Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Интересно - Насколько перевод помог (улучшил как бы) понимание действа изложенного?

В смысле?

 

А вообще, вдруг кому-то понадобится самолет с документацией на Украинском языке? Украина тогда будет вне конкуренции! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В смысле?

 

А вообще, вдруг кому-то понадобится самолет с документацией на Украинском языке? Украина тогда будет вне конкуренции! :lol:

 

Это улучшит управляемость на 100 пунктов :) или никто не покусится на интеллектуальную собственность.Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это улучшит управляемость на 100 пунктов :) или никто не покусится на интеллектуальную собственность.Ж-)

И даст экономию топлива в 30% Ж)

 

Добавлено через 47 секунд

да не ходьба это,обыкновенный грабеж и дерибан,идут обыкновенно к цели,а мы все 20 лет топчемся на советском наследии....

Ну, уже похоже деньги кончились.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

возьмите стоимость любого билета и примерте на стоимость проезда машиной , с удивлением обнаружите что 2 человека в машине окупают расходы на поездку .

Залейте 35-40 литров бензина в пустой бак и доедьте на них до Киева из днепра

 

 

А про сланцевый газ погуглите как он благоприятно сказывется на водных ресурсах. Одно дело качать его в глубинке Монтаны или Сибири, другое дело в урбанизированной Европе.

Технология горизонтального бурения с гидроразрывом пластов используется с 60х годов в том числе и в Европе

Технология добычи сланцевового газа ничем кроме глубины бурения не отличается

затем нужно

отделить 90% воды от 10% нефтегазовых ресурсов, поднявшихся из скважины на поверхность.

Вода используется только для разрыва пласта дальше добыча идет традиционным способом.

 

Но на него были заказы.

А на АН-140 заказов нет. Все украинские АНы (кроме одного) выведены из эксплуатации и находятся на хранении.

.

Бла-бла-бла как обычно :grin:

На праздновании юбилея Мотор-Сич я видел два

Все ан 140 украинские как и все мерсы немецкие, для справки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Залейте 35-40 литров бензина в пустой бак и доедьте на них до Киева из днепра

 

если честно то я не понял в чем суть месседжа ? Последние пару ( а может и более ) литров бензонасос не выкачает ? Я делал по другому - ехал под питер - 1400+ км , сделал подсчет на туда и обратно + по месту ( 4000 км ) , моя старушка взяла 8л/100 км в среднем , приблизительно . Превышал скорость только по украине . Старушка размером с волгу , Е класса , расход соотвествует пасспорту . Т.е. скорее всего бы и до киева бы доехал на 40 литрах . Но есть машины гораздо экономичнее . Да , и важная часть процесса - ехать по правилам , прил 90-100 . Посмотрите например на новую тойоту авенсис пасспортные данные , думаю если ехать по правилам можно почти прийти к этим цифрам . Пока одни изобретали гибриды , другие смогли снизить нормальный расход .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Бла-бла-бла как обычно :grin:

На праздновании юбилея Мотор-Сич я видел два

Все ан 140 украинские как и все мерсы немецкие, для справки...

да эдуа не в курсе наших успехов и звытягов:fool:

у нас два (ДВА) 140-вых на крыле:D

а вы алексей удачливый человек видели все 140 на крыле на украине:lol:

 

если серёзно

то а) на крыле два 140 и оба мотросичевских

б) смешно читать это дисскусию

может от того что я пропустил начала спора?

ну допустим 140 перестанет падать и начнёт серийно выпускаться на украине

очевидно что этого не будет но допустим

что это изменит глобально?

 

Добавлено через 12 минут

Посмотрите, что творится в Сибири. Женятся, живут без документов, выгнать не получится. А потом раз и гражданство, а потом раз, на выборах побеждает товарищ Ким.
чёс всё это в основном

китайцы приезжают с целю подзаработать и вернутся на родину

тяжёлый по их меркам климат

недружелюбное окружение

не дают им изменить это мнение на месте:D

есть конечно исключения но массово это так

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну допустим 140 перестанет падать и начнёт серийно выпускаться на украине

очевидно что этого не будет но допустим

что это изменит глобально?

