Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кроссовер-какой...

ольга29

Рекомендовані повідомлення

Составьте для себя критерии по каким выбираете авто, почитайте отзывы и поймете что вам нужно, я выбрал для себя Nissan X-trail, для меня он вне конкуренции, для меня были главные критерии, комфорт, проходимость, большой багажник, клиренс, цена около 30к у.е., выбором доволен, проходимость далеко не паркетника, багажник огромный, по комфорту притензий нет:)

 

Спасибо за ответ.Смотрел в сторону X-trail раньше,смотрю на 2004-2005гв. По этим годам какие есть у Вас рекомендации по комплектации?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответ.Смотрел в сторону X-trail раньше,смотрю на 2004-2005гв. По этим годам какие есть у Вас рекомендации по комплектации?

 

если тех годов то ниссан конечно был не так хорошо как Т31, форестер наверно будет поинтереснее, те форики были покрепче чем нынешние, про вольво не чего сказать не могу, почитайте отзывы о форике www.infocar.ua/reviews/subaru/forester/2004/ очень достойная машина:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выбирал год назад в диапазоне до 35К.

Делюсь результатами исследований:

 

1. RAV4 - ничего, кроме дизайна и женских эмоций в этом автомобиле не нашел. Машина не едет ни в плане динамики, ни в плане проходимости. Валкая. Багажник небольшой. 2.0 - катастрофически малый объем двигателя.

 

2. Ford Kuga 2.5 - машина резвая, для тех, кто любит легковушки с доп. опцией заскакивать на бордюры. Для жизни за городом годится хуже, ибо имеет очень маленький багажник.

 

3. Subaru Forester - у отца есть последнего поколения, но до рейсталинга. Объем 2.5. Минусы - коробка передач доисторическая, 4-ступеньчатая (автомат). Амортизаторы очень стремные.. Машина валкая, как желе. Резко в повороты входить нельзя.

Говорят, после рейсталинга ситуация улучшилась, но и цена выросла конкретно.

Плюс - постоянный полный привод. Проходимость хорошая.

 

4. Honda CR-V - туда же, к RAV4 :)

 

5. Свой выбор остановил на Nissan X-trail 2.5 бензин. Когда сел в нее после вышеупомянутых RAV4 и Kuga, понял, что в отличии от предыдущих, этот хоть на внедорожник похож. Не такой резвый, как Куга, но за счет 2.5 литров и вариатора едет вполне резво. Багажник огромен, клиренс приличный. Что самое удивительное - машина очень маневреная. После своего Сивика ожидал получить эффект валкости Форестера, но контраста не заметил. Кушает около 12 литров в смешанном цикле.

Минусы - нет возможности включить постоянный полный привод.

Можно выставить режим 2WD, 4WD (авто) и блокировку диференциала. Последняя срабатывает только на скоростях до 40 км в ч (то есть выехать из какой-то *опы).

Отсутствие постоянного полного привода бросается в глаза только на льду - машину водит сильнее, чем Форестер.

На снегу гребет очень хорошо. Не хуже форестера. Проходимость отличная.

Еще один минус - сзади пасажирам не так много места для ног. Можно было бы и по-просторнее.

 

А так, выбором доволен. Из всех вышеперечисленных - вне конкуренции.

На остальных аналогов (в т.ч. французов) даже не смотрел. Там совсем все грустно...

 

P.S. Кстати, о Ниссан Кашкай. На работе у двоих коллег были эти тазики. У одного через 3 года - кап. ремонт двигателя. У второго - замена ходовой. И это не исключения из правил. Такое - сплошь и рядом.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по контракту мужу положена машина :), но бюджет и производители ограничены:( берется Skoda Yeti 1.8 TSi AT Elegance

по результатам отпишусь, если кому интересно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выбор пока пал на несколько марок:Subaru Forester, Volvo XC70

 

Мягко говоря, очень разные машины.

Определитесь более точно, что именно Вам нужно.

