Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Чем сейчас можно заняться? В плане бизнеса и т.п.

webworker

Рекомендовані повідомлення

родина все-таки, воспоминания детства и все такое

 

Воспоминания детства ни при чем. Просто если говорить о комфортных условиях для жизни, аналогичный уровень тому, что здесь, в нормальной европейской стране ощутимо дороже. Да и места, которые мне "там" нравятся, еще дороже)))

 

Ну и плюс личные "якори", которые у многих есть - родители, нерешенные вопросы и пр.

 

Если удастся зарабатывать пару штук зелени в месяц

 

Да многие и в гривне неплохо зарабатывают))

 

хоть дело открыть, если не для прибыли, то для души...

 

Кстати, от этого очень правильно плясать, если нет острой финансовой нужды. За любимым делом в наше время часто приходят бабки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Воспоминания детства ни при чем.

 

Лично для меня очень даже при чем.

 

Добавлено через 1 минуту

Просто если говорить о комфортных условиях для жизни, аналогичный уровень тому, что здесь, в нормальной европейской стране ощутимо дороже. Да и места, которые мне "там" нравятся, еще дороже)))

 

+100%. Абсолютно согласен.

 

Добавлено через 2 минуты

Кстати, от этого очень правильно плясать, если нет острой финансовой нужды. За любимым делом в наше время часто приходят бабки.

 

Действительно, кто вкладывает в дело свои деньги и душу, тому помогает сам Всевышний.

 

Правда, не в Российской Федерации, где отжать бизнес бандюки-силовики могут довольно легко (если последний достаточно прибыльный). И даже господь Бог никого не защитит...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лично для меня очень даже при чем.

 

Каждому свое, конечно же. Мне лично настоящее и будущее нравится гораздо больше прошлого))

 

Добавлено через 4 минуты

Действительно, кто вкладывает в дело свои деньги и душу, тому помогает сам Всевышний.

 

Не знаю насчет "всевышнего", не отношусь к верующим, но когда дело "в кайф", получается качественно и эффективно, потому легко обходятся те, кто работает не "в охотку".

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

300 грн. за коробку весом ок. 500 грамм, Укрпочтой....

 

Из США с отслеживанием такая коробочка будет стоить около 40 баксов.

по сервису будет аналогична укрпочте. Трекинг плюс страховка. Из Германии примерно 25 евро. Так что цены как раз ок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из США с отслеживанием такая коробочка будет стоить около 40 баксов.

по сервису будет аналогична укрпочте. Трекинг плюс страховка. Из Германии примерно 25 евро. Так что цены как раз ок.

Спасибо, просветили: а то я как лох ч/з Укрэкспресс уже больше 30 посылок получил из Штатов по 3$/кг с доставкой до дома. Да из Германии получал мелочевку - больше 5 евро платить не приходилось.

Наверное не той укрпочтой пользуюсь

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из США с отслеживанием такая коробочка будет стоить около 40 баксов.

по сервису будет аналогична укрпочте. Трекинг плюс страховка. Из Германии примерно 25 евро. Так что цены как раз ок.

 

Я получила из США эти туфли по 5$/кг со страховкой и отслеживанием, а вернула туда же по 20+$/кг. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, просветили: а то я как лох ч/з Укрэкспресс уже больше 30 посылок получил из Штатов по 3$/кг с доставкой до дома. Да из Германии получал мелочевку - больше 5 евро платить не приходилось.

Наверное не той укрпочтой пользуюсь

 

А при чем здесь госпочта к частнику?

 

Разницу между 5-10 складами Укрэскспресса и пару десятков тысяч УСПС наверное пока не почувствовали. Ну и потеряй укрэкспресс вашу посылку на пару тыщенок вряд ли вы бы получили возмещение. И опять же - попросите доставить Укрэкспресс, из Украины в США, пакет в 300 грамм в какой-то небольшой городишко в штате невада или мехико - будет это стоить 3 бакса или нет?

 

Добавлено через 41 минуту

Я получила из США эти туфли по 5$/кг со страховкой и отслеживанием, а вернула туда же по 20+$/кг. :rolleyes:

 

А почему вы не воспользовались той же компанией что и получили чтобы вернуть? Зачем пошли на укрпочту? У них нет такой услуги? неужели! Хорошие люди - привезли вам туфли по всего за 5 долларо, вот вернуть обратно за 5 не хотят.

А туфли вам компания-перевозчик сама купила, или же это вы им на склад прислали? Или проведите эксперимент - купите в США кросовки, скажем в Калифорнии, и попросите отправить ту компанию эти же кросы в Нью-йорк - и потом скажите за 5 ли баксов это для вас сделали.

