Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Линзованый ксенон или модные галогенки???

Леонид

Рекомендовані повідомлення

Много попутешествовал и часто ночью за рулём. Считаю с колхозным тюнингом нужно бороться! И если кто-то установил за 3 копеки или за мульён осветительное оборудование и меня слепит, то мнне всё равно что он сделал и за сколько!!! НАКАЗЫВАТЬ!!!! У меня нормальное штатное освещение мне хватает, кому мало - к окулисту или за руль днём!!! А в обьявах авто продажа с наценками за "Цыган пакет" я обычно говорю - бог подаст!!!
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стекло фары после шлифовки уже не преломляет и не рассеивает сформированный(модулем линзы) пучок света. То есть границы света точно светят в следующей форме _/- _/-(что-то типа такого, красивее символами не нарисую, то есть левая сторона должна быть припущена, правая приподнята для освещение обочины). Именно такая форма является "установленной правилами" и достигается модулем линзы и шлифованием стекла(если стекло было рифленое). Без обоих условий такой формы света от ксенона в штатной(под галогенку) фаре добиться не реально. Даже, если стекло немного изменяет границы света - это в пределах которые можно отрегулировать подстройкой положения фары вверх/вниз, вправо/влево.

Стекло после любой шлифовки будет ЛИНЗОЙ )) "красивее символами не нарисую" и Вы правы в том, что "такой формы света от ксенона в штатной(под галогенку) фаре добиться не реально".

 

 

Автокорректор - блок с ультразвуковыми датчиками положения автомобиля(один или несколько) который подключается к штатным электромоторам корректора фар(если их нет - устанавливаются). В зависимости от наклона автомобиля, блок посылает сигнал на штатные электромоторы корректора, которые в свою очередь регулируют наклон фар(вниз/вверх).
Можно ссылочку на сей чудный девайс?

 

 

 

Даже заводской головной свет может быть ОПАСНЫМ колхозом, если он не отрегулирован.

НИИ без проблем выдает разрешение на внесение изменения головного света при прохождении испытаний на стенде. Я уже не однократно видел узаконенный ксенон в не штатной оптике, при том что разрешения получали без денег и соблюдая все проверки - честно, лень искать в интернете сканирование заключения от НИИ.

Ни один НИИ, ни одна сертифицированая лаборатория НЕ МОЖЕТ выдать подобных сертификатов, так как уже неоднократно доказано что ксенон, установленый в фару, непредназначеную под установку таких источников света отрегулировать согласно требованиям НЕВОЗМОЖНО!

Первая попавшаяся ссылка avtocars.biz/avtomobilnie-novosti/gai-ukraini-planiruet-zapretit-«samopalniie»-ksenon.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стекло после любой шлифовки будет ЛИНЗОЙ

Как это стекло будет линзой после шлифовки? %) Вы хоть представляете сколько бы стоила эта фара, если бы там была линза вместо стекла :no:.

 

На заметку - линза не преломляет световой пучок в сторону, а фокусирует его ;).

 

Формирует и направляет световой пучок "галогенки" именно отражатель и рефлектор, а если брать ксенон, то эту функцию выполняет линзованный модуль в который ставится газоразрядная лампа. :rolleyes:

 

Можно ссылочку на сей чудный девайс?

www.carumba.ru/catalogue/devices/devices-other/6114

 

Ни один НИИ, ни одна сертифицированая лаборатория НЕ МОЖЕТ выдать подобных сертификатов, так как уже неоднократно доказано что ксенон, установленый в фару, непредназначеную под установку таких источников света отрегулировать согласно требованиям НЕВОЗМОЖНО!

Еще раз напомню, мы общаемся о подготовленной фаре(установка в нее линзованного модуля, автокорректора, омывателя) под установку ксенона. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читаю топик и думаю... Вот какой же я дурак оказывается... Зачем было заказывать ксенон и переплачивать полторы штуки баксов, ведь можно было просто поставить крутой кЕтайский и не париться.

а какой ксенон, линзованные блоки в фары?