В качестве семейных позиционируется очень много машин. Если интересует внедорожный потенциал, то желательно понимать, до какой степени он должен быть внедорожным.

Кроме того, есть еще важный момент. Когда мы ездим, то находимся внутри машины. Зачастую ощущение качества салона может иметь решающее значение при выборе (или наоборот).

В общем, нужен более точный набор критериев для выбора. Иначе мы тут насоветуем да еще и переругаемся.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3. Subaru Forester - Минусы - коробка передач доисторическая, 4-ступеньчатая (автомат). Амортизаторы очень стремные.. Машина валкая, как желе. Резко в повороты входить нельзя.

Ну чего же "доисторическая" с такой коробкой - форик делает 100км/ч за 6 сек, это с 2,5 турбо на 230 л.с. Ломовая тяга -шо у тепловоза.

Когда включается турбина - очень резво он едет - финик 3,5 или лексус 3,5 как то помедленнее будут, имхо.

ну если сравнить с новой порш панамерой 6.0 турбо - порш ускоряется до сотни -трохи быстрее, (5 сек) но то уже совсем другая машина и другие деньги))

Насчет валкости - такое есть, из-за клиренса, но перевернутся в повороте -думаю затруднительно.

машина жесткая, а не мягкая -как желе. Даже череcчур жесткая.

По поводу амортизаторов -все там гуд.

Пробил амортизаторы на 150 тыс. км, и то из-за того что нагрузил полный багажник кирпича и ехал под 200км/ч. Это на оригинальных аммортах))

Из минусов

- не очень хорошие тормоза, на стертых несильно колодках -макс износ 30-40%, потом желательно менять. на большой скорости -бывает проблема резко оттормозится в поворот. и еще пищат колодки.

- неудобно вмятины от каштанов на капоте убирать, магнитами -бо капот аллюминиевый.

- свистит турбина (так и должно быть).

- громкий звук из глушителя.

- много кушает бензина (с ГБО -трохи тупит). и бенз любит качественный, если залить плохой -загорается чек двигателя, отключаются некоторые функции.

- перегрев двигателя частенько случается -если не менять вовремя радиатор, охлаждайку.

- капремонт двигателя у форика делают обычно на 150 -200 тыс. км. это если любите "дубасить", учавствовать в "соревнованиях" и наступить на педаль. капиталка двигателя - гдето -от 3К$.

-дорогие запы и ТО.

-мощный аккумулятор. если сдох -непросто найти на трассе у кого можно "прикурить".

из -плюсов - замечательно гребет по снежной целине (постоянный полный привод), можно запарковать машину так, что другие туда хрен заедут. в киеве кстати таких мест зимой много. в лесу по бездору - на лесничке тоже весело ко калюжам глубоким катацца.

Ну и главное, за что мне нравится форик -это бешенный прием -со старта, форик просто рвет почти всех конкурентов в своем классе на куски.

 

Кстати если с Х-трейлом сравнить по интерьеру - так ниссан выглядит очень аскетично.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пробил амортизаторы на 150 тыс. км, и то из-за того что нагрузил полный багажник кирпича и ехал под 200км/ч.

 

Ну и главное, за что мне нравится форик -это бешенный прием -со старта, форик просто рвет почти всех конкурентов в своем классе на куски.

 

.

А в этом месте поподробней, я привык грузить багажник в седане по завязку как продуктами так и разными стройматериалами (двери бронированные с коробкой перевозил со сложенными сиденьями).Собственно вопрос, каков багажник по вместимости в сравнении с универсалами и по весу сколько допустимо нагружать?Читал что задние аморты с пружинами меняются на усиленные и без подкачки и проблемы с раскачкой кузова исчезает.Ну и расход средний за время эксплуатации у Вас какой?

P.S.Душа требует 2,5Т а разум 2,0 атмо.

P.P.S.Бытует мнение что в Forester механика в эксплуатации будет лучше. Я ошибаюсь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

P.S.Душа требует 2,5Т а разум 2,0 атмо.

