Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Техосмотр 2011

alyak

Рекомендовані повідомлення

Вже за один-два тижні у Верховну Раду може бути внесений законопроект щодо скасування техогляду для приватних видів транспорту.

 

Про це повідомив 9 квітня під час брифінгу у Львові міністр внутрішніх справ України Анатолій Могильов, передає Zaxid.net.

 

"Техогляд буде відмінятися. Я вважаю, що найближчим часом, буквально тиждень-два, ми будемо вносити цей законопроект до парламенту для відміни техогляду… Для відміни не для всіх категорій транспорту. Для приватних - так", - повідомив міністр.

 

Як відомо, 20 лютого Анатолій Могильов заявив, що уряд не може зовсім скасувати техогляд автомобілів, але планує привести його у відповідність з європейськими нормами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отмена техосмотра начнется через неделю-две, - МВД

 

(ссылка на изображение устарела)

Анатолий Могилев

Фото: partyofregions.org.ua

Уже через неделю-две в Верховную Раду может быть внесен законопроект об отмене техосмотра для частных видов транспорта. Об этом сегодня во Львове сообщил министр внутренних дел Анатолий Могилев

«Техосмотр будет отменяться. Я считаю, что в ближайшее время, буквально неделю-две, мы будем вносить этот законопроект в парламент для отмены техосмотра», - заявил министр.

Как сообщает zaxid.net, отмена техосмотра будет касаться не всех видов транспорта, только частных автомобилей.

Ранее уполномоченный по вопросам дерегуляции хозяйственной деятельности Михаил Бродский заявил, что договорился с МВД о том, что ГАИ будет отстранено от проведения техосмотра автомобилей.

Несмотря на договоренности и распоряжение президента ускорить реформу, ГАИ не спешило отдавать кому-либо проверку техсостояния автомобиля.

По мнению юриста Алексея Святогора, МВД будет затягивать передачу техосмотра частникам: «Причины две: часть собранных денег за ТО поступает в спецфонд министерства, а также в коррупции отдельных сотрудников, которые проводят ТО за мзду».

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В четверг, 14 апреля, Урядовый курьер опубликовал закон об отмене талона предупреждений к водительскому удостоверению.

e0d72877832bf0cdb924cbd6937456c2.jpg

С сегодняшнего дня талон предъявлять не нужно / autocentre.ua

 

Таким образом, закон О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно отмены талона к удостоверению водителя и совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения вступил в силу.

 

Напомним, соответствующий проект, инициированный народными депутатами от фракций Партии регионов и Блока Юлии Тимошенко, 17 марта поддержали 295 народных депутатов.

 

Суть изменений заключается в исключении из числа документов, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующей категории, талона к удостоверению водителя. Также принятый законопроект вносит изменения в некоторые статьи Кодекса Украины об административных правонарушениях в целях повышения безопасности дорожного движения.

 

Комитет по вопросам транспорта и связи, который рекомендовал парламенту принять этот законопроект, отметил, что отмена требования о подтверждении права на управление ТС, кроме удостоверения, также и талоном к водительскому удостоверению, будет соответствовать требованиям Конвенции о дорожном движении 1968 года.

Напомним, ранее Кабмин решил исключить медсправку из списка документов, необходимых для прохождения техосмотра. . Недавно глава МВД Анатолий Могилев заявил, что через неделю-две в Раду подадут проект об отмене государственного ТО для физлиц.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Президент Віктор Янукович пропонує скасувати обов’язковий техогляд автомобілів.

 

Про це сказала радник президента, представник глави держави в КС Олена Лукаш на прес-конференції в четвер.

 

Вона представила законопроект президента "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України з ліквідації надмірного державного регулювання у сфері автомобільних перевезень", який президент 14 квітня внесе до Верховної Ради як невідкладний.

 

"Основною й головною новацією цього законопроекту є скасування в Україні проходження державного технічного огляду і скасування талона про проходження державного техогляду", - повідомила Лукаш.

.........

Вона впевнена, що з його розглядом у парламенті "не буде проблем" і він набуде чинності після ухвалення "через декілька місяців", щойно ДАІ буде готова до нововведення

www.pravda.com.ua/news/2011/04/14/6105941/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем дальше, тем меньше верится в то, что все будет ОК.

