Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Бензин АИ-95 по 12грн. в апреле, кто будет и дальше ездить?)

Mystery

Рекомендовані повідомлення

kia1980

в ті часи, коли паливо було 1,8...а потім почало рости - росли і зарплати...звісно, їх "їла" інфляція, але вони росли...+ надувалася кредитна бульбашка...відповідно були заробітки в багатьох людей...

 

тепер зарплата в основної маси не те що росте, а навпаки - зменшується...а ціни ростуть - хліб он в нас вже 4,3-4,5 за звичайну калабушку чорного..

 

грубо кажучи, нам на трьох треба тільки на чорний хліб на місяць 300грн...і це тільки хліб...навіть не білий :unknown:

 

що далі буде...і як воно буде:fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте я Вам попорчу нервы... На Крым и обратно на одном баке... С расходом 6,5 литра 92го бензина.

ну давай попробуем! Для меня это не вопрос!

У меня расход будет такой же!!!

При этом у меня Е39 с мотором М52ТУ Б20, выпуска 1999г. и Ваша я так понимаю Б6 с мотором 2.0 FSI? выпуска 200..6,7,8,9гг. - это технологии и тут никогда WV group не станет вровень с концерном BMW или MB, хотя они и достигли немалого за последнее время, да и БМВ никогда не позиционировала себя как лидер по экономичности авто. Если сравнить Вашу и Е60 (однолетку вашей) с подобным по объему мотором, то будет не в Вашу пользу.

П.С. почему принимаю вызов? - лет несколько назад ехали в Крым двумя машинами (2- Дэу Нексия и девушка за рулем из России), девушка просто боялась ехать быстрее 100км/ч (только на некоторых участках до 120км/ч), мой средний расход составил 6.6л/100км...

П.П.С. и насчет бензина: у нас 92 обычный НИЧЕМ не хуже обычного 95 и поверьте БМВ "переваривает" любой...но бензин!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.

С праздником.

Расход около 6л\100км по Львову.

 

Ключевое слово: "по Львову"

 

Я, по работе, 15 лет ездил во Львов и меня часто подвозили от/до ж.д. вокзала. Мне кажется, что расход по Львову некорректно сравнивать с остальными городами Украины - это уникум.

Как говорил наш водитель Фима - у нас ездят по принципу: газ-тормоз-епт@@@@мать!

 

Извиняете, но с песни слов не выкинешь...

 

Сам в шоке, с расходом в 7,6 литров, но без колес - вообще ж000па..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отвечая на вопрос ТС, полагаю, что при ценах 12 грн и более, а также при нынешнем курсе доллар/грн продолжать ездить будут:

1. для кого это жизненная необходимость (типа, на работу, с работы просто никак иначе и т.п.)

2. кто этим зарабатывает на жизнь (перевозчики, таксисты и т.д.), перекладывая расходы, естественно, на конечного потребителя

3. прослойка тех, кто всегда "в шоколаде" (для людей, сидящих на взятках и откатах, тратить на пару - тройку сотен баксов в месяц больше - ваще не проблема)

Мне кажется более актуальным не вопрос, кто из нас сможет ездить. Сама его постановка больше относится к ветке про "покращання вже сьогодні". А интереснее будет вопрос, как мы будем выкручиваться в этой ситуации (в росте цены можно не сомневаться, а когда и на сколько - вторично).

Давайте делиться идеями и известным нам опытом, как уменьшать затраты на авто. Не уверен, что надо открывать тему. Можно и в этой, если ТС не возражает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Велосипеды наше все :) И лыжи!

 

Да,да пора переходить на велосипеды, тогда и аварий меньше будет! Он тебя подрезал - а ты ему подсрачника...:D

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы вспомните когда бензин был по 1грн с копейками, а потом резко начал дорожать, я тоже думал что наверно машин на дорогах станет меньше, пробок будет меньше, люди на работу будут на метро ездить, а фигушки кто привык на машине ездить на работу тот будет и по 12 грн ездить и по 15....

Согласен.

Я предполагал резкое снижение количества машин при прыжке с0,6 до 1 грн за литр. Даже манеру езды менять пытался...

А ездят как и ездили, и я вернулся к привычному "бстрее потока". Итогда, и сейчас.

 

попробуй попорть мне нервы... 2.0 Е39 - при таком же расходе в городе, но не тапкой в пол. Да и насчет "зубила" с тапкой в пол 8-9л/100 - просто сказка!

