Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Подскажите, кто пользуется такой штукой, как стабилизатор

сват

Рекомендовані повідомлення

Находимся в Севастополе, показать есть что,

 

 

:) Привет! Вчера продал первую Вашу 500-ку. Новый прибор... Поглядим на сколько он хорош:)

Человек со смехом предпочел Ваш прибор китайским, хотя у меня их 4штуки на витрине стоит. Хочется верить, что я был прав, рекомендуя ваше изделие. Просто рекомендация моего генерального... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и сеть бывает разной

Извините, но вынужден перефразировать и повторить вопрос.

В соседней ветке Вы писали о Sin-Pro 200

Вопрос:

Какова реальная выходная мощность при долговременной работе Sin-Pro 400 при пониженном напряжении в сети, что зимой не редкость?

Производитель гарантирует заявленную номинальную можность в 340 Ватт во всем диапазоне допустимых напряжений сети 155-280 В плюс режим работы от АКБ?

Или все же при напряжении в сети 160-170 В выходная мощность будет заметно ниже заявленной, что вроде бы следует из приведенной цитаты Вашего высказывания, и он в таком режиме может не потянуть мое оборудование в холодную зиму, когда все будет пахать на максимуме, а сеть просевшая?

 

Это в стабилизаторах мощность на выходе зависит от напряжения на входе.

В ИБП такой зависимости нет.

Производитель пишет 340-350Вт значит пусть будет так, ( но повторюсь не мало систем работают с нагрузкой в 370Вт уже несколько лет)

При Вашем потреблении 320-330Вт ИБП Sin-Pro 400 справится.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка устарела) Этот прибор Вам поможет. АКБ лучше гель или АГМ ставьте. Наши технари рекомендуют от 70АЧ ставить. Только в сезон такой прибор немного подождать придется :)

 

Этот прибор у меня ломался уже 2 раза за год использования!!! Явная недоработка производителя, т.к. первый раз в Вашем СЦ заменили сопротивление, мощность 5 Вт, если память не подводит, похоже на балласт какой-то, т.к. его нагрев происходит только когда нагрузка на ИБП близка к нулю, (в моем случае, такую ситуацию создает котел в режиме простоя), причем поставили сопротивление той же мощности, и, естественно, оно благополучно повторно сгорело через несколько месяцев после ремонта. У меня было 2 варианта - либо отремонтировать самому, либо выкинуть свистящую поделку Леотон Авалон-Резерв 250 и заказать Sin-Pro. Заменил сопротивление на аналогичное мощностью 20 Вт, подложил кусок пластмассы под трансформаторы зарядного устройства. Свист уменьшился, сопротивление пока живое, но на выходе поставил реле напряжение, дабы "этот прибор" не спалил мне котел. В итоге приходится защищаться от устройства, которое по сути покупалось для защиты... :o :o

 

Если кому-то интересно, могу выложить фото внутренностей этого прибора, оцените качество сборки... :razz:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если кому-то интересно, могу выложить фото внутренностей этого прибора, оцените качество сборки... :razz:

 

Ждём,давненько не смотрел... ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если кому-то интересно, могу выложить фото внутренностей этого прибора, оцените качество сборки... :razz:

 

Мене интересна:).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему? Поспорю.

Вовсе не так - зависит от того, насколько мощна зарядка и от способа зарядки - с форсажем или без.

С форсажем схема чуть сложнее может оказаться и/или мощности еще больше надо.

При желании предмет для спора можно найти всегда :)

Я в своих рассуждениях исхожу из простейших предположений.

В тех моделях ИБП, хар-ки которых я смотрел, максимальный зарядный ток - 10А. Это понятно и разумно. Увеличение зарядного тока приведет к удорожанию силовой части ЗУ, а востребован большой зарядный ток будет далеко не всеми потребителями, ибо свинцовые батареи как правило заряжаются током не более 0,1С. Соответственно для АКБ емкостью до 100А/ч этого тока вполне достаточно, а батареи бОльшей емкости не все используют.

Вот и выходит простейшая арифметика - 2 последовательно включенные батареи по 100А/ч током 10А будут заряжаться в два раза быстрее, чем одна батарея на 200А тем же током.

В чем я не прав? Я же не рассматриваю возможные варианты схемотехники ЗУ, меня, как потребителя, интересуют лишь возможности имеющихся на рынке устройств.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и выходит простейшая арифметика - 2 последовательно включенные батареи по 100А/ч током 10А будут заряжаться в два раза быстрее, чем одна батарея на 200А тем же током.

В чем я не прав? Я же не рассматриваю возможные варианты схемотехники ЗУ, меня, как потребителя, интересуют лишь возможности имеющихся на рынке устройств.

В том, что ЗУ проектируются по мощности, так что для заряда двух последовательных при той же мощности(стоимости) ЗУ - понадобится реально вдвое больше времени. Потому что ток меньше выдадут.

На практике бывает по разному, идеально не бывает.

Может оказаться, что ограничение тока как раз по перегреву диодов,

тогда можно ожидать от 24в зарядки почти того же тока как и от 12в , но это уже тонкости конкретных конструкций.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При желании предмет для спора можно найти всегда :)

Я в своих рассуждениях исхожу из простейших предположений.