Как-то это не по нашему. Очень активно они принялись за это "скасування".

Как бы не вышло, что хотели как лучше, а получилось - в наших лучших традициях. И к ежегодным затратам на авто, придется добавить еще тысчонку-две....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Янукович настаивает на отмене техосмотра

 

2be4bba28dba87ea2d1915551df68964.jpg17.04.2011 // 10:26

Президент Украины Виктор Янукович предлагает отменить обязательный техосмотр автомобилей. Об этом сообщила советник президента, представитель главы государства в КС Елена Лукаш, представляя в четверг на пресс-конференции законопроект президента «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по ликвидации чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок».

«Сегодня президентом Виктором Януковичем будет внесен в Верховную Раду Украины этот проект закона... Основной и главной новацией этого законопроекта является отмена в Украине прохождения государственного технического осмотра и отмена талона о прохождении государственного техосмотра», - сказала Лукаш.

Она отметила, что законопроект будет внесен как неотложный. Советник президента подчеркнула, что с рассмотрением данного документа в парламенте «не будет проблем», и он вступит в силу после принятия «через несколько месяцев», как только ГАИ будет готова к нововведению.

Напомним, 10 апреля министр внутренних дел Украины Анатолий Могилев заявил, что в ближайшее время в Верховную Раду Украины будет внесен законопроект об отмене обязательного техосмотра автомобилей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Верховную Раду внесен законопроект, предполагающий отмену технического осмотра и наличия нотариально заверенной доверенности для владельцев легковых автомобилей.

15 апреля Президент Украины Виктор Янукович внес в Верховную Раду законопроект "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по ликвидации чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок".

Законопроект предполагает:

 

  • отмену технического осмотра автомобилей, которые не используются в коммерческих целях,

 

  • существенное упрощение прохождения ТО для коммерческих автомобилей,

 

  • передачу технического контроля ТС частным субъектам хозяйствования,

 

  • отмену обязательного наличия дорожных листов и нотариально заверенной доверенности на управление ТС.

По мнению авторов законопроекта, прохождение техосмотра в том виде, который практикуется сейчас, уже давно устарело. По некоторым оценкам, только 10% водителей получают талон ТО по результатам технического осмотра, а 90% - в результате коррупционных схем (при этом объем неофициальных платежей достигает миллиарда гривен в год). Для справки приведем статистику, указанную в пояснительной записке к законопроекту:

 

  • 39,5% дорожно-транспортных происшествий обусловлены нарушением правил маневрирования,

 

  • 20% - несоблюдением дистанции,

 

  • 17,3% - превышение скорости,

 

  • 6,7% - нарушение правил проезда перекрестков,

 

  • 3% - выезд на встречную полосу,

 

  • 2,5% - вождение в нетрезвом состоянии,

и только 0,3% ДТП возникли в результате неисправности транспортных с

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Депутаты могут отменить техосмотр до пятницы

 

 

 

Законопроект об отмене техосмотра может быть рассмотрен Верховной Радой до конца текущей недели. Об этом на брифинге в Верховной Раде сообщил глава фракции Партии регионов Александр Ефремов.

Однако, по его словам, закон об отмене технического осмотра автомобилей требует тщательной доработки. "С нашей точки зрения, отмена технического осмотра - это неплохое предложение, тут надо посмотреть нюансы Есть вопросы, которые требуют обсуждения", - сказал он.

В частности, по мнению парламентария, для получения определенного вывода по данному законопроекту депутаты должны проработать этот документ в комитетах, а также получить заключения экспертных управлений.

Как сообщалось, Верховная Рада в ходе утреннего заседания включила в повестку дня сессии президентский законопроект, предусматривающий отмену обязательного технического осмотра для легковых автомобилей, которые не используются в коммерческих целях.

Цель проекта закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок" (№ 8397 от 15.04.2011 г.) заключается в устранении чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок, что предусматривает:

- отмену обязательного технического осмотра для легковых автомобилей, которые не используются в коммерческих целях;

- существенное упрощение порядка прохождения обязательного технического контроля для других транспортных средств;

- устранение Госавтоинспекции МВД Украины от проведения обязательного технического контроля транспортных средств и передачу этих полномочий субъектам;

- отмену требования об обязательном наличии у водителя дорожного (маршрутного) листа и нотариально заверенной доверенности на управление транспортным средством.

