Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Думаете, за 2-3 года можно подтянуть (обучить) работяг и ИТР с авиационным уклоном?

Оптимисьт вы, батенька.:(

А они пойдут туда работать? Все умные в программисты ушли.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Развитие высокотехнологичных производств у нас - это чудо

 

Чудо уже то что об этом еще говорят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаете, за 2-3 года можно подтянуть (обучить) работяг и ИТР с авиационным уклоном?

Оптимисьт вы, батенька.:(

 

не думал бы - не говорил бы.

Да, за 2-3 года можно подтянуть/усилить/вернуть_назад и выйти на 1ВС в месяц

 

Если это не сделать в теч. года-двух - то срок реабилитации увеличится до 5-10 лет (надеюсь, понятно почему)

 

Добавлено через 1 минуту

А они пойдут туда работать? Все умные в программисты ушли.

 

в программисты ушли не только умные и далеко не все умные.

 

Будет достойная зарплата на заводе - пойдут на завод.

На ФЭДе - очередь из желающих поработать

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в программисты ушли не только умные и далеко не все умные.

 

Будет достойная зарплата на заводе - пойдут на завод.

На ФЭДе - очередь из желающих поработать

Не будет на заводе достойной зарплаты. А если будет, то устроиться туда можно будет только за большие деньги. Как в ГАИ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А они пойдут туда работать? Все умные в программисты ушли.

 

если платить будут , как на Боинге или Аирбасе - то почему нет ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

производственных мощностей предостаточно. Ничего строить не надо.

Главная проблема - отсутствие приличных заказов, соотв. - нет финансов, соотв. - на всех авиазаводах СНГ ДЕФИЦИТИЩЕ РАБОЧИХ. Строить самолеты просто НЕКОМУ. И чтобы эту проблему решить, после начала приличного финансирования потребуется 2-3 года.

Рабочие тоже производственная мощность, с этим проблема серьезная

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будет достойная зарплата на заводе - пойдут на завод.

На ФЭДе - очередь из желающих поработать

 

А что ща ФЭД выпускает ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если платить будут , как на Боинге или Аирбасе - то почему нет ?

Потому что тогда там такая работа локтями, чтобы пролезть, такая давка, что ГАИ и не снилось. А почему не получилось, и кто виноват, найдут.

 

Менеджмент менять надо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На ФЭДе - очередь из желающих поработать

Простите не вижу очереди вижу совсем обратное, заманивают людей плюшками :D

ЗАВОДУ «ФЭД» ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ

 

28.05.2012

ТОКАРЬ 5-6 Р. з/п 2000-7000 грн.

ФРЕЗЕРОВЩИК 3-5 Р. з/п 2000-6800 грн.

ЗАТОЧНИК 5-6 Р. з/п от 2500 грн.

ДОВОДЧИК-ПРИТИРЩИК 5-6 Р. з/п 2000-6600 грн.

СЛЕСАРЬ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИК (ЛЕКАЛЬЩИК) 5-6Р. з/п от 3000 грн.

ШЛИФОВЩИК 4-6 Р. з/п от 2700 грн.

ГРАВЕР 5-6Р. з/п от 3500 грн.

Обучаем рабочим специальностям (дотации ученикам) мужчин в возрасте до 40 лет с образованием не ниже полного среднего

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если платить будут , как на Боинге или Аирбасе - то почему нет ?

Не уверен что на боинге токарь косарь зелени получает :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что тогда там такая работа локтями, чтобы пролезть, такая давка, что ГАИ и не снилось. А почему не получилось, и кто виноват, найдут.

 

Менеджмент менять надо.

 

да, менеджмент менять таки надо. Причем начиная с нижних звеньев завода и заканчивая высшими звеньями гос. власти

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не уверен что на боинге токарь косарь зелени получает :D

Да и скорее всего "токарь" там называется "оператор станка с ЧПУ".

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что тогда там такая работа локтями, чтобы пролезть, такая давка, что ГАИ и не снилось. А почему не получилось, и кто виноват, найдут.

 

Менеджмент менять надо.

Потому что там людям деньги нужны, нашему народу деньги не нужны

Кому нужны деньги и он готов за них вкалывать как проложено, тот едет заграницу работать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да, менеджмент менять таки надо. Причем начиная с нижних звеньев завода и заканчивая высшими звеньями гос. власти

О! А это уже абсолютная фантастика. Но если не поменять, получим "фобос-грунт".

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не уверен что на боинге токарь косарь зелени получает :D

 

не уверен что на боинге токари остались )))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не уверен что на боинге токари остались )))

Почему же не остались? Думаю что остались, только станки у них чуть современнее.

www.directindustry.com/prod/grob-werke/dual-spindle-cnc-horizontal-machining-centers-33347-485483.html

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка устарела)

А зарплаты-то....

 

ну как бы разбрасываться деньгами и всем подряд кричать о высоких зарплатах - не совсем умнО. Они пишут справедливо и честно - от ...