В тех моделях ИБП, хар-ки которых я смотрел, максимальный зарядный ток - 10А. Это понятно и разумно. Увеличение зарядного тока приведет к удорожанию силовой части ЗУ, а востребован большой зарядный ток будет далеко не всеми потребителями, ибо свинцовые батареи как правило заряжаются током не более 0,1С. Соответственно для АКБ емкостью до 100А/ч этого тока вполне достаточно, а батареи бОльшей емкости не все используют.

Вот и выходит простейшая арифметика - 2 последовательно включенные батареи по 100А/ч током 10А будут заряжаться в два раза быстрее, чем одна батарея на 200А тем же током.

В чем я не прав? Я же не рассматриваю возможные варианты схемотехники ЗУ, меня, как потребителя, интересуют лишь возможности имеющихся на рынке устройств.

 

Всё намного проще.

В ИБП есть зарядное устройство на 10 А.

Ни кто не проектирует зарядный ток под конкретный тип аккумуляторов.

С другой стороны, учитывая,что свет не пропадает каждые 10-15 часов,можно смело увеличивать ёмкость аккумуляторной батареи до 200-400А/ч, при этом только увеличивается время заряда не более.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Свистит-шелестит громче всего второй от вентилятора трансформатор... Проблемное сопротивление 5Вт 330Ом...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще одно фото...

 

Вам ещё нравится Леотон Авалон-Резерв 250 -тогда мы идём к ВАМ :lol::lol::lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не все так плохо... сыровато конечно и конструкция, IMHO, на 4-ку из 5-ти, предохранитель на батарею даже фотографировать постеснялся... но после моей скромной вышеописанной модернизации работает, точнее самое главное - основные функции выполняет... Хотя второй раз я бы, наверное, не купил... больше всего напрягает отсутствие толковой защиты по выходу при аварии в ИБП...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не все так плохо... сыровато конечно и конструкция, IMHO, на 4-ку из 5-ти, предохранитель на батарею даже фотографировать постеснялся... но после моей скромной вышеописанной модернизации работает, точнее самое главное - основные функции выполняет... Хотя второй раз я бы, наверное, не купил... больше всего напрягает отсутствие толковой защиты по выходу при аварии в ИБП...

Найду фото внутренностей Sin-Pro выложу

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:

Вам ещё нравится Леотон Авалон-Резерв 250 -тогда мы идём к ВАМ :lol::lol::lol::lol::lol:

:D ок. Информация ушла технарям. Получу ответ - сообщу. Но при этом - приборов продано великое множество, и ниче - работают, свою функцию выполняют. И харьковчане наши приборы продают. :)

 

Не все так плохо... сыровато конечно и конструкция, IMHO, на 4-ку из 5-ти, предохранитель на батарею даже фотографировать постеснялся... но после моей скромной вышеописанной модернизации работает, точнее самое главное - основные функции выполняет... Хотя второй раз я бы, наверное, не купил... больше всего напрягает отсутствие толковой защиты по выходу при аварии в ИБП...

Приборы дорабатывают постоянно. Информация ушла по назначению :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:

:D ок. Информация ушла технарям. Получу ответ - сообщу. Но при этом - приборов продано великое множество, и ниче - работают, свою функцию выполняют. И харьковчане наши приборы продают. :)

Приборы дорабатывают постоянно. Информация ушла по назначению :)

 

Пусть "технари " опишут сиё чудо монтажа www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1223350&postcount=1860

 

Да я в курсе, аппараты рабочие, но внутри-ЖЕСТЬ :D;):beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:

:D ок. Информация ушла технарям. Получу ответ - сообщу. Но при этом - приборов продано великое множество, и ниче - работают, свою функцию выполняют. И харьковчане наши приборы продают. :)

 

Да продано, но многие просто выбросили их в хлам и больше не хотят нервы себе портить. Я уже выше описывал ситуацию как продавал Леотон Старт-500 три шт. и каждый по три раза, продал, через несколько дней несут и с доплатой берут Люксеон, а Леотон в ремонт после ремонта опять продаю и снова история повторяется. Это ж какие нервы нада иметь чтоб выдержать восторг клиента от такой техники. Да признаю, то были аппараты Галса, но особой разницы почему то нету.

Ведь столько лет уже производят а толку нету, ну неужели нельзя довести до ума плату и делать нормально, ну почему все через одно место делается.

И толку с передачи инженеру, да не поможет это, тут менталитет менять надо или инженера. Еще лет 3-4 назад я по вечерам общался с М.Т., ну кому нада тот поймет, он мне вечерами звонил все поговорить о будущем хотел, как то лучше а как сё правильней. Я тогда еще пытался втолковать что надежность и красота внутри важна а не пломбы на корпусе и липовые сертификаты. Показывал Люксеоны, а бестолку, хотя не толк был когда они начали разбирать китайские стабы вставлять их в Леотоны офлайники и получать уже с стабилизацией, во предел мысли.