Законопроектом также предусматривается внесение изменений в законы Украины "О дорожном движении", "Об автомобильном транспорте", "О милиции", "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств", "О страховании", а также в Гражданский кодекс Украина, Кодекса Украины об административных правонарушениях.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10_19411.jpg

 

Нардепы взялись за автогражданку. Те же расходы, но в новой трактовке

 

 

19.04.11 23:30

«Фраза»

 

 

В стремлении, чтобы граждане не переплачивали за «автогражданку» был направлен ряд предложений в Администрацию Президента Украины, Кабинет Министров Украины, а также Министру внутренних дел, которыми предлагается отменить зависимость стоимости обязательного страхового полиса гражданской ответственности от объема двигателя и места регистрации владельца транспортного средства.

 

На сегодняшний день стоимость «автогражданки» на автомобиль Mini с двигателем 1,3 литра и стоимостью 40 тысяч евро вдвое меньше за стоимость полиса на «Волгу» с двигателем 2,4 литра и остаточной стоимостью 800 гривен, сообщает Трансмиссия.

 

Кроме того, предлагается запретить ГАИ заключать соглашения с коммерческими структурами на хранение ТС на штрафплощадках по ценам, которые превышают стоимость хранения автомобиля на ведомственных штрафплощадках ГАИ. Благодаря этому получится ликвидировать коррупционную составляющую в роботе правоохранительных органов и сэкономить средства украинских граждан.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мнения украинцев по поводу отмены техосмотра кардинально расходятся

 

14:17 / 21.04.2011

Закон об отмене обязательного ТО отправлен на доработку

(ссылка на изображение устарела)

 

«Багнет» уже сообщал об инициативе президента Украины Виктора Януковича отменить обязательный ежегодный технический осмотр для частных автомобилей. Об инициативе главы государства сообщила его представительница в Конституционном суде Елена Лукаш: «Основной и главной инновацией проекта закона является отмена обязательного государственного техосмотра и талона о прохождении такого техосмотра для частных авто. Как известно, сегодня эти обязанности выполняют подразделения Госавтоинспекции, а в проекте закона предлагается, чтобы эти услуги для коммерческого транспорта оказывали субъекты хозяйства, которых на сегодня 1125». Напомним: в законопроекте предусмотрено, что водитель частного автотранспорта должен иметь при себе только водительское удостоверение, регистрационный документ и страховой полис. Предполагаемые новшества могут коснуться исключительно владельцев приватных авто: те, кто использует транспорт для бизнеса или перевозки пассажиров (автобусы, мини-грузовики) будут должны проходить так называемый технический контроль. Кроме того, в настоящее время обсуждается вопрос об отмене доверенностей на машину и талонов-вкладышей к водительскому удостоверению.

На днях же стало известно о том, что соответствующий законопроект (его номер – 8397) отправлен на доработку в комитеты ВР. Об этом на брифинге в Верховной Раде заявил председатель фракции Партии регионов Александр Ефремов. «Анализ проекта закона еще не проведен, и чтобы дать окончательную оценку, нужно получить заключение экспертов в этой сфере. Есть вопросы, которые требуют доработки. Например, если человек имеет личное транспортное средство, но его не ремонтирует - это может привести к аварии. При рассмотрении этого проекта закона мы это увидели», - цитирует нардепа РБК-Украина.

Пока же эксперты будут работать над законопроектом, один из центральных телеканалов решил провести опрос среди украинских автолюбителей. Занимательно, что большинство из них придерживаются мнения, что технический осмотр личного транспорта все-таки необходим. Но в то же время многие из них говорят о коррупции, которая сопровождает этот процесс. «Я против. Я поддерживаю ежегодный, подчеркиваю – ежегодный технический осмотр», - категорично заявил один из опрошенных журналистами автолюбителей. Некоторые приветствуют подобное новшество, видя в нем исключительно возможность уменьшить коррупцию. Что касается отмены доверенности на авто, здесь мнения большинства автомобилистов совпадают: они ответили вопросом на вопрос – как, в случае отмены доверенности, определить, что автомобиль не является краденым?

