Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нужна ли зимой зимняя резина, а летом летняя? (Вырезано из ПДД 2011г.)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Ярик, не играйте в популизм - вы не балотируетесь, а кроме "махновщины" я в Вашем бункте ничего не вижу.

Мне очень жаль, что вы не увидели главного. Наверное и пример Аляка с пирамидой Хеопса вы не поняли? Ну что ж, не всем дано.... Засим откланиваюсь. Меня очень напрягает скакать из ветки в ветку и обсуждать изменения в ПДД и их обоснованность (пусть даже и с точки зрения влияния на экономику) в ветке про зимнюю резину:fool:.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мене направильно зрозуміли. Є і літня і зимова гума. Питання в тому коли переходити. Чи не буде моя і інспекторова думка конфліктувати.

Було б непогано скажімо так:3 зимові місяці- не літня, 3 літні місяці- не зимова. В міжсезоння - на вибір. Чітко і ясно. Пропонуйте свої варіанти.

 

чітко і ясно це коли наприклад з 1 жовтня по 1 квітня. а "на вибір" - хто буде вибирати? ви чи ДАІ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

НАШ человек не может осознанно заботится о своей и о чужой безопасности. Ему нужны только указания и наказания за их нарушения.

Сказано: менять резину с ___ числа, значит - менять. Остальное - только предлог.

Что будет, например, если в правилах отменить пункт о штрафе за превышение скорости? Смертность на дорогах повысится раз в пятьдесят. А вроде все умные, знают об опасности.

Кто-то пишет о том, что зимы нет или машина крутая. Давайте разрешим не менять резину. А что, если вдруг, в ноябре снежок выпадет в Крыму. Тогда что? С утра всем полуостровом срочно на шиномонтажку, а к вечеру (когда растает) снова на шиномонтажку? Вряд ли. Думаю, Вы на летней резине попретесь на работу. И будут на Вас мотюкаться те, кто на зимней. У Вас карма прохудится. А оно Вам надо?:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне очень жаль, что вы не увидели главного. Наверное и пример Аляка с пирамидой Хеопса вы не поняли? Ну что ж, не всем дано.... Засим откланиваюсь. Меня очень напрягает скакать из ветки в ветку и обсуждать изменения в ПДД и их обоснованность (пусть даже и с точки зрения влияния на экономику) в ветке про зимнюю резину:fool:.

 

Намного легче обвинить другого и красиво уйти... про дано .... Бог вам судья, а не я. незачем было в нее влезать.

 

смайликов с постукиваниями ставить не буду - не хочу опускаться на уровень,и так пал достаточно низко. баста.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

НАШ человек не может осознанно заботится о своей и о чужой безопасности.

Зря. Меня именно безопасность меня и окружающих и беспокоят. Без руководящих вкзивок.

 

Что будет, например, если в правилах отменить пункт о штрафе за превышение скорости?

Запрет превышать - в ПДД, штрафы - в КоАППе :)

Смертность на дорогах повысится раз в пятьдесят.

Ну есть штрафы. И что? Носятся все (я в том числе). Кто попался - штраф. Кто не попался - молодец. Скорость может быть и очень высокой, но безопасной в пределах текущей дорожной обстановки. Иногда и 160-170 ОК, а иногда и 5 км/ч многовато.

 

 

и так пал достаточно низко.

Позор пьянице и дебоширу Горбункову С.С. (С) "Бриллиантовая рука"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кста, господа и дамы

Тема вроде бы "а нужна ли резина по сезону" (ну сократил :)

Может быть и вернемся к предмету темы? Без учета требований грядущих (может быть) ПДД, а с точки зрения здравого смысла и целесообразности?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сезонная резина нужна. Возражают лишь те, кто не пробовал ездить на зимней и летней. Разница огромная. И ПДД должны устанавливать это абсолютно однозначно. Иначе будет хаос и нарушения, как со стороны водителей, так и со стороны ГАИ.

Я понимаю людей, пытающихся сэкономить деньги отказывая себе в предметах роскоши, но я не понимаю тех, кто пытается экономить на безопасности. И это не только их безопасность, это безопасность каждого из нас. Нет денег на зимнюю резину, на освещение, на кресло безопасноти для ребенка – стой в гараже.

