Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Национальная акционерная компания (НАК) "Нафтогаз України" 2 июля подписала кредитный договор с российским Газпромбанком на сумму 2 миллиарда долларов.

Стоимость обслуживания кредитной линии, привлекаемой на семь лет (2012-2019 годы), составит 1 миллиард 539 миллионов 501 тысячу долларов.

 

Молодцы, талантища одним словом.

Берём 2 ярда, отдавать почти четыре.

Красавчеги.

 

Украину сравнивать даже с Африкой - это обидеть Африку.

Случайно натолкнулся на цифру ВВП одной маленькой центральноафриканской страны. И ох[автоцензура]л. ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ* на душу населения. Или средний африканец в этой стране за 3 года зарабатывает как средний украинец за всю жизнь.

 

*из вики. Сайт ЦРУ говорит о 27000 номинал и 19300 ппп, что в общем то тоже дохмного.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я про это и говорю - эти ПХГ нужны не ГП, а "самому крупному в Европе потребителю", потому что без них он сжирает ЧУЖОЙ газ.

По контракту один обязан поставить, другой оплатить, без заполнения ПГХ кое кто не сможет поставить нужный объем не только нам но и Европейцам.

Я не о китайцах. Я о культуре спора. Переход на личности, или морду лица - факт подтверждающий отсутствие аргументов по сути. То есть проигрыш спора. :bad:

Еще раз повторю учимся говорить только за себя, Вашу личность никто не трогал

Бегаете за мной шо цуцик пытаетесь укусить за штанину, не солидно :razz:

Я всего навсего указал оппоненту на на серьезность источника...

 

Добавлено через 4 минуты

Не факт. ПХГ в Европе могут использоваться первые несколько дней пока не придет газ издалека. Повторюсь, на трубах из Африки и Норвегии нет никаких ПХГ, они частью по морю идут... И никаких проблем.

С принятием третьего энергопакета, использование европейских ПГХ под гаспромовский гас теряет смысл Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. когда фирма не берет на работу без 3-5 лет опыта и не моложе 25 она проигрывает кандидату? Интересная у вас логика.

Вы что, когда берете на работу спорите с кандидатом?

Или так? По привычке подменили предмет спора? :D

ФСБшных троллей?

НУ да ну да, кругом враги ....

Или троль троля из далек видит? :)

Пан шутить изволит, им платят не за логику а за объем помоев,

Вам видней. Тут я не в курсе .....

 

Добавлено через 4 минуты

Еще раз повторю учимся говорить только за себя,

Ваше право. Учитесь. Мысль хорошая.

Бегаете за мной шо цуцик пытаетесь укусить за штанину, не солидно :razz:

У вас мания величия любезный. :fool:

Я всего навсего указал оппоненту на на серьезность источника...

Я всего навсего указал на на серьезность одной из сторон у этом споре ... :no:

С принятием третьего энергопакета, использование европейских ПГХ под гаспромовский гас теряет смысл Ж-)

А вот это интересно. Можете пояснить почему?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В корейском метро был? На общественном транспорте днем и глубокой ночью катался? …

Если да - прошу скан билетиков (я то могу выложить и не один)

В противном случае буду считать гугл-аналитиком (всмысле трепло кухонное, обыкновенное) :)

Уважаемый, все дело в том, что средний пассажирооборот корейской ветки, по расстоянию приблизительно равной дистанции между Киевом и Харьковом составляет около 100 тысяч пассажиров В ДЕНЬ!!! И высокая скорость тут залог окупаемости - поезда мотаются туда-сюда по несколько раз в день. И это, кстати, при цене билетика почти в $50.

Именно по этой причине окупать украинские скоростные поезда сложнее. Пассажирооборот маленький.

По этой же самой причине бездотационный билет на спальный поезд должен стоить гораздо дороже, чем на Хундай.

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 2, 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот это интересно. Можете пояснить почему?

Равноправный доступ к трубопроводам и хранилищам всем желающим независимо от того кто собственник.

Смысла самый дорогой гаспромовский гас хранить нету, можно покупать дешево Катарский и пр. и ждать хорошую цену в пик потребления

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 2, 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По контракту один обязан поставить, другой оплатить, без заполнения ПГХ кое кто не сможет поставить нужный объем не только нам но и Европейцам.

 

Именно поэтому сейчас Европа и Газпром ускоренными темпами строят потоки. Чтобы контракты не зависели от желания или нежелания Нафтогаза заполнить украинские ПХГ.