«Я считаю, что технический осмотр должен быть на государственном уровне. Я пытаюсь каждый раз официально пройти ТО. А по поводу доверенности – в принципе, в Украине проблема угона машин стоит не сильно остро, но все, же лучше перестраховываться», - считает молодой автолюбитель из Киева.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

28.04.2011 00:00 (ссылка устарела)

ГАИ. Путешествие по кругам ада — 2

 

+ добавить комментарий версия для печати

 

 

 

db838dc8eece.jpg Фото: Макс Левин

 

В июне 2005 года в команде президента Украины по достоинству оценили доклад Луценко. Особенно понравились цифры. «Как это так, - удивлялись некоторые сотрудники СНБО, который тогда возглавлял Петр Порошенко, - бизнес есть, а хозяина у этого бизнеса нет? Это неправильно».

 

И через несколько дней безымянный президентский земляк из Хоружевки уже жаловался Виктору Ющенко на «беспредел» в ГАИ. Страдания простого человека, видимо, так расстрогали президента, что 19 июля 2005 года он своим указом ликвидировал Департамент, повелев на его развалинах создать Государственную службу безопасности дорожного движения.

«Я принял решение, - заявил Ющенко, - в этой стране больше не будет государственной автоинспекции. Я не позволю, чтобы милиция продолжала на дорогах брать взятки у людей».

Увы, президенту никто не объяснил, что административными мерами с бизнесом вообще, а с теневым – в особенности, бороться бесполезно. Чудовищное по размерам «бабло» легко победит маленькое административное «зло». Одним только росчерком пера невозможно «убить дракона»! Но, если монстра переименовать и назначить для последней и беспощадной битвы с ним нового «рыцаря», то… Можно заработать неплохие деньги!

Для этого нужно, всего лишь, в связи с ликвидацией уволить старое и назначить новое руководство, поменять начальников районного и областного уровней, и поручить им перенаправить финансовые потоки в нужное русло.

db8779edc060.jpg Фото: Макс Левин

 

 

А почему бы и нет, если некий промышленно-финансовый холдинг располагает собственным банком с развитой филиальной сетью, имеет долю в страховом бизнесе, располагает собственным автомобильным производством и системой сервисных станций, а собственник этого холдинга занимает в стране настолько влиятельную должность, что без его визы не может быть назначен, например, ни один заместитель министра внутренних дел?

К нашему с вами счастью, новый «рыцарь» не смог ни «убить дракона», ни превратить его в многоголовую гидру – времени не хватило. 8 сентября 2005 года секретарь СНБО, Петр Порошенко, был отправлен в отставку. А в Департаменте ГАИ случился праздник – «корпорация» не только сохранила монопольное положение на рынке, но навсегда избавилась от какого-либо контроля за своей деятельностью. При соблюдении, однако, одного обязательного условия – выполнение и перевыполнение финансового плана!

Неприкасаемые

 

По сути, осенью 2005 года Департамент ГАИ превратился в филиал Государственной налоговой администрации с четко выраженной фискальной функцией. Его главной задачей стало пополнение доходных статей госбюджета (контроль за обязательной уплатой транспортного сбора при прохождении техосмотра), местных бюджетов (50% сумм уплаченных административных штрафов за нарушение ПДД) и собственного спец. фонда (оказание обязательных и сопутствующих услуг, продажа спец. продукции).

И зря анонимный дедушка из Хоружевки жаловался президенту Ющенко на «беспредел». В 2006 году на украинских дорогах, в кабинетах МРЭО и районных отделах ГАИ начался «запредел»! Если за деньги и раньше можно было многое «порешать», то теперь все ограничения были сняты. Дознаватели, инспекторы админпрактики, сотрудники ДПС, эксперты, все четко поняли: пост принял – деньги сдал; деньги сдал - спи спокойно…

db877c9615ba.jpg Фото: Макс Левин

 

 

Действительно, чего бояться? Кто ж зарежет корову, если от нее можно в год только официально наДАИть:

 

  • 2 млрд грн. транспортного сбора;
  • 500 млн грн. административных штрафов;
  • 450 млн грн. платных услуг.

