Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кроссовер-какой...

ольга29

Рекомендовані повідомлення

вот блин, а я дизель таже не тестил...

почитал характеристики и решил, что будет тормознутым

 

Я бы его тормознутым точно не назвал :) Хотя все относительно :) К сожалению мало дизелей возят поэтому на тест драйв тяжело было взять имено дизель. Когда покупал - тоже не тестил. Поверил инету что все ОК с динамикой. И не прогадал :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы его тормознутым точно не назвал :) Хотя все относительно :) К сожалению мало дизелей возят поэтому на тест драйв тяжело было взять имено дизель. Когда покупал - тоже не тестил. Поверил инету что все ОК с динамикой. И не прогадал :)

 

я так понял, он тупит только при разгоне со старта?

а на скорости ускоряется нормально?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я так понял, он тупит только при разгоне со старта?

а на скорости ускоряется нормально?

 

Наоборот.

Я же Вам написал про узкий диапазон.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это такой же глубоко интимный вопрос, как выбор жены или покупка фотоаппарата..

 

:) я надеюсь эти две позиции Вы образно рядом-равнозначно написали? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) я надеюсь эти две позиции Вы образно рядом-равнозначно написали? :D

 

Ну не без юмора, разумеется.

Просто когда-то мой очень близкий друг-серб выдал фразу, которая запомнилась на всю жизнь. "Свою машину, жену и фотоаппарат я не даю никому. Даже лучшим друзьям"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не без юмора, разумеется.

Просто когда-то мой очень близкий друг-серб выдал фразу, которая запомнилась на всю жизнь. "Свою машину, жену и фотоаппарат я не даю никому. Даже лучшим друзьям"

 

:lol: :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наоборот.

Я же Вам написал про узкий диапазон.

 

Оба утвержения правильные и про узкий диапазон и про то что тупит на страте - это взаимосвязано. Дело в том что диапазон эффективной мощности двигателя расширяется с повышением передачи за счет уменьшения передаточного соотношения коробки передач. Например, на 1й передаче увличение оборотов с 1000 до 3000 приводит к увеличению скорости с 20 до 40 км/час (на 20 км). на 4-й это изменение оборотов приведт к увеличению с 50 до 100 км/час - на 50 км. (у дизеля) Учитывая что кртящий момент дает возможность набирать обороты с одинаковой динамикой что на 1-й что на 4-й - ускорение растет с повышением передачи.

 

С бензином чуть по другому. Бенз. двигатель можно крутить до 6,5 тыс. (Дизель до 4,5 максимум) тыс. об. Поэтому На старте, Эквивалентный по мощности бенз. двигатель. обойдет дизель. Но с ростом передачи, динамика набора оборотов бенз. двигателем падает за счет низкого крутящего момента - вот где дизель начинает доганять бензин. двигатель.

 

Добавлено через 15 минут

Ну тут все немного сложнее... ведь платите вы за и недолив также... перевести все в деньги, а именно от них мы все пляшем... А в Европе не только точнее наливают, там еще и топливо другого качества. Мой Форестер на автобане в Австрии на ихнем бензине такие чудеса показывал, при скорости около 120 км/ч из 8 литров выехал, я как ребенок радовался... пока опять не залил нашей бодяги в бак :( Сейчас по расходу - 12 литров газа...

 

Все верно. Идея в том, расхода по полному баку зависит от того сколько литров показывает табло бензоколонки и реально залито в бак. Из-за этого возникает разница между расходом по компу и замером по полному баку. Уверен на все 100%, что в австрии замер по полному баку будет намного ближе показателям компа чем у нас - это не зависит от качества бензина - только недолив.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не без юмора, разумеется.

Просто когда-то мой очень близкий друг-серб выдал фразу, которая запомнилась на всю жизнь. "Свою машину, жену и фотоаппарат я не даю никому. Даже лучшим друзьям"

 

Ваш друг наверное помнит советский фильм о создании красной армии. "Красная площадь,"комисаром был Любшин .Так вот там один латыш говорил" Трубку, лошадь и жену не дам никому"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваш друг наверное помнит советский фильм о создании красной армии. "Красная площадь,"комисаром был Любшин .Так вот там один латыш говорил" Трубку, лошадь и жену не дам никому"

 

Видимо, подобные фразы витают в воздухе.

Ибо мой друг очень паршиво говорил по-русски. И крайне маловероятно, чтобы видел фильм с участием Любшина.

