Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

не понимаю - зачем в раде эти эксперты, если их выводы попросту херятся. Эксперты говорят: "закон противоречит конституции, его принимать нельзя". Кнопокодавы в ответ - "а похер, нам чичиков дал отмашку". Что это? как именуется? Большинство радистов - далеко не без мозгов. Всё понимают. Но в жизни руководствуются другими "ценностями", нежели от них ожидают люди

 

Не интересно и не культурно играть в игру, где заведомо шулера лишены каких либо, даже своих! профессиональных принципов. Исподтишка, нагло, похамски проголосовали, приняли, порешали, испугали и "развели, как слепых котят" (с) Чечетов. Вот не могу понять из оппозиции сделали импотентов или оппозиция - импотенты? А вот могут ярые правдолюбы депутаты, не побоюсь этого слова - слуги народа, сторонники и защитники украинского народа назначить встречу в кабинете президента и там ему дать мзды? Или это тоже нереальные цели?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Исподтишка, нагло, похамски проголосовали

 

Безотносительно правильности и нужности принятого закона: закон должен быть принят, если за него голосует большинство. Нагло и по-хамски - это когда меньшинство, представляющее, согласно букве закона, меньшую часть населения, физически блокирует процедуру принятия закона большинством.

 

Власть у нас такая потому, что оппозиция народу кажется еще хуже.

 

Тот еще зверинец.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1) Постсовок - это там где был совок, а потом его не стало. Стартовые условия в 90 были одинаковые. А кто виноват, что реформы не провели?

2) Расскажите это любому бухгалтеру.

 

1) Население. Сравните реакцию на шоковую терапию в Польше и той же Украине.

2) При чем здесь бухгалтеры? Налоги на НАСЕЛЕНИЕ в Украине по сравнении с Европой не просто стремятся к нулю, но с учетом всех льгот и перекрестного субсидирования - вообще отрицательные.

Будете возражать? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тот еще зверинец.

 

Ааагаа, понятно! Т.е. кнопкодавы - это большинство, а остальные не проголосовавшие - меньшинство. Тогда какие перспективы с такими можновладцями?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.unian.ua/news/513015-shahtari-donbasu-pishli-marshem-na-kijiv.html

 

Больше половины этих шахт, по экономическим соображениям надо было уже давным-давно закрывать.

Применительно к моему предыдущему посту - кто виноват в том, что шахты не были закрыты? И как отреагирует пролетариат, если эти шахты закрыть сейчас?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

закон должен быть принят, если за него голосует большинство.

В зале 73 тушки вчера было физически. Из 450. Это большинство, по-Вашему? Примерно так же голосовали и по закону 9073. И вообще последние несколько лет. Т.е., у нас, …!, за последние несколько лет вообще ни одного закона легитимного не принято.

 

Добавлено через 11 минут

Налоги на НАСЕЛЕНИЕ в Украине по сравнении с Европой не просто стремятся к нулю

Бу-га-га. У нас просто не принято пугать суммой налогов пересичного, потому все налоги за него платит работодатель. Якобы от себя. Реально, понятно же, это замыливание глаз: НДФЛ, ПФ, соцстрах, нетрудоспособность и прочие сборы де-факто надо считать налогами на население. Так вот, сумма этих налогов, например, на мою ЗП, примерно (±2-3%) равна сумме, которую я получаю на руки. Т.е. только прямые налоги составляют 50%. А есть ещё косвенные: НДС (даёт более половины поступлений в сводный бюджет), нигде не учитываемый коррупционный налог, из-за которого у нас почти всё в разы дороже Европ и Америк…

А перекрёстное субсидирование есть только в «коммуналке». Дык, так легче бабушек за гречку «разводить как котят». © Потому что если в довесок ко всему вышеперечисленному прекратить перекрёстное субсидирование коммуналки, многократно обворованный народ вместо «правильного» голосования выйдет на улицу протестовать.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кнопкодавы и сами не знают за что галасували :

в цьому блозі ширший перелік законів, хоч цифра 270млрд здається нереальною:crazy:

Закон „Про внесення змін до деяких законодавчих актів України з питань державних закупівель, №9634”, яким з-під контролю платників податків виводяться державні закупівлі за різними оцінками до 270 млрд гривень в рік.
blogs.korrespondent.net/users/blog/paucipavlyuk/a69864