Если он будет примерно таким же по качеству как и Боинг, то это будет значить что в Украине появилось высокотехнологичное производство повыше классом чем "на джава web сайты писать".

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если он будет примерно таким же по качеству как и Боинг, то это будет значить что в Украине появилось высокотехнологичное производство повыше классом чем "на джава web сайты писать".
это хорошо

а глобально?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если честно то я не понял в чем суть месседжа ?

К тому что двумя пассажирами не окупается ;)

Билет стоит 160-180 грн. в купе, к цене топлива нужно добавить минимум 10% на амортизацию авто+человек за рулем это тоже труд

 

 

 

Я делал по другому - ехал под питер - 1400+ км , сделал подсчет на туда и обратно + по месту ( 4000 км ) , моя старушка взяла 8л/100 км в среднем , приблизительно . Превышал скорость только по украине .

В питер совсем другой тариф, по России поезд стоит дороже
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это хорошо

а глобально?

А глобально это значит что поменялась психология людей, стали востребованы даже физики и химики с математиками.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у нас два (ДВА) 140-вых на крыле:D

Три!!! :D

russianplanes.net/planelist/Antonov/An-140

Эд сбрехал в три раза :D

 

 

 

ну допустим 140 перестанет падать и начнёт серийно выпускаться на украине

очевидно что этого не будет но допустим

Не хватит производственных мощностей, для удовлетворения спроса, строительство дополнительных вряд ли окупится.

Производство 100 самолетов отдали Ирану

 

чёс всё это в основном

китайцы приезжают с целю подзаработать и вернутся на родину

тяжёлый по их меркам климат

недружелюбное окружение

не дают им изменить это мнение на месте:D

есть конечно исключения но массово это так

Китайцы приезжают с целью потом притянуть своих родственников, они строят государство в государстве экономику в экономике. У них все свое кабаки парикмахерские гостиницы и пр..

Как только их становятся много, наглеют шо ....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К тому что двумя пассажирами не окупается ;)

Билет стоит 160-180 грн. в купе, к цене топлива нужно добавить минимум 10% на амортизацию авто+человек за рулем это тоже труд

 

В питер совсем другой тариф, по России поезд стоит дороже

 

по россии самое главное бензин дешевле (!) . Я вообще не понял о чем мы тут говорим ? Ну поедь более экономной машиной и вложишься . Дискуссия ради дискуссии ? Можешь добавить такси до ж/д вокзала .... Поедь на каком-нибудь рено символ , у него 6.5 л расход , или audi quadro tdi ( ~4 л дизеля ) .... суть то не в этом . А в том что в гадюшник набивают толпу и называют это сервисом . При этом он у них УБЫТОЧЕН . Катастрофически убыточен .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А глобально это значит что поменялась психология людей, стали востребованы даже физики и химики с математиками.
ничего подобного

это будет исключение из правил

или чудо

 

Добавлено через 6 минут

Три!!! :D

russianplanes.net/planelist/Antonov/An-140

Эд сбрехал в три раза :D

 

 

 

Не хватит производственных мощностей, для удовлетворения спроса, строительство дополнительных вряд ли окупится.

Производство 100 самолетов отдали Ирану

 

Китайцы приезжают с целью потом притянуть своих родственников, они строят государство в государстве экономику в экономике. У них все свое кабаки парикмахерские гостиницы и пр..

Как только их становятся много, наглеют шо ....

ох уж этат эдик:D

 

насчёт китайцев это штамп

реально в россии как я описал

правда русские в это не верят

ведь китайцы на одно лицо:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

форевэ ин хистори?

 

А мужики то не знают.

Российский Внешэкономбанк готовит сделку по поставке 350 локомотивов Новочеркасского электровозостроительного завода и компании Уральские локомотивы в Украину с лимитом финансирования до $2,2 млрд. Об этом заявил заместитель председателя ВЭБа Александр Иванов в интервью агентству Прайм.