ОК, попорчу. Драг не предлагаю - там я явно не в фаворе. В траффике. Со светофорами, троллейбусами :)

А почему бы корыту и не кушать 8-9 при "тапка в пол"? Скажем, в тот же Киев за 6.0 от подъезда до подъезда на 40 литрах - неоднократно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему бы корыту и не кушать 8-9 при "тапка в пол"

при тапка в пол в карбе открывается обе камеры и бенз "шурует" по полной во впускной коллектор... если заглушить вторую камеру, то расход уменьшится, но ехать резво не будет.

Скажем, в тот же Киев за 6.0 от подъезда до подъезда на 40 литрах - неоднократно.

навскидку 500км, т.е. 8л/100.... у меня такой расход при СРЕДНЕЙ скорости 120км/ч

Давайте делиться идеями и известным нам опытом, как уменьшать затраты на авто

если невозможно сменить авто на более технологичное, то впервую очередь изменить манеру езды, т.к. затраты на топливо составляют не менее 2/3 всех затрат на авто

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

рівняємося всі на Європи з цінами...за заплати проте забули...

по многим ценам мы даже перегнали их. А по покупательской способности даже купить количество литров бензина на всю зарплату мы и подавно отстали. Меня возмущает даже почему легендарный микрофон Shure SM58 в мире все офдилеры продают за около 100$, а наши офдилеры в СНГ от 150$ и выше.

 

Вон в Рашке штрафы ниже, так нет надо к европе стремится, то есть там где хуже и дороже оттуда и берём.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

при тапка в пол в карбе открывается обе камеры и бенз "шурует" по полной во впускной коллектор... если заглушить вторую камеру, то расход уменьшится, но ехать резво не будет.

Еще и ускорительный насос вкачивает.

Обычно первые 2 передачи "тапка в пол", до 40-50 и 80-90, потом, конечно, помягче.

 

навскидку 500км, т.е. 8л/100....

От подъезда до подъезда 540-550. Т.е. ближе к 7/100

у меня такой расход при СРЕДНЕЙ скорости 120км/ч

Для средней (т.е. одометр/время) 120 на прогоне Зп-Киев нужно по трассе топтать 180.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если невозможно сменить авто на более технологичное, то впервую очередь изменить манеру езды, т.к. затраты на топливо составляют не менее 2/3 всех затрат на авто

 

Я имел в виду не только это. Покупка более технологичного авто это один из вариантов. Надо считать, насколько он целесообразен в каждом случае. Например, функционал транспортного средства с потрясающими характеристиками ну никак не стыкуется с потребностями. Бывает такое.

Есть и еще способы сокращать затраты.

Многие ведь могут попробовать мыслить себя и без автомобиля. Хоть на время. Попробовать сочетать перемещение в пространстве с общественным транспортом, например. Есть еще варианты совместных поездок (весьма популярные в той же германии, например).

Ну и так далее.

Я именно эти идеи имел в виду. И именно этот опыт.

Просто все должны понять, что топливо будет только дорожать. Никак иначе. Наши доходы, как раз наоборот, будут вести себя по-разному. Поэтому и имеет смысл думать над экономией, как это практикуется в европе, например.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Донецке поднялись цены на бензин. Сегодня, 9 марта, многие АЗС Донецка подняли стоимость бензина А-95 до 9,7 грн за 1 литр, в то время как перед праздниками стоимость топлива составляла 9,35 грн.

 

При этом стоимость импортного топлива марки А-95 достигла 10,10 грн за 1 литр, а дизтоплива – 9,05 грн/литр. Сжиженный газ на АЗС Донецка стоит 5 грн/литр.

 

При этом бензин менее популярных марок А-92 и А-80 стоит 9,3 грн/литр и 8,8 грн/литр.

 

В то же время, в Мариуполе (Донецкая область) цены еще выше. Сегодня на АЗС города за литр топлива А-95 берут 9,8 грн. Чуть меньше стоит «девяносто второй» бензин – ровно 9 грн. Импортный бензин в Мариуполе дорожает ежедневно – за неделю его цена выросла на 30-50 копеек, сообщает «Финансовый обзор».

news_main_1206_212544899484.jpg.1aa1356d826e771ce883ca32fcd7b814.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Главным экономическим средством сдерживания растущего и крепнущего Китая является повышение цен на нефть. Вот тут в пору опять сказать о гениальности построенной англосаксами системы финансового ограбления мира. Рост цены на нефть приводит:

- К повышению издержек и замедлению роста экономики Китая (Главный соперник США)

- К повышению спроса на доллары (Нужно закупить бумаги и краски, ДА ПОБОЛЬШЕ)

- К увеличению прибыли всех нефтяных компаний (само собой)))

 

Чем больше цена на нефть, тем больше США печатают своих денег, значит, тем больше ресурсов другие страны отдают американцам совершенно бесплатно.