між іншим на шахти, які потрібно закрити

збільшено видатки за програмою "Державна підтримка будівництва і технічного переоснащення вугле- та торфодобувних підприємств" на 2.2 млрд. грн.
Добавлено через 3 минуты

www.unian.ua/news/513015-shahtari-donbasu-pishli-marshem-na-kijiv.html

Так, у Луганській області за минулі роки гірникам-пенсіонерам не довезли 130 тис. т вугілля. При цьому, норма призначеного палива постійно знижується: замість 5,9 т на рік шахтарям пропонують лише 3,1 т.
ось тут якраз не зрозуміло, чому шахтарі досі вугіллям опалюють будинки, якщо є зручний і дешевий газ? :o
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ось тут якраз не зрозуміло, чому шахтарі досі вугіллям опалюють будинки, якщо є зручний і дешевий газ? :o

 

зараз Alyak нам пояснить...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бу-га-га. У нас просто не принято пугать суммой налогов пересичного, потому все налоги за него платит работодатель. Якобы от себя. Реально, понятно же, это замыливание глаз: НДФЛ, ПФ, соцстрах, нетрудоспособность и прочие сборы де-факто надо считать налогами на население. Так вот, сумма этих налогов, например, на мою ЗП, примерно (±2-3%) равна сумме, которую я получаю на руки. Т.е. только прямые налоги составляют 50%. А есть ещё косвенные: НДС (даёт более половины поступлений в сводный бюджет), нигде не учитываемый коррупционный налог, из-за которого у нас почти всё в разы дороже Европ и Америк…

 

Не буду спорить. Давайте мысленно вместо всех этих "НДФЛ, ПФ, соцстрах, нетрудоспособность и прочие сборы де-факто"© вхерачим Вам налог на недвижимость (квартиру, дачу и т.д.) в размере 2% от РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ этой недвижимости. Поднимем коммуналку до прибалтийского уровня ($200-300) в месяц. Электрички и прочее пассажиро-дотационное уберем, оставим только что-то хундаеобразное. Цены на бензин - европейские (акциз на бензин европейский), соответсвенно всякие цены на маршрутки - соответствующие. Пенсию отменим, будете сами копить. пособия по безработице уберем совсем

Скорая помощь только платная.

И т.д. и т.п., Вы даже не представляете, сколько всего набирается...

 

Это будет то же самое или нет?

 

Добавлено через 14 минут

Вот, почитайте...

biznes.delfi.lv/bizopinion/andor-yakab-pochemu-ya-ne-dam-vam-rabotu.d?id=42051982

"Этот график - из исследования (ссылка устарела). Как вы можете заметить, государство забирает половину вашей зарплаты. Меня раздражает то, что я плачу вам более €1500, но вы получаете чуть менее половины от этого."©

======================

В Европах бизнес ТОЖЕ платит налоги. Помимо того, что с самих жителей еще берется выше крыши.

Поэтому не нужно переваливать, что, дескать, раз бизнес платит, то я тоже как бы в этом участвую...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хоч цифра 270млрд здається нереальною

Реальною. Це сума щорічних закупівель за державні кошти, які зараз проводяться через тендери (не без великої кількості зловживань, але хочь якась прозорість є).

 

Добавлено через 13 минут

Цены на бензин - европейские

…!!! Да хоть с завтрашнего дня! Только вместе с европейскими зарплатами!

Парадокс однако в том, что бензин у нас стоит ненамного дешевле, чем в Европе (вопрос качества не трогаю), а доходы населения меньше на порядок.

в размере 2% от РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ этой недвижимости

У нас нет прозрачного рынка недвижимости, а следовательно, нет и не может быть никаких налоговых платежей, в которых т.н. «рыночная стоимость» выступает базой налогообложения.

Кстати, это в каких местах налог на недвижимость имеет такую базу и такую величину?

Электрички и прочее пассажиро-дотационное уберем

Автобус лично мне будет стоить в два раза дороже электрички (10 грн. против 4,85). При этом автобус, почему-то, не дотационен, а нам УЗ жалится на то, что тариф на пригород надо поднять в 10 раз. Где логика?

Пенсию отменим, будете сами копить.

У меня есть очень большие сомнения в гарантиях моей пенсии через 32 года.