По его словам, два российских производителя - Новочеркасский электровозостроительный завод и Уральские локомотивы - планируют поставлять локомотивы Украинским железным дорогам. Сделка находится на рассмотрении в ВЭБ.

"Планируемая сумма лимита финансирования по проекту составляет до 2,2 миллиарда долларов. Конечно, не единовременно, а траншами - в зависимости от поставки. Речь идет о поставке 350 локомотивов, плюс опцион еще на 50. Поставка растянута на пять лет", - сказал Иванов.

Он напомнил, что сделка обсуждалась летом на встрече премьер-министров России и Украины.

Напомним, в августе 2011 года правительство Украины утвердило программу обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 годы. Предусмотрено приобретение около 500 современных локомотивов, на что будет потрачено более 28 млрд.грн. ($3,5 млрд). Планируется, что финансирование закупок будет осуществляться за счет собственных, а также привлеченных средств Украинских железных дорог.

 

www.rosbalt.ru/ukraina/2012/12/13/1071204.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по россии самое главное бензин дешевле (!) . Я вообще не понял о чем мы тут говорим ? Ну поедь более экономной машиной и вложишься . Дискуссия ради дискуссии ? Можешь добавить такси до ж/д вокзала .... Поедь на каком-нибудь рено символ , у него 6.5 л расход , или audi quadro tdi ( ~4 л дизеля ) .... суть то не в этом . А в том что в гадюшник набивают толпу и называют это сервисом . При этом он у них УБЫТОЧЕН . Катастрофически убыточен .

 

+500

цена билета в плацкард из москвы была чуть больше 100баксов.

На обычной легковухе поделили на троих, получилось по 75 на человека.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ничего подобного

это будет исключение из правил

или чудо

Слишком масштабное исключение из правил. Это все равно что в результате Броуновского Движения сам по себе возникнет АН-140.

 

Что чудо - согласен.

 

Но если уж сделают самолет, то это значит что Украина из кризиса вышла. Если посмотреть на США - они могут на Марс отправить марсоход, а Китай, только тушку на орбиту. Показывает научный потенциал страны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К тому что двумя пассажирами не окупается ;)

Билет стоит 160-180 грн. в купе, к цене топлива нужно добавить минимум 10% на амортизацию авто+человек за рулем это тоже труд

 

+ вероятность ДТП :(

 

Дороги в большинстве своём - говно , культура водителей и пешеходов - в большинстве - ниже плинтуса :(

 

ДАИшные засады на дорогах - знаки - ловушки , разметки - ловушки - местный как правило знает где эти падляны , а проезжий попадётся с высокой вероятностью на кукан.

 

Знакомый автомеханик по два раза в месяц ездил из Александрии в Запорожье - лично детали на Таврии/Ланосы отбирал - чтоб высоко марку своей работы держать - много лет ездил - репутацию отличную имел - доездился - то , что от него осталось - автогеном из искорёженой в тотал машины вырезали - обгонял по встречной длинномер , и столкнулся со встречной фурой - между прочим - на киевской трассе - она в том месте двухполосная

 

у нас вести автомобиль на большие расстояния - это такой груз , что иногда уж лучше дороже , но поездом ... Особенно - зимой . Я сам как то на обледенелой трассе между Кривым Рогом и Николаевом - чудом в овраг не слетел - ни 4Х4 , ни шины Мишлен Альпайн не помогли - повезло , что в сугроб встрял - отделался бампером и шоком - а мог быть тотал для тачки за тридцать штук( не гривен ) , и неизхвестный исход для человека - выгодней Ж/Д билета ?

а при пересчечении границы - ещё и обязательную страховку впарят -

 

гладко вписано в бумаги , да забыли про овраги , а по ним - ходить.(с) Л.Н.Толстой

Змінено користувачем Бездомный
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у нас вести автомобиль на большие расстояния - это такой груз , что иногда уж лучше дорого , но поездом ...