Змінено користувачем privatnii
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А при чем здесь госпочта к частнику?

 

Разницу между 5-10 складами Укрэскспресса и пару десятков тысяч УСПС наверное пока не почувствовали. Ну и потеряй укрэкспресс вашу посылку на пару тыщенок вряд ли вы бы получили возмещение. И опять же - попросите доставить Укрэкспресс, из Украины в США, пакет в 300 грамм в какой-то небольшой городишко в штате невада или мехико - будет это стоить 3 бакса или нет?

.

А что речь шла исключительно о госпочте, а не о стоимости доставки посылки в Украину вообще?

И какая мне разница гос или частная структура выполняет мою доставку? И что Укрпочта уже что-то возмещает?

Я Укрэкспресс привел как пример, таких контор даже с меньшими тарифами сейчас в Украине более чем. Вот из сегодняшней ненавязчивой рекламы на Лиге, напр., еще одна - biz.liga.net/all/transport/novosti/3459816-dostavka-iz-ssha-v-ukrainu-teper-ot-12-griven.htm

Вопрос в том, что ИЗ Украины в любом направлении доставить посылку за вменяемые деньги - проблема.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все верно.

товар вывези туда заплати, потом отправь от туда, в итоге на доставку туда линяешь ... если делаешь силами своих подчиненных, то переплачиваешь, если силами посредников, то тоже переплачиваешь ... дальше пэйпал ... будь то посредник или выезд и открытие своей фирмы это опять же дополнительные расходы ... если хорошенько посчитать преимущества, то в большинстве случаев выйдет, что здесь экономически нецелесообразно оставаться ...

Как что? Жить.

по итогу жизнь по-дешевке здесь за минусом потраченных накладных расходов на кривых серых схемах выйдет равна работе по-белому там ... здесь только ностальгия будет держать или боязнь менять как-то жизнь ... никаких рациональных объяснений нет на самом деле :) ну разве что продажа чего-то вроде дома или бизнеса ... по заведомо низкой цене ...

 

Добавлено через 16 минут

А почему вы не воспользовались той же компанией что и получили чтобы вернуть? Зачем пошли на укрпочту? У них нет такой услуги? неужели! Хорошие люди - привезли вам туфли по всего за 5 долларо, вот вернуть обратно за 5 не хотят.

А туфли вам компания-перевозчик сама купила, или же это вы им на склад прислали? Или проведите эксперимент - купите в США кросовки, скажем в Калифорнии, и попросите отправить ту компанию эти же кросы в Нью-йорк - и потом скажите за 5 ли баксов это для вас сделали.

 

прекратите ерундить, речь не о кроссовках ... допустим заключается договор и при большом количестве отправлений делается дисконт, всё это ясно, речь не об этом ... я делал интернет-магазин для компании занимающейся семенами, общался постоянно с директором, они сами сортируют, отправляют Укрпочтой, реже Новой Почтой, работают с разными точками и магазинчиками ... в день, в сезон у них может до сотни отправок быть ... знаете что может им УкрПочта предложить? :) Образно говоря "идите в ж%пу, работайте как все" :) Речь вот о чем по итогу:

 

А) Компания из США отправляет в ЕС или Украину кроссовки по 5 долларов/кг

Б) Компания из Украины отправляет кроссовки в ЕС или США по 20 долларов/кг

 

Понимаете, что стоимость доставки одно из конкурентных преимуществ, забудьте Вы про эти несчастные возвратные кроссовки из Калифорнии в пригород Флориды ... речь не об этом ... речь о том, что наши дерьмовые почтовые службы не дают тех возможностей, которые другие в цивилизованном мире уже де-факто получают, им это дают для возможности просто и дешево экспортировать хоть и поштучно, но за то по 5-10-100 штук в день ... из США 5 долларов/кг уезжает и американцам с их жирными запросами уровня жизни хватает оплатить работу служащих почты от 1000 долларов в месяц наверное в среднем, а от нас по 20 долларов/кг при зарплате в среднем наверное 200 долларов от силы и почему-то лучше не получается ... вот что странно!!!! Может соберем условный контейнер из США и контейнер из Украины и посчитаем сколько получают почтовые службы за контейнер и прокалькулируем расходы на доставку морем контейнерами десятки тысяч км США (Нью Йорк) - ЕС (пусть Англия) или допустим поездом контейнерами 1-2 тысячи Украина (Киев) - ЕС (для примера пусть Польша, Чехия)? :) А так-то оно да ... кроссовки в пригород Флориды едут дорого :lol: Кстати, можете в калькуляторе укрпочты можете переключить на юрлицо и увидите, что тарифы ... упс ... те же, что и для физлица ...