 

Добавлено через 4 минуты

ЗЫ «Рыночная стоимость» моей недвижимости (почём купил) такова, что сумма ежемесячно уплачиваемых мною и за меня работодателем налогов в четыре раза больше 2% в той «рыночной стоимости» год! Потому лично мне платить такие 2% на два порядка(!) выгоднее НДФЛ и ЕСВ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...парламентское большинство освободило государственные предприятия от проведения тендерных процедур в случае, если закупка товаров, работ и услуг осуществляется за собственные средства:

www.ostro.org/general/economics/news/402434/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в Украине сейчас делегация Газпрома чисто по вопросам "ненужных" украинских ПХГ Змінено користувачем NICKOLAY
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автобус лично мне будет стоить в два раза дороже электрички (10 грн. против 4,85). При этом автобус, почему-то, не дотационен, а нам УЗ жалится на то, что тариф на пригород надо поднять в 10 раз. Где логика?

в приміському сполученні багато пільговиків,

частина їздить з проїздними, тоді вартість поїздки 1.5грн,

частина не платить за проїзд.

економіка залізничних пасажирських перевезень - складне питання з багатьох складових.

Для вирішення проблеми треба спочатку відмінити всі льготи і навести лад на УЗ (ті ще "авгієві конюшні").

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2) При чем здесь бухгалтеры? Налоги на НАСЕЛЕНИЕ в Украине по сравнении с Европой не просто стремятся к нулю, но с учетом всех льгот и перекрестного субсидирования - вообще отрицательные.

Будете возражать? :)

Как мало вы знаете о Украине

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

…!!! Да хоть с завтрашнего дня! Только вместе с европейскими зарплатами!

А при чем здесь зарплаты? Стоимость ремонта дорог в Украине не может быть меньше, чем в Европе.

Хотите дороги - платите акциз.

 

У нас нет прозрачного рынка недвижимости, а следовательно, нет и не может...

ЗЫ «Рыночная стоимость» моей недвижимости (почём купил) такова, что сумма ежемесячно уплачиваемых мною и за меня работодателем налогов в четыре раза больше 2% в той «рыночной стоимости» год! Потому лично мне платить такие 2% на два порядка(!) выгоднее НДФЛ и ЕСВ.

 

Мы же сказали, что мы мысленно проводим этот эксперимент, поэтому может.

А касательно рыночной стоимости, то это стоимость не покупки, а та, по которой Вы сможете это продать сейчас. Если это $50.000, то извольте платить $1000 в год.

 

Кстати, это в каких местах налог на недвижимость имеет такую базу и такую величину?

 

В Европах и в Америках. Где-то немного больше, где-то немного меньше.

Кстати, копя себе на пенсию, учтите, что на пенсии этот налог тоже будете платить.

 

Автобус лично мне будет стоить в два раза дороже электрички (10 грн. против 4,85). При этом автобус, почему-то, не дотационен, а нам УЗ жалится на то, что тариф на пригород надо поднять в 10 раз. Где логика?

 

Если Вы говорите о автобусах и маршрутках, то они дешевые именно потому, что не следуют "европейским" правилам. Большинство из них уже настолько раздолбаным что в Европе запретили бы эксплуатировать, не платят страховки за пассажитор(это огромные суммы), не платят почти никаких налогов и т.д. и т.п. По европейски Вам билет стоил бы не 10 гривен, а 10 евро.

 

Да, проезд в бездотационном метро стоил бы около 20 гривен.

 

У меня есть очень большие сомнения в гарантиях моей пенсии через 32 года.

 

Вы не поняли. Пенсии в нашем мысленном эксперименте отменяются не через 32 года, а сейчас. Чтобы Вы часть своего дохода отдавали своим родителям и родителям жены.

И не в размере ПФ, который выплачивается с Вашей зарплаты, а чтобы они смогли существовать. И не забудьте за них тоже платить налог на недвижимость... и 200-300 баксов коммуналки

 

Добавлено через 2 минуты

Как мало вы знаете о Украине

 

Достаточно.

Конкретные возражения есть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если шахтёры недовольны/несогласны, почему они не могут педальнуть ситуацию, чтобы она повернула в другое русло?

 

Так отстаивают свои права имея цель их таки отстоять:

(ссылка устарела)

 

сравните это с мозахистскими походами с Донбасса на Киев, кому шахтеры хуже делают маршируя по 700 км?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в Украине сейчас делегация Газпрома чисто по вопросам "ненужных" украинских ПХГ

 

Вернее, по вопросам особой нужности для Нафтогаза.

 

Газпром боится, что при отсутсвии достаточных объемов газа в хранилищах, НГ начнет зимой брать этот газ прямиком из трубы и Европа на своем конце трубы будет сосать пустую трубу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

05.07.2012 17:30

Азаров привязал курс гривны к урожаю зерна

 

Хороший урожай зерна - это залог хороших валютных резервов и стабильного курса гривны, заявил премьер Николай Азаров.