В Австрии и Швейцарии если совершено ДТП и один из участников одет не по сезону, то он будет признан виновником!? Как вам такой вариант?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщение от EAS

конечно же нет... у зимней резины всегда сцепные свойства будут выше , чем у летней и тормозить она будет лучше (по крайней мере градусов до +50), стираться будет НАМНОГО больше, поэтому летом на ней и не ездят...

 

В чем суть торможения? Резина должна "зацепиться" за асфальт, а погашеная кнетическая энергия в виде тепла от тренния колодок по диску рассеивается в окружающий воздух.

Так вот, момент "цепляния" резины за асфальт очень зависит от ее прочности. У зимней резины при хорошем плюсе прочность ниже, чем у летней. Кроме того, намного ниже площадь "пятна контакта" за счет более изрезанного рисунка, удельные нагрузки выше.

(ссылка устарела)

Цитата:А суть пари в том, что на сухом асфальте при 0 градусов что на летней, что на зимней АБС "трещать" не должна (ну кроме случаев супер экстренного торможения и значительной скорости движения).

 

Та всяко бывает, потрескивает иногда.

Ну дак если верить Вашей вышеприведенной "сцылке": Блок зимней шины очень густо нарезан на ламели, это такие тонкие щели, которые улучшают сцепление на скользком покрытии, но на сухом асфальте они подламываются и шина просто скользит..... - то у Вас проблемы с системой АБС, т.к. из вышеназванного вытекает, что на сухом асфальте АБС должна срабатывать намного раньше и чаще на зимней, чем на летней...

Насчет ""площади пятна контакта" - ну тут Вы явно перепутали.

 

А по теме: зимняя резина нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО в районах, где температура воздуха в зимнее время может опускаться ниже 0 градусов - на территории Украины ВЕЗДЕ!

В летнее время пусть каждый решает сам на какой ему ездить.

Временные рамки для зимней резины должно установить государство (типа 1ноября-1апреля), а ГАИ следить за соблюдением и при несоблюдении строго штрафовать.

Ну и пройдусь по шипованной резине:для Украины она безусловно лучше нешипованной по всем параметрам: основные- дороги и так хреновые и нефиг их жалеть, дороги у нас практически не убираются, температура редко опускается ниже минус 20 (когда нешип в чем-то выигрывает у шипа) и др.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну дак если верить Вашей вышеприведенной "сцылке": Блок зимней шины очень густо нарезан на ламели, это такие тонкие щели, которые улучшают сцепление на скользком покрытии, но на сухом асфальте они подламываются и шина просто скользит..... - то у Вас проблемы с системой АБС,

А теперь вопрос к знатокам :) На моей "зимней" ВАЗ-09 АБС отсутсутсвует как класс. Тем не менее, все, перечисленноое выше для авто с АБС (2 лачетти) подтверждается. Где порылась собака?

 

т.к. из вышеназванного вытекает, что на сухом асфальте АБС должна срабатывать намного раньше и чаще на зимней, чем на летней...

С уочнением: на ЗИМНЕМ сухом асфальте

Насчет ""площади пятна контакта" - ну тут Вы явно перепутали.

Что именно я перепутал? Неужели в одинаковой размерности покрышек у "зимних" лаптей площадь контакта будет больше чем у "летних"? Прошу подтвердить хотя бы ссылками

А по теме: зимняя резина нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО в районах, где температура воздуха в зимнее время может опускаться ниже 0 градусов - на территории Украины ВЕЗДЕ!

Тут - согласен

В летнее время пусть каждый решает сам на какой ему ездить.

Нет. Поскольку зимняя резина летом не обеспечит параметров хотя бы торможения, необходимых для безопасности как себя, так и прочих участников ДД

Временные рамки для зимней резины должно установить государство (типа 1ноября-1апреля), а ГАИ следить за соблюдением и при несоблюдении строго штрафовать.

Пожалуй, соглашусь

Ну и пройдусь по шипованной резине:для Украины она безусловно лучше нешипованной по всем параметрам: основные- дороги и так хреновые и нефиг их жалеть, дороги у нас практически не убираются, температура редко опускается ниже минус 20 (когда нешип в чем-то выигрывает у шипа) и др.

Я согласен, но 100% найдутся апологеты "нешиповки", которе будут спорить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А теперь вопрос к знатокам На моей "зимней" ВАЗ-09 АБС отсутсутсвует как класс. Тем не менее, все, перечисленноое выше для авто с АБС (2 лачетти) подтверждается. Где порылась собака?