 

Может это хоть чуток объясняет положение вещей, а вдруг случайно война в одной или паре нефтедобывающих стран - и понеслась цена на нефть... Со всеми вытекающими, в масштабах мира

 

"Тысяча чертей", или "В рот мне ноги, как они это делают" sm122.gif

 

Война в Ливии: delo.ua/world/grazhdanskaja-vojna-v-livii-des-153499/

Добыча нефти в Ливии: www.oilnews.com.ua/news/article8859.html

Змінено користувачем Genkot
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще и ускорительный насос вкачивает.

Обычно первые 2 передачи "тапка в пол", до 40-50 и 80-90, потом, конечно, помягче.

1. шо это за чудо, ускорительный насос на "зубиле"?

2. на 2-й передаче до 80-90 - эт, брат шпидометр у Вас шалит...

Для средней (т.е. одометр/время)

ну в нормальной машине для этого есть БК - усе показывает с точностью до 0.1км/ч...

П.С. Зп-Киев не езжу... замечал на участках: Симферополь-Джанкой, Мелитополь-Зп, Днепр-Зп, Зп-Бердянск, Зп-Донецк

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну давай попробуем! Для меня это не вопрос!

У меня расход будет такой же!!!

При этом у меня Е39 с мотором М52ТУ Б20, выпуска 1999г. и Ваша я так понимаю Б6 с мотором 2.0 FSI? выпуска 200..6,7,8,9гг. - это технологии и тут никогда WV group не станет вровень с концерном BMW или MB, хотя они и достигли немалого за последнее время, да и БМВ никогда не позиционировала себя как лидер по экономичности авто. Если сравнить Вашу и Е60 (однолетку вашей) с подобным по объему мотором, то будет не в Вашу пользу.

П.С. почему принимаю вызов? - лет несколько назад ехали в Крым двумя машинами (2- Дэу Нексия и девушка за рулем из России), девушка просто боялась ехать быстрее 100км/ч (только на некоторых участках до 120км/ч), мой средний расход составил 6.6л/100км...

П.П.С. и насчет бензина: у нас 92 обычный НИЧЕМ не хуже обычного 95 и поверьте БМВ "переваривает" любой...но бензин!

Ну если Вы так настаиваете... Могу взять Б-3 сестры 91 года - двухлитровый (двигатель 9А). Могу взять Б-5 отца 99 года - 1,8Т (APU) стоковый (но могу и отчиповать до 4,5-5 литров на сотню), могу так же взять Б-5.5 03 года зятя сарай 1,8Т (AWT) и так же отчиповать до тех же 4,5-5 литров...

 

P.S. Но только на Б-5 (APU - по моему самый удачный двигатель из турбомоторов вагена) я смогу при том же чипе порвать ЕШКУ как обезьяна газету (что неоднократно практиковал на своём бывшем Б-5 (APU) отчипованом до 200 кобыл и со сдвинутой почти до 8 тысяч отсечкой), вплоть до 500х спорткупе и 760х бэх с вэ-эр-иксами... Правда бака хватает при этом на 150 километров, то есть минут на 40. Б-6 не располагает к скоростному рулению. Это не порш девять один один. И дорога общего пользования не северное кольцо Нюрнбуринга. Да и мне уже далеко не 30 ( и даже не 40...).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может это хоть чуток объясняет положение вещей, а вдруг случайно война в одной или паре нефтедобывающих стран - и понеслась цена на нефть... Со всеми вытекающими, в масштабах мира

Случайно? :)

1. шо это за чудо, ускорительный насос на "зубиле"?

 

www.repcar.ru/library/karb/karb21083.html

На схеме цифры 4-6 и 15

2. на 2-й передаче до 80-90 - эт, брат шпидометр у Вас шалит...

Неа, не шалит. Отгосповерен :) гайцами на скорости 125 - совпало.