Кто будет неумелым или ленивым - получать будет вблизи нижней границы. Кто наоборот - дойдет до верхних границ.

ФЭД обновил станочный парк, завод работает в 2-3 смены, хорошие рабочие получают так, что по сторонам не смотрят.

 

2 Бездомный: топливную автоматику для авиа делает ФЭД - на том и живет.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем то да.

Развитие высокотехнологичных производств у нас - это чудо и исключение из правил.

Но это единственный путь. Единственная перспектива экономики.

Это не вступление куда ни будь, это не переход евро или мову.

Это совокупность маленьких чудес развития конкретного производства.

Это совершенствование его технологически и организационно,

это достижение мировых стандартов качества и выход на рынки.

Это экспансия на рынки. ИМХО.

Вы знаете другой вариант?

я к тому что такое явление что бы это отразилось например на моей или вашей жизни не должно быть единичным

единично это ничего не поменяет

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Билет стоит 160-180 грн. в купе

Только их купить малореально. Или Хюндай (от 250 во 2-й класс), или Обериг (580 грн. СВ). На 111/112 из Харькова даже до Коростеня уже не продают, на 125/126 надо покупать от Старобельска и то не факт. Всё для удобства пассажира, на…

В сторону Кременчуга вынесли _всё_, остался 177-й, ради которого все выносы затевались, и «Чайка». С 375/376 непонятно: то маршрут сменят, то снесут.

 

Добавлено через 2 минуты

А что ща ФЭД выпускает ?

То же, что и всегда: оборудование для самолётов. Фотоаппараты фактически были побочным производством.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну как бы разбрасываться деньгами и всем подряд кричать о высоких зарплатах - не совсем умнО. Они пишут справедливо и честно - от ...

для рабочих специальностей - вполне ничего зарплаты.

постепенно, думаю, и до "операторов чпу" дело дойдет - москва не сразу строилась. главное чтобы государство не начало "пидтрымувать"..

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я к тому что такое явление что бы это отразилось например на моей или вашей жизни не должно быть единичным

единично это ничего не поменяет

Ну так мы о чем тут говорим?

О перспективах экономики? Или как?

 

А перспективы и состоит в смене вектора развития. В смене приоритетов.

Что бы это явление (создание современных высокотехнологичных производств) стало массовым.

 

А пока мы имеем вот это:

На сегодняшний день в Украине есть по крайней мере восемь Ан-140, которые можно эксплуатировать на внутренних авиалиниях страны и ближнего зарубежья. Из них действительно летает на регулярных рейсах только один - авиакомпании «Мотор-Сич» (UR-14005). Все остальные просто стоят в ожидании неизвестно чего.

Хотя Пилот считает что "все врут календари в три раза", сути это не меняет. На фоне того же ХАЗа, который производил самолеты сотнями.

 

Надо менять приоритет от "подальше от России" (ЕС, Кореи, Китя....) на "захвати рынок" России (ЕС, Кореи Китая .... )

 

Пока летает "единичный случай" - наша перспектива дальнейшая деградация.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

для рабочих специальностей - вполне ничего зарплаты.

постепенно, думаю, и до "операторов чпу" дело дойдет - москва не сразу строилась. главное чтобы государство не начало "пидтрымувать"..

 

по Харькову конкурентной считается зарплата для станочника со стажем - ок. 5000 грн. (всего-то 600 дол. - смешно по меркам кап.стран).

 

Добавлено через 6 минут

Ну так мы о чем тут говорим?

О перспективах экономики? Или как?

 

А перспективы и состоит в смене вектора развития. В смене приоритетов.

Что бы это явление (создание современных высокотехнологичных производств) стало массовым.

 

А пока мы имеем вот это:

Хотя Пилот считает что "все врут календари в три раза", сути это не меняет. На фоне того же ХАЗа, который производил самолеты сотнями.

 

Надо менять приоритет от "подальше от России" (ЕС, Кореи, Китя....) на "захвати рынок" России (ЕС, Кореи Китая .... )

 

Пока летает "единичный случай" - наша перспектива дальнейшая деградация.

 

если позволите, выскажу свою т.з.:

не надо на 1-е место ставить ни ТС, ни еврозону, ни штаты. Надо быть внешнеполитически-инфантильными. И при этом на 1-е место ставить свою ЭКОНОМИКУ, свои ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ. Никакой нах мега-политики!

А внешнему миру активно предлагать свои услуги в части промышленной кооперации, на ВЗАИМОВЫГОДНОЙ основе, без политической подоплеки.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А внешнему миру активно предлагать свои услуги в части промышленной кооперации, на ВЗАИМОВЫГОДНОЙ основе, без политической подоплеки.

К сожалению, внешнему миру это неинтересно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К сожалению, внешнему миру это неинтересно.

 

а почему же ему интересны наши программисты?

а почему ФЭД интересен Китаю?

а почему Антонов до сих пор интересен России?

и почему вся полу-прогрессивная африка/азия учится в укр. вузах?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...