Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нужна ли зимой зимняя резина, а летом летняя? (Вырезано из ПДД 2011г.)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Выскажу свое мнение по спорным моментам.

 

1. Летние и зимние шины.

Ну тут вопросов не должно быть в принципе.

Зимой - зимние, летом - пофик.

Почему пофик? Да потому что на зимней резине ездить летом можно очень даже преспокойно, просто смысла нет. Из-за того что зимняя резина мягкая она летом просто очень быстро изнашивается. Здесь вопрос экономии. Выгоднее летом ездить на летних. А вот ситуация наоборот, когда на летних шинах ездить зимой - это надо просто самому так попробывать. Простой пример. Я на зимней, сосед по парковке на летней.

Стоянка у Ашана прошлой зимой в гололеды. Никаких уклонов, ровная площадка. Мне пришлось соседа выталкивать со стоянки руками. Сам на зимней преспокойненько вырулил. Смысл зимней не в крутизне при торможении, это бред. При более-менее приличной скорости (от 50 км.) пофик на чем тормозить, можно на любой шине не вписаться в тормозной путь. Просто машина на зимней резине более управляема. Она и с места двигается нормально, и в движении себя ведет нормально и при торможении тоже есть вклад свой.

2. Свет, лампочки и освещенность.

То что лампочки должны быть все в рабочем состоянии думаю вопросов тоже не должно возникать. И если нет денег на лампочку, то уж извините, езжайте маршруткой или трамвайчиком. В бардачке вообще должен лежать полный комплект запасных.

Нужно ли ездить с постоянно включенными фарами?

Всегда задавался вопросом зачем летом включать днем фары?

Одно из обоснований такого требования - типа автомобиль движется.

Простите, что опасней, движущийся авто с включенными днем фарами или стоящий на обочине ночью с выключенными? Для меня опасней второй вариант. А невозможность водителем определить движущийся объект, это уже не водитель, а слепой пешеход. Тут прозвучало мнение что у каждого водителя разная степень оценки сумерек. Я с этим соглашусь.

Но в противовес я скажу так. Водитель на дороге сам должен побеспокоиться о своей безопасности. Поэтому включив в сумерках освещение он предупреждает всех на дороге что он там есть. Посему, летом в 12 часов при солнце включенные фары бессмысленны ,а вот осенью и зимой при пасмурной погоде не грех ездить и целые сутки.

3. Светоотражающие жилетки.

Опять же, водитель на дороге ну просто обязан себя обозначить.

Если авто можно обозначить аварийкой и знаком, то водитель возле автомобиля в темной одежде и ночью может быть не заметен и вполне возможен на него наезд другим участником.

Просто сравните два автомобиля и двух водителей, один в светоотражающей одежде, другой нет. Естественно первый гораздо заметней второго и другие водители могут заранее сориентироваться на дороге. Поэтому я только за. Но еще добавлю, что такие же нужно вешать и на простых пешеходов, которые движутся по проезжей части а не по тротуару. Чувствую здесь будет много оппонентов у меня, но это лично мое мнение. Просто я как водитель несу ответсвенность если наеду на пешехода, а безответсвенный пешеход вышедший ночью на дорогу в темной одежде совсем нет. Возможно здесь и перегиб получается, но дорога потенциально опасное место для всех участников движения, и водителей и пешеходов. И о безопасности здесь должны думать все.

Все вышесказанное мое имхо.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сборкой. или не?

не совсем. всякие локализации бывают, на еврокаре сварка и окраска афайр там тоже есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не совсем. всякие локализации бывают, на еврокаре сварка и окраска афайр там тоже есть.

 

И вы называете это - произведены на Украине?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что в украине какие-то машины производятся?

Славута что ли? :lol:

 

И эти люди говорят за безопасность. :fool: :o

 

Как одессит одессита спрашиваю, ві за базаг отвечаете? :fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мои - в Японии, ну и что? А давайте я буду производить мурню и через своих пацанов-депутатов законом обяжу всех граждан Украины иметь сию ну просто обязательную весчь каждому? У вас еще нет мурни? Тогда мы идем к вам :D

 

Так вот, я имею право лозунги кричать о поддержке национального производителя ибо мои СКДшные и ЦКДшные Шкоды создают добавленную стоимость и рабочие места на Украине, а Ваши - нет.