"Хороший урожай означает, что к нам придет валюта. Это означает, что у нас будут стабильные валютные резервы, что, в свою очередь, значит, что и курс нашей национальной валюты будет стабильным", - сказал он в интервью Житомирской областной ТРК.

Премьер напомнил, что за 2011/2012 маркетинговый год Украина экспортировала рекордный объем зерна - около 23 млн тонн.

 

"Многие предсказывали дефолт и падение гривны, пусть они успокоятся - у нас будет хороший урожай, хорошие валютные резервы и стабильная гривна", - добавил премьер.

 

в чем-то он прав. Он же не говорит "отличный урожай", а более сдержанно: "хороший урожай"

кстати,

 

Компания Grain Ukraine понизила свой прогноз производства зерна в 2012/13 на 3,8 млн. т от предыдущего уровня — до 46,1 млн. т, что на 19%, или 10,6 млн. т ниже урожая 2011 г. Меньший урожай ожидается за счет падения сборов пшеницы и ячменя на 39% за год — до 19,1 млн. т. Этот уровень будет одним из самых низких за историю независимости Украины — ниже урожай этих двух культур был только в 2000 г. (17,1 млн. т) и 2003 г. (10,4 млн. т). Отметим, что Гидрометцентр ожидает еще большего снижения урожая зерна.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понравилась статья о перспективах экономики в том числе:

gazeta.ua/articles/events-journal/_chim-vidriznyaetsya-zahidna-ukrajina-vid-shidnoji-nichim-sche-b-odne-pokolinnya-/436167

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Газпром боится, что при отсутсвии достаточных объемов газа в хранилищах, НГ начнет зимой брать этот газ прямиком из трубы и Европа на своем конце трубы будет сосать пустую трубу.

Из вашего поста можно сделать вывод, что Газпром неспособен выполнить свои объезательства перед всеми своими клиентами не пользуясь украинскими хранилищами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из вашего поста можно сделать вывод, что Газпром неспособен выполнить свои объезательства перед всеми своими клиентами не пользуясь украинскими хранилищами.

 

А Газпром ими не пользуется уже давно.

 

Ими пользуется Нафтогаз. На зимних пиках берет на востоке транзитный европейский газ, а на западе восполняет этот отбор из хранилищ.

Одновременно экономя на прокачке газа туда-сюда.

 

Проблема Украины, что у нее не много маленьких хранилищ, как в Европе, а огромное - на самой западной границе. Поэтому без транзита газоснабжение станет дороже, газ придется зимой гонять от Карпат до Одессы(крюком в 1000 км) и Донецка.

 

Добавлено через 3 минуты

Да, добавлю, величину зимнего пика предсказать не может никто.

 

В этом феврале Украине потребляла 1 млрд. кубов за три дня

Если НГ закачает, сколько хочет, а пик этой зимой будет близким к прошлому, то Европа на время этого пика останется без газа вообще. Все Украина съест и понадкусает.

 

Добавлено через 16 минут

Понравилась статья о перспективах экономики в том числе:

gazeta.ua/articles/events-journal/_chim-vidriznyaetsya-zahidna-ukrajina-vid-shidnoji-nichim-sche-b-odne-pokolinnya-/436167

 

Молодец мужик. Настоящий патриот Украины и говорит абсолютно правильные вещи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А при чем здесь зарплаты? Стоимость ремонта дорог в Украине не может быть меньше, чем в Европе.

Хотите дороги - платите акциз.

 

То есть Вы хотите сказать, что и дороги у нас ремонтирует, и проезд в метро не 20 гривен, а 2 стоит, да и налоги отрицательные (правда, на малину по 620 грн и золотые унитазы их вроде как хватает), потому что за нас доплачивают добрые дяди Ахметов, Янукович, Фирташ и т.д. :o ? Или Вы верите, что деньги могут появиться просто так, ниоткуда? В общем о реальности любого из этих подразумеваемых Вами вариантов, спорить бессмысленно. Да, а откуда взялись более 50 миллиардов, которые отправились на Кипр? Так вот, я Вам открою большой секрет - все это взято (другими словами, - украдено) из тех самых зарплат, о которых Вы почему-то не хотите говорить. Впрочем, понятно почему: шило из мешка сразу вылазит, писать больше не о чем.