А сколько можно собрать взяток, сколько получить «откатов» при закупке «Визиров» и другой техники, сколько комиссионных могут заплатить банки и страховые компании за право быть ближе к клиенту…

Поэтому валовый годовой доход «корпорации» ГАИ от ее легального и «теневого» бизнесов можно смело оценивать в 5 млрд грн.

Именно эту цифру летом 2010 году эксперты сообщили представителям новой власти, объяснив попутно, что в Украине административные правомочия давно превратились в специфическую форму товара, торговля которым приносит сверхприбыли вполне конкретным чиновникам. Что ж, прошел почти год, а «корпорация» ГАИ продолжает успешно делать бизнес и строить планы на будущее…

А почему бы и нет? Выполняя одновременно фискальные и регулятивные функции, этот орган государственного управления еще и является субъектом хозяйственной деятельности! Этот статус обеспечивает Департаменту ГАИ и его руководителям такую неприкосновенность, какая народным депутатам даже не снилась.

«Оранжевый» техосмотр

 

В 2005 году техосмотр (ТО) можно было пройти тремя способами.

Первый. Приезжаете в МРЭО и платите: знакомому инспектору (взятка); в кассу банка (транспортный сбор, собственно техосмотр, талон, комиссия и пр.); в кассу страховой компании (автогражданка); меняете пачку квитанций на талон и полиэтиленовый пакетик для крепления на лобовом стекле. В этом случае – никаких лишних транзакций, Богу – богово, кесарю – кесарево, а уж потом они сами между собой и государством поделят ваши деньги.

Второй способ сложнее. Приезжаете на станцию техобслуживания, главное, чтобы у ней был договор с ГАИ, а наличие необходимого оборудования и приборов – необязательно.

Платите якобы за ТО, получаете квитанцию, едете в МРЭО, где повторяете процедуры, описанные в первом случае. Здесь иной источник появления неучтенной наличности - частник, который потом сам поделится с ГАИ. Цена вопроса – снижение для сотрудника ГАИ риска попасться с поличным.

db87834b71af.jpg Фото: Макс Левин

 

 

Третий способ самый комфортный, но и самый дорогой. Приходите в отделение страховой компании, которое располагается в здании ГАИ, на его территории или в непосредственной близости.

Платите сразу всю сумму (сборы, процедуры, документы, взятку, комиссионные) и получаете заветный талон. Машину для самого техосмотра пригонять не нужно.

Минимальная цена ТО – 200 грн., максимальная – 750 грн. Самый смешной случай – известная провокация львовских журналистов, которые за 700 грн. «провели» техосмотр неспособного к самостоятельному передвижению «запорожца» 1980г. выпуска.

«Бело-голубой» талончик

 

Спустя пять лет никаких изменений, все три варианта, по-прежнему, используются. Одна только разница – цены выросли!

Во-первых, потому, что станции техобслуживания потратились на приобретение необходимого оборудования. Например, самая простая линия инструментального контроля для легковых авто стоит около 20 тыс. евро. Аналогичная техника для грузовых автомобилей дороже - примерно 50 тыс. евро. Впрочеми эти затраты не освобождают бизнесменов от ежемесячной уплаты «дани» - на станции постоянно находится сотрудник ГАИ, который строго контролирует и качество ТО, и количество прошедших осмотр автомобилей.

Можно, конечно, аккредитоваться при ГАИ и получить лицензию на проведение ТО даром, но тогда величина «дани» будет больше!

Во-вторых, цены выросли по причине удорожания различной печатной продукции. Еслив 2007 году талон ТО стоил 9 грн., то сегодня его картонный вариант обойдется в 22 грн, а пластиковый – и того дороже.

Вот только некоторые цифры (приведены по действующему прейскуранту, стоимость бланка/стоимость услуги, в грн.)

 

  • ТО 88,00/ 58,00
  • регистрационный талон, пластик342,90/245,73
  • регистрация временная, бумага 202,75/171,00
  • регистрация прицепа, пластик275,40/224,85
  • перерегистрация авто, дубликат211,98/207,90
  • снятие с учета, авто 19,26/152,82

И, обратите внимание, только в одном случае стоимость услуги превышает ценубумаги или пластика! Во всех остальных – документальное подтверждение о проведении той или иной процедуры стоит больше, чем сама услуга! Где логика?

