Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кроссовер-какой...

ольга29

Рекомендовані повідомлення

Объясните, пожалуйста, что именно Вы ожидали от Вашего Х3, но так и не получили.

 

Можно отвечу вместо коллеги ?

Надеюсь, он согласится.

Дело в том, что от авто марок БМВ, Ауди или Мерседес всегда ожидают каких-то особых ощущений. Их статус, стоимость и аура как бы предполагают это априори. Нечто сверхъестественное - это что-то, что должно покорить и торкнуть внутри тебя. Вот человек просто и не нашел чего-то такого, что именно его бы торкнуло. Вас торкнуло, его - нет.

Х3 - хорошая машина. БМВ вообще делает только хорошие машины. Но торкают они не всех.

Кстати, лично я тоже не любитель БМВ. Отдаю должное. Нравятся. Очень классные и добротные. Но - не моё.. Так бывает.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы с мужем, задавшись целью прикупить кросовер для украинских дорог, провели тест-драйв практически всех машин в этом сегменте.

 

скажите пожалуйста, что бы Вы поставили в один сегмент с Х3? так мне будет проще ответить Вам, что я ждал и что не получил

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

БМВ вообще делает только хорошие машины. Но торкают они не всех.

Кстати, лично я тоже не любитель БМВ. Отдаю должное. Нравятся. Очень классные и добротные. Но - не моё.. Так бывает.

Я не стану отстаивать имидж БМВ. Это не мой бизнесс.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По надежности БМВ сейчас очень сильно упали
так это не только БМВ касается 2k.livejournal.com/520078.html
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

 

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

 

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

 

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

 

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

 

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

 

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

 

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

 

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

 

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

 

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

скажите пожалуйста, что бы Вы поставили в один сегмент с Х3? так мне будет проще ответить Вам, что я ждал и что не получил

 

Я не стану отстаивать имидж БМВ. Это не мой бизнесс.

Думаю, что прежде чем покупать автомобиль (любой) его необходимо тщательно выбрать. Желательно рассмотреть аналогичные модели нескольких производителей. Еще очень важно понимать для каких целей машинка покупается.

Проанализировать технические пераметры, почитать отзывы владельцев, спросить друзей, и самое главное провести тест-драйв. Именно благодаря тест-драйву Вы можете понять Ваша машинка или нет. И не будет горьких разочарований. Вот и всё.

Вы хотите, чтобы я перелопатила весь автопром, изучая сегмент Х3? Обратите внимание на мой ник. Я Музей, а не БМВ. Смайлик.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в Европе машину американской сборки?

 

Все х5/х6 собирают в штатах.

сейчас уже и х3, т.е. ВСЕ Иксы собираются исключительно в США

 

правда могу сказать что мне Х3 никаких сверхъестественных ощущений не подарил увы

а что должно быть СВЕРХестественного?

Дело в том, что от авто марок БМВ, Ауди или Мерседес всегда ожидают каких-то особых ощущений. Их статус, стоимость и аура как бы предполагают это априори. Нечто сверхъестественное - это что-то, что должно покорить и торкнуть внутри тебя. Вот человек просто и не нашел чего-то такого, что именно его бы торкнуло. Вас торкнуло, его - нет.

Х3 - хорошая машина. БМВ вообще делает только хорошие машины. Но торкают они не всех.

Кстати, лично я тоже не любитель БМВ. Отдаю должное. Нравятся. Очень классные и добротные. Но - не моё.. Так бывает.

истинная правда!!!

П.С. БМВ - Forever!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если быть точной 49.000 пробег.

 

Кроме 2-х плановых СТО – никаких ремонтов.

 

Вы через 20 тыс. ТО делаете что ли?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так это не только БМВ касается 2k.livejournal.com/520078.html

всю ссылку не читал, но на эту тему есть фильм, называется "Запланированное устаревание", там хорошо раскрывается эта тема

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что должно быть СВЕРХестественного?

 

авто одного из лидеров немецкого автопрома со стоимостью свыше 70К долл не поразило:

1) надежностью

2) удобством (за рулем, внутренней эргономикой). Про задние сидения и багажник я молчу

3) это косвенное, но - отношением сервиса

4) и главное оно не зацепило. слышал фразы, если поездил на бмв,то не сядешь за руль другого авто. Я бы сказал так "поездил и больше на БМВ не сяду".

наверное речь шла о БМВ выпусков до 2000 года, когда еще собирали машины правильно

 

в той же ценовой категории была Acura MDX - считаю что машина на голову выше. Даже RDX

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы через 20 тыс. ТО делаете что ли?

Решение о проведении ТО для Х5 принимает бортовой компьютер, который тестирует системы автомобиля. На дисплее появляется сообщение о том, что ТО должно быть сделано через 3000 км, например. И периодически появляется напоминание, которое может быть немного скорректировано.

Первое ТО (смотрю доки) 19.253 км.

 

 

в той же ценовой категории была Acura MDX - считаю что машина на голову выше. Даже RDX

Судя по этой фразе, при выборе авто Вы не руководствовались никакими объективными критериями. Такой и результат.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Судя по этой фразе, при выборе авто Вы не руководствовались никакими объективными критериями.

 

а что Вы имеете ввиду под "объективными критериями"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что Вы имеете ввиду под "объективными критериями"?

Первый критерий - для чего машинка. Где ездим, кто ездит?

Затем, подбираем технические пераметры. Обращаем внимание на наличие сервисной сети. Тестируем машину лично. И только после этого анализируем собственные "сверхестественные ощущения" из серии "зацепило\не зацепило".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первый критерий - для чего машинка. Где ездим, кто ездит?