Знаете, это как известный анекдот про Наполеона: - Почему не стреляла артиллерия? – Мессир, там было 10 причин, во-первых, не было снарядов,... - Достаточно, остальные не нужны.

Так и здесь, если зарплаты на 50% украдены, о каких налогах может идти речь? Но не волнуйтесь, у Вас есть единомышленник - ВФЯ предлагает сдирать третью шкуру с тех, кто работает: налоги с доходов будут повышены. Покращення не должно останавливаться!

Кстати о выборах и оппозиции: "Властям Папуа-Новой Гвинеи пришлось продлить выборы, так как из-за череды убийств, жертвы которых были съедены, местные жители боялись покинуть свои дома и идти на избирательные участки, сообщает The Daily Telegraph." Так что и так можно выбирать, - кто съел, тот и власть, кого съели - оппозиция.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А при чем здесь зарплаты? Стоимость ремонта дорог в Украине не может быть меньше, чем в Европе.

Обоснуйте. З/п разные, стоимость денег разная, налоги - разные, материалы стоят разных денег. С чего стоимости быть одинаковой.

Хотите дороги - платите акциз.

Разница между акцизом и налогом в чем? Все идет в один котел и оттуда распределяется.

А касательно рыночной стоимости, то это стоимость не покупки, а та, по которой Вы сможете это продать сейчас.

О как... А вы вкурсе что цена фирмы по частям и целиком разная?

А если вам ну очень срочно надо - еще дороже. Так по какой цене я могу продать?

По европейски Вам билет стоил бы не 10 гривен, а 10 евро.

Вот не надо гонева, за бугром цены примерно одинаковы. Город - около бакса и за городом зависит от расстояния. Скажем, 4 часа автобусом (сидя, новый автобус, кондиционер) около 12.

Да, проезд в бездотационном метро стоил бы около 20 гривен.

Это в Лондоне. А так как городской автобус - бакс.

Достаточно.

Всмысле прочел всю методику ФСБ? Так там глупость написана, не позорьтесь. Изучите вопрос, потом своему куратору принесете поправки к методичке, мож премию дадут... А то 85р за пост - сильно не нажируешь.

Конкретные возражения есть?

А смысл тратить время на очередного ФСБшного негра? Был Данте, потом пропал и появился горыныч. Кто следующий?

Я вот не понимаю, как люди типа вас бреются? Без зеркала же неудобно!

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть Вы хотите сказать, что и дороги у нас ремонтирует, и проезд в метро не 20 гривен, а 2 стоит, да и налоги отрицательные (правда, на малину по 620 грн и золотые унитазы их вроде как хватает), потому что за нас доплачивают добрые дяди Ахметов, Янукович, Фирташ и т.д. :o ?

 

Да.

Только схема немного более сложная.

 

Все эти Ахметовы перекрестно субсидируют население полубесплатным газом, э/э, ж/д, платят налоги, которые идут на социалку... и т.д. не потому, что они добрые. А потому, что таким образом покупают социальную стабильность.

 

А свою маржу имеют в том, что они добивают доставшуюся им промышленность и инфраструктуру до ручки, не модернизируя. И государство точно также поступает, почти все ресурсы направляя на потребление населения, то есть в унитаз.

 

А громадяне этим всем пользуются и революции не устраивают.

Заметьте, какой крик поднялся, когда попытались некоторые глубоко убыточные пассажирские поезда отменить. А если бы отменили еще кучу всего?

 

Вот так Украина и существует - народ, слившись в дружном порыве с властями и олигархами, добивают оставшееся от УССР наследство, грабя, грабя и грабя... И тыкают друг на друга пальцами, кто больше своровал.

А на деле - все хороши, у всех рыло в пуху.

 

P.S. Кстати, озвученное Вами "недоплачивают зарплату, поэтому грабят" при капитализме и рыночной экономике вообще не имеет смысла. Платят столько, за сколько люди готовы работать. Если не будут за такие деньги работать, то завод капиталистом пилится на металл и строится другой, где нибудь в Китае.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ими пользуется Нафтогаз. На зимних пиках берет на востоке транзитный европейский газ, а на западе восполняет этот отбор из хранилищ.

Одновременно экономя на прокачке газа туда-сюда.

Очень странная экономия.Перед тем,как на пике его поднять на западе,его нужно было в любом случае заранее перекачать с востока,а потом ещё потратиться на закачку-подъём из хранилища.Газпром и именно Газпром заинтересован в наших хранилищах,если он хочет поставлять в Европу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...