уважаемый земляк! Не отношу себя к сильным знатокам. но:

Не хочу тебя сильно расстраивать, но собака зарыта именно в машине!!! Про "ТаЗ" опустим вообще. т.к. тогда инженерная мысль совковых специалистов-автомобилестроителей отсутствовала как класс, как впрочем и сейчас((((((

Лачетти: тяжелый случай тоже....но постараюсь объяснить: уже достаточно давно весь цивилизованный мир понял, что дисковые тормозные механизмы эффективнее. надежнее и т.д. чем барабанные. поэтому нормальные автопроизводители давно перешли на все 4 дисковые тормозные механизмы, потом была придумана и воплощена в жизнь система распределения тормозных усилий, потом система АБС. Все гениальное достаточно просто, но....посмотри на свою Лачетти: спереди дисковые тормоза, а сзади.....путем нетрудных умственных усилий каждый здравомыслящий человек понимает, что из 2 разных половинок одно целое не "склеишь".... - она - система АБС в таких машинах просто не работает ПРАВИЛЬНО.... (в Авео такая же история, так что не огорчайся)

Неужели в одинаковой размерности покрышек у "зимних" лаптей площадь контакта будет больше чем у "летних"? Прошу подтвердить хотя бы ссылками

ну нафига тебе сцылки! просто посмотри на протектор лета и зимы...если чета непонятно - давай пересечемся в городе - объясню наживо!

т.к. из вышеназванного вытекает, что на сухом асфальте АБС должна срабатывать намного раньше и чаще на зимней, чем на летней...

 

С уочнением: на ЗИМНЕМ сухом асфальте

речь шла о температуре близкой к нулю как я помню.... так вот летняя резина при нуле и на сухом асфальте будет тормозить ой как не хуже зимней...

Поскольку зимняя резина летом не обеспечит параметров хотя бы торможения, необходимых для безопасности как себя, так и прочих участников ДД

просто поверь, что ЛЕТОМ (до плюс 30) моя Е39 на зимней резине затормозит полностью (т.е. остановиться) раньше чем твоя ВАЗ или Лачетти на летней при равной скорости движения. Это вопрос технологий автопроизводителя и не более того.

 

П.С. не обижайся, если чем обидел. Честно: если имеешь желание и немного свободного времени, то можем "пересечься" в городе за чашкой кофе...Хотя мне и тут (на форуме) парировать нетрудно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

уважаемый земляк!

Мерси за комплиман :)

Не отношу себя к сильным знатокам.
Воот! :)

Не хочу тебя сильно расстраивать, но собака зарыта именно в машине!!!
Допускаю любые гипотезы. После проверки практикой остаются лишь жизнеспособные

Про "ТаЗ" опустим вообще. т.к. тогда инженерная мысль совковых специалистов-автомобилестроителей отсутствовала как класс, как впрочем и сейчас((((((
Ну кагбэ на момент постановки на конвеер (1984) ТАЗ-08 вполне вписывался в общемировой опыт проектирования переднеприводных малолитражек. Скажу больше - с тех пор "общемировой" подобный опыт не продвинулся сильно. Общий конструктив все там же - передний привод, двухобъемник, МакФерсон впереди, полузависимая балка сзади, мотор поперек... Добавились мысли по пассивной беопасности и вспомогательные электроные модули.

Лачетти: тяжелый случай тоже....
Умеренно тяжелый, без криминала )

но постараюсь объяснить: уже достаточно давно весь цивилизованный мир понял, что дисковые тормозные механизмы эффективнее. надежнее и т.д. чем барабанные. поэтому нормальные автопроизводители давно перешли на все 4 дисковые тормозные механизмы,
Весь цивилизованный мир верил в наличие хим. оружия в Ираке :) Часть цивилизованного мира от дисковых сзади возвратилась к барабанам.

Да и "лучше" - тоже обсуждаемо. По эффективности разового торможения что диски, что барабаны - пофик. У дисков намного эффективнее охлаждение. Но - и к дискам были претензии, иначе не придумали бы вентилируемые диски.

По барабанам. Весь механизм служит дольше, эффективность разового торможения как минимум не уступает дисковым механизмам... Надежность - вообще без вопросов.