Обязательные и сопутствующие услуги

Сегодня перечень «услуг» ГАИи других подразделений МВД регулируется постановление КМУ №1063 от 04.06.2007г. и совместным приказом министерств внутренних дел, финансов и экономики № 369/1105/336 от 5 октября 2007г. «Об утверждении размеров платы за предоставление услуг органами и подразделениями МВД и о порядке их предоставления».

Всего услуг - 107 наименований. Их большая часть оказывается поразделениями Департамента ГАИ, причем ему же предоставлено право (пост. КМУ № 47 от 31.01.1992г.) устанавливать 25% надбавку к ценам производителей продукции -бланки, талоны, права и пр., которая продается гражданам. Более того, все средства, оставшиеся после уплаты налогов, ГАИ может использовать для «укрепления» своей материально-технической базы - для закупки пресловутых «Визиров» и других приборов, используемых не столько для контроля за соблюдением правил дорожного движения, сколько для увеличения сумм взысканных штрафов в интересах местных бюджетов и самого Департамента ГАИ.

Возвращение на круги своя

 

Когда Виктору Януковичу доложили, о том, что такое «ГАИ» и о том, какие доходы от предпринимательской деятельности Департамента проходят мимо госбюджета, реакция последовала незамедлительно.

21 марта с.г. на заседании Комитета по экономическим реформам Президент Украины заявил о «грандиозной авантюре», которая воспоследовала его поручению об упрощении процедуры техосмотра.

«Вместо того, чтобы быстро выполнить, - возмутился Янукович, - что имело бы очевидный и значительный положительный эффект, сейчас деятельность в этом направлении ознаменовалась двумя громкими скандалами - об ограничении срока действия водительских прав и об очередной замене государственных регистрационных знаков».

db8788b94cab.jpg Фото: www.president.gov.ua

 

 

И, вообще, добавил глава государства, пора пересмотреть сам переченьадминистративных услуг: «У меня складывается впечатление, что их уже предоставляет кто угодно по цене, которую взяли с потолка. За что вас будут благодарить люди, если вы их заставляете платить за то, что им не нужно? Стоимость отдельных услуг ГАИ в течение нескольких минут достигает половины месячной заработной платы врача или учителя. За что? За смену одной бумажки?»

Праведный гнев Президента был бы понятен, если не знать что Перечень бизнесов МВД, вообще, и ГАИ, в частности, утвердило Правительство Украины под председательством самого Януковича (пост. КМУ №1063 от 04.06.2007г.)!

Тем не менее, инициатива главы государства «пересмотреть действующее и отменить лишнее» вполне востребована обществом и поможет существенно поднять имидж действующей власти.

Что ж, посмотрим. Президент потребовал предъявить ему через месяц «отчет о законченной работе и конкретные результаты». Быть может, у него хватит политической воли предотвратить наше новое путешествие по кругам ада, название которому «Департамент государственной автомобильной инспекции МВД Украины».

 

db6b5061bfd4.jpg Александр Матюшенко

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Мне интересно если дорожную пошлину берут за 2 предыдущих года, то какого все люди при покупке машины платят за предыдущих 2 года когда они может вообще пешком ходили?

 

 

надеюсь что побыстрее отменят, у самого в июле заканчивается талон, как-то не кошерно деньги тратить на ТО и тем более обидно будет если его всё таки отменят, а деньги уплочены.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

надеюсь что побыстрее отменят, тем более обидно будет если его всё таки отменят, а деньги уплочены.

 

Да хрен с ними - деньгами, лишь бы отменили раз и навсегда. А то у нас как обычно - праздники у верховной рады начались перед Пасхой, а из штопора они выйдут только после сезона отпусков... Об отмене техосмотра и забыть как-то случайно могут...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне интересно если дорожную пошлину берут за 2 предыдущих года, то какого все люди при покупке машины платят за предыдущих 2 года когда они может вообще пешком ходили?