P.P.S.Бытует мнение что в Forester механика в эксплуатации будет лучше. Я ошибаюсь?

 

Не ошибаетесь.

Если предполагаете брать б/у машину, то турбированный вариант может оказаться слишком стрёмный. По той причине, что неизвестно, как предыдущий хозяин эту машину эксплуатировал. Обычно ведь машины с сумасшедшей динамикой берут не для того, чтоб спокойно ездить...

Ручная коробка на форике предыдущего выпуска очень надежная. Есть и понижайка. Хотя я пользовался буквально пару раз, но так особой разницы и не почувствовал. Форь проезжает везде, где не сел на пузо. А под пузом у него 20 см и приличные углы въезда/выезда.

Объем салона приличный. Стройматериалов я перетаскал на стройку немеряно. Но и нельзя сказать, что уж сильно больше, чем в универсале таких же размеров. Машинка-то не очень крупная.

Прелесть и отличие от легкового универсала в том, что тебе глубоко до лампочки, по какой дороге ехать с твоим грузом. А это дорогого стоит.

Аммортизаторы с подкачкой очень удобны, но недешевы. Я свои поменял через 30 тысяч. Но только потому, что стал слышать слабые постукивания при переезде колдобин. Механики сказали, что можно еще ездить и ездить, но это уже лично мой бздык. Не терплю, когда в машине хоть что-то не так. Проблем с раскачкой у машины нет никакой.. Просто надо понимать, что ехать, как Порш она по определению не может.

Расход по городу был в диапазоне от 10,5 до 13 в зависимости от стояния в пробках. По трассе - примерно 8. Но это если до 90 - 100 км/ч. После этого расход растет прилично, ибо аэродинамика кирпича не способствует экономии на скорости..

А вообще Форик предыдущего поколения - пестня, а не машинка.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Собственно вопрос, ?

У меня с ГБО с момента покупки.

Форь проехал 120 тыс на газу, 50тыс на бензине.

Сделал капремонт - перегрев, возможно из-за газа,

все поменял, -прокладку гбц, поршня, кольца, - даже головки,

клапана перебрали - позатачивали на них -другой угол атаки )).

запы ставил австралийские -спортивные, для импрезы STI

Во время поездки чередую -бензин-газ. ГБО STAG-4

Расход для 2,5 турбо - это смотря как ездить

80км/ч -11л

100 км/ч -13л

120 км/ч -15л

140 км/ч -17-18л.

200 км/ч - наверное под 20л будет, не замерял)

По газу(смешанный режим-пробки, город-50%) - банка 54 литра -на 300-350км.

По пружинам и задним аммортам -буду ставит именно усиленные,

а то задок (пружины) у меня трохи просевший.

Возил на нем максимально 400кг (120 кирпичей круглопустотных), + водитель и 1 пассажир.

По длинне -задние сиденья понятно, складываются - там до 2м -т.е. двери влезут. а 2,4м -уже наверное нет -надо пассажира отодвигать.

паркет-доска -точно не влазит -проверено.

еще удобно возить пальму -люк на крыше открыл и вперед.

Механику юзаю, типтроник - на ручке - езжу часто, на гололеде, ну чтобы не тормозить. торможу двигателем.

 

Брать турбо или атмо - тут я не советчик.

Если брать б/у - то только до капремонта, но обычно они все в продаже с пробегом 130-180 тык продаюцца, в основном уже убитые.

т.е. капиталить его самому -еще около 3к$. А то капремонт -по разному делают.

По объему двигателя -фокус в том что двиг 2.0 и 2.5 имеют одинаковую систему охлаждения,а чтобы охладить 2,5 надо магистрали охлаждения было делать трохи больше. А то - расточили двигатель с 2.0 до 2.5, а охлаждайку оставили такой же. Т.е. 2,5 - более подвержены перегреву.

Вообщем советую брать переходного форя -второго (2006,2007,начало 2008 г.в.)