.а в истерику типа - "губят неньку импортом" из ваших уст звучит так же как и из уст тех депутатов и правительства, которых вы не любите.

 

Продвинуть производство молоточков - да пробуйте, но лучше самому стать депутатом, и дешевле для бизнесу. Вот только для начала надо пару уроков риторики у Яковлева взять - за ним большая политика давно плачет, и дедушки на Волгах, как бабушки за черновецким. А вам пока учицца надоть, но на правильном пути уже:D. Вы хоть одну цифру о "несчастных случаях на стройке" видели? А если бы были руководителем стройпредприятия и не боялись не откупиться от "охраны труда" - на каждого бы рабочего собственноручно каску одевали бы, или назначенный вами "инженер по ТБ". Ярик, не играйте в популизм - вы не балотируетесь, а кроме "махновщины" я в Вашем бункте ничего не вижу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как одессит одессита спрашиваю, ві за базаг отвечаете? :fool:

 

А какая это у вас машина, которая отечественная?

Та которая на 99% состоит из импортных запчастей? :fool: :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какая это у вас машина, которая отечественная?

Та которая на 99% состоит из импортных запчастей? :fool: :)

 

Да:fool:, моя отечественная шкода!! одна и вторая! и они даже по отдельности более отечественные чем ваша - мои собраны с уплатой НДС (тут не совсем уверен, но думаю весь нереальноим слить), отчислений сборщиков этой машины в СС, ПФ и подоходного в местный бюджет, а ваши - не знаю.

 

Далее мой вам совет - читайте к чему было поднято обсуждение где чья машина производится и какой экономический эффект от этого ожидался теми форумчанами, которые поднимали вопрос "задавливания экономики Украины импортом лампочек и жилеток".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто я как водитель несу ответсвенность если наеду на пешехода, а безответсвенный пешеход вышедший ночью на дорогу в темной одежде совсем нет. Возможно здесь и перегиб получается, но дорога потенциально опасное место для всех участников движения, и водителей и пешеходов. И о безопасности здесь должны думать все.

Все вышесказанное мое имхо.

 

Поддерживаю во всем сказаном Вами :Bravo:- я просто не писатель. Особенно правильные вещи из Вашего поста я процитировал. Но нас с Вами сейчас станут рвать на части любители бабушек, что мы пытаемся "ожилетить всю украину". Ау, новоявленные бизнесмено-депутаты, новая бизнес модель с потенциальным рынком в 25 миллионов человеко\жилетов в оптимистическом варианте и 12 миллионов в пессимистическом. И бонус для бюджета в виде штрафов от пешеходов. Ваши молоточки просто херня в сравнении с этим. идею отдаю бесплатно, если начнет точить совесть - можете устроить кампанию с поддержкой престарелых и раздачей бесплатных жилетов безногим. Соц ответственность ваша будет удостоена всех мыслимых наград

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Производя аккумуляторы , потребляя и выбрасываете вы просто разбазариваете ресурсы .

А покупая их "там" мы истощаем ресурсы "вероятного противника" :)

конечно же нет... у зимней резины всегда сцепные свойства будут выше , чем у летней и тормозить она будет лучше (по крайней мере градусов до +50), стираться будет НАМНОГО больше, поэтому летом на ней и не ездят...

В чем суть торможения? Резина должна "зацепиться" за асфальт, а погашеная кнетическая энергия в виде тепла от тренния колодок по диску рассеивается в окружающий воздух.

Так вот, момент "цепляния" резины за асфальт очень зависит от ее прочности. У зимней резины при хорошем плюсе прочность ниже, чем у летней. Кроме того, намного ниже площадь "пятна контакта" за счет более изрезанного рисунка, удельные нагрузки выше.

(ссылка устарела)

А суть пари в том, что на сухом асфальте при 0 градусов что на летней, что на зимней АБС "трещать" не должна (ну кроме случаев супер экстренного торможения и значительной скорости движения).

Та всяко бывает, потрескивает иногда.