Случалось и до 100 выкрутить, но уже не то - пик крутящего момента уже пройден. Рев разгону не соответтвует.

ну в нормальной машине для этого есть БК - усе показывает с точностью до 0.1км/ч...

Ну у меня БК нет, приходится дедовскими методам, менее комфортными, но более точными.

П.С. Зп-Киев не езжу...

Кста, один из неприятных участков для поддержания высокой средней. Много сел, много плохой дороги, Кременчуг - ножем по сердцу, минус минимум 10 км/ч от достигнутой средней.

Мои замеры на Киев из Зп, расстояние от заправки УкрТатНафта возле моста Преображенского до УкрТатНафты в Киеве возле автовокзала, по одометру 542 км:

Обычно время в пути 6-00 до 6-10. Общий расход (не удельный) 38-41 л. Скорость по трассе, где получалось, 140

Однажды время в пути 6-30. Расход 34 л. Трассовая 120-130.

И один раз время 5-30. В бак не поместился, по трассе от 150. Все замеры по зубиле.

замечал на участках: Симферополь-Джанкой, Мелитополь-Зп, Днепр-Зп, Зп-Бердянск, Зп-Донецк

А вот это как раз благоприятные участки для высокой средней скорости. Зп-Донецк не помню, давно было. А вот Приморск-Зп за 1-45 или Бердянск-Зп за 1-30 случалось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну если Вы так настаиваете... Могу взять Б-3 сестры 91 года - двухлитровый (двигатель 9А). Могу взять Б-5 отца 99 года - 1,8Т (APU) стоковый (но могу и отчиповать до 4,5-5 литров на сотню), могу так же взять Б-5.5 03 года зятя сарай 1,8Т (AWT) и так же отчиповать до тех же 4,5-5 литров...

 

P.S. Но только на Б-5 (APU - по моему самый удачный двигатель из турбомоторов вагена) я смогу при том же чипе порвать ЕШКУ как обезьяна газету (что неоднократно практиковал на своём бывшем Б-5 (APU) отчипованом до 200 кобыл и со сдвинутой почти до 8 тысяч отсечкой), вплоть до 500х спорткупе и 760х бэх с вэ-эр-иксами... Правда бака хватает при этом на 150 километров, то есть минут на 40. Б-6 не располагает к скоростному рулению. Это не порш девять один один. И дорога общего пользования не северное кольцо Нюрнбуринга. Да и мне уже далеко не 30 ( и даже не 40...).

1. я говорю о стоковом двигателе с заводскими настройками ЭБУ

2. порвать как обезьяна:rolleyes: - ну не нада фантазировать... спорткупе 500-е - мэрсы что-ли? 760х с вэ-эр-иксами - а это че за звэрь?

3. та мне тоже уже не 30 и даже не 40

4. а вообще я так понял, что ФВ чипованный - это круче любого спорткара:Bravo:

на 2-й передаче до 80-90 - эт, брат шпидометр у Вас шалит...

Неа, не шалит. Отгосповерен гайцами на скорости 125 - совпало.

ну, мЛя, нашел у кого поверить... Тут недавно тормозят меня Гайцы на фен в городе и показывают скорость 84км/ч и бамажку показывают, что отклонение у ихнего фена 0.1км/ч. Командиру (старлей) ихнему предлагаю сесть за руль моего авто, включить круиз-контроль на 79, а его сержантику померять тем же феном нашу скорость... в случае моей неправоты согласен оплатить штраф по максимуму (все-таки БМВ), в ином случае поедем на ул. Победы, 96... в ответ: счастливой дороги!

П.С. все спидометры "врут" в сторону увеличения на 10км/ч - думаю что с целью безопасности.

Бердянск-Зп за 1-30 случалось

на "зубиле"? ты уж извини, земляк. но 3.14..... - не мешки таскать - 200км на 2108 за 1ч30мин с ее максималкой в 160км/ч и очень "клевой" управляемостью после 120 - думаю, что даже Шумахер не сможет

Моя карбовая ... При случае - с удовольствием порчу нервы владельцам 2,0-3,0.

аж интересно как? с ее временем разгона до 100 за 14.0 (1.5) или 16.0 (1.3) и максималкой в 160. Просто для справки у меня с самым слабым для такого БМВ мотором 2.0 - 10.2с и 220, для 2.5л - 8.5с и 230, для 2.8л - 7.8с и 240, для 3.0 -7.5с и 250...