а при пересчечении границы - ещё и обязательную страховку впарят -

 

гладко вписано в бумаги , да забыли про овраги , а по ним - ходить.(с) Л.Н.Толстой

 

1. ездить или ходить - это вопрос религии , я вам сокровенную тайну открою - жизнь заканчивается одним и тем же - смертью . И этот процесс мы не контролируем . Мы рассматриваем экономический аспект "эффективного" предприятие которое жалуется на то что возит людей даром .

 

2. Да , таки надо "зеленую карту" иметь , она еще стоит денег типа 150-180 гривен . А еще нужно машину задекларировать .

 

но есть и неоспаримые преймущества , чтоб доехать в петергоф из пригорода на машине я потратил час , а на общественном транспорте это было бы 4 часа с учетом пересадок . Итого 4 туда и 4 обратно ... покатался .

 

В советское время я увидел один американский фильм , и там люди чтоб съэкономить ехали на машине вместо самолета , скажу честно , я тогда подумал что они придурки ...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+ вероятность ДТП :(

 

Дороги в большинстве своём - говно , культура водителей и пешеходов - в большинстве - ниже плинтуса :(

 

ДАИшные засады на дорогах - знаки - ловушки , разметки - ловушки - местный как правило знает где эти падляны , а проезжий попадётся с высокой вероятностью на кукан.

 

Знакомый автомеханик по два раза в месяц ездил из Александрии в Запорожье - лично детали на Таврии/Ланосы отбирал - чтоб высоко марку своей работы держать - много лет ездил - репутацию отличную имел - доездился - то , что от него осталось - автогеном из искорёженой в тотал машины вырезали - обгонял по встречной длинномер , и столкнулся со встречной фурой - между прочим - на киевской трассе - она в том месте двухполосная

 

у нас вести автомобиль на большие расстояния - это такой груз , что иногда уж лучше дороже , но поездом ... Особенно - зимой . Я сам как то на обледенелой трассе между Кривым Рогом и Николаевом - чудом в овраг не слетел - ни 4Х4 , ни шины Мишлен Альпайн не помогли - повезло , что в сугроб встрял - отделался бампером и шоком - а мог быть тотал для тачки за тридцать штук( не гривен ) , и неизхвестный исход для человека - выгодней Ж/Д билета ?

а при пересчечении границы - ещё и обязательную страховку впарят -

 

гладко вписано в бумаги , да забыли про овраги , а по ним - ходить.(с) Л.Н.Толстой

 

Не совсем согласен. С украинскими дорогами никогда не знаешь где встрянешь. Ехал я по центру Киева. На свой зеленый, 40 км/ч, и что? В меня въехали 2 мента на служебной Октавии...

На родину ездил (где-то 200 км от Киева), так прямое сообщение Укрзализниця отменила еще в 2003, только с пересадкой выходило.

Особенно запомнилось как подали электричку и народ.... ну вот кино про гражданскую войну все смотрели? Как там штурмом поезда берут? Вот тоже самое: влазили через окна, мешки какие-то передавали (как оказалось с салом, которое всю дорогу по жаре воняло) и прочие "прелести", после которых я сказал: никогда больше я электричками не поеду. Как оно сейчас конечно не знаю...

Ездил в Белгород, 4 человека в авто - и быстрее и дешевле, и удобнее (Харьков успел посмотреть).

Короче для меня лино поезда умерли как вид транспорта ещё лет 10 назад. На Юг как представишь что надо ночь трястись в поезде, потом по вокзалу с чемоданами таскаться, искать как куда-то доехать и пр пр, такси какие-то брать, торговаться с ними, короче проще сесть раненько в авто, завести в GPS адрес и к обеду доехать.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

насчёт китайцев это штамп

реально в россии как я описал

правда русские в это не верят

ведь китайцы на одно лицо:)

Не совсем штамп, много ездил по дальнему востоку и видел своими глазами, есть места где их просто пи.... и наглючие....