Налог с владельцев транспортных средств (по вашему - дорожная пошлина) подлежит уплате ежегодно. Проверка сего действия осуществляется (у нас, в России не так) раз в 2 года (во время техосмотра) и именно в ГАИ (а не в налоговой почему то). При покупке (т.е. перепродаже) оплату за предыдущие два года подтверждает продавец. Покупатель оплачивает за текущий (год покупки) год. Потому выгодней покупать в начале года, т.е. оплатишь налог за реальное пользование транспортным средством

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня прошел ТО. Всего заплатил 322 гр (включая 112гр-транспортный налог за 210г).Заняло 45 минут!!! Знакомый "ускоритель" просил 800 гр. за ТО без моего участия.Раньше проходил ТО с ускорителем.

Вывод:Мы сами подпитываем коррупцию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну что- что то слышно нового ??? с поля боя по отмене техосмотра...

а то у меня закончился и не знаю проходить или так ездить... вчера тормознули и проверили...но отпустили... пообещал пройти... вот такая история...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну что- что то слышно нового ??? с поля боя по отмене техосмотра...

а то у меня закончился и не знаю проходить или так ездить... вчера тормознули и проверили...но отпустили... пообещал пройти... вот такая история...

 

Пока все заглохло. Такие бабки без боя не сдают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

знайомі працюють в ДАІ...казали, що є вказівка не притягувти до відповідальності тих, хто ще не пройшов ТО, а мав пройти приміром в квітні/травні...

 

вичікують

 

я теж мав в травні проходити...поки зачекаю

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня Могилев сказал и что-то написал про то , что ГАИшники не имеют права останавливать авто за :

- отсутствие талона ТО на лобовом

- если номерной знак не на месте, а под стеклом (типа бампер в ремонте)

- если номерной знак грязный

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня Могилев сказал и что-то написал про то , что ГАИшники не имеют права останавливать авто за :

- отсутствие талона ТО на лобовом

- если номерной знак не на месте, а под стеклом (типа бампер в ремонте)

- если номерной знак грязный

 

Остановят по другому поводу, а потом попросят показать талон ТО. Правила п.2.9в и 31.3б прямо запрещают эксплуатацию тс без талона. Штраф от 340 до 425 гр. (ст.121 КУоАП).

У нас чиновники много чего говорят. В суде это не пройдет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня прошел ТО. Всего заплатил 322 гр (включая 112гр-транспортный налог за 210г).Заняло 45 минут!!! Знакомый "ускоритель" просил 800 гр. за ТО без моего участия.Раньше проходил ТО с ускорителем.

Вывод:Мы сами подпитываем коррупцию.

 

У тя Серпуховская мотоколяска?:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мене талон (пластиковий) випадав на поворотах з карманчика прямо в "морду ліца". Тепер лежить разом з документами більше року - ніхто і не побачив, хоча за цей період проїхав не один десяток постів.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мене талон (пластиковий) випадав на поворотах з карманчика прямо в "морду ліца". Тепер лежить разом з документами більше року - ніхто і не побачив, хоча за цей період проїхав не один десяток постів.

 

Осторожней на поворотах!:D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

31.05.11 08:32 Сегодня парламент попытается отменить техосмотр

 

Сегодня, 31 мая, Верховная Рада рассмотрит предложенный Президентом Виктором Януковичем законопроект№ 8397, которым предлагается отменить обязательный техосмотр для частных легковых автомобилей, мотоциклов и мопедов.

Об этом говорится в повестке дня парламента.

Также Рада рассмотрит №7465 об освобождении льготников от уплаты сбора за услуги автостанций.

Кроме этого, в повестке проект об увеличении срока обращения в админсуды с 6 месяцев до 1 года.

Читайте на Цензор.НЕТ: ПР пока не поддержит Януковича в отмене техосмотра:"Закон Президента требует доработки"

Парламент может включить в повестку также предложенные Кабинетом Министров проекты об установлении максимальной продолжительности процедуры распоряжения имуществом должника в 100 дней, упрощении переоборудования транспортных средств, об установлении ставки государственной пошлины за проведение государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Напомним, комитет Рады по вопросам обеспечения правоохранительной деятельности рекомендует парламенту поддержать в первом чтении президентский законопроект об отмене обязательного техосмотра автомобилей.

Соответствующий законопроект внес в Раду Президент Виктор Янукович в апреле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...