 

Добавлено через 15 минут

Молодцы, талантища одним словом.

Берём 2 ярда, отдавать почти четыре.

Красавчеги.

 

9% годовых.

Это еще фигня, энергоатом и укрзализница берут кредиты вообще под 25%...

 

Добавлено через 8 минут

Украину сравнивать даже с Африкой - это обидеть Африку.

 

Да, кредитный процент для Украины сейчас гораздо выше, чем для многих стран Африки.

Но опять же вопрос, а хотят ли украинцы, чтобы было по другому?

Нет, не хотят. Рейтинг завязан на МВФ и нехилое повышение цен на газ для населения. А за это повышение маленький украинец своих гетьманов вилами тыкать начнет.

Поэтому и имеет ту Африку, которую хочет.

 

Добавлено через 9 минут

Равноправный доступ к трубопроводам и хранилищам всем желающим независимо от того кто собственник.

Смысла самый дорогой гаспромовский гас хранить нету, можно покупать дешево Катарский и пр. и ждать хорошую цену в пик потребления

 

Катарского газа на всех не хватит. Сейчас на рынке ЕС основными конкурентами ГП является норвежский и алжирский газ.

Змінено користувачем змеюка горыныч
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый, все дело в том, что средний пассажирооборот корейской ветки, по расстоянию приблизительно равной дистанции между Киевом и Харьковом составляет около 100 тысяч пассажиров В ДЕНЬ!!!

Речь шла не только про экспресс, еще есть метро и автобусы (и междугородние и пригород и городские). И кроме Азии еще есть Европа - там все точно так же и примерно такой же порядок цен так что не надо тут пропассажиропоток заливать. Еще есть вокзалы, остановки и веб-сайты перевозчиков и там тоже все разительно отличается (а билет не в 10 раз дороже, как вы тут парите). И напоследок - не забываем про тоннели в горах и абсолютно новое полотно, это все тоже не 3 копейки стоит.

И высокая скорость тут залог окупаемости - поезда мотаются туда-сюда по несколько раз в день. И это, кстати, при цене билетика почти в $50.

Вообще-то 30тыс.вон (около 200грн), что никак не $50. Это Сеул-Пусан, идет около 3 часов. И не забываем - есть альтернатива, на экспресс ажиотажа нет.

Именно по этой причине окупать украинские скоростные поезда сложнее. Пассажирооборот маленький.

Плохому танцору всегда что-то мешает. …

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 2, 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Речь шла не только про экспресс, еще есть метро и автобусы (и междугородние и пригород и городские). И кроме Азии еще есть Европа - там все точно так же и примерно такой же порядок цен так что не надо тут пропассажиропоток заливать. Еще есть вокзалы, остановки и веб-сайты перевозчиков и там тоже все разительно отличается (а билет не в 10 раз дороже, как вы тут парите). И напоследок - не забываем про тоннели в горах и абсолютно новое полотно, это все тоже не 3 копейки стоит.

 

Вообще-то 30тыс.вон (около 200грн), что никак не $50. Это Сеул-Пусан, идет около 3 часов. И не забываем - есть альтернатива, на экспресс ажиотажа нет.

 

Из Сеула на Пусан отправляется 45(!!!) экспрессов в день. И обратно столько же. То есть поезда отправляются практически в режиме/графике метрополитена. Это у Вас называется "ажиотажа нет"? :lol:

 

А цена билета не 30 тыс., а 45 тыс. Около $45. Можете убедиться.

www.joyleisures.com/ktx_train_schedule.htm

www.lifeinkorea.com/Information/Trans/ktx.cfm

 

И вообще интересно. Вы тут ругались, что нет конкретики, а как пошла конкретика(конкретный корейский экспресс), то понесли какую-то бессвязную пургу про пригородные автобусы и метро как альтернативу поезду на 400 км и Европу.

При чем тут Европа, уважаемый? Хотите про Европу в лужу сесть, можем и про Европу поговорить.

 

Добавлено через 16 минут

Читаем, тут все хорошо написано.

tbu.com.ua/articles/ukrainskie_ekspressy_mify_i_realnost.html

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Равноправный доступ к трубопроводам и хранилищам всем желающим независимо от того кто собственник.

Следует ли из этого, что украинская труба и ПГХ окажутся в свободном доступе для всех желающих, и перестанут быть национальным достоянием?

Смысла самый дорогой гаспромовский гас хранить нету, можно покупать дешево Катарский и пр. и ждать хорошую цену в пик потребления

И кто будет этими "всеми желающими"?