 

кстати, форумчане обещавшие темку про шипованную резину, было бы крайне интересно почитать. Потому как тесты всяких автожурналов показывают весьма неплохие результаты к примеру шипованного мишлена, а вот с вашим жизненным опытом было крайне интересно познакомиться.

Ну так темы нет - нет и отзывов :)

Создавайте, пофлудим :)

.. и они даже по отдельности более отечественные чем ваша - мои собраны с уплатой НДС (тут не совсем уверен, но думаю весь нереальноим слить), ..

Если не ошибаюсь, Еврокар под закон о поддержке автопрома влезть успел. НДС был со ставкой 0% до 1 апреля 2005.

.. Но нас с Вами сейчас станут рвать на части любители бабушек, что мы пытаемся "ожилетить всю украину". ..

Третьим возьмете как объект для разрывания? Просто я бы бабушкам (и дедушкам, и прочим прямоходящим) кроме жилетов еще белый фонарь на лоб и красный на затылок прописывал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да:fool:, моя отечественная шкода!! одна и вторая! и они даже по отдельности более отечественные чем ваша - мои собраны с уплатой НДС (тут не совсем уверен, но думаю весь нереальноим слить), отчислений сборщиков этой машины в СС, ПФ и подоходного в местный бюджет, а ваши - не знаю.

 

Далее мой вам совет - читайте к чему было поднято обсуждение где чья машина производится и какой экономический эффект от этого ожидался теми форумчанами, которые поднимали вопрос "задавливания экономики Украины импортом лампочек и жилеток".

 

Удивляет "обзывание" шкод отечественными машинами.

Вы должны понимать, что произаводитель разместил здесь "точку сборки" не по доброте душевной, а потому что машина получается ДЕШЕВЛЕ чем если ее просто завести в страну готовой. Моя собрана в японии и завезена сюда белым импортом через официала, так что с моей больше уплочено, и эти деньги трынькают через бюджет ;)

 

Я все таки думаю что жилетки, лампочки - не так принципиально. И скорее всего завалят китайскими жилетками по 20 грн, которые можно будет купить в любом метро.

 

Дело в простоте и разумности ПДД.

Не хочется ездить на зимней из-за одного месяца нашей зимы.

 

Все таки думаю что с зимней резиной они попустятся - слишком разный климат в областях украины а делать под каждую область тоже неразумно.

Тоже самое с ближним светом днем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что такое "всесезонная" резина для меня так и остается загадкой...

 

Название "всесезонная" резина осталось у нас из совкового прошлого, когда все вещи носили характер универсальности. Только в Союзе была "всесезонная" резина, а во всем остальном мире: зимняя и летняя. Реально же наш водитель имел летние шины и самовнушение, что купил универсальный продукт и сэкономил при этом. В настоящее время понятие "всесезонности" оставлено производителями для консервативных водителей, которые уверены что зимой и летом можно проходить (проездить) в одной обуви, типа комнатных тапочках, имея все присущие качества зимней обуви. Исключения составляют внедорожники (не паркетники), ну и пожалуй спецтехника, трактора. Хотя термин "всесезонность" здесь тоже не совсем применим, уделяется внимание в первую очередь проходимости, а безопасность - за счет технических характеристик транспортного средства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Може бути багато нюансів.

1. Весна. Після 0 різко пішло потепління. +10, наприклад 3 дні. Людина переобувається на літню. Потім -заморозки. Що далі?

2. Або скажімо поїхав в відрядження на 2 тижні. Було явно вище +7. Потім мороз. Возити за собою зимовий комплект?

3. Є "дебіли" як вище писали які точно від'їздили зимою 25 ткм за 5 років на штатній Дебіці(по-моєму всесезонка). Їздили акуратно, і при-30, без аварій, знали на чому їздять. Може в в таких неясних ситуаціях сам водій буде вирішувати і відповідати за свої дії? Ну ясно, коли на вулиці нижче -10 і лід-однозначно зимова гума. А в перехідний період? Це ж треба по-нормальному прописати.