Но, кроме худшего теплооотвода, есть еще момент въездов в лужи. Барабаны после таких водных процедур бОльше нуждаются в просушке, иначе тормозить вообще не будут.

...посмотри на свою Лачетти: спереди дисковые тормоза, а сзади.....
Вот после 5,5 лет владения таки опять посмотрел. Сзади - таки дисковые невентилируемые тормоза.

путем нетрудных умственных усилий каждый здравомыслящий человек понимает, что из 2 разных половинок одно целое не "склеишь".... - она - система АБС в таких машинах просто не работает ПРАВИЛЬНО....
Та как бы системе АБС пофик, барабаны или диски. Если колесо заблокировалось - его (или все) нужно разблокировать. А какой механизм привода - реально пофик.

(в Авео такая же история, так что не огорчайся)

Не огорчаюсь, и про Авео читал. Там - вообще клиника на скользком.

ну нафига тебе сцылки! просто посмотри на протектор лета и зимы...если чета непонятно - давай пересечемся в городе - объясню наживо!
Та смотрел протектора. Имено оттуда мысли. Пресечься - с удовольствием.

речь шла о температуре близкой к нулю как я помню.... так вот летняя резина при нуле и на сухом асфальте будет тормозить ой как не хуже зимней...

Точно? Имею противоположный опыт

просто поверь, что ЛЕТОМ (до плюс 30) моя Е39 на зимней резине затормозит полностью (т.е. остановиться) раньше чем твоя ВАЗ или Лачетти на летней при равной скорости движения. Это вопрос технологий автопроизводителя и не более того.
ОК, осталось дождаться "до +30". Я выставлю ТАЗ на бюджетном Бридже. Шириной протектора 175 мм :)

П.С. не обижайся, если чем обидел.
Та какие обиды!? Обмен мнениями.

Честно: если имеешь желание и немного свободного времени, то можем "пересечься" в городе за чашкой кофе...
С удовольствием познакомлюсь "вживую". Но - на неделе. Когда, где? Предлагай.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...посмотри на свою Лачетти: спереди дисковые тормоза, а сзади.....

Вот после 5,5 лет владения таки опять посмотрел. Сзади - таки дисковые невентилируемые тормоза.

не успел поправить - сегодня сам посмотрел - реально на Лачетти - дисковые по кругу, но на Авео и Такуме - сзади барабаны.

Буду дальше в таком случае: основную роль играет сам блок АБС... - тонкости при встрече.

Та как бы системе АБС пофик, барабаны или диски. Если колесо заблокировалось - его (или все) нужно разблокировать. А какой механизм привода - реально пофик.

не все так просто как ты описал

С удовольствием познакомлюсь "вживую". Но - на неделе. Когда, где? Предлагай.

в любой день недели начиная с 19.00 (живу в центре города-к-т "Байда", гост.Украина), а также пн, ср, пт с 17.00 до 18.00 на любом участке от Вознесеновского рынка до Космоса

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

НАШ человек не может осознанно заботится о своей и о чужой безопасности. Ему нужны только указания и наказания за их нарушения.

Это ересь придуманная гайцами и другими нехорошими людями. Это они считают нас скотом который ничего не понимает и которым нужно управлять кнутом даже без пряника:evil:

Что будет, например, если в правилах отменить пункт о штрафе за превышение скорости? Смертность на дорогах повысится раз в пятьдесят. А вроде все умные, знают об опасности.

Да ничего подобного. Езжу по столичке и там скоросной режим 90% автомобилей 90-100 км/час независимо от ограничения 60 или 80, а больных есть и будет и ограничения тут не помогут

Кто-то пишет о том, что зимы нет или машина крутая. Давайте разрешим не менять резину. А что, если вдруг, в ноябре снежок выпадет в Крыму. Тогда что? С утра всем полуостровом срочно на шиномонтажку, а к вечеру (когда растает) снова на шиномонтажку? Вряд ли. Думаю, Вы на летней резине попретесь на работу. И будут на Вас мотюкаться те, кто на зимней. У Вас карма прохудится. А оно Вам надо?