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

прекратите ерундить, речь не о кроссовках ... допустим заключается договор и при большом количестве отправлений делается дисконт, всё это ясно, речь не об этом ... я делал интернет-магазин для компании занимающейся семенами, общался постоянно с директором, они сами сортируют, отправляют Укрпочтой, реже Новой Почтой, работают с разными точками и магазинчиками ... в день, в сезон у них может до сотни отправок быть ... знаете что может им УкрПочта предложить? :) Образно говоря "идите в ж%пу, работайте как все" :) Речь вот о чем по итогу:

 

А) Компания из США отправляет в ЕС или Украину кроссовки по 5 долларов/кг

Б) Компания из Украины отправляет кроссовки в ЕС или США по 20 долларов/кг

 

Понимаете, что стоимость доставки одно из конкурентных преимуществ, забудьте Вы про эти несчастные возвратные кроссовки из Калифорнии в пригород Флориды ... речь не об этом ... речь о том, что наши дерьмовые почтовые службы не дают тех возможностей, которые другие в цивилизованном мире уже де-факто получают, им это дают для возможности просто и дешево экспортировать хоть и поштучно, но за то по 5-10-100 штук в день ... из США 5 долларов/кг уезжает и американцам с их жирными запросами уровня жизни хватает оплатить работу служащих почты от 1000 долларов в месяц наверное в среднем, а от нас по 20 долларов/кг при зарплате в среднем наверное 200 долларов от силы и почему-то лучше не получается ... вот что странно!!!! Может соберем условный контейнер из США и контейнер из Украины и посчитаем сколько получают почтовые службы за контейнер и прокалькулируем расходы на доставку морем контейнерами десятки тысяч км США (Нью Йорк) - ЕС (пусть Англия) или допустим поездом контейнерами 1-2 тысячи Украина (Киев) - ЕС (для примера пусть Польша, Чехия)? :) А так-то оно да ... кроссовки в пригород Флориды едут дорого :lol: Кстати, можете в калькуляторе укрпочты можете переключить на юрлицо и увидите, что тарифы ... упс ... те же, что и для физлица ...

 

 

Значит придется оставить ерунду на которой вы сейчас зарабатываете 3 копейки и заниматься чем то более рентабельным

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

товар вывези туда заплати, потом отправь от туда, в итоге на доставку туда линяешь ... если делаешь силами своих подчиненных, то переплачиваешь, если силами посредников, то тоже переплачиваешь ... дальше пэйпал ... будь то посредник или выезд и открытие своей фирмы это опять же дополнительные расходы ... если хорошенько посчитать преимущества, то в большинстве случаев выйдет, что здесь экономически нецелесообразно оставаться ...

 

Сорри, но это все говорильня. Открытие компании под ключ без личного присутствия - меньше 2К евро. Доставка - 700-800 евро за куб. Если вы работаете с рентабельностью в несколько процентов, это не подходит. Но мы говорим о товарах с маржой от 200%. Там есть запас и на доставку, и на накладные расходы. Тем более, что доставку обычно оплачивает покупатель в этой теме.

 

А насчет экономической целесообразности... так жизнь в целом экономически нецелесообразна. Живешь, платишь налоги, вообще за все платишь, а потом помираешь, и все равно платить надо :D

 

по итогу жизнь по-дешевке здесь за минусом потраченных накладных расходов на кривых серых схемах выйдет равна работе по-белому там

 

Мне сложно спорить с теоретиком, извините :) Я жил в разных странах Европы, и очень хорошо себе представляю уровень расходов в нормальных местах. А насчет "работа по-белому там" в сравнении с "серыми схемами здесь" - так даже если вы там будете, товар все равно придется из Украины таскать, и все равно серыми схемами, потому что белыми каждый дурак может, а вам с ними конкурировать по цене))) Потому что иначе вылетите в трубу, потому как их кредитуют под 2%, а вам - кукиш)

 

здесь только ностальгия будет держать или боязнь менять как-то жизнь ... никаких рациональных объяснений нет на самом деле

 

Если вы не видите рациональных объяснений, это вообще никоим образом не означает, что их нет. Вы пытаетесь себя убедить, что эмиграция - это хорошо? Так это лишнее, если для вас это хорошо - это хорошо. Я для себя сделал вывод, что для меня на текущий момент - это не так уж хорошо.

 

знаете что может им УкрПочта предложить? Образно говоря "идите в ж%пу, работайте как все"

 

А что такое сотня отправок в день, еще и сезонно?

