Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Линзованый ксенон или модные галогенки???

Леонид

Рекомендовані повідомлення

Хочу сделать своей машине хорошо:D, и поставить свет по лучше!!!

есть следующие варианты:

1) Советуют поставить линзованый ксенон 5 поколения (кажется так).

2) Поставить улучшенные галогенки типа (ссылка устарела)

 

И вот дилемма не знаю, что выбрать. Видел первый вариант на машине друга. Очень понравился свет, но есть два минуса. ходят упорные слухи:D, что в самом ближайшем времени, ГАИ будут штрафовать за "самовольную" установку ксенона по примеру России! Ну и не хочется на каждом перекрёстке терять время и деньги из за этого. Да и сам линзованый ксенон тоже денег стоит не слабо!!!

Ну и собственно второй вариант, вроде всё законно, но своими глазами не видел, не с чем сравнивать.

Кто что посоветует???:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня ксара пикасо 2000 г.в лампы Н4. Поставил +50% Филипс. Ниче так. Хотя многое от оптики зависит.

У бати к примеру Б3й пассат, так ему хоть +200% ставь - один хрен. Так я ему альтернативные польские подогнал. Теперь лупит так, что самого иногда Жаба давит :lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу сделать своей машине хорошо:D, и поставить свет по лучше!!!

есть следующие варианты:

1) Советуют поставить линзованый ксенон 5 поколения (кажется так).

2) Поставить улучшенные галогенки типа shumauto.com.ua/nabor-lamp-koito-whitebeam-2x-h4-p43t-38-12v-6055w.html

 

И вот дилемма не знаю, что выбрать. Видел первый вариант на машине друга. Очень понравился свет, но есть два минуса. ходят упорные слухи:D, что в самом ближайшем времени, ГАИ будут штрафовать за "самовольную" установку ксенона по примеру России! Ну и не хочется на каждом перекрёстке терять время и деньги из за этого. Да и сам линзованый ксенон тоже денег стоит не слабо!!!

Ну и собственно второй вариант, вроде всё законно, но своими глазами не видел, не с чем сравнивать.

Кто что посоветует???:beer:

 

Опишу свой опыт.

Поменял штатную оптику на тайваньский DEPO

Светит гораздо лучше штатного на обычных галогенках.

Спустя какое-то время добавил обычный ксенон из дешевого китайского.

Ездить стало еще приятнее.

Но! дешевое есть дешовое, при стоянке иногда заметно было что граница светового пятна пляшет, как будто лампочка моргает. Фиг знает то ли лампа, то ли блок розжига. Через некоторое время ксенон вышел из строя. Причина - блоки розжига, они очень не любят сырость.

Просто пришлось пробираться машиной по глубокой луже и видно где-то залило водичкой.

Наши гайцы всякого могут понапридумывать.

Посему себе сделал такой вывод, штатные патроны и лампы вернуть назад (их освещения вполне достаточно, еже ли че, добавить лампочек поярче) а ксенон убрать в противотуманки.

Када нужен будет ,можно включить, достебуться гайцы, выключить и все дела.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу сделать своей машине хорошо:D, и поставить свет по лучше!!!

есть следующие варианты:

1) Советуют поставить линзованый ксенон 5 поколения (кажется так).

2) Поставить улучшенные галогенки типа shumauto.com.ua/nabor-lamp-koito-whitebeam-2x-h4-p43t-38-12v-6055w.html

 

И вот дилемма не знаю, что выбрать. Видел первый вариант на машине друга. Очень понравился свет, но есть два минуса. ходят упорные слухи:D, что в самом ближайшем времени, ГАИ будут штрафовать за "самовольную" установку ксенона по примеру России! Ну и не хочется на каждом перекрёстке терять время и деньги из за этого. Да и сам линзованый ксенон тоже денег стоит не слабо!!!

Ну и собственно второй вариант, вроде всё законно, но своими глазами не видел, не с чем сравнивать.

Кто что посоветует???:beer:

По ксенону. Действующие ПДД и так запрещают его установку в непредназначенную под него фару. Гайцам просто не дали команду "фас". А, кста, это переоборудование фар попадает "запрет эксплуатации".

Модные ламповки повышенной светимости светят реально лучше, хотя многое зависит от фары. Если взять как пример лачетти - то в хэтче улучшение света колоссальное, в вагоне/седане - не очень.