Я наприклад згоден перевзуватись в якийсь визначений період (напр. для Києва з 20.11 по 10.03 з допуском +-днів в 10)

 

У нас, как правило, срок перехода на зимнюю резину всегда определялся первым снегом. Плюс - нежелание стоять в очереди на шиномонтаж. Для себя уже давно определила такой период: 15 октября-15 апреля. Тем более берется во внимание среднесуточная температура, а в октябре как раз и заморозки ночью уже не редкость, а в апреле - еще не редкость. А для тех, кто ездит в командировки - обязательно нужно переобуваться чем раньше, тем лучше. У нас на фирме с этим было строго, на трассе могут возникнуть различные ситуации - ответственность в первую очередь ляжет на предприятие, ну и на водителя конечно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не хочется ездить на зимней из-за одного месяца нашей зимы.

 

Все таки думаю что с зимней резиной они попустятся - слишком разный климат в областях украины а делать под каждую область тоже неразумно.

Тоже самое с ближним светом днем.

 

В России с ближнем светом ездят все: и жители крайнего Севера, и южных городов. По зимним шинам вопрос тоже решался, не знаю только приняли или нет. Я думаю, что с зимней резиной вопрос решится однозначно. очень много заинтересованных: производители, поставщики, прямые дилеры, торговые дома и т.д. Еще пару лет назад не было такого количества шинных представительств, работали через местных поставщиков. К примеру, Нокиан со своей розничной сетью магазинов и сервисов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю, что с зимней резиной вопрос решится однозначно. очень много заинтересованных: производители, поставщики, прямые дилеры, торговые дома и т.д. Еще пару лет назад не было такого количества шинных представительств, работали через местных поставщиков. К примеру, Нокиан со своей розничной сетью магазинов и сервисов.

 

Бред:fool: продавцам резины глубоко пох.. какую Вы резину стираете летнюю или зимнюю:Yahoo!:

Сравнивая Гиславед Норд Фрост и Нокиан ВР Ж2 скажу, что Нокиан гауно и если такую резину порставить на Жип вместо летнего Гудрича АТ, то мне жалко этого водителя:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас, как правило, срок перехода на зимнюю резину всегда определялся первым снегом. Плюс - нежелание стоять в очереди на шиномонтаж. Для себя уже давно определила такой период: 15 октября-15 апреля. Тем более берется во внимание среднесуточная температура, а в октябре как раз и заморозки ночью уже не редкость, а в апреле - еще не редкость. А для тех, кто ездит в командировки - обязательно нужно переобуваться чем раньше, тем лучше. У нас на фирме с этим было строго, на трассе могут возникнуть различные ситуации - ответственность в первую очередь ляжет на предприятие, ну и на водителя конечно.

 

І я про те ж: ви особисто визначите завжди краще момент переходу на ІНШИЙ тип гуми (не тільки на зимовий), ніж те, що вам буде парити інспектор керуючись абияк написаними правилами.

А про відрядження - я не пророк, щоб визначити що буде за 2 тижні. Гідрометцентр... може і справку з оного возити за собою?

Коротше, непогана ідея може як завжди обернутись черговим приводом для корупційних дій. І все. Іншої мети я не бачу. Хіба що статистика трохи буде краще. Але це як середня температура по палаті.

От і про ближнє світло подумав. Якщо всі будуть їхати з ввімкненими фарами, чи легко буде побачити між ними му..дреця на машині кольору асфальту який їх (правила) проігнорував? А я ж їду і думаю "Правила- це святе... таких бути не може..."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы должны понимать, что произаводитель разместил здесь "точку сборки" не по доброте душевной, а потому что машина получается ДЕШЕВЛЕ чем если ее просто завести в страну готовой.

 

а хотите я вам еще капиталистических парадоксов подкину?

1. порше кайенны производят в Братиславе, потом гонят(!) в Германию,прибивают табличку "сделано в Германии". он немец или словен?

2. фиаты производят в венгрии на заводе сузуки. он итальянец, венгр или японец?

3. мини производят в австрии на заводе магна, БМВ заводом не владеет. таки немец, австриец или англичанин?

 

я как бы не могу согласиться с вашим доводом, что машина которая отечественная состоит на 99% из местных з/ч... в России как я помню, приемлемым считается степень локализации 50% и все довольны..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а хотите я вам еще капиталистических парадоксов подкину?