 

 

Люди какая линза? :lol: у стекла шлифуется только рифление оно там ну может миллиметр, ну да ладно представим что шлифовщики все с кривыми руками и могут дошлифовать до линзы, так просто покупаются стёкла к фарам - хрусталь, уже готовые без рифления, прозрачные.

 

Проблема слепящих это любые криво настроенные фары ксенон\не ксенон, и колхоз ксенон в рифлёную фару.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

uF_Xeon, говорить об оптике - бесполезно. Рефракция, фокусное расстояние, диоптрии.... Зачем? Ведь кЕтайский ксенон не подчиняется правилам оптики. Главное - чтобы было "круто".

 

По ссылке... А можно почитать об этом на сайте хеллы?

 

Еще раз напомню, речь идёт о возможности вставить ксеноновую лампу в галогеновую фару.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: какие недостатки в фаре, на фотографии в моем сообщении выше(#44), еще раз повторю характеристики:

- модули Hella

- ксенон(в ближнем)

- омыватель

- автокорректор

- стоимость 400-500у.е. за пару

Или по Вашему, все что дешевле полторушки зелени - это колхоз для нищебродов? :lol:

 

если фара изначально расчитана под газоразрядные лампы и имеет соответствующую маркировку - тогда никаких:beer:

а если нет - то самый, то ни есть кАлхозный ксенон

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и есть. Если некто готов заменить галогенную фару на газоразрядную - это одно. Если в галогенную ставится любой газоразрядный источник - это недопустимо и есть чистый колхоз и африканщина в худшем ее смысле.

Увы - таких умников не переводится, и насчет "разбирается"- "не разбирается" прошу рукодельников не высказываться. Ибо Прохожий прав - никаких "согласований" и "разрешений" на переделку фар под лампы накаливания в газоразрядные быть не может по определению. Что бы там на рисовали палочками продавцы этих замечательных китайских штучек.

Повторюсь - я за строжайшее наказание таких экономных умников. В России это уже поняли, ждем, когда у нас поймут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

uF_Xeon, говорить об оптике - бесполезно. Рефракция, фокусное расстояние, диоптрии.... Зачем? Ведь кЕтайский ксенон не подчиняется правилам оптики. Главное - чтобы было "круто".

В данный момент, мы общаемся об оптике, одного из ведущих производителей - Hella ;). А Вам, почему то разум затмил "кЕтайский" ксенон о котором даже речь не идет :lol:.

 

По ссылке... А можно почитать об этом на сайте хеллы?

Гугл Вам в помощь.

 

Еще раз напомню, речь идёт о возможности вставить ксеноновую лампу в галогеновую фару.

Чем отличается "галогеновая" фара от "газорозрядной" - кроме линзованного модуля и стекла без рифления?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если фара изначально расчитана под газоразрядные лампы и имеет соответствующую маркировку - тогда никаких:beer:

а если нет - то самый, то ни есть кАлхозный ксенон

 

Изначально рассчитаны на это модули(они сертифицированы под установку в них газоразрядных ламп). Остальная часть фары - это корпус, в который установлены модули :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В данный момент, мы общаемся об оптике, одного из ведущих производителей - Hella ;). А Вам, почему то разум затмил "кЕтайский" ксенон о котором даже речь не идет :lol:.
Даааа? И много Вы видели Хелы для жигулей и газелей?

 

 

Гугл Вам в помощь.
Спасибо. Я сходил на офсайт Хелы и... не нашел. Видимо они либо прячут секретную разработку, либо сами не в курсе того, что они это выпускают.

 

 

Чем отличается "галогеновая" фара от "газорозрядной" - кроме линзованного модуля и стекла без рифления?
Да почти ничем не отличается... Просто это разные световые приборы, которые даже маркируются по разному. Кстати... Хелла выпускает линзованую оптику под установку галогеновых источников (устанавливаемых на конвейере). Они так же не имеют рифленых стекол, выпускают приборы с отражателями, опять - же под галогеновый источник с поликарбонатным "стеклом" без рифления...

Так что рифленое стекло - частный случай.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даааа? И много Вы видели Хелы для жигулей и газелей?