Ну и еще нюанс: все "повышенной светимости" имеют меньший срок службы. Как по перегоранию, так и по "просадке" светимости. Скажем, штатная Н7 лампа проходившая 2 года оказалась ярче чем Филипс +50% со сроком 1,5 года.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У бати к примеру Б3й пассат, так ему хоть +200% ставь - один хрен. Так я ему альтернативные польские подогнал. Теперь лупит так, что самого иногда Жаба давит :lol::lol:

Почему один хрен??? Чуток подробнее пожалуйста. И что это за "альтернативные польские"??? То же начинаю хотеть:D:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему один хрен??? Чуток подробнее пожалуйста. И что это за "альтернативные польские"??? То же начинаю хотеть:D:beer:

В ФВ Б3 отражающий слой весьма хренового качества. Кроме того герметичность фары сильно страдала. Как результат - вспученное отражающее покрытие. Боролись долго, пока не попал вот СЮДА. Хотели эти, но взяли зеркальные...

 

10470.jpg

 

А дальше - ЖАБА, потому как мне после замены ламп фара на мой ЦИТРОМОН уже как-бы и не нужна..... Но выглядит блин жирненько....

10149.jpg

Змінено користувачем *Alexey*
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересная тема

Не стоит ставить ксенон в фары, которые под него не заточены.

Наш клуб китай-авто давно трёт эту тему, настроенный свет есть только у одного человека и он не идеален.

Вот фото такого света, в одном варианте без стекла фары, во втором со стеклом, как видите стекло фары не предназначенной для ксенонового света ломает его, от этого он лепит во все стороны, тем самым слепит встречных.

 

Так же для ксенона нужны омыватели фар, попадающая на стекло грязь, вода - это катастрофа, тереть каждые 50-100 метров тряпкой вы наверное не захотите

1.jpg.ee586816a51019789ce8b962b76940ae.jpg

2.jpg.7a93c88b2c0ff828537274b5d3b3b6fd.jpg

Змінено користувачем Genkot
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наглядно

Колхоз и настроенный свет. Чтоб этого добиться, нужно переделывать фару, мастырить шторку

 

Последнее фото - ксенон в дождь, лепит во все стороны

40k.thumb.jpg.58c49aea123ed1da6de36fbdc0810b8a.jpg

3.jpg.cae5e8f6ba467e75874646950ad7a877.jpg

5.JPG.8db96a5e3d6703c382ac152f9c4bfdb9.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Штора, схема, и ещё наглядный паразитный свет, за который и следует бить полосатой палкой

 

Описание автора к картинке со шторкой

Свето-теневую границу в виде ступеньки я себе сделал разобрав фару.

Красная изолента - та часть шторки, которая отвечает за стг в виде ступеньки, а не галочки

6shtor.JPG.039a1c4c0b19eb9ea7a6ce6c454f1aa3.JPG

951759268_1.jpg.822cc0270a15bf152931cad23dd01a06.jpg

parazitte.jpg.a9cf291a8a672441a2e160f9bf28cd21.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго времени суток!

У меня стоит би-ксенон+линзы 3 поколения в штатную оптику!!!

Отрегулирован на стенде!

Граница света четкая - встречников не слепит....

Там где линза - нет таких засветок как просто ксенон в штатную оптику....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго времени суток!

У меня стоит би-ксенон+линзы 3 поколения в штатную оптику!!!

Отрегулирован на стенде!

Граница света четкая - встречников не слепит....

Там где линза - нет таких засветок как просто ксенон в штатную оптику....

Омывайка фар есть? Вряд ли. Лично я знаю 1машину/ где паралельно с ксеноном поставили омывайку.

А про "встречников не слепит" - очень наглядное фото чуть выше, там ге "в дождь".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странно - таких засветок у себя я не наблюдаю...

Слепить - может и галогенка - если свет не отрегулирован на стенде...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странно - таких засветок у себя я не наблюдаю...

 

А то! Может у Вас фары правильные:

Типы фар и их обозначение: В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

• С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания

• HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".(H1, H7, H4, H3, HB4)

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D".(D1R, D1S, D2S, D2R, D4R, D4S-Европа и 9004, 9005, 9006, 9007-Япония Америка).

Все эти обозначения регламентированы соответствующими международными нормативными документами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слепить - может и галогенка - если свет не отрегулирован на стенде...

Не только в регулировке дело

sveti.ru/handbook/1215409039.html?PHPSESSID=8be21eac85dadf4ddaf6c2072d6b9b22

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все ссылки и описания - это на просто ксенон и би-ксенон!!!