Не нужно вводить людей в заблуждение зимняя резина сама по себе ничего не решает. Посмотрите Магнолию, Ситуацию и другие сводки, может вы считаете, что все кто выезжает на встречную они на летней резине? РЕЗИНА НИКОГДА не может быть причиной аварии, ВСЕГДА виноват водитель:beer: А по поводу кармы, так ездят же с кривым ксеноном и ничо их не берет:evil: хоть сколько я ни матюкался

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С удовольствием познакомлюсь "вживую". Но - на неделе. Когда, где? Предлагай.

 

в любой день недели начиная с 19.00 (живу в центре города-к-т "Байда", гост.Украина), а также пн, ср, пт с 17.00 до 18.00 на любом участке от Вознесеновского рынка до Космоса

+ в четверг 30.12 могу и после 16.30

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... А по поводу кармы, так ездят же с кривым ксеноном и ничо их не берет:evil: хоть сколько я ни матюкался

 

Да у вас при этом просто глаза были добрые-добрые.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята, хватит питать иллюзии. ABS НЕ сокращает тормозной путь на любом покрытии. Я не беру в счет когда новичок(на авто без ABS) давит педаль тормоза в пол до посинения.

 

Вырезка из википедии: "АнтиБлокировочная система (АБС, ABS), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system — предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения."

 

Иными словами: Система ABS компенсирует отсутствие опыта экстренного торможения в том числе на скользком покрытии.

 

Замедление автомобиля будет происходить в любом случае эффективней при торможении на гране срыва колес в юз.

 

Я не в коем случае не говорю, что система ABS бесполезная вещь, но хочу всем напомнить, что не стоит на нее полагаться на все 100%. Может случиться так, что Вы очень удивитесь когда впереди едущий вас жигуль остановиться на пару метров раньше чем Вы с соответствующими последствиями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ABS НЕ сокращает тормозной путь

об этом речь не шла...

Система ABS компенсирует отсутствие опыта экстренного торможения в том числе на скользком покрытии

не соглашусь в Вашими "иными словами"

Я не в коем случае не говорю, что система ABS бесполезная вещь

иногда даже необходимо, чтобы ее не было, но такое 5 случаев из 100

но хочу всем напомнить, что не стоит на нее полагаться на все 100%

истинная правда

 

П.С. речь в топике идет о РЕЗИНЕ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 страниц

а вы не пробовали менять прокладку между рулем и сиденьем?!

или эту прокладку выучить контраварийному вождению?

поверьте аварийность и даже попытки аварийности снижаются в разы

 

а летняя резина или зимняя это уже инструменты, кто то молотком гвозди забивает, а кто то по пальцам лупит

это же можно сказать и про АВS и про ESP и прочие хрени которые псевдоспасают на дорогах-ИНСТРУМЕНТЫ

а кто не умеет пользоваться инструментами нефиг на производителя инструментов грешить

 

ЗЫ: (ссылка устарела)

перед зима, зад лето лысое спецом

отработка сноса задней оси

 

ЗЫ2: (ссылка устарела)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не стал перечитывать всю ветку полностью - возмутило. Многие считают что оденут зимнюю резину, включат фары, АБС, жилетку светоотражающую тоже обязательно одеть надо... и будут гнать свое авто как летом так и зимой, круто выписывая на виражах... А то что мозги в первую очередь с собой брать надо мало кто думает, или надеемся что такая нафаршированная тачка сама обо всем подумает?.. Характер вождения летом и зимой, особенно в условиях плохой видимости и скользкой дороги совершенно разный! И если ты хороший водитель, то должен быть способен без приключений и на лысой резине, при необходимости, доехать куда надо (это так, к слову).

Я просто думаю, доживем ли мы до того дня, когда ПДД водителей всех Т.С. обяжут ездить в касках или гермошлемах...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотелось добавить насчет ТАЗиков, Таврий и крутых иномарок

Ну не спасает нафаршированые тачки электроника, потому что ABS, ESP и прочие "помошники" работают только тогда когда колесо крутиться,и датчики работают на принципе изменения крутящего момента, но как только колесо или машина начала двигаться вбок, датчики уже не реагируют.

 

Например в боевом режиме на ралли пилоты отключают ABS и все остальные "вспомогательные" системы

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой.