Даааа? И чем же отличаются модули Hella для иномарок, от модулей для жигулей? Могу подсказать - НИЧЕМ :lol:. Модули Hella практически для всех машин ОДИНАКОВЫ - разные только корпуса, которые нужно изготовить под эти модули. Ну, а корпус, тут уже "абсолютно никакого" отношения к качеству света и рассеиванию луча не имеет :razz:.

 

Спасибо. Я сходил на офсайт Хелы и... не нашел. Видимо они либо прячут секретную разработку, либо сами не в курсе того, что они это выпускают.

Пожалуйста - это Вы так хотели найти, вернее Вы совсем не хотели найти. ;)

www.hella.com/produktion/HellaResources/WebSite/HellaResources/HellaFR/drivers_download/Brochure_Light_Modules_2005_2006.pdf

 

 

 

Ладно - возьмем пример по проще(что бы Вас не запутать окончательно):

Фара Nissan Note - рифленности на стекле нету, устанавливаем в саму фару модуль Hella(который предназначен для установки газоразрядных ламп). Сразу скажу, что отражатель, при установке модуля, уже абсолютно не участвует в формировании светового пучка.

Теперь подскажите, чем такая фара по функциональности и "качеству" освещения будет отличаться от "заводской под ксенон"? Если Вы уверены, что она будет слепить встречных водителей - будьте добры объясните почему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будет слепить - потому, что "установить в фару" даже сам по себе неплохой модуль без разрушения штатного крепления лампы накаливания нельзя - значит, ее (фару) придется исковеркать. Значит, см. все что написано ранее.

Хелла производит и поставляет эти модули не для колхоза в фары под лампы накаливания - это только слепой или неграмотный не увидит - по приведенной же ссылке. Совершенно не имеющий к африканскому бизнесу документ.

Впрочем, я считаю это уже даже не обсуждением, а кормлением тролля. Увы - надо ждать, пока по башке не дадут штрафом - тогда, мож., просветлеется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будет слепить - потому, что "установить в фару" даже сам по себе неплохой модуль без разрушения штатного крепления лампы накаливания нельзя - значит, ее (фару) придется исковеркать. Значит, см. все что написано ранее.

Хелла производит и поставляет эти модули не для колхоза в фары под лампы накаливания - это только слепой или неграмотный не увидит - по приведенной же ссылке. Совершенно не имеющий к африканскому бизнесу документ.

Представьте себе - не у всех кривые руки, представьте себе - многие умеют работать с инструментом, представьте себе - многие умеют работать со стекловолокном и смолами(для создание посадочного места под "правильную" установку модуля) :D

 

Впрочем, я считаю это уже даже не обсуждением, а кормлением тролля. Увы - надо ждать, пока по башке не дадут штрафом - тогда, мож., просветлеется.

Расширьте свои познание и Вам многое станет понятным ;)

 

З.Ы. Для справки: оптика у меня родная и ставить модули в родные фары я не собираюсь, если и буду покупать/устанавливать, то только готовые корпуса с модулями(пример выше в моих сообщениях).

В данной теме, пытаюсь объяснить, что при "ровных" руках и при соблюдении соответственных условий - ксенон может качественно(без вреда для окружающих) светить даже в корпусе родной фары(галогенной). :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

З.Ы. Для справки: оптика у меня родная и ставить модули в родные фары я не собираюсь, если и буду покупать/устанавливать, то только готовые корпуса с модулями(пример выше в моих сообщениях).

В данной теме, пытаюсь объяснить, что при "ровных" руках и при соблюдении соответственных условий - ксенон может качественно(без вреда для окружающих) светить даже в корпусе родной фары(галогенной). :beer:

Ну так с этого и надо было начинать... И оказывается что ни ровные руки, ни "условия" не имеют никакого значения.