 

Укрпочта пока очень кондовая организация, тут не поспоришь. Но это тема для другого топика))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А при чем здесь госпочта к частнику?

 

Разницу между 5-10 складами Укрэскспресса и пару десятков тысяч УСПС наверное пока не почувствовали. Ну и потеряй укрэкспресс вашу посылку на пару тыщенок вряд ли вы бы получили возмещение. И опять же - попросите доставить Укрэкспресс, из Украины в США, пакет в 300 грамм в какой-то небольшой городишко в штате невада или мехико - будет это стоить 3 бакса или нет?

 

Добавлено через 41 минуту

 

 

 

А почему вы не воспользовались той же компанией что и получили чтобы вернуть? Зачем пошли на укрпочту? У них нет такой услуги? неужели! Хорошие люди - привезли вам туфли по всего за 5 долларо, вот вернуть обратно за 5 не хотят.

А туфли вам компания-перевозчик сама купила, или же это вы им на склад прислали? Или проведите эксперимент - купите в США кросовки, скажем в Калифорнии, и попросите отправить ту компанию эти же кросы в Нью-йорк - и потом скажите за 5 ли баксов это для вас сделали.

 

На сегодня рынок отправлений ИЗ Украины настолько монополизирован и зарегулирован, что у Укрпочты самый "дешевый" тариф. Частники пробить эту стену пока не могут. Факт. Но точно знаю, что много компаний стучится в эти двери, значит, будет прогресс. Вопрос в том как скоро. :)

 

По граунд-шиппингу в США. Там очень дешевые тарифы внутри страны, кроме монстров Федекс и USPC есть еще ряд более мелких внутренних перевозчиков с хорошими тарифами. Рынок перевозок у них очень конкурентный. У штатовских ритейлов доставка внутри страны, как правило, вообще бесплатная. Если Вы об этом спрашивали. По Штатам (кроме Аляски) доставка от 1 до 5$/кг (зависит от класса груза, веса, объема, срочности и т.д.)

По поводу наших "пирожков". Скорее всего, для украинских мелких производителей больше перспектив будет с приходом на рынок услуги фулфилмента. Это когда компания посредник оказывает услуги не только по отправке Вашего товара ИЗ страны-производителя, но еще и хранит товар на своих складах-распределителях в крупных странах + принимает и обрабатывает заказы и оплаты в интернете, работает с возражениями и возвратами, делает отправку заказов Вашим конечным покупателям. Понятно, что тариф на такую услугу должен быть вменяемым. Тогда наш производитель сможет сосредоточиться на выпуске качественного и конкурентного продукта и на его продвижении в сети, благодаря таргетированию это сейчас вообще не проблема.

Как-то так я себе это вижу. :rolleyes:

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

приходом на рынок услуги фулфилмента

 

Ну вот у меня компания по фулфилменту :)

 

Но мы даже с Россией или Белоруссией не можем нормально работать )))

 

У нас полностью забюрократизирована таможня, вылезают вопросы с налогообложением, принадлежностью средств и т.д. и т.п.

 

Короче, не будет здесь никакого трансграничного фулфилмента, пока все это кардинально не поменяется. Вон Новая Почта начала за кордон доставлять, да и фулфилмент у них есть. Там обороты - слезы, дальше Киева и не пошло.

 

Поэтому, если надо работать сегодня, нужно решать этот вопрос по-другому, благо никто не мешает пока.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но мы даже с Россией или Белоруссией не можем нормально работать )))

 

Об этом и речь. Все монополизировано и зарегулировано так, что застрелиться легче чем вывезти и продать. -)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все монополизировано и зарегулировано так, что застрелиться легче чем вывезти и продать

 

...чем ОФИЦИАЛЬНО вывезти и продать :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да бесплатная доставка это нечто. Месяца два назад искали в Китае как выйти на поставщика электроники определенной марки очень востребованного. Там в поднебесной были люди ( и наши и китайцы с которыми работали уже лет 10) которые занимались поиском, у них там тоже немного кризис, хватаются за любые возможности заработка. Так в итоге не нашли адекватных по ценам поставщиков. Оказалось этот сегмент оккупирован крупным игроком и все идет через него на 3 страны. В итоге проведя анализ ценовой политики и доставки у этого монополиста и предложений от китайцев пришли к печальному факту. Закупая например 100 телефонов мобильных с доставкой сюда платной выходим на цену по которой может здесь заказать любой продвинутый пользователь 1 телефон с бесплатной доставкой. Как так - это ппц. И так торгует пол интернета заказывая по 1 шт. В итоге забросили идею. Для справки доставка и таможня 1 телефона ок 10-12$ (сами понимаете по какой схеме). А китайцы в розницу предлагают уже по такой же цене с доставкой. Сроки +- 1 неделя разницы в пользу первого варианта.