П.С. по моим ощущениям: 80 на 2108 намного стремнее чем 140 на моей, на ВАЗе после 140 уже "идем на взлет" - Е39 идет 200 и руки не потеют (на старой Е30 после 180 было уже не комфортно)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. шо это за чудо, ускорительный насос на "зубиле"?

Это то устройство (в составе карбюратора), которое через так называемый "писюн" добавляет дополнительную струйку бензина в первую (если "писюн" одинарный) и вторую (если "писюн" двойной) камеры сгорания в режиме "резко медаль до пола".

Для экономии ускорительный насос регулировочным винтом "загрублюют". И тогда струя у "писюна" как у старика.

 

Это уже уходящая ЭПОХА, имею ввиду Карбюратор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщение от EAS Посмотреть сообщение

1. шо это за чудо, ускорительный насос на "зубиле"?

Это то устройство (в составе карбюратора), которое через так называемый "писюн" добавляет дополнительную струйку бензина в первую (если "писюн" одинарный) и вторую (если "писюн" двойной) камеры сгорания в режиме "резко медаль до пола".

Для экономии ускорительный насос регулировочным винтом "загрублюют". И тогда струя у "писюна" как у старика.

да я знаю....был когда-то Москвич 2140 с карбюратором от ВАЗа... и ВАЗ 2106

В данном контексте тащусь от слова "НАСОС"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. я говорю о стоковом двигателе с заводскими настройками ЭБУ

2. порвать как обезьяна:rolleyes: - ну не нада фантазировать... спорткупе 500-е - мэрсы что-ли? 760х с вэ-эр-иксами - а это че за звэрь?

3. та мне тоже уже не 30 и даже не 40

4. а вообще я так понял, что ФВ чипованный - это круче любого спорткара:Bravo:

1.Сток не всегда (практически никогда) не годится для каждого водителя. Это компромис. С моей точки зрения - далеко не самый лучший.

2. Да не фантазирую я... Реально делал и не раз. И мерсы-спорткупе, и субариков WRX... От тюненого 760го в крыму уйти не мог.

3. ну так пора по стариковски ездить спокойненько...

4. Не... Просто я в тройку не вмещаюсь, в пятерке мне тесно, а семёрки только инвалидки бывают и даже за доплату не ставят механику. А пассат с движком 1,8Т и механикой очень хорошо подганяется под себя чиповкой (слава богу уже даже не нужно ездить в Германию//Австрию, есть очень толковый спец в Днепре.

А по спортивным машинам... Они совсем не подходят для дорог общего пользования и постоянного использования. Я неделю поездил (пока гонялы не продали) на очень горячем гольфе с "заряженым" движком 2,8 битурбо, механикой с керамическим многодисковым сцеплением и полным приводом на 18" катки... Покупатель через два месяца разбился... Мне после этого как то не хочется "летать"... Старость наверное....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну, мЛя, нашел у кого поверить... Тут недавно тормозят меня Гайцы на фен в городе и показывают скорость 84км/ч и бамажку показывают, что отклонение у ихнего фена 0.1км/ч. Командиру (старлей) ихнему предлагаю сесть за руль моего авто, включить круиз-контроль на 79, а его сержантику померять тем же феном нашу скорость... в случае моей неправоты согласен оплатить штраф по максимуму (все-таки БМВ), в ином случае поедем на ул. Победы, 96... в ответ: счастливой дороги!
Всяко бывало, и 82 при 120 в Каменском подсовывали (этим летом), и 112 при 140... Но ловили меня когда еще штрафы были "детскими", "заряжать" радары смысла было меньше. В-общем, ловили на разные радары, с разными скоростями. Очень близко со спидомером.

П.С. все спидометры врут в сторону увеличения на 10км/ч - думаю что с целью безопасности.

От 0 до 10, причем чем больше скорость - тем сильнее врут.

Раньше в "Авторевю" в сравнительных тестах даже таблички погрешностей выкладывали.

на "зубиле"? ты уж извини, земляк. но 3.14..... - не мешки таскать - 200км на 2108 за 1ч30мин с ее максималкой в 160км/ч и очень "клевой" управляемостью после 120 - думаю, что даже Шумахер не сможет

Я где-то сказал про зубилу? :) 1-30 из Бердянска было на лачетти, глубоким вечером, в начале октября при свободной трассе.

