Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Даааа "Robin", вы это диссидент что ли??

Формально получается да :) Меня раздражают ФСБшные тролли и я не восторгаюсь Россией.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

они хотят все по щучему велению , чтоб как в сказке .
по вашему получается, что украинцы самые какие...???

Если вам не нравятся украинцы может не стоить себе портить жизнь или стоит?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ОнолитеГ хоть школу успел закончить? :D

ilin-087G0242.jpg

Алексей Ильин

Вы перешли на личности, то есть позорно проиграли спор этому мальчугану ....

 

Добавлено через 2 минуты

Если вам не нравятся украинцы может не стоить себе портить жизнь или стоит?

Извините, а вы кто такой, что бы говорить от имени украинцев?

Давайте завязывать с этими совковыми привычками говорить "от имени и по поручению" всего прогрессивного украинства.

По сути у вас лично возражения есть?

 

Добавлено через 1 минуту

Формально получается да :) Меня раздражают ФСБшные тролли и я не восторгаюсь Россией.

Так побейте их "аргументами". :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цитата:

Если США применят санкции к Украине, мы применим в ответ санкции экономического и политического характера,- заявил первый заместитель председателя комитета Верховной Рады по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности Владимир Олийнык (Партия регионов).

Возможное развитие событий:

"В связи с заявлением представителя Партии регионов В.Олийныка о возможности введения Украиной экономических санкций против

США были сорваны торги на Нью-Йоркской фондовой бирже так как брокеры не могли справиться с приступами истерического смеха.

После того как будет уточнена сумма убытков в связи с сорванными торгами, и предъявлены финансовые претензии к Украине, правительству Азарова возможно придется объявить дефолт."

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На хундаевские билеты отменяется НДС.

Проезд будет стоить 25 евро.

Во втором классе проезд в будни и так 25 евро, в выходные 30. А от скидывания 1/6 цены первый класс (который от второго практически не отличается) 25 не будет. Будет 50. Потому и ходят сейчас Хюндаи заполненными ровно наполовину: в первом классе пару десятков человек, а это 4 вагона из 9. Заполненным первый класс был только во время Евро-2012. До и после — пусто. Наблюдения личные, каждый день.

Старые и новые крюки ходили почти полными все.

Вы перешли на личности, то есть позорно проиграли спор этому мальчугану

НЯП, это фото автора статьи…

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Искать опровержение или подтверждение не подтвержденного ссылкой бреда? :)

 

Він мав на увазі мабуть Корею

russian.visitkorea.or.kr/rus/TR/TR_RU_6_2_2.jsp

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз - "зимний" пик на уровне апреля-мая 2011 Газпром проходит без использования украинских ПХГ абсолютно без всяких проблем.

Брехня. Смотрим график прокачки (сами запостили) за начало февраля. Тут начало морозов резкое по всей Европе (с нуля до –20°С в Одессе и Крыму, там это катастрофа), а объём падает почти вдвое, с 200 до 120 млн. Заявок на прокачку к ГП в этот период было, ЕМНИМС, хорошо за 300 млн. Ну как, справились?

 

Добавлено через 16 минут

Він мав на увазі мабуть Корею

Чудовий приклад. Відстань Сеул–Бусан біля 330 км по карті, по дорозі буде майже 400. Трохи менше відстані Харків–Київ. Проїзд першим класом коштує біля 45 євро (63к вон), економ-класом — 33 євро (45к вон). Швидкість руху більше вдвічі (витрати енергії вище в 4 рази). При попередньому продажу знижки до 30%, на вихідні також. У нас все навпаки. При цьому лінія збудована в горах (!) з нуля, експлуатується приватною компанією. І вигідно, виявляється… А у нас просто полагодити верхню будову, контактну мережу та пости секціонування не можуть, щоб бодай на заявлених 160 км/ч не ламатися у полі. И при напівтора рази дорожчій вартості жалітися на збитковість…

 

Добавлено через 2 минуты

ЗІ Інтервал руху KTX — 30 хвилин. Тобто лінія збудована виключно під них. У нас при відкритті нових пар експресів з 2012-05-27 похєрілі майже три десятки пар звичайних пасажирьских (включно з швидкими фірмовими) та безліч приміських. Це стосовно відношення пуску експресів до тих, кто ними не користується. Воно подібне до відношення громадян Росії до пуску Сапсанів (приміські перевезення на лініях з Сапсанами похєрілі майже цілком). Я дуже «полюбляю» 178 прискорений. Ця падла кожного дня запізнюється на 10-15 хвилин, і мені (і ще тисячі пасажирів 6904) приходиться чекати на нього.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