 

Добавлено через 11 минут

Но у 2,5 -головки на двигателе -потолще будут, т.е. очень редко трескаются.У меня потрескались.

А на 2,0 -трещины в головках -обычное дело после 150 тыс.км. Только их видно, когда двигатель с машины вытащить и открутить полуголовки (их 2шт))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приветствую всех.

Так же стою перед выбором смены своей любимой пузотерки. Много мотаюсь, в том числе и на рыбалку/охоту. Частенько сидел брюхом на подъезде к объектам от чего ушло много нервов. Короче пришло видимо время.

При выборе отталкивался от стоимости содержания, объема салона, комфорта ходовой. Пригляделся Хёнде Санта Фе 2005-6 г.в. 2-2,4л, 4х4. Бюджет 12,5-14 к.у.е.

Хотел бы услышать мнения знатоков.

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)Santafe-2006.jpg

 

Заранее признателен.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вообще Форик предыдущего поколения - пестня, а не машинка.

Тоже напишу про Форьку пару ласковых:) Я драйвер с достаточно нехилым стажем и опытом,машин променял никаких пальцев не хватит,но когда в моей конюшне появился новый Форька 2007 года-это нечто:beer:Сперва он меня пугал вседозволенностью,поскольку мой опыт говорил:-осторожней,здесь аккуратней,тут притормози,тормози двигателем,тише,не гони:D а Форька подстёгивал:-да не с...ы,поддай газку,да чё ты как блонда,да лёд для меня круче асфальта,а тут ещё супруга,да не боись,это же Субару(несколько лет ездила рядом с шефом на Легасе):D ну самое главное,я поймал его,и получаю удовольствие до сих пор,и вот что интересно,менять пока не хочу,и наверно не буду,а пробежал он уже 110 тыс,из них на газу 105 тыс.Форька на автомате,мотор атмосферник,но как он крутится,не знаю как там турбик,но этот тоже класс,подхват всегда достойный,если хочется закиси азота,включаю бенз:D.

Аммы прибил на 70 тыс на подлёте к Киеву:D,но без подкачки мне понравились больше,грузить можно без особых ограничений:wink:а всё остальное работает,так что рекомендую.Да,и по коробке:если честно,то никогда не считал сколько там в автомате этих передач,хоть 4 хоть 6,да хоть 10,но всегда чувствую на трассе определённое превосходство,не знаю почему,видать карма такая у машинки,всегда быть первой:beer:

п.с....расход особо не мониторю,но в среднем на газу 13-14 литров.

п.п.с...а для совсем страшных говн,у меня есть Нива...но это другая история....и бенза она кушает поболее Форьки:-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже напишу про Форьку пару ласковых

 

За один только звук субаровского движка можно родину (специально пишу с маленькой буквы, чтоб не подумали чего) продать..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, не думал что так много на форуме любителей этой марки.Немного прояснил для себя с выбором, возможно в недалеком будущем это даст свои плоды.Всем Щедрый Вечир!!!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За один только звук субаровского движка можно родину (специально пишу с маленькой буквы, чтоб не подумали чего) продать..

Дааа,бу-бу-бу очень ласкает слух.Что интересно,почти у всех стойкое понятие,что Субару-это дорого в обслуживании:fool: я как то на заметил,не на много дороже других марок,в том числе отечественных:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, не думал что так много на форуме любителей этой марки.Немного прояснил для себя с выбором, возможно в недалеком будущем это даст свои плоды.Всем Щедрый Вечир!!!

 

На самом деле, не много.

Но как правило,это люди влюбленные и преданные этой марке.

А вот то, что этих машин сравнительно немного, только "плюс". Их практически не крадут. Неинтересны они ворам, к счастью.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Составьте для себя критерии по каким выбираете авто, почитайте отзывы и поймете что вам нужно, я выбрал для себя Nissan X-trail, для меня он вне конкуренции

 

 

ППКС, у меня тоже такой, за почти 4 года ни разу не пожалела, и думаю менять его буду также на икс-трейл только уже обновленный :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что интересно,почти у всех стойкое понятие,что Субару-это дорого в обслуживании я как то на заметил,не на много дороже других марок,в том числе отечественных

 

Я заметил, что так думают те, у кого нет или не было субы.