Здается мне что это будет ГП.......

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 2, 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из Сеула на Пусан отправляется 45(!!!) экспрессов в день. И обратно столько же. То есть поезда отправляются практически в режиме/графике метрополитена. Это у Вас называется "ажиотажа нет"? :lol:

Нет.Билет можно взять свободно, свободные места всегда есть.

Кроме того, ходят автобусы и обычные электрички.

А цена билета не 30 тыс., а 45 тыс. Около $45. Можете убедиться.

Да мне это как бы проще простого. 30тыс и 1200 вон за бакс. Так что врем дальше.

www.joyleisures.com/ktx_train_schedule.htm

www.lifeinkorea.com/Information/Trans/ktx.cfm

Корейские сайты идут в домене .kr и гугл их плохо ищет, курим навер. Раз вы так хорошо ориентируетесь в азиатских реалиях - найдете.

Вы тут ругались, что нет конкретики, а как пошла конкретика(конкретный корейский экспресс), то понесли какую-то бессвязную пургу про пригородные автобусы и метро как альтернативу поезду на 400 км и Европу.

Пургу несете вы, или память отшибло? Кто про цены на метро и автобусы начал? Кстати, автобус на 400км стоит сравнимо с Украиной а комфорт несравним. Вобщем, просим куратора отпустить за бугор, покататься на общественном транспорте дабы понять что где и почем.

При чем тут Европа, уважаемый?

И опять потеря памяти. Кто про автобусы в Европе по 10 евро писал?

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 2, 3
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По этой же самой причине бездотационный билет на спальный поезд должен стоить гораздо дороже, чем на Хундай.

Цифрами спроможні це довести?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно поэтому сейчас Европа и Газпром ускоренными темпами строят потоки. Чтобы контракты не зависели от желания или нежелания Нафтогаза заполнить украинские ПХГ.

Европа ничего не строит и не пререкраивает всю свою ГТС под северный и южный

Желание у Нафтогаза и не должно быть, гаспром обязан передать для транзита и потребления газ

 

Катарского газа на всех не хватит. Сейчас на рынке ЕС основными конкурентами ГП является норвежский и алжирский газ.

Повторю еще раз:

можно покупать дешево Катарский и пр. и ждать хорошую цену в пик потребления

Следует ли из этого, что украинская труба и ПГХ окажутся в свободном доступе для всех желающих, и перестанут быть национальным достоянием?

Если за транзит и ПГХ будут платить все желающие, труба перестанет быть нац. достоянием?

И кто будет этими "всеми желающими"?

Здается мне что это будет ГП.......

:no:

Кто больше заплатит тот и будет хранить

Дорогой гас нет смысла хранить, ну если у гаспрома есть лишние деньги он конечно может и хранить за дорого

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 2, 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пока что Украину продолжают загонять в кредитную удавку.

 

"Нефтегаз" берет кредит у банка "Газпрома", чтобы с ним же рассчитаться

 

НАК "Нефтегаз Украины" открыла у "Газпромбанка" (Россия) кредитную линию в 2 миллиарда долларов для расчетов за импортный газ.

 

Кредит привлекается сроком на 7 лет, ожидаемая стоимость обслуживания кредита составит 1 539 501,01 тысяч долларов (в том числе в 2012 - 182 131 147,54 долларов).

Средства привлекаются для расчетов за газ, который "Нефтегаз" закупает у "Газпрома".

Как известно, 41,7% "Газпромбанка" принадлежат российскому газовому монополисту компании "Газпром".

 

 

Неслабое такое обслуживание, за 7 лет отдадим 1,5 лярда за деньги которые никогда и не увидим :)))

 

 

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Европа ничего не строит и не пререкраивает всю свою ГТС под северный и южный

 

Ну как же не строит? Газпром мог хотеть что угодно, а окончательное решение о строительстве потоков принимала Европа.

Точно так же как с Набукко - Туркмения жутко хочет, а вот ЕС что-то пока не чешется.

Кроме того 50% в Северном потоке принадлежит ЕС.

И о перекройке - под северный поток Европа строит аж два газопровода у себя - NEL и OPAL.

 

Желание у Нафтогаза и не должно быть, гаспром обязан передать для транзита и потребления газ

 

Вы имеете в виду потребление НГ? Это Вы со спотом перепутали. Колебания поставок по трубе - незначительны.

Сглаживание пиков поставок - проблема поставщика, а вот сглаживание пиков потребления - проблема потребителя.