К сожалению, друга уже нет в живых. Уточнить не смогу...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так смачно рассказываете про икстрейлы, что я начал по профильным сайтам копать инфу:). После турика конечно только дизель, а расход в 6-впечатляет, да ещё и зимой, а сколь ко же летом тогда-4:)? У соседа ниссан патфаендер тоже дизель, двигло если не ошибаюсь 2.5, но жаловался что расход до 12, притом что на моём двигле 3.0 до 10,5. А так машинка(икстрейл) впечатлила огромным багажником, что немаловажно для дачников, салон так себе... простенький, а точнее сказать без излишеств. Но для своей цены- вне конкуренции.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если бы в 2003 году я слушал всех коллег, то никогда бы не купил автомат.

Из 10-ти советчиков, 9 рассказывало про ужасы этого непонятного инженерного решения.:D

:D Никого не слушайте! Перед покупкой Мурано (брал б.у.) начитался про безумно дорогой и ломучий вариатор- в итоге уже почти год кайфую от "троллейбусного" разгона 8с до 100. Интерьер таки победил))).Вопросов больше, чем в предыдущих авто, при равном пробеге, но думаю это вопрос глобальный и в других марках авто тенденции подобные. Единственное, что напрягает, это то, что на скорости выше 130 на неровной дороге, где колейность и бугры, её непрогнозируемо швыряет и переставляет (советую потэстить). Х.з. попробую поменять втулки стабилизатора (за 20тыс не менял и до меня..?), может немного поможет.

Вспомнил, для дальних поездок пуфик коротковат- не хватает поддержки для ног.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так смачно рассказываете про икстрейлы, что я начал по профильным сайтам копать инфу. После турика конечно только дизель, а расход в 6-впечатляет, да ещё и зимой, а сколь ко же летом тогда-4? У соседа ниссан патфаендер тоже дизель, двигло если не ошибаюсь 2.5, но жаловался что расход до 12, притом что на моём двигле 3.0 до 10,5. А так машинка(икстрейл) впечатлила огромным багажником, что немаловажно для дачников, салон так себе... простенький, а точнее сказать без излишеств. Но для своей цены- вне конкуренции.

 

 

Летом в том же пределе. 6,5 - 7. Просто я летом быстрее езжу, что сказывается на расходе (все же парусник еще тот) да и машин в городе больше. :) Не только для дачников: для путешественников, для охотников/рыболовов/грибников, пап и мам. Если не подходит салон - так отдайте тачку на прокачку :) ЗАтюнингуют - будет лучше, чем у всех :) По сумме затрат (тюнинг+авто) будет дешевле чем авто с салоном, который Вам нравиться :) Я брал свой за трейл за 34 у официала.

 

Тот же туарег под 65 тысч. долл. я смотрел. Я так и не увидел за что перплачивать 31 тыс. Престиж? Глупость, придуманная маркетологами , чтобы люди переплачивали значительные суммы. За эту разницу в цене Вам трейл золотом покроют и сделают торпедо из кожи лемура. Все ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С весны в Украине будет продаваться новая модель Chevrolet Tracker. По размерам - как Шнива.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так и не увидел за что перплачивать 31 тыс. Престиж? Глупость, придуманная маркетологами , чтобы люди переплачивали значительные суммы.

 

 

Не совсем так.

Хотя отчасти и правда.

Покупая машину не для профессиональной надобности, а для иных утех, мы в первую очередь покупаем ЭМОЦИЮ. И вот тут уже анализы, сопоставления и голос разума не играют решающего значения. Разве что банально денег нет.

Нравиццо или не нравиццо - ключевой вопрос при выборе, когда остальное решено.

Я никакими разумными доводами не могу сам себе пояснить, нахрена мне в городе аутбэк с трехлитровым атмосферником. Кроме одного аргумента. Я очень люблю эту машину. Просто тащусь от неё.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:D Никого не слушайте! Перед покупкой Мурано (брал б.у.) начитался про безумно дорогой и ломучий вариатор- в итоге уже почти год кайфую от "троллейбусного" разгона 8с до 100. Интерьер таки победил))).Вопросов больше, чем в предыдущих авто, при равном пробеге, но думаю это вопрос глобальный и в других марках авто тенденции подобные. Единственное, что напрягает, это то, что на скорости выше 130 на неровной дороге, где колейность и бугры, её непрогнозируемо швыряет и переставляет (советую потэстить). Х.з. попробую поменять втулки стабилизатора (за 20тыс не менял и до меня..?), может немного поможет.

Вспомнил, для дальних поездок пуфик коротковат- не хватает поддержки для ног.

 

но вот беда... пол куба ольхи на нем не повозишь. а это, на минуточку, весомый аргумент

 

Добавлено через 1 минуту

Летом в том же пределе. 6,5 - 7. Просто я летом быстрее езжу, что сказывается на расходе (все же парусник еще тот) да и машин в городе больше. :) Не только для дачников: для путешественников, для охотников/рыболовов/грибников, пап и мам. Если не подходит салон - так отдайте тачку на прокачку :) ЗАтюнингуют - будет лучше, чем у всех :) По сумме затрат (тюнинг+авто) будет дешевле чем авто с салоном, который Вам нравиться :) Я брал свой за трейл за 34 у официала.

