.

 

Коммерческих автомобилей было произведено 217 единиц, что соответствует 73,6% от прошлогоднего показателя. Однако по сравнению с предыдущим месяцем объем производства вырос на 16,7%.

 

Автобусное производство зафиксировано на уровне 363 автобуса (без учета ЛАЗа), что на 7% меньше ноября 2011 года и на 3% больше показателя октября текущего года.

 

Всего за одиннадцать месяцев 2012 года в Украине изготовлено 72790 автотранспортных средств или на 24% меньше прошлогоднего показателя. Из них легковые автомобили составили 66622 шт. (-26%), коммерческие автомобили - 2954 шт. (-4%), автобусы - 3214 шт. (-5%).

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С пятницы Нафтогаз на закупает газ у RWE. Им самим нужно.

Уточнение: газ закуплен, но не поставляется. Нет свободного газа!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автопроизводство в Украине упало на 42%

 

После последних постов, тему можно переименовать - "Бесперспективняк экономики Украины" (

 

Подолью масла в огонь:

За 5 років збитки "Укрзалізниці" сягнули 29 мільярдів

 

"За перевезення пасажирів у дальньому та приміському сполученнях за останні 5 років, у тому числі і за 2012 рік, "Укрзалізниці" завдано збитків на загальну суму 29,1 млрд гривень. За перевезення пасажирів у дальньому сполученні з 2008 року збитки сягнули 15,1 млрд гривень, а у приміському сполученні – 14 млрд гривень", - сказано у повідомленні.

Работали, работали..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За 5 років збитки "Укрзалізниці" сягнули 29 мільярдів

Этот плач Ярославны у них вечен. Ну, не хотят они возить пассажиров. На них много не откатишь…

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну в общем тренд движения украинской экономики понятен. В свете этого тренда, какие перспективы для обычного гражданина, и как ему, грубо говоря, дальше то жить?

 

Обычный гражданин или свалит в более-менее нормальную страну или будет здесь на двух работать ишачить или бухать будет....А вообще обычному гражданину все пох.

 

Добавлено через 5 минут

К сожалению счастью, гло...........щих прогресса.

И если текущие события приведут к развалу этого уродливо-блядского "васадзепрома" - буду только рад.

...............п"

К сожалению не приведут, а очень бы хотелось. Но микола йанович киже, шо стабелнисть это головне. Боюсь, что ланос за 15уе станет явью.......

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После последних постов, тему можно переименовать - "Бесперспективняк экономики Украины" (

Подолью масла в огонь:

За 5 років збитки "Укрзалізниці" сягнули 29 мільярдів

Работали, работали..

 

Просто воруют много , там целая империя создана ...

 

возьмите стоимость любого билета и примерте на стоимость проезда машиной , с удивлением обнаружите что 2 человека в машине окупают расходы на поездку . А полная машина - вообще дает еще и прибыль . За качество обслуживания укрзализницы молчу , попробуйте поехать в крым не зимой а летом :-)

 

вообщем давно на них нужно было забить . Это то что случается с монополистами находящимися в гососбственности . Второй такой "кандидат" укртелеком .... помню как я унижался чтоб провести себе телефон домой . Прошло время , и он уже мне не нужен . Интернет они предлагают типа до 20 мбит , реально больше 10 не выжать , другие до 100 , цена у них не самая низкая . Я уже не помню когда и звонил по нему .... проспали они поворот . Счас еще купившие как с яйцами поносятся с ними типа кому перепродать такой выгодный актив и будут банкротами .

 

И если бы не монополия на транспортные перевозки , то зализница бы уже была бы в заднице .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

возьмите стоимость любого билета и примерте на стоимость проезда машиной , с удивлением обнаружите что 2 человека в машине окупают расходы на поездку . А полная машина - вообще дает еще и прибыль . За качество обслуживания укрзализницы молчу , попробуйте поехать в крым не зимой а летом :-)

 

После того, как посчитал сколько будет стоить купейный билет на поезд в Карпаты и +маршрутка к месту прибытия на семью, принял решение ехать автомобилем, так как выйдет одно на одно. О комфорте и говорить не стоит. В поезде либо холодно, либо жарко, после поезда 99%, что выйдешь с какой-то болякой (кашель, насморк), сумки тяни на себе, а расходы на трансфер одинаковы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Второй такой "кандидат" укртелеком .... помню как я унижался чтоб провести себе телефон домой . Прошло время , и он уже мне не нужен . Интернет они предлагают типа до 20 мбит , реально больше 10 не выжать , другие до 100 , цена у них не самая низкая . Я уже не помню когда и звонил по нему .... проспали они поворот . Счас еще купившие как с яйцами поносятся с ними типа кому перепродать такой выгодный актив и будут банкротами .

 

И если бы не монополия на транспортные перевозки , то зализница бы уже была бы в заднице .