А вот 1-45 из Приморска - таки зубила.

 

аж интересно как? с ее временем разгона до 100 за 14.0 (1.5) или 16.0 (1.3) и максималкой в 160.

Там в пачпорте много интересного написано. И максималка 156 (для 1,5), и 14 до 100, и 7,7 при 120 по трассе.

При 120-130 по трассе я уже упоминал 34 л на 542 км, т.е. 6,3 на сотню. И про 7 на сотню при 140 трассовых.

Это советская машина, там отклонения от папорта в любую сторону и намного - легко.

При заявленных 14 до сотни, в реале ТАЗик с места любой мерный отрезок проходит быстрее, чем моя же лачетти с заявленными 12,5 до сотни. И де-то очень близко к лачетям с РКПП с заявленными 11 до 100.

 

Просто для справки у меня с самым слабым для такого БМВ мотором 2.0 - 10.2с и 220, для 2.5л - 8.5с и 230, для 2.8л - 7.8с и 240, для 3.0 -7.5с и 250...

В городском траффике мощность - не основной показатель. Пару раз вожжа под мантию попадала - по нашему проспекту бодался с ВРИкс, другой раз с С320. Вот когда я давал возможность вырваться - там да, мне ловить нечего.

В конце 90х имел глупость подрезать на выходе с плотины единственного в тот момент в городе ягуара. На ЗАЗ-969М. Парни явно собирались меня бить. Но - не судьба. В час пик 150 см ширины запика против 190 см ширины ягуара - аргумент. Не догнали :)

П.С. по моим ощущениям: 80 на 2108 намного стремнее чем 140 на моей,

Вот тут верю, сразу и безоговорочно.

на ВАЗе после 140 уже "идем на взлет"

Это ж не заднеприводный жигуль. 140 еще вполне комфортная скорость.

- Е39 идет 200 и руки не потеют

Е39 пробовал только в городе, за сотню не переваливал. Так что как там на 200 - своих ощущений нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От тюненого 760го в крыму уйти не мог

да зачем его тюнить??? снимается электронная блокировка ограничения скорости в 250км/ч и фсе - там мощности и крутящего момента хватит...

И спидометр там с завода на 300 (на старых Е38 750 - был на 280).

П.С. ты расскажи еще, что 600-го "кабана" тоже делал....

1-30 из Бердянска было на лачетти, глубоким вечером, в начале октября при свободной трассе.

А вот 1-45 из Приморска - таки зубила

скажу просто - не верю! и туда и туда по 200км, значит средняя должна быть 133.3 (для Лачетти) и почти 115 (для 2108), как писал ты сам выше, то скорость должна быть в пределах за 180 и за 160. Зубило просто не поедет столько (хотя бы 1ч - движку 3.14...ц настанет или водитель ф...какаецца, что раньше наступит не скажу), Для Лачетти это почти максималка и я бы посмотрел как ты на СВОЕЙ машине будешь "топить" минимум 1ч на ее максимуме...

Доказывать дело неблагодарное, так что дальше не буду....

П.С. не ради скорости и времени, но первая поездка в Приморск моя - 1ч50мин - до Васильевки-140-160, до Токмака-160-210, после Токмака-160-180.... - больше так не езжу!

В городском траффике мощность - не основной показатель. Пару раз вожжа под мантию попадала - по нашему проспекту бодался с ВРИкс, другой раз с С320

да не скажи! Прокладка между рулем и сидением тоже важна, но при одинаковости прокладок..... А WRX - то наверно просто чел буковки приклеил (есть такие и БМВ с букафкой М).

Так что как там на 200 - своих ощущений нет

нормально едет... рууки не потеют - машина достаточно тяжелая и хорошо управляемая, "тапки" не узкие... - главное чтобы никто не мешал и бугров на дороге поменьше... 60м/с - завораживает!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а как иначе очистить дороги от 20-ти летнего хлама?

 

У меня кадет GSI 2.0, 23 года. Расход по трассе 6.5, расход в смешанном стиле 7.5 (50% Киев, 50% трасса). Мне срочно выкинуть свой хлам и пересесть на новенькую таврию или ланос?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня кадет GSI 2.0, 23 года. Расход по трассе 6.5, расход в смешанном стиле 7.5 (50% Киев, 50% трасса). Мне срочно выкинуть свой хлам и пересесть на новенькую таврию или ланос?

 

Какова, какова года:lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...