змеюка горыныч, по Китаю - если они знали что строят эт города дороги призраки, зачем они это делали в таком масштабе? Хотя вот историю про мост в Владивостоке drugoi.livejournal.com/3744262.html наверное тоже сложно осмыслить рационально
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во втором классе проезд в будни и так 25 евро, в выходные 30. А от скидывания 1/6 цены первый класс (который от второго практически не отличается) 25 не будет. Будет 50. Потому и ходят сейчас Хюндаи заполненными ровно наполовину: в первом классе пару десятков человек, а это 4 вагона из 9.

Надо только уточнить, что вторым классом назван вагон скотовоз на 90? мест который тянет максимум на 4й класс пригородной электрички. Первым классом назван вагон второго-третьего класса. И все это по цене втрое больше шлафенвагена..........

Старые и новые крюки ходили почти полными все.

Так они и классом выше, и дешевле в разы.

Вообще за эту хундацину вешать мало ......

НЯП, это фото автора статьи…

И что? публикация фото - последний аргумент неправоты (правоты) автора статьи?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не верю. Вы уж простите.

Да сколько угодно. Вера — личное дело.

Вы с французской бюрократией сталкивались? Они ничего не вымогают, они просто ничего не делают.

А я что выше написал? За вымогательство взятки — на нары. За неисполнение служебных обязанностей (неответ на запрос в установленной форме вовремя) — тоже. Кстати, частично это уже начинает работать. Там где разрешительный порядок получения бумажек заменили на заявительный. Даже нашим бюрократам пришлось работать. Зато там, где порядок не поменялся, даже за взятку можно ничего не получить. Короче, пугать отсутствием взяток людей на строительном форуме Вы решили зря. Здесь каждый первый против взяточничества, а каждый второй готов лично поучаствовать в четвертовании какого-нибудь взяточника.

И при этом Вы спокойно заявляете, что если европейские правила автобусных перевозок введут и автобусы подорожают в разы, то ничего страшного, будут ездить на лошадях.

Совершенно верно. Платить за проезд в месяц 400 евро при зарплате 200-300 никто не будет. Это понятно любому вменяемому человеку.

Цены на жратву, товары, кв.м жилья в Украине сравнимы с европейскими, а зарплаты - сами знаете.

Ага, знаю. Если прекратят перекрёстное субсидирование ЖКХ без повышения реальных доходов: получат революцию по максимуму, как минимум — бунты по махачкалинскому сценарию. Народ у нас в сказки по зомбоящику верит, но только пока в доме тепло и дети накормлены. Может, на Техасщине по-другому, не знаю, не был.

 

Добавлено через 7 минут

Так они и классом выше, и дешевле в разы.

Не знаю насчёт классов, проезд дешевле ровно в два раза в крюке был. Хюндаев и Шкод закупили по двум причинам. Первая: откат (чтоб у нас кто-то истратил сотни лямов зелени без отката… :lol:), вторая: крюковцы к Евро не успевали сделать даже одну голову для опытов, не то наклепать дюжину составов. Возить европейцев грузовыми электровозами (двухсистемников у нас кроме ВЛ82 нету) Колесников счёл некомильфо. Это своих можно. Хотя вторая причина может быть следствием первой: размести заказ и дай бабла раньше, можно было и свой электровоз получить тоже раньше.

 

Добавлено через 4 минуты

И что? публикация фото - последний аргумент неправоты (правоты) автора статьи?

Автор, например, может чего-то не знать. Или не хотеть знать. Китайцы закапывают в строительство по всей стране сотни ярдов зелени. Наверное, что-то знают. Но это в соседней теме обсуждается, не здесь.

 

Добавлено через 1 минуту

И все это по цене втрое больше шлафенвагена...

Ага. А шлафвагенам изменили график и маршрут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во втором классе проезд в будни и так 25 евро, в выходные 30. А от скидывания 1/6 цены первый класс (который от второго практически не отличается) 25 не будет. Будет 50. Потому и ходят сейчас Хюндаи заполненными ровно наполовину: в первом классе пару десятков человек, а это 4 вагона из 9. Заполненным первый класс был только во время Евро-2012. До и после — пусто. Наблюдения личные, каждый день.

Старые и новые крюки ходили почти полными все.