Не раз видел особенно в Крыму в дождь "разложившиеся" свежие и дорогие Мерины и Бехи, причем на малых скоростях и часто в крутых поворотах, а почему? Потому что чел АБСОЛЮТНО уверен что электроника справиться, а при спуске с горы и крутом 180-градусном повороте вправо, почему то его машину на 30-40 км/ч сносит на встречку во встречную машину.... все опять потому что электроника не реагирует на движение машины боком...а на крымских скользких дождливых дорогах на серпантинах вызвать боковое скольжение очень легко...

 

Перед дорогой все равны и ТАЗики и Таврии и крутые иномарки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗЫ: (ссылка устарела)

перед зима, зад лето лысое спецом

отработка сноса задней оси

Сорри за занудство, но у задней оси занос. Снос у передней.

Кста, сам люблю так на пустой площадке в начале зимы почудить. Или, если заполночь и на дорогах вообще никого и гололед...

В гугль-мапсе 47.833619, 35.170618

Этот поворот несколько раз проходил с фиксированно-повернутым рулем, степень поворота машины регулировал педалью газа

Характер вождения летом и зимой, особенно в условиях плохой видимости и скользкой дороги совершенно разный!

Это - само собой

И если ты хороший водитель, то должен быть способен без приключений и на лысой резине, при необходимости, доехать куда надо

Когда при минусе идет дождь и замерзает, то можно быть 4жды хорошим водителем, но на зимке-европейке таки не доехать. В таких погодных условиях быть хорошим водителем - значит никуда на неподходящих обстановке колесах не поехать.

 

в любой день недели начиная с 19.00 (живу в центре города-к-т "Байда", гост.Украина), а также пн, ср, пт с 17.00 до 18.00 на любом участке от Вознесеновского рынка до Космоса

Прости, земляк! 2 дня шо загнанная лошадь, с утра и до упора.

РЕЗИНА НИКОГДА не может быть причиной аварии, ВСЕГДА виноват водитель:beer:

Даже если резина с брачком и лопнула будучи на передней оси?

Хотелось добавить насчет ТАЗиков, Таврий и крутых иномарок

Ну не спасает нафаршированые тачки электроника, потому что ABS, ESP и прочие "помошники" работают только тогда когда колесо крутиться,и датчики работают на принципе изменения крутящего момента, но как только колесо или машина начала двигаться вбок, датчики уже не реагируют.

Ровно по причине отсутствия в ТАЗике АБС, АКПП и крашенных бамперов - я его пользую всю зиму. Лучше печка и меньше расход топлива - вторично.

 

Например в боевом режиме на ралли пилоты отключают ABS и все остальные "вспомогательные" системы

Там еще цитатка была, потерялась при ответе :)

Вот ссылочка на (ссылка устарела) На страничке нужно искать по фразе "по тормозам".

 

Перед дорогой все равны и ТАЗики и Таврии и крутые иномарки

Та да, но если чего, то в крутых иномарках намного выше шанс выжить. Само-собой, при использовании ремней безопасности.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я просто думаю, доживем ли мы до того дня, когда ПДД водителей всех Т.С. обяжут ездить в касках или гермошлемах...

 

Я теж про це думав. Вже прицінююсь в магазинах...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята, хватит питать иллюзии. ABS НЕ сокращает тормозной путь на любом покрытии. Я не беру в счет когда новичок(на авто без ABS) давит педаль тормоза в пол до посинения.

 

не правда , тут показывали тесты - суперкар с навороченными тормозными дисками и колесами и мерседес приличной модели с абс , результат был не в пользу суперкара . И процентов на 30, на асфальте . А фишка в том что после начала торможения , когда колесо заклинено , то оно скользит на своей же резине . А на льду на воде от разогревшийся резине . Поэтому для эффективного торможения колесо должно не блокироваться а проворачиваться . Посему абс сокращает тормозной путь , кроме того что не дает уйди в занос .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не правда , тут показывали тесты - суперкар с навороченными тормозными дисками и колесами и мерседес приличной модели с абс , результат был не в пользу суперкара . И процентов на 30, на асфальте . А фишка в том что после начала торможения , когда колесо заклинено , то оно скользит на своей же резине . А на льду на воде от разогревшийся резине . Поэтому для эффективного торможения колесо должно не блокироваться а проворачиваться . Посему абс сокращает тормозной путь , кроме того что не дает уйди в занос .

Единственный показанный тут тест (не поленился, пересмотрел всю тему) как раз показывает, что по скользкому АБС дает увеличение тормозного пути от 1 метра до 17-18 метров.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...