Затем, подбираем технические пераметры. Обращаем внимание на наличие сервисной сети. Тестируем машину лично. И только после этого анализируем собственные "сверхестественные ощущения" из серии "зацепило\не зацепило".

 

ну тогда все критерии были соблюдены) ИМХО, Акура выше на голову, чем Х3 по всем пунктам, кроме сервисной сети. Но это решаемо без особых проблем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну тогда все критерии были соблюдены) ИМХО, Акура выше на голову, чем Х3 по всем пунктам, кроме сервисной сети. Но это решаемо без особых проблем.

Мне всё же интересно, как Вы умудрились купить Х3. Вы не брали тест-драйв перед покупкой?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От вы как дети, ей Богу.

Давайте я Вас щас помирю.

СУБАРУ РУЛИТ !!! СУБАРУ ЛУЧШЕ ВСЕХ !!!

Так намана ?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне всё же интересно, как Вы умудрились купить Х3. Вы не брали тест-драйв перед покупкой?

 

брал. Но 20 мин езды даст макс 20% картины об авто. Он не покажет что:

у машины беда с головой

сзади человек не может сидеть долго, особенно пожилой

не комфортно долго ехать за рулем, неудобна посадка, даже если настраивать сидение и руль полтора часа

и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От вы как дети, ей Богу.

Давайте я Вас щас помирю.

СУБАРУ РУЛИТ !!! СУБАРУ ЛУЧШЕ ВСЕХ !!!

Так намана ?

Что значит как дети?

Человек пишет, что купил машину и не получил кайф. Купил другую и теперь наслаждется "сверхестественными ощущуниями". И я понимаю, что я что-то важное упустила в этой жизни. Пытаюсь понять, что именно.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От вы как дети, ей Богу.

 

мы делимся мнением)))

 

кстати у меня практически первая машина была импреза 1,6 на автомате. помню ее, как первую женщину

эта машина произвела впечатление кстати)

потом позже, была Трибека. К сожалению авто оказалось не очень. А сейчас вообще изуродовали весь модельный ряд, это личное мнение если что)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что значит как дети?

 

Ну это значит, что заводитесь оба, как ваши любимые машины.

С "полтыка".

Так оно со стороны выглядит.

Еще неровен час поругаетесь из-за такого пустяка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что значит как дети?

Человек пишет, что купил машину и не получил кайф. Купил другую и теперь наслаждется "сверхестественными ощущуниями". И я понимаю, что я что-то важное упустила в этой жизни. Пытаюсь понять, что именно.:D

 

попробуйте Акуру и поймете :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кстати у меня практически первая машина была импреза 1,6 на автомате. помню ее, как первую женщину

эта машина произвела впечатление кстати)

потом позже, была Трибека. К сожалению авто оказалось не очень. А сейчас вообще изуродовали весь модельный ряд, это личное мнение если что)

 

У нас с Вами удивительно совпадают мнения насчет субарков. Просто поразительно.

Моё мнение таково, что Трибека попала не в свою нишу. Чистой воды маркетинг, что для такой небольшой инжиниринговой компании, как фуджи хэви, стало ловушкой.

Искренне считаю свой аут 08-го года выпуска последним могиканином из славной плеяды "плеяд".

Из того, что нынче они клепают, очень с натяжкой могу считать "субаруобразным" авто лишь XV. Но по определенным критериям она меня решительно не устраивает.

Беда...

Так и до БМВ можно докатиться от отчаяния (это я уважаемую Музей провоцирую специально, если чё).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Человек пишет, что купил машину и не получил кайф. Купил другую и теперь наслаждется "сверхестественными ощущуниями"

 

упрощу, чтоб Вы не цеплялись к словам (про ощущения это была аллегория)

 

заплатив немалую сумму денег за перехваленную машину я получил весьма посредственное авто - если бы она стоила даже 45 000 долл, это было бы приемлемо

 

с другой стороны Акура - та же сумма, но результат другой - истинный комфорт, безопасность, удобство и даже сервис)

 

только это я и хотел сказать - Х3 переоцененная машина

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

попробуйте Акуру и поймете :)

Аккуру не рассматривали при покупке из соображений внешности. Про технические характеристики умолчу. Это разные машины.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аккуру не рассматривали при покупке из соображений внешности.

 

Кстати, это вообще наипервейший момент при выборе.

 

Мне вот тоже Майбах с самого появления как не глянулся, так я его и не рассматривал в дальнейшем для себя. Даже в качестве второго авто.

А теперь их и вообще сняли с производства и правильно сделали.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Решение о проведении ТО для Х5 принимает бортовой компьютер, который тестирует системы автомобиля. На дисплее появляется сообщение о том, что ТО должно быть сделано через 3000 км, например. И периодически появляется напоминание, которое может быть немного скорректировано.

Первое ТО (смотрю доки) 19.253 км.

 

Понятно. Просто есть мнение, что это слишком смело, в наших условиях эксплуатации, предоставлять право бортовому компьютеру принимать решения когда проводить ТО. Разруха у нас добралась не только до голов и клозетов, но и до нефте-хим. промышленности, включая АЗС, а немцы компьютер об этом не информировали. Впрочем, в случае скорой продажи авто, подобный подход имеет право на жизнь. И только потом, через пару лет станет больше еще на один негативный отзыв о качестве БМВ, будущего владельца, попавшего на капиталку двигателя на 120 тыс. пробега.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...