В этом может каждый убедиться.

на сегодняшний Киев-Львов продано первого класса 4+9+0 билетов. Это 13 билетов на 3 вагона или на 168 мест. Это меньше 8%.

Во втором классе 486 мест. Свободных 298. Загляну вечером, сколько останется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что вторым классом назван вагон скотовоз на 90? мест

81 место. В первом — 56.

 

Добавлено через 5 минут

В этом может каждый убедиться.

Это немного не то убедиться.:) Я ж их лично, глазками наблюдаю каждый день в 07:18–07:20. И заполняемость вагонов тоже отлично вижу. Пусть не до человека, на скорости около 90-100 км/ч это сделать невозможно, но оценить: под завязку вагон заполнен, наполовину или в нём 5-6 человек — можно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю насчёт классов, проезд дешевле ровно в два раза в крюке был.

Первый класс это как минимум купе и нормальный столик, телевизор и вентиляция на купе, а не на всесь вагон с 60 парами вонючих носков.

Хюндаев и Шкод закупили по двум причинам. Первая: откат (чтоб у нас кто-то истратил сотни лямов зелени без отката… :lol:), вторая: крюковцы к Евро не успевали сделать даже одну голову для опытов, не то наклепать дюжину составов. Возить европейцев грузовыми электровозами (двухсистемников у нас кроме ВЛ82 нету) Колесников счёл некомильфо. Это своих можно. Хотя вторая причина может быть следствием первой: размести заказ и дай бабла раньше, можно было и свой электровоз получить тоже раньше.

Та о тожь. Я думаю. что дело тут исключительно в откатах.

Автор, например, может чего-то не знать. Или не хотеть знать. Китайцы закапывают в строительство по всей стране сотни ярдов зелени. Наверное, что-то знают.

Я не о китайцах. Я о культуре спора. Переход на личности, или морду лица - факт подтверждающий отсутствие аргументов по сути. То есть проигрыш спора. :bad:

А что касается пацаненка, так я с ним не согласен, хотя возразить аргументировано не могу, по тому молчу в тряпочку.

Ага. А шлафвагенам изменили график и маршрут.

Сволочи.

Мало того что наоткатили себе, так еще и людям нагадили. :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первый класс это как минимум купе и нормальный столик, телевизор и вентиляция на купе, а не на всесь вагон с 60 парами вонючих носков.

Это где? По ссылке на KTX посмотрите, там нету. У япошек в Синкансен тоже нету.

Я о культуре спора.

Увы, с трололо общаться сложно…

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не забываем что крупнейший потребитель в Еворопе в этот период не отапливается+собственное потребление ниже плинтуса;)

 

Я про это и говорю - эти ПХГ нужны не ГП, а "самому крупному в Европе потребителю", потому что без них он сжирает ЧУЖОЙ газ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Брехня. Смотрим график прокачки (сами запостили) за начало февраля. Тут начало морозов резкое по всей Европе (с нуля до –20°С в Одессе и Крыму, там это катастрофа), а объём падает почти вдвое, с 200 до 120 млн. Заявок на прокачку к ГП в этот период было, ЕМНИМС, хорошо за 300 млн. Ну как, справились?

 

Перечитайте, что я писал. Для того, чтобы избежать таких раскладов в будущем, ГП нужны не украинские ПХГ, а просто ПХГ. На любом месте трубы, в том числе они могут быть и в РФ, и в Европе.

 

Добавлено через 9 минут

Совершенно верно. Платить за проезд в месяц 400 евро при зарплате 200-300 никто не будет. Это понятно любому вменяемому человеку.

 

Значит и проезда быть не должно. По крайней мере с таким уровнем комфорта.

 

Ага, знаю. Если прекратят перекрёстное субсидирование ЖКХ без повышения реальных доходов: получат революцию по максимуму, как минимум — бунты по махачкалинскому сценарию. Народ у нас в сказки по зомбоящику верит, но только пока в доме тепло и дети накормлены. Может, на Техасщине по-другому, не знаю, не был.

 

Я это уже говорил, когда указывал разницу, почему в Восточной Европе иначе, чем в Украине.

Потому что у них шоковую терапию и реформы до конца провели, а в Украине остановились на полпути, т.к. украинцы пообещали взбунтоваться. Хотя на словах продолжают рассказывать, как им хочется в Европу и что "не надо нас пугать". :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в том числе они могут быть и в РФ

Не могут. Газу до Европы по трубе несколько суток путешествовать. Т.е., либо в Европе, либо в Украине.