В Уссурийске заперся в их кабак так там вообще кино было, думал покушать, так оказалось что они только китайцев обслуживают :fool:

Есть вообще чистые городки, господа бандиты им жизни не дают даже гостиницы инспектируют

Русские китайцам тоже на одно лицо :D

 

Добавлено через 2 минуты

по россии самое главное бензин дешевле (!) . Я вообще не понял о чем мы тут говорим ? Ну поедь более экономной машиной и вложишься . Дискуссия ради дискуссии ? Можешь добавить такси до ж/д вокзала .... Поедь на каком-нибудь рено символ , у него 6.5 л расход , или audi quadro tdi ( ~4 л дизеля ) .... суть то не в этом . А в том что в гадюшник набивают толпу и называют это сервисом . При этом он у них УБЫТОЧЕН . Катастрофически убыточен .

Просто уточнил что двумя не окупается :D

Поездки в сторону России совсем другое, билеты дороже бензус дешевле

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. ездить или ходить - это вопрос религии ...
Так по религии я водитель - благо , дебильный ландшафт Днепропетровска , в котором , чтоб доехать с Гагарина на Героев Сталинграда , или с Кирова на Рабочую , или с Рабочей на пр. Петровского надо объезд в десять вёрст устраивать , а с Опытного на Юбилейный или Красный камень - 35 - 40 км. пилить - Днепр - это вам не Полтава - намотать на кардан сто км. за день - легко и непринуждённо можно.

 

За двенадцать лет я проехал за рулём ~ 300 000 км. - география от Одессы до Белгорода ( не Днестровского ), от Луганска до Ужгорода ....

 

И после того , как "отскочил" под Николаевом - в морозную лютую зиму стараюсь дальше Запорожья за рулём не выезжать - даже на полноприводных , укомплетованых злой правильной резиной машинах .

Да , примерно тогда же , когда я чудом - благодаря сугробу - не улетел с дороги в кювет ( а мог и в дерево ) , Павло Зибров в аналогичной ситуации на новеньком полноприводном кроссовере Акура таки улетел в кювет - чудом с водителем живы остались - а сколько там Акура стОит ? 60 000 долларов - на всю жизнь на ЖД первым классом кататься бы хватило ...

 

я вам сокровенную тайну открою - жизнь заканчивается одним и тем же - смертью . И этот процесс мы не контролируем .

 

Бережёного - Бог бережёт , а не бережёного - капкан стережёт - не знали ?

Вы в курсе , что в ДТП на украинских дорогах ежегодно погибает около 7 тысяч человек - половина ВСЕХ потерь СССР за десять лет войны в Афганистане ?

А в крушениях на украинской Ж/Д сколько в среднм погибает ?

Разницу - андестенд ?

 

Мы рассматриваем экономический аспект .

 

Я ж и говорю - сколько в Ж.Д. билетах стОит разбитая Зибровым нулёвая Акура ?

А сколько в Ж.Д. билетах стоят жизни Зиброва и водителя ?

 

 

Джип ”Акура”, Павел Зибров разбил 5 января возле райцентра Мурованые Куриловцы на Виннитчине.

Из-за плохого состояния дороги джип артиста занесло на гололеде, машина потеряла управление и, несколько раз перевернувшись в воздухе, с восьмиметровый высоты рухнула в кювет. К счастью, приземлилась она на колеса. Зиброва и его водителя спасли сработавшие подушки безопасности, а также то, что оба они были пристегнуты ( ага - если б на крышу упали , то пристёгнутые ремни убили бы их )

- Пока летели, а это длилось где-то пятнадцать секунд, у меня перед глазами пронеслась вся моя жизнь, – признается певец. – А еще, как ни странно, в такой опасный момент я думал о том, как бы так упасть, чтобы не повредить лицо и не сломать нос – я ведь все-таки артист.

 

kp.ua/daily/070110/209384/

 

Я почему тот случай так хорошо запомнил - сам примерно в то же время на скользкой извилистой дороге чудом вместе с тачкой не убился

 

И нас не двое - вот навскидку обсуждение акуроводами тех дорог

 

acura-club.net/lofiversion/index.php?t818.html

 

Позавчера, в снегопад понёс меня чёрт в Одессу. По дороге наблюдал в кюверте три внедорожника,(один из них Кайен), и один седан.