 

ЗЫ. Я хотел ксенон в авто и купил со штатным умным ксеноном.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Представьте себе - не у всех кривые руки, представьте себе - многие умеют работать с инструментом, представьте себе - многие умеют работать со стекловолокном и смолами

 

Ну и для чего тогда мучиться - ксенон в комплектации при заказе будет всегда дешевле, чем (представьте себе!) покупка модуля с линзой, изготовление креплений, "работа со стекловолокном", смолой, гребля с регулировкой, обманом систем диагностики (если есть), и т.д. :lol:

А наши понтовые пацаны дальше китайских комплектов под цоколи накаливания никогда не смотрят - бо денег нема. Или жаба душит. А так хочется выглядеть круче. Еще и лампочки норовят прикупить "посинее". Насчет регулировок - хорошо, если штатная была и не сломана. Обычный синдром двоечника. А на ослепляемых встречников - нас№;ть....

 

Расширьте свои познание и Вам многое станет понятным ;)

Расширение сознания - это из другой области. И расширять его в сторону колхоза (даже если руки стоят) при наличии штатных решений - ИМХО не есть признак большого ума. Я таких работников обычно выгоняю. Ибо в конечном итоге от них вреда будет больше, чем пользы "с экономией".

 

Я тоже при покупке авто заказывал штатную систему, на этот раз "умную", со всеми наворотами - и ни разу не пожалел, да и обошлось это, вероятно, дешевле, чем описанные в посте изыскания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и для чего тогда мучиться - ксенон в комплектации при заказе будет всегда дешевле, чем (представьте себе!) покупка модуля с линзой, изготовление креплений, "работа со стекловолокном", смолой, гребля с регулировкой, обманом систем диагностики (если есть), и т.д. :lol:

Так в том то и проблема, что заводского исполнения фары, под газоразрядную лампу, на мою машину(а так же многие другие) - не существует :(. Родные фары по свету - "желают лучшего" :bad:.

Из альтернативной оптики есть только:

1. Китайский Проспорт - понтов много, а светит еще хуже родных и непонятно в какую сторону.

2. Готовые корпуса с модулями Hella - самый предпочтительный вариант.

3. Установка модулей Hella в корпуса родных фар - идея имеет смысл на существование, если модули обойдутся по хорошей цене(намного дешевле, чем с готовыми корпусами).

 

Расширение сознания - это из другой области. И расширять его в сторону колхоза (даже если руки стоят) при наличии штатных решений - ИМХО не есть признак большого ума. Я таких работников обычно выгоняю. Ибо в конечном итоге от них вреда будет больше, чем пользы "с экономией".

Штатных решений нету, вот и приходится иногда включать фантазию и прилагать усилия для усовершенствования качества света(не вредя окружающим).

 

З.Ы. Ладно, не буду больше разглагольствовать :D. А по поводу слепящих "колхозников" с китайским ксеноном - я Вас полностью поддерживаю :beer:.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 роки потому...

Лампы PIAA или IPF 3000 или 3200К лучшее, что можно ставить в фары. Ксенон нервно курит при чуть плохой погоде или пыли-грязи.

Для понтов перед братьями по разуму - ксенон 6000К

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лампы PIAA или IPF 3000 или 3200К лучшее, что можно ставить в фары./QUOTE]

А можно ссылку? Ниже 4000К не нашел.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

avtokar.uaprom.net/g4761368-tip-lamp-h11

 

здесь купил противотуманки H11 на 2500К

 

 

 

avto-lampa.com.ua/gazonapolnennye-lampy-ipf/

 

ну а тут присмотрел 3000К H1 и H7

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Установлены двойные фары (галогенка белая + противотуманка желтая)

Никого не слепит, светит на отлично. Вопрос с освещение дороги снят с повестки.

Светит на высоте колена с четкой верхней границей - на фото видно по деревьям. Картину слегка портит фонарь над проездом.

 

SIRIUS NS 159

Можно NS 179 но она больше противотуманка

sirius1.thumb.jpg.34efd0a4a2a24b79f7af078fe8f47fe6.jpg

IMG_1049.JPG.2572cd41f865bc51b138b9df83fe33df.JPG

IMG_1048.JPG.d7e2f36c77f1fd333089e3a384ab745d.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...