Она ничем не дороже любой среднестатистической иномарки подобных размеров и характеристик. А учитывая исключительную надежность всех узлов, можно уверенно рассчитать предстоящие расходы по графику ТО.

Исключительная машинка.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ППКС, у меня тоже такой, за почти 4 года ни разу не пожалела, и думаю менять его буду также на икс-трейл только уже обновленный :beer:

Да Юля,согласен с тобой полностью,когда машинка по душе,то если захочется поменять,то на такую же только более свежую.Чего к сожалению не могу сказать о Субару,последний Форестер меня совсем не порадовал :(

...... А учитывая исключительную надежность всех узлов, можно уверенно рассчитать предстоящие расходы по графику ТО.

Исключительная машинка.

Согласен с Вами коллега на 100 %:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я заметил, что так думают те, у кого нет или не было субы.

Она ничем не дороже любой среднестатистической иномарки подобных размеров и характеристик.

Вообще-то да согласен. Недорого в обслуживании..

Например мотоцикл - перекрасить пластик, бак и сделать красивую аэрографию - 1К$, цепь+звезды -300$.

Кофр yamaha -аллюминиевый верхний -400$, боковые , каждый -по 300$ (итого 3 кофра-1К$). О как.

А на Субару - масло поменять Мотюль+фильтр - меньше 100$,

фильтр салона -100грн, колодки передние немецкие -400грн.

Вообщем Субару в обслуживании-дешевле мотоцикла даже получаецца)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

последний Форестер меня совсем не порадовал

 

А вот тут уже я с Вами соглашусь на все сто..

Я сейчас счастливо юзаю аутбэк прошлой генерации и, к сожалению, не вижу в линейке современных субар достойной замены..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати,компания Субару организовывает snow event.

Планируется его провести 26 января 2013, в селе Чубинское, ул. Выставочная, 1 (заезд с Бориспольской трассы).

зарегистрироваться на тест-драйв можно по ссылке (ссылка устарела). Я так понял -это бесплатно...

Это я в журнале "Байк" вычитал.

Ну не в качестве рекламы конечно, просто картинка понравилась.

 

(ссылка на изображение устарела)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да Юля,согласен с тобой полностью,когда машинка по душе,то если захочется поменять,то на такую же только более свежую.Чего к сожалению не могу сказать о Субару,последний Форестер меня совсем не порадовал :(

:

Я пока не присматривалась, мой еще как новенький :):O:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из названных примеров я за Форик!) Хотя, действительно, раньше они были лучше :(

Кстати, интересно, что тема называется "кроссоверы", но из обсуждаемых авто почти никакие к ним не относятся - ни Субару Форестер, ни Икстрейл ... это не кроссоверы, как бы ни хотелось их так называть производителям и дилерам))) Кроссоверы -это БМВ Х5, Ауди Q5..... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну чего же "доисторическая" с такой коробкой - форик делает 100км/ч за 6 сек, это с 2,5 турбо на 230 л.с.

 

Ну и главное, за что мне нравится форик -это бешенный прием -со старта, форик просто рвет почти всех конкурентов в своем классе на куски.

 

Ну извините..

Во-первых, я даже боюсь представить, как с такой валкостью можно гонять на таких скоростях.

Мой отец спокойно ездит - поэтому его устраивает. Я бы не смог...

Во-вторых, он явно не входит в категорию до 35К. Там, где я приводил пример, сравнивался с отцовским обычным 170-сильным фориком 2.5.

 

 

Кстати если с Х-трейлом сравнить по интерьеру - так ниссан выглядит очень аскетично.

 

Да, Ниссан - аскет. Но и форик отца не лучше. У нас не полный фарш. Мы же фермеры :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...