 

А сколько он жрет, если ехать со скоростью 150 км в час? Ну например, среднестатистическая поездка в Одессу...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А сколько он жрет, если ехать со скоростью 150 км в час? Ну например, среднестатистическая поездка в Одессу...

 

Помню что то около 10 л/100 км. 6-я передача рулит :) Обороты, что то в районе 3000. Двигателя не слышно. Что меня очень удивило. Потому что на бенз. двигателе при такой скорости обороты к 4000 подходят - слышно двигло.

 

Добавлено через 15 минут

Не совсем так.

Хотя отчасти и правда.

Покупая машину не для профессиональной надобности, а для иных утех, мы в первую очередь покупаем ЭМОЦИЮ. И вот тут уже анализы, сопоставления и голос разума не играют решающего значения. Разве что банально денег нет.

Нравиццо или не нравиццо - ключевой вопрос при выборе, когда остальное решено.

Я никакими разумными доводами не могу сам себе пояснить, нахрена мне в городе аутбэк с трехлитровым атмосферником. Кроме одного аргумента. Я очень люблю эту машину. Просто тащусь от неё.

 

Приходит покупатель в магазин и говорит: Шарики, что вы мне продали вчера - бракованные. Продавец: Что с ними не так? Они дырявые? Покупатель: не радуют они меня.... :) Голос разума всегда должен играть решающее значение иначе зачем нам разум ( не распостраняется на любовь к детям, жене, родителям, друзьям природе, родине) ? :) Я имею виду мужчин. К женщинам это не относится. Когда я езжу на машине, я уважаю не саму машину а разработчиков которые ее сделали. У грузина спросили: вы любите помидоры. Его ответ: кушать да, а так вообще нет :) Любить надо детей, жену, родителей, друзей, природу, родину на худой конец. Но железо..... :) Все ИМХО

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приходит покупатель в магазин и говорит: Шарики, что вы мне продали вчера - бракованные. Продавец: Что с ними не так? Они дырявые? Покупатель: не радуют они меня.... Голос разума всегда должен играть решающее значение иначе зачем нам разум ( не распостраняется на любовь к детям, жене, родителям, друзьям природе, родине) ? Я имею виду мужчин. К женщинам это не относится. Когда я езжу на машине, я уважаю не саму машину а разработчиков которые ее сделали. У грузина спросили: вы любите помидоры. Его ответ: кушать да, а так вообще нет Любить надо детей, жену, родителей, друзей, природу, родину на худой конец. Но железо..... Все ИМХО

 

Вилите ли, коллега... Такие слова, как "любить" и "надо" вообще-то очень плохо уживаются.

Разве что Вы - йог до мозга и костей.

Врядли кто-то сможет (посмеет) сказать, что я не мужчина. Но машину свою я именно люблю. Уважение к конструкторам - вопрос пятнадцатый.

Кроме любви, которая "сносит голову" , нет ни одной разумной причины, по которой я эту машину покупал.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но вот беда... пол куба ольхи на нем не повозишь. а это, на минуточку, весомый аргумент

 

А мне и не надо... уже!:pardon: А по грузоподъёмности они +- одинаковые.;)

 

Добавлено через 13 минут

Но машину свою я именно люблю. Уважение к конструкторам - вопрос пятнадцатый.

Кроме любви, которая "сносит голову" , нет ни одной разумной причины, по которой я эту машину покупал.

Где-то так!:beer: Но я, больше себя в этой машине люблю, может это и не правильно:oops: Рулю в ней!... и мне хааррааашшшоооо!!!... Вот только...(озираясь по сторонам) в отличие от жены, уверен- она у меня не последняя... Любовь!:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вилите ли, коллега... Такие слова, как "любить" и "надо" вообще-то очень плохо уживаются.

Разве что Вы - йог до мозга и костей.

Врядли кто-то сможет (посмеет) сказать, что я не мужчина. Но машину свою я именно люблю. Уважение к конструкторам - вопрос пятнадцатый.

Кроме любви, которая "сносит голову" , нет ни одной разумной причины, по которой я эту машину покупал.

 

Ветка опять превращается в флуд. Вы хотите поговорить о том как вам "сносит голову" от любвьи к машине? Есть профильные форумы для этого. В этой же ветке люди хотят получить информацию об критериях выбора машины, а также отзывах их владельца. Напишите что в ней хорошего и плохого и пусть эта информация поможет кому-то в выборе. Как только форум превращается в чат - он перестает быть интерестным: очень тяжело выловить рациональное зерно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Летом в том же пределе. 6,5 - 7. Просто я летом быстрее езжу, что сказывается на расходе (все же парусник еще тот) да и машин в городе больше. :) Не только для дачников: для путешественников, для охотников/рыболовов/грибников, пап и мам. Если не подходит салон - так отдайте тачку на прокачку :) ЗАтюнингуют - будет лучше, чем у всех :) По сумме затрат (тюнинг+авто) будет дешевле чем авто с салоном, который Вам нравиться :) Я брал свой за трейл за 34 у официала.