 

С украинскими дорогами никогда не знаешь где встрянешь.
Ну так а я про что ? И чем дальше от дома , и злей зима - тем вероятность куда то встрять возрастает и возрастает.

 

Ехал я по центру Киева. На свой зеленый, 40 км/ч, и что? В меня въехали 2 мента на служебной Октавии...

На родину ездил (где-то 200 км от Киева), так прямое сообщение Укрзализниця отменила еще в 2003, только с пересадкой выходило.

Особенно запомнилось как подали электричку и народ.... ну вот кино про гражданскую войну все смотрели? Как там штурмом поезда берут? Вот тоже самое: влазили через окна, мешки какие-то передавали (как оказалось с салом, которое всю дорогу по жаре воняло) и прочие "прелести", после которых я сказал: никогда больше я электричками не поеду. Как оно сейчас конечно не знаю...

 

Сообщение в пределах 200 км - только на автомобиле , да позлей , чтоб тачка укомплектована была .

А вот далеко , да в лютую зиму - подумаешь.

 

Ездил в Белгород, 4 человека в авто - и быстрее и дешевле, и удобнее (Харьков успел посмотреть).

Короче для меня лино поезда умерли как вид транспорта ещё лет 10 назад. На Юг как представишь что надо ночь трястись в поезде, потом по вокзалу с чемоданами таскаться, искать как куда-то доехать и пр пр, такси какие-то брать, торговаться с ними, короче проще сесть раненько в авто, завести в GPS адрес и к обеду доехать.

дык согласен - только не про это я - не заменяет автомобиль Ж/Д транспорт , и наоборот - одно другое взаимодополняет Змінено користувачем Бездомный
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ничего подобного

это будет исключение из правил

или чудо

В общем то да.

Развитие высокотехнологичных производств у нас - это чудо и исключение из правил.

Но это единственный путь. Единственная перспектива экономики.

Это не вступление куда ни будь, это не переход евро или мову.

Это совокупность маленьких чудес развития конкретного производства.

Это совершенствование его технологически и организационно,

это достижение мировых стандартов качества и выход на рынки.

Это экспансия на рынки. ИМХО.

Вы знаете другой вариант?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы знаете другой вариант?

Интеграция с РФ, сворачивание остатков производства, при падении цен на нефть, интеграция с северной кореей.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Три!!! :D

russianplanes.net/planelist/Antonov/An-140

Не хватит производственных мощностей, для удовлетворения спроса, строительство дополнительных вряд ли окупится.

производственных мощностей предостаточно. Ничего строить не надо.

Главная проблема - отсутствие приличных заказов, соотв. - нет финансов, соотв. - на всех авиазаводах СНГ ДЕФИЦИТИЩЕ РАБОЧИХ. Строить самолеты просто НЕКОМУ. И чтобы эту проблему решить, после начала приличного финансирования потребуется 2-3 года.

По поводу катастроф Ан-140: везде человеческий фактор.

По поводу продвижения на рынки: такие вопросы решаются на самых верхах. Конечно, нужны обстоятельные и убедительные аргументы, а они-таки есть.

 

Есть еще 1 тип ВС худо-бедно выпускаемый на ХАЗе - Ан-74. В РФ активно летает более 50 единиц. Незаменимая машина для некоторых сфер. Помимо РФ, еще Казахстан начинает их активно использовать и даже заказывать новые.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... на всех авиазаводах СНГ ДЕФИЦИТИЩЕ РАБОЧИХ. Строить самолеты просто НЕКОМУ. И чтобы эту проблему решить, после начала приличного финансирования потребуется 2-3 года..

 

Думаете, за 2-3 года можно подтянуть (обучить) работяг и ИТР с авиационным уклоном?

Оптимисьт вы, батенька.:(

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...