За покупателей Укртелекома волноваться не стоит. Там одной недвижимости больше, чем за него заплатили. А есть еще медные кабеля... и самое главное!... все коммерческие телекоммуникационные компании арендуют кабельные тоннели у Укртелекома. Стоит только поднять стоимость аренды и ОГО окажется вне конкуренции.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И если бы не монополия на транспортные перевозки , то зализница бы уже была бы в заднице .

 

Почему закрываются крупные предприятия? Коррупция - да, Разворовывание - да, но ещё есть момент - конкуренция (Вы писали о ней). Не было бы монополии, тогда бы мы получили качество услуг, если бы Укрзализныця не сдулась к тому моменту. Ей ничего не оставалось бы делать, как бороться за своего клиента, либо сдохнуть. Основная цель Азарова уничтожить конкурентов. Он думает, что сделав в каждой области/отрасли монополию (убив бизнес-конкуренцию) он получит больше выгоды, а ни фига. Всё зачахнет и начнёт закрываться, что сейчас и наблюдаем. Это если с экономической стороны посмотреть.. А у нас это может быть просто передел власти (смена собственников).

 

Добавлено через 1 час 51 минуту

Кстати, кто-то знает, Порошенко продаёт или не продаёт, или отдаёт свой Рошен? Или уже отдал? Или утка была? )

 

Шутка, а что купить хочешь, старо.

Змінено користувачем Stroim DOM
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

возьмите стоимость любого билета и примерте на стоимость проезда машиной

В России ещё раза в два-три дороже, а пригород в четыре-пять.

Второй такой "кандидат" укртелеком

Вот в крупных городах они уже не такие неповоротливые. Конкуренция заставляет шевелиться. Инет пользую дома и на работе именно ихний. В селе — EDGE/GPRS, но там по связи место проклятое.

но ещё есть момент - конкуренция

У УЗ не может быть конкуренции. По вполне экономическим причинам. Автоперевозки конкуренцию грузовому извозу не составят. По пассажирскому: руководству УЗ пассажиры глубоко фиолетовы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот в крупных городах они уже не такие неповоротливые. Конкуренция заставляет шевелиться. Инет пользую дома и на работе именно ихний. В селе — EDGE/GPRS, но там по связи место проклятое.

ну это пока не доползли 100 мбит технологии до вас ... у нас уже конкуренция за клиента нарастает .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У УЗ не может быть конкуренции. руководству УЗ пассажиры глубоко фиолетовы.

 

А если УЗ перейдёт в частные руки?

Вот поэтому и качество услуг - фиолетовое (

 

Добавлено через 4 минуты

ну это пока не доползли 100 мбит технологии до вас ... у нас уже конкуренция за клиента нарастает .

 

И это нормально. Есть живой рынок, есть интерес.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если УЗ перейдёт в частные руки?

Вот поэтому и качество услуг - фиолетовое (

А какая разница?

Частные не частные.

Изменить может только конкуренция, при любых руках.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну это пока не доползли 100 мбит технологии до вас

Да сколько влезет их. Но накой мне якобы 100 Мб (до ближайшего свича в подъезде, дальше как повезёт) от Воли? Мне 2,4 Мб (обещали 20, но больше качество линии не позволяет) более чем достаточно. Тем более в некоторых локалках есть дурная привычка привязываться к MAC-адресу, а так у меня целый зоопарк дома в сети.

В селе же — глухо. Правда, до весны не особо и нужно.

 

А если УЗ перейдёт в частные руки?

Аналогично. Грузоперевозки уже давно изрядно работают на частный карман. Пассажирские — в гораздо меньшей степени. С пригорода вообще много не возьмёшь, потому его гнобят как возможно, постоянно отменяя всё новые и новые пары.

Изменить может только конкуренция, при любых руках.

Нету её. Фактически в сфере массовых перевозок ЖД никто конкуренцию составить не сможет. Физически.

думаю все перспективы экономики выходят из этого рейтинга

Чё-та нули кажет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отключите антискрипт.

Скриптинг для этого сайта разрешён (по умолчанию).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да сколько влезет их. Но накой мне якобы 100 Мб (до ближайшего свича в подъезде, дальше как повезёт) от Воли? Мне 2,4 Мб (обещали 20, но больше качество линии не позволяет) более чем достаточно. Тем более в некоторых локалках есть дурная привычка привязываться к MAC-адресу, а так у меня целый зоопарк дома в сети.

 

та ладно , что-то ты сильно перепуган , наверное чуток отстал . уже есть и с наполнением , и зоопарк можно подключать .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас по телевизору рассказали, что Украина выклянчила у Германии кредит на модернизацию газотранспортной сети.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас по телевизору рассказали, что Украина выклянчила у Германии кредит на модернизацию газотранспортной сети.

 

50 лямов

 

у китайцев возьмут 2,4 ярда ( уже не 4ре , порезали ) , и то после всех согласований , и будет это года через 4 в плавном режиме.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...