 

Тот же туарег под 65 тысч. долл. я смотрел. Я так и не увидел за что перплачивать 31 тыс. Престиж? Глупость, придуманная маркетологами , чтобы люди переплачивали значительные суммы. За эту разницу в цене Вам трейл золотом покроют и сделают торпедо из кожи лемура. Все ИМХО.

 

Всё равно приятно даже 7! Да 34 это не 65, но туарег это состояние души! Только для её состояния много денёг треба:D на обслугу. Чего стоит её подхват со старта с 240 лошадками и крутящим моментом....эгегэй(как говорил Боярский):). Но видать старею и денег уже жалко на новый, и созревает вопрос кому эти понты нужны!:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ветка опять превращается в флуд. Вы хотите поговорить о том как вам "сносит голову" от любвьи к машине? Есть профильные форумы для этого. В этой же ветке люди хотят получить информацию об критериях выбора машины, а также отзывах их владельца. Напишите что в ней хорошего и плохого и пусть эта информация поможет кому-то в выборе. Как только форум превращается в чат - он перестает быть интерестным: очень тяжело выловить рациональное зерно.

 

О том, как мне сносит голову, фактически предложили мне написать именно Вы.

Когда написали ерунду о принципах выбора машины.

Вы пока что написали не многим более интересной информации, чем я.

Поэтому не флудьте сами да не флудимы будете.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да все мужики повёрнуты на машинах, кто то больше,кто то меньше. Было время что я менял их через каждые 50т.-вот это снос башки! а сейчас уже больше 100 накатал и как то хочется новьё, но не вижу пока очередной жертвы:D.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто из форумчан имеет опыт эксплуатации этих авто

 

Я имею опыт эксплуатации Форестеров. 2,5 турбированного офисного (2004 г.в.) и 2,0 своего атмосферника (2006, МГ 2007). Оба - в максимальной комплектации.

 

Из того, что НЕ нравиться:

 

1. Требовательность к бензину;

2. Совершенно конченные обе АКПП, хоть они и немного разные;

3. На обоих хитрые задние амортизаторы (с подкачкой) умерли, не дожив 80 тыс. Поменял на обычные (без подкачки) вместе с усиленными пружинами.

4. Родная «музыка». На своем поменял вообще все + сделал обесшумку. Родную просто выбросил.

5. Долбанная система вторичного подогрева воздуха. Вылетает (точнее – залипают клапана этой системы) при пробеге около 100,000 км. На турбированном отключается в «мозгах» за 100 долларов; на атмосфернике – механическое удаление с установкой «обманок» для мозга за 400 долларов.

6. Хреновые тормоза.

 

Нравится все остальное.

 

Отдельно отмечу, что кроме моего ЛуАЗика, на Форе я езжу по охотам, рыбалкам и просто на покатушки. Машина – просто неубиваемая. За исключением согнутых рычагов, вырванных подшипников, оторванных бамперов... Ремонты – не дорогие. Правда, у друзей на СТО. Они уже шутят, что после выходных на понедельник для меня можно бронировать подъемник. Ну, это уже по собственно дурости. Рычаги рихтуются, поддоны картеров коробок – тоже, подшипники меняются, бампера – пристегиваются.

 

Валкости, о которой здесь пишут, я не замечал. Наоборот, машина – очень жесткая и точная в управлении рулем. Я заношу это в дополнительный плюс, который стоит отметить. Стиль моей езды – под настроение и по ситуации: от обычного до очень агрессивного.

 

Форик у меня прошел всю стройку. Кроме задних амортизаторов и системы вторичного подогрева воздуха у меня к машине претензий нет. К коробкам почти привык. По всем остальным моментам – претензии только к себе.

 

А вот к новому Форю не лежит у меня душа, хоть и свой менять уже пора...

 

ПС: турбированный Форь НАМНОГО резвее атмосферника. Это – разные машины.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот к новому Форю не лежит у меня душа, хоть и свой менять уже пора...

ПС: турбированный Форь НАМНОГО резвее атмосферника. Это – разные машины.

 

Подписываюсь под каждым этим словом.

Кроме того, добавлю, что по моему глубокому убеждению нетурбированный прошлый форь должен быть только на механике. Это моё глубочайшее ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по моему глубокому убеждению нетурбированный прошлый форь должен быть только на механике

Да были у меня такие мысли: взять на механике. Но желание комфорта победило здравый смысл.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...