1. порше кайенны производят в Братиславе, потом гонят(!) в Германию,прибивают табличку "сделано в Германии". он немец или словен?

2. фиаты производят в венгрии на заводе сузуки. он итальянец, венгр или японец?

3. мини производят в австрии на заводе магна, БМВ заводом не владеет. таки немец, австриец или англичанин?

 

я как бы не могу согласиться с вашим доводом, что машина которая отечественная состоит на 99% из местных з/ч... в России как я помню, приемлемым считается степень локализации 50% и все довольны..

 

Да что Вы ему доказываете, он жеж Академик:D. Я не нашел, да и не искал в нашем законодательстве аналог российской постановы по "промышленной сборке", но Шкоды ТУР точно собираются по ЦКДшной схеме: сварка, покраска, сборка. т.е. доля локализованной добавленной стоимости для ЦКД да и для СКД выше, и польза для экономики - больше.

 

Но давайте все таки возвращаться

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

І я про те ж: ви особисто визначите завжди краще момент переходу на ІНШИЙ тип гуми (не тільки на зимовий), ніж те, що вам буде парити інспектор керуючись абияк написаними правилами.

А про відрядження - я не пророк, щоб визначити що буде за 2 тижні. Гідрометцентр... може і справку з оного возити за собою?

Коротше, непогана ідея може як завжди обернутись черговим приводом для корупційних дій. І все. Іншої мети я не бачу. Хіба що статистика трохи буде краще. Але це як середня температура по палаті.

От і про ближнє світло подумав. Якщо всі будуть їхати з ввімкненими фарами, чи легко буде побачити між ними му..дреця на машині кольору асфальту який їх (правила) проігнорував? А я ж їду і думаю "Правила- це святе... таких бути не може..."

 

т.е. вы сейчас ратуете за внесение в правила "субьективной" составляющей, сожалея о 10 гривнах убытка от стертой резины, а потом будет голосить на весь мир о том что менты-уроды и им кажется что надо, а ему что рано. Сейчас со скоростью то же самое - от настроения гайца и состояния выполнения его плана

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бред:fool: продавцам резины глубоко пох.. какую Вы резину стираете летнюю или зимнюю:Yahoo!:

Сравнивая Гиславед Норд Фрост и Нокиан ВР Ж2 скажу, что Нокиан гауно и если такую резину порставить на Жип вместо летнего Гудрича АТ, то мне жалко этого водителя:beer:

 

Позвольте с Вами не согласиться. Продажа зимних шин занимает особое место у крупных поставщиков (продавцов), закупка начинается уже летом, и количество идет не на тысячи, и даже не десятки тысяч. Как правило, большая часть населения ездит не переобуваясь до первого снега, и чем дольше не наступает это событие, тем хуже настроение директора:-x

И продать это все надо до Нового года, потому что если погодные условия ухудшились в январе-феврале, то наш менталитет говорит нам: "зачем разорятся на месяц зимы" (как писали выше). А теперь представьте ситуацию, когда водитель по закону должен переобуться в определенный период, и никого не волнует теплая у нас зима или ее вообще не было. Так что, крупные поставщики шин очень даже рассчитывают на этот закон:Yahoo!:

А для некоторых категорий транспорта он просто необходим. Обратите внимание, на каких шинах ездят маршрутки, автобусы, общественный транспорт, машины скорой помощи - это же просто катастрофа!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3. Светоотражающие жилетки.

Но еще добавлю, что такие же нужно вешать и на простых пешеходов, которые движутся по проезжей части а не по тротуару. Чувствую здесь будет много оппонентов у меня, но это лично мое мнение. Просто я как водитель несу ответсвенность если наеду на пешехода, а безответсвенный пешеход вышедший ночью на дорогу в темной одежде совсем нет. Возможно здесь и перегиб получается, но дорога потенциально опасное место для всех участников движения, и водителей и пешеходов. И о безопасности здесь должны думать все.

Все вышесказанное мое имхо.