 

Добавлено через 19 минут

Нет.Билет можно взять свободно, свободные места всегда есть.

 

Вы перепутали. Ажиотаж - это когда огромное количество желающих.

А не когда какая-то жалкая кучка в 50 человек бьет друг другу морды за место в сельской маршрутке, идущей раз в день в райцентр.

 

Напомню - экспрессами пользуется 100 тыс человек в день.

Наличие свободных мест говорит об организации удовлетворения ажиотажного спроса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Напомню - экспрессами пользуется 100 тыс человек в день.

Наличие свободных мест говорит об организации удовлетворения ажиотажного спроса.

Я бы сказал это говорит о успешном планировании. Да забыл добавить (вы то не вкурсе, сами ж не катались) много где автобусы по специальной полосе идут и потому пробки их не задевают а в Украине маршрутки идут общим порядком. Так что имеем практически сравнимую стоимость междугороднего и пригородного транспорта и в разы разный уровень комфорта.

Змінено користувачем AndyAntonov
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полмира бреется Жилетом. Значит на Жилет имеет место быть ажиотажный спрос! Нефть нужна всем - на нефть ажиотажный спрос.

Конгениально!

 

Ну может в рашке так принято, типо помахался да с ветерком прокатился, тут уж вам виднее.

 

Я бы сказал это говорит о успешном планировании. Да забыл добавить (вы то не вкурсе, сами ж не катались) много где автобусы по специальной полосе идут и потому пробки их не задевают а в Украине маршрутки идут общим порядком. Так что имеем практически сравнимую стоимость междугороднего и пригородного транспорта и в разы разный уровень комфорта.

…Ажиотажный спрос - основа бизнес-плана.

Кстати, корейцы еще и недовольны, по оценкам должно было кататься 200 тыс. в день... Поэтому окупаемость у них поехала в более дальние перспективы.

 

Еще раз - Такой мощный пассажиропоток в KTX - основная причина окупаемости такого дорогого проекта.

И наличие "длинных" денег, в Китае, например, окупаемость закладывают аж 30 лет на некоторые проекты.

А вот Украине надо отдать корейский кредит всего за 10 лет. Отсюда все и вылезает. Да еще жлобство громадян, которые ездить по такой цене не желают и херят даже такую окупаемость.

И это хорошо еще, что корейский кредит практически дармовой. Всего под 4.8%.

Если бы закупили у крюковцев, то вообще, мама-дорогая, сейчас Украина берет под 25-30%, цена поездки для окупаемости была бы в несколько раз выше...

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 2, 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот для цен на междугородние рейсы в стране, которую посещает 8 миллионов в год неговорящих на корейском туристов и командировочных...

Я один из этих 8... Так что не надо мне тут кухонную аналитику разводить. Туристы в Корее в основном американцы, японцы и китайцы. За исключением первых у остальных с английским не очень.

Так что продолжаем читать методичку дальше.

Раз вы так все хорошо знаете, расскажите в каких видах транспорта в Корее есть дубляж остановок на английском. А где есть не только на английском (кстати, на каком?) и когда это все появилось и что было причиной появления в некоторых видах транспорта иностранного(ных) языков.

Ажиотажный спрос - основа бизнес-плана.

Особенно на Феррари. И на авианосцы и на суперкомпьютеры.

Ну просто везде лежит этот самый ажиотажный спрос!

Кстати, корейцы еще и недовольны, по оценкам должно было кататься 200 тыс. в день... Поэтому окупаемость у них поехала в более дальние перспективы.

Дорого, а альтернатив полно. Но всеравно проект удался.

А вот Украине надо отдать корейский кредит всего за 10 лет. Отсюда все и вылезает.

И кто доктор? Или это по принципу "я залез в ипотеку и потому вы мне должны платить не меньше чем ХХХХХХ" (хотя цена по рынку куда меньше).

Да еще жлобство громадян, которые ездить по такой цене не желают и херят даже такую окупаемость.

А с какой стати граждане должны оплачивать чей-то бред?

Если бы закупили у крюковцев, то вообще, мама-дорогая, сейчас Украина берет под 25-30%, цена поездки для окупаемости была бы в несколько раз выше...

Значит не по Сеньке шапка. Вон Конкорд прибили т.к. слишком дорогой был и никто про жлобство пассажиров не кричал.…

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 2, 3
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я один из этих 8...

 

Доказательства ХДЕ?

А руками все могут махать.

 

Я, кстати, доказательства привел. Если не нравится - давайте свои.