По поводу кто продает Леотоны. И не только харьковчане а еще и Донецк Вольтер, Вы как бы спросите у Вольтера как оно мешками на ремонты таскать, и это не слова, кто не верит, будете у них на Мартеросяна спросите так невзначай.

Ну Вы уж извините за правду матку, но уж че тут, так оно есть. Эта критика не заради зла а заради желания хоть немного направить производителя в нормальное русло и желание получить качественное оборудование чтоб мне ночью не звонили и не краснел я перед клиентом как первоклассник.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот ФОРТ F20 от Галса

 

IMAG0136.thumb.jpg.b0031fa1bbd7491554f0ee25520a2abe.jpg

 

IMAG0141.thumb.jpg.b3163a0245ce658f1fce74e97a23d6fa.jpg

 

IMAG0140.thumb.jpg.0e4ff1d9e3b486a569eb98a43be73965.jpg

 

IMAG0137.thumb.jpg.217ec5f41ab7bec3ebc4da55f67c6708.jpg

 

Ну вот не понимаю я как так можно делать, я так паял когда еще в школе учился, ну да не инверторы конечно но красота вцелом как раз такая была

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот ФОРТ F20 от Галса

 

[ATTACH]139970[/ATTACH]

 

[ATTACH]139971[/ATTACH]

 

[ATTACH]139972[/ATTACH]

 

[ATTACH]139973[/ATTACH]

 

Ну вот не понимаю я как так можно делать, я так паял когда еще в школе учился, ну да не инверторы конечно но красота вцелом как раз такая была

 

Просто ужасно, мы макеты так делаем. Это же совершенно не ремонтопригодно.

 

Кстати мы выбросили видео работы и осциллограмму ИБП RUCELF UPI-400-12-E

вроде бы никакого криминала не заметили.

Внутренности фото тоже есть но пока не выложил (на видео немного есть).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ведь столько лет уже производят а толку нету, ну неужели нельзя довести до ума плату и делать нормально, ну почему все через одно место делается.

Сегодня видел новую плату, которая в «Авалон Резерв» (хоть по этому названию отличаются два Леотона? То есть, тот что не Галс.) на вид красивее намного, зеленка и «все в одном» , монтажа развесистого вроде нету, убрали. По схеме доработано, как мне сказали. Попросил фото, если пришлют - выложу. Если не пришлют - может, сами выложат, приглашение передал.

 

А народ-то подтягивается, хорошо сидим. :)

Глядишь, прогрессу поспособствует...

Критика - это хорошо...Обратная связь называется в электронике...

Змінено користувачем Силовольт
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пусть "технари " опишут сиё чудо монтажа www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1223350&postcount=1860

 

Да я в курсе, аппараты рабочие, но внутри-ЖЕСТЬ :D;):beer:

 

Могу разработчика попробовать пригласить.

Правда, это его очень давнее творение, если захочет - расскажет.

Может, многое забыл уже...

 

Я могу только в общем сказать — минимизация паразитных индуктивностей и сопротивлений, все же там до 50 А и выше гуляют

на высокой частоте. Такое мое предположение. Ну и минимизация затрат, конечно - короткий путь дешевле, чем длинные и жирные шины. Да и длинными все одно индуктивность набрать легко, а избавиться невозможно...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могу разработчика попробовать пригласить.

Правда, это его очень давнее творение, если захочет - расскажет.

Может, многое забыл уже...

 

Я могу только в общем сказать — минимизация паразитных индуктивностей и сопротивлений, все же там до 50 А и выше гуляют

на высокой частоте. Такое мое предположение. Ну и минимизация затрат, конечно - короткий путь дешевле, чем длинные и жирные шины. Да и длинными все одно индуктивность набрать легко, а избавиться невозможно...

 

что то я не пойму где тут минимизация индуктивностей?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что то я не пойму где тут минимизация индуктивностей?

На представленном кадре как раз и видно.

Но что я буду подменять собой разработчика? Пусть он сам ответит...

Это НЕ мое изделие, я просто представляю себе вопрос,

инвертор я разработал как-то на 4 квт. Звоны давить тем труднее, чем больше индуктивность. Я делал это так, как на рисунке:

Причем с платы на плату соединение было через 6 параллельных стоек диаметром по 8 мм и длиной 11. Как бы без проблем все, и тем не менее по питанию набрал примерно 35-40 наногенри, хотя путь тока везде широкий, по радиаторам , полосам алюминия и меди 100 мм шириной и т д...

 

Потому что это все физика, ее не обманешь.

1499056501_2.thumb.JPG.0b86f16c2939635e6e6c3b5b7c4c689b.JPG

Змінено користувачем Силовольт
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могу разработчика попробовать пригласить.

Правда, это его очень давнее творение, если захочет - расскажет.

Может, многое забыл уже...

.

 

Разработчик тут врятли поможет :( .

Леотоны на рынке давно.

Аппараты рабочие .

Но вопрос,почему на протяжении 10 лет нельзя внести коррективы в "культуру " монтажа и пару изменений в схему для увеличения надёжности продукции?

Не так всё сложно изменить и альтернативы по цене и может даже качеству -не будет на рынке Украины ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...