ЗЫ Ваше утверждение было:

Еще раз - "зимний" пик на уровне апреля-мая 2011 Газпром проходит без использования украинских ПХГ абсолютно без всяких проблем.

Ваш же график показывает, что это утверждение ложно. Даже с наличием ПХГ проблемы были. Без них было бы хуже.

 

Добавлено через 3 минуты

По крайней мере с таким уровнем комфорта.

Требование комфорта приходит с ростом доходов. Пока что большинству достаточно, чтоб выдерживался график (чего нет), не стоять всю дорогу (что есть частично) и чтоб не окочуриться от теплового удара или не замёрзнуть в вагоне (чего нет тоже). Это я о пригороде.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

змеюка горыныч, по Китаю - если они знали что строят эт города дороги призраки, зачем они это делали в таком масштабе? Хотя вот историю про мост в Владивостоке drugoi.livejournal.com/3744262.html наверное тоже сложно осмыслить рационально

 

Затем же, зачем американцы деньгами экономику закидывали и закидывали, а европейцы в безнадежные долги залезали.

Простой допинг.

 

Добавлено через 6 минут

Не могут. Газу до Европы по трубе несколько суток путешествовать. Т.е., либо в Европе, либо в Украине.

ЗЫ Ваше утверждение было:

 

Ваш же график показывает, что это утверждение ложно. Даже с наличием ПХГ проблемы были. Без них было бы хуже.

 

Не факт. ПХГ в Европе могут использоваться первые несколько дней пока не придет газ издалека. Повторюсь, на трубах из Африки и Норвегии нет никаких ПХГ, они частью по морю идут... И никаких проблем.

 

Добавлено через 3 минуты

Требование комфорта приходит с ростом доходов. Пока что большинству достаточно, чтоб выдерживался график (чего нет), не стоять всю дорогу (что есть частично) и чтоб не окочуриться от теплового удара или не замёрзнуть в вагоне (чего нет тоже). Это я о пригороде.

 

Если Вы об электричках, то это немыслимый комфорт за такие деньги.

И это тоже должно исчезнуть.

 

Добавлено через 5 минут

Він мав на увазі мабуть Корею

russian.visitkorea.or.kr/rus/TR/TR_RU_6_2_2.jsp

 

Про Корею вообще даже в голову не пришло. Потому что там пассажирооборот бешеный, там эти поезда почти в режиме метро работают.

Сравнивать корейские и украинские реалии нельзя в принципе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага, а як це довести без ядерної зброї

Перебор. Достаточно, наверное, Gover*ment телебачення отключить. В некоторых странах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так побейте их "аргументами". :beer:

…Знаете, в Южной Корее про Северную особо никто не волнуется. Общий принцип - с войной не лезут и ладно. Русским же все время неймется, все нас уму-разуму учат.…

Добавлено через 6 минут

Про Корею вообще даже в голову не пришло. Потому что там пассажирооборот бешеный, там эти поезда почти в режиме метро работают.

Сравнивать корейские и украинские реалии нельзя в принципе.

В корейском метро был? На общественном транспорте днем и глубокой ночью катался? …

Если да - прошу скан билетиков (я то могу выложить и не один)

В противном случае буду считать гугл-аналитиком (всмысле трепло кухонное, обыкновенное) :)

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 2, 3
  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Национальная акционерная компания (НАК) "Нафтогаз України" 2 июля подписала кредитный договор с российским Газпромбанком на сумму 2 миллиарда долларов. Об этом говорится в сообщении, обнародованном на веб-портале "Государственные закупки".

 

Стоимость обслуживания кредитной линии, привлекаемой на семь лет (2012-2019 годы), составит 1 миллиард 539 миллионов 501 тысячу долларов.

 

Средства привлекаются Нафтогазом путем тендера с одним участником. Целевое назначение привлекаемых средств – расчеты за импортируемый российский газ.

 

Как сообщалось, в конце 2011 года российский Газпромбанк уже предоставил НАК "Нафтогаз України" кредит на 550 миллионов долларов для оплаты украинским госхолдингом импортных поставок российского газа.

 

"Нафтогаз України" объединяет крупнейшие нефтегазодобывающие предприятия страны. Холдинг является монополистом по транзиту и хранению природного газа в подземных хранилищах, а также по транспортировке нефти трубопроводным транспортом по территории страны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...