У меня же ЛИНЗА+ЛАМПА би-ксенон...

В варианте просто лампочки ксенон и би-ксенон - то конечно и засветки...и прочи гадости есть...если фара не для ксенона(отражатель+рефлектор)

Еще раз повторю..что на линзах я таких проблем не наблюдал...

Если есть желание подъезжайте и посмотрите...

 

 

З.Ы. lanoskerch.com/uslugi/biksenonovye-linzy/

(ссылка на изображение устарела)

 

Плюс видео

 

Кстати на видео видно засветки от галогенки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все ссылки и описания - это на просто ксенон и би-ксенон!!!

У меня же ЛИНЗА+ЛАМПА би-ксенон...

В варианте просто лампочки ксенон и би-ксенон - то конечно и засветки...и прочи гадости есть...если фара не для ксенона(отражатель+рефлектор)

Еще раз повторю..что на линзах я таких проблем не наблюдал...

Если есть желание подъезжайте и посмотрите...

Из Запорожья? Неа, не поеду :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Те галогенки Които японские имхо нету смысла брать, стоят дофигища, а наскоко читал то результат явно не на те деньги. Есть же Филипки экстримпавер или Осрам найтбрейкер.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Те галогенки Които японские имхо нету смысла брать, стоят дофигища, а наскоко читал то результат явно не на те деньги. Есть же Филипки экстримпавер или Осрам найтбрейкер.

 

А я наоборот слышал только самые позитивные отзывы о лампах които, и вот на этой неделе, товарищ поставил на форестер и доволен как слон. А Осрам найтбекер, слышал как раз отрицательные отзывы и быстро горят(народ жалуется).

И цена у всех них примерно одинаковая, шо които, шо другие.8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 8 місяців потому...
тож подумываю о би-ксенонлинзах 5 поколения в Н-4, как видно в теме пугали что гайцы шо-то думают, но прошло больше пол года и ничего не поменялось. Улучшенные лампочки помогают токо некоторым, есть такие фары как в моём сивике что там поможет только замена фар)) Либо ставить хрусталь стёкла и би-ксенон.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Омывайка фар есть? Вряд ли

вот у меня реально нет омывайки, т.к. с завода немец заказал галогеновые фары (соответственно омываек нет), я впоследствии купил оригинальные линзованные фары с оригинальным ксеноном, но омывайки не ставил и не буду. Вопрос простой: зачем омывайки именно на ксеноне?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ставил на Ниссан Philips X-Treme Vision +100

от них было понту больше чем от китайского НЕЛИНЗОВАННОГО ксенона поставленого прежним хозяином

 

но тут действительно стоит обратить внимание на состояние отражателя и стекла фары

 

ксенон нужно ставить только линзованый!!!!

и тогда не будет ослепление встречек, "расползание пятна в дождь и прочию минусов ксенона

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Высокотемпературный свет не пробивает туман, дождь и снег, и даже наоборот - хорошо отражается от него. Поэтому неправильная установка освещения только ухудшит видимость, а первоначальный эффект и восторг от света лишь визуальное впечатление. В хорошую погоду и плохой свет даст достаточную видимость, а при дождике... сильно от ламп зависит.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос простой: зачем омывайки именно на ксеноне?

мне тож интересно нафейхоа, некоторые ещё так ехидно спрашивают "а омывайки есть? нету? значит снимай нафик колхозксенон!" как буд-то омывайки играют роль при ослеплении, если фару болотом забрызгало наоборот уменьшается потом света, болото на фаре не перенаправляет пучки света, и уж тем более если линза стоит отстроенная оно на других не влияет. Автокорректор ещё понятно зачем, но и он имхо не обязательный, если машину качает на дороге значит вина дорожников что кривую дорогу сделали, тот же галоген при расскачке тоже слепит, нельзя так однобоко цеплятся к одному, если справедливы то справедливы во всём иначе грош цена такой однобокой справедливости.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автокорректор ещё понятно зачем, но и он имхо не обязательный, если машину качает на дороге значит вина дорожников

автокорректор (как в принципе и эл.корректор с регулировкой с салона) предназначен не для этого.....качание на дороге тут совсем не причем.....важна загрузка заднего сидения и багажника

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

автокорректор (как в принципе и эл.корректор с регулировкой с салона) предназначен не для этого.....качание на дороге тут совсем не причем.....важна загрузка заднего сидения и багажника

ручной я знаю зачем у меня есть, но почему тогда для ксенона кричат именно об автокорректоре?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...