 

В Белоруссии была проведена программа, согласно которой пешики обязаны в темное время суток иметь на себе светоотражающие элементы. Производители одежды, по возможности, добавляют эти элементы на стадии изготовления.

 

 

В Белоруссии штрафуют пешеходов, не заметных в темноте

 

 

В Белоруссии вступил в силу новый закон. Теперь все пешеходы ночью должны носить на одежде специальные светоотражающие элементы — фликеры. А в поддержку закона белорусская милиция проводит оригинальную акцию «Стань заметней в темноте». В рамках акции гаишники распространяют фликеры среди школьников и пенсионеров.

 

— Каждое третье ДТП в нашей стране — это наезд на пешехода, причем в половине случаев сами пешеходы и виноваты, — объясняет начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ Минска Жанна Тройно. — А светоотражающие элементы, по нашим подсчетам, снижают риск наезда в 8 — 10 раз! Мы распространяем фликеры в школах, кроме того, приобрести их можно в торговых центрах, киосках с печатной продукцией и на автозаправочных станциях. Цена — около 1,5 доллара. Фликеры можно прикрепить на одежду, сумочку или портфель школьника. А вот если у пешехода ночью не будет таких светоотражающих элементов на одежде, сотрудники ГАИ могу оштрафовать его на 15,5 тысячи белорусских рублей — это примерно 7 долларов. К слову, подобные акции давно закреплены в законодательствах европейских и прибалтийских стран.

 

— Введение в Белоруссии такого закона действительно хорошая инициатива. Нашей стране тоже неплохо бы перенять такой опыт, — говорит Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». — По статистике, именно школьники чаще всего попадают под колеса автомобилей. А такой закон может существенно снизить количество ДТП с участием детей.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Убеждена, что дорога это место повышенной опасности.

Убеждена, что пешеходы и водители несут равную ответственность за их поведение. Почему велосипедисты, которые есть участниками ДД чаще всего не имеют даже отражателей, но едут по ПЧ? Почему в случае ДТП именно водитель авто несет больше ответственности?

Убеждена, что любое сознательное пренебрежение к ПДД (и особенно пешеходами) должно быть строго наказано (и очень дорого), но особенно я бы практиковала лишение прав, арест ТС (на длительный срок).

А отсутствие зимней резины (для авто) и отсутствие отражателей (на великах и роликах) - сознательное пренебрежение к ПДД.

Обязательно ввела бы жилеты с отражателями для пешеходов

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой сын 2 года учился в школе в Швейцарии. От дома до школы 400 м через парк.

Выдали накидку в виде перекрещенных лент со светоотражающими элементами. Ношение по пути в школу и обратно (в любой сезон и время суток) - обязательно!!! Если ребенок пришел в школу без этой накидки - вызов в полицию родителям гарантирован. О пследствиях не знаю - швейцарцы народ дисциплинированный и благоразумный. А я полагаю, что это именно благоразумное решение.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

т.е. вы сейчас ратуете за внесение в правила "субьективной" составляющей, сожалея о 10 гривнах убытка от стертой резины, а потом будет голосить на весь мир о том что менты-уроды и им кажется что надо, а ему что рано. Сейчас со скоростью то же самое - от настроения гайца и состояния выполнения его плана

 

Мене направильно зрозуміли. Є і літня і зимова гума. Питання в тому коли переходити. Чи не буде моя і інспекторова думка конфліктувати.

Було б непогано скажімо так:3 зимові місяці- не літня, 3 літні місяці- не зимова. В міжсезоння - на вибір. Чітко і ясно. Пропонуйте свої варіанти.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да что Вы ему доказываете, он жеж Академик:D. Я не нашел, да и не искал в нашем законодательстве аналог российской постановы по "промышленной сборке", но Шкоды ТУР точно собираются по ЦКДшной схеме: сварка, покраска, сборка. т.е. доля локализованной добавленной стоимости для ЦКД да и для СКД выше, и польза для экономики - больше.

 

Но давайте все таки возвращаться

 

Еще раз перечитайте мой пост. Производители не являются благотворителями, они бизнесмены. Значит так выгоднее.

И к нику не цепляйтесь, это переход на личности.

И в принципе мы уже в офтоп ушли.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...