 

Добавлено через 6 минут

Особенно на Феррари. И на авианосцы и на суперкомпьютеры.

Ну просто везде лежит этот самый ажиотажный спрос!

 

В отсутствии рыночного спроса альтернативой является спонсирование или субсидирование. У страны с ВВП на уровне Африки сил на это нет.

Поэтому если громадяне хотят кататься на поездах, то и платить за это удовольствие должны сами.

 

Добавлено через 12 минут

А с какой стати граждане должны оплачивать чей-то бред?

...

Значит не по Сеньке шапка. Вон Конкорд прибили т.к. слишком дорогой был и никто про жлобство пассажиров не кричал.

 

Я именно про это и говорю, разве Вы этого не заметили?

Не нужно было вообще связываться с корейцами и вообще с какими-то поездами.

Нужно было дождаться пока советские вагоны развалятся от старости и постепенно снимать их с маршрутов, ликвидируя таким образом спальные поезда, электрички и т.д. И оставив населению возможность передвигаться на маршрутках или гужевом транспорте.

Не по Сеньке шапка. В странах со сравнимом с Украиной душевом ВВП все на 40-летних автобусах и ишаках ездят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....

Не по Сеньке шапка. В странах со сравнимом с Украиной душевом ВВП все на 40-летних автобусах и ишаках ездят.

Что ж Вам так "наш Гондурас" покоя не дает? Тут вроде своих украинофобов и троллей хватает, так теперь уже и америкосские проповедники совка и великой россии поучать норовят

ЗЫ. Или из великой и неделимой через америкосский прокси из конспиративных соображений строчим?

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... с Чечней то облом вышел - приходится дань платить...
+1

"Золотые слова, Юрий Венедиктович":beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я один из этих 8... Так что не надо мне тут кухонную аналитику разводить. Туристы в Корее в основном американцы, японцы и китайцы. За исключением первых у остальных с английским не очень.

Так что продолжаем читать методичку дальше.

Раз вы так все хорошо знаете, расскажите в каких видах транспорта в Корее есть дубляж остановок на английском. А где есть не только на английском (кстати, на каком?) и когда это все появилось и что было причиной появления в некоторых видах транспорта иностранного(ных) языков.

Когда KTX запускали, я был в той самой корее. Билет был почти как на самолет, и на обычные поезда билетов не было. В общем народ заставили ездить на KTX "добровольно-принудительно". Дубляж на английском кажись во всем транспорте есть. Название остановок (всех) точно дублированно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Напомню, на всякий случай, что оффтоп категорически не приветствуется, осуждается и т.д. и пресекается

Поэтому, плиз, "... про реактор, про советский лунный трактор.. " и т.п., в т.ч. и , конкретно, Чечню, - не в этой ветке

Модератор LM

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда KTX запускали, я был в той самой корее. Билет был почти как на самолет, и на обычные поезда билетов не было. В общем народ заставили ездить на KTX "добровольно-принудительно".

Сейчас как? Автобус есть, обычный Хундай есть и цены совсем другие.

Дубляж на английском кажись во всем транспорте есть.

Нет, не так. В автобусах нет.

Название остановок (всех) точно дублированно.

Мне выложить фотку карты на остановке? Все дублировано только в метро и междугороднем сообщении (экспрессы). Даже в MBus не все дублировано. Правда, с их дублированием прочитать что-то типа Каннын практически нереально (Gangneung) :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И о перекройке - под северный поток Европа строит аж два газопровода у себя - NEL и OPAL.

Эти два огрызка БП перекроенная ГТС Европы и БП строит Европа

phpgmazdfke4v.jpg

 

 

Вы имеете в виду потребление НГ? Это Вы со спотом перепутали. Колебания поставок по трубе - незначительны.

Сглаживание пиков поставок - проблема поставщика, а вот сглаживание пиков потребления - проблема потребителя.

Читаем контракты один передает другой качает, не передали не прокачали, крапка Ж-) Змінено користувачем AndyAntonov
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас как? Автобус есть, обычный Хундай есть и цены совсем другие.

Не знаю как сейчас. Дорожные указатли были продублированны. Шоссе naebal хорошо запомнилось

 

Нет, не так. В автобусах нет.

Не помню.

 

Мне выложить фотку карты на остановке? Все дублировано только в метро и междугороднем сообщении (экспрессы). Даже в MBus не все дублировано. Правда, с их дублированием прочитать что-то типа Каннын практически нереально (Gangneung) :)

Короче в Украине с этим гораздо хуже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...