А вот обратный пример, отправляли посылки в Лондон через наших челноков с Западной. 1кг - 1,5Фунта! Там все налажено, доставка - неделю. Обратно везли два дыхательных аппарата б.у. для больницы по запчастям. Веса дохрена, вышло тоже в десять раз дешевле чем официально.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот обратный пример, отправляли посылки в Лондон через наших челноков с Западной. 1кг - 1,5Фунта! Там все налажено, доставка - неделю. Обратно везли два дыхательных аппарата б.у. для больницы по запчастям. Веса дохрена, вышло тоже в десять раз дешевле чем официально.

 

Кто то грил, что бусики типа Италия-Львов ходют с частотой рейсовых. Причем, добегают с какой то бешеной скоростью - типа через сутки уже на месте. Так как судя по всему везде покращення - то этот вариант видится рабочим для мелочи. Осталось решить еще с Палкой подешевле как то.

Тем кто по мелочи хочет "туда". Де то на раша форуме читал, они там тож зашевелились. Курс то и у них упал, и стало интересно завалить мир хламом. Проблема в том, что производят они тож почти ничего. Но, интересно, вопросы Палки и доставки там и не обсуждался. Главный вопрос - "что". Да и с санкциями как то никто не заморачивается

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто то грил, что бусики типа Италия-Львов ходют с частотой рейсовых

 

Из Винницы тоже ходят :D

 

Все эти "магазины товаров из Италии", по-вашему, каким каналом возят?

 

Но, интересно, вопросы Палки и доставки там и не обсуждался

 

В РФ можно принимать платежи через Палку.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цена ок. 20$/кг, когда авиа из Штатов 5-8$, из HK в Украину максимум 10-12$ это просто. :o

 

Потому что у нас цена на авиатопливо в 2 раза больше чем в Штатах - economics.lb.ua/business/2014/08/04/275084_aviatoplivo_ukraine_stoit_70.html

 

"Цена на реактивное топливо на мировых рынках держалась на уровне $120 за баррель или около 6200 грн за тонну по состоянию на конец 2013 года. В то же самое время украинский поставщик топлива компания "Укртатнефть" предлагал топливо при условии отгрузки железнодорожным транспортом по 11660 грн за тонну."

 

А цена дорогая потому что монополизм :cry:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что речь шла исключительно о госпочте, а не о стоимости доставки посылки в Украину вообще?

И какая мне разница гос или частная структура выполняет мою доставку? И что Укрпочта уже что-то возмещает?

Вопрос в том, что ИЗ Украины в любом направлении доставить посылку за вменяемые деньги - проблема.

 

я очень давно пользуюсь виртуальными складами в США, и помню историю когда у одной компании пропало пару контейнеров с товаром. возмещение получили только самые первые кто обратился.

 

Насколько помню да - речь в первую очередь зашла о том что укрпочта с...а очень много берет за доставку, а вот другие нет. при этому забыли упомянуть что другими пользовались при шиппинге оттуда, а не отсюда.

Укрпочта возмещает, посылки как правило теряются редко, по моей статистике 1-3 в год. при оценке в 500 грн возмещали около 1000. Терялись в основном мелкие пакеты.

Проблема потому что у нас рынок на самом деле маленький чтобы транспортной компании было это выгодно. Как правильно заметил madmancf когда эту услугу запустила новая почта, то несмотря на то что Киев это ого-го - пользуются этим очень мало.

 

По итогу все-таки проблема не в Укрпочте оказалась, а в налоговом, таможенном законодательстве.

Змінено користувачем privatnii
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

несмотря на то что Киев это ого-го - пользуются этим очень мало.

 

Потому что очень дорого.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что очень дорого.

Очень дорого это DHL, если бы НП хотя бы в областных центрах запустила эту услугу, я бы пользовался. Дешевле всего из экспресс-доставок мне пока подходит UPS - 2-4 дня. Несмотря на то что до 0,5 кг отправка в США стоит 55 бакса, каждую неделю отправляю. И люди платят. При этом отправка ЕМС (госэкспреспочта) всего на 8-10 баксов дешевле, а в 2 раза дольше доставка.

Кстати по США доставка коробочки до 0,5 кг стоит от 3 до 5 баксов (опять же успс). Федекс граунд вроде около 8 (это если не быстро 3-7 дней)

 

 

А Тоха скоро будет тренинги проводить, у него это хорошо получается :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что очень дорого.

 

и не особо надо .. места для складов какгрится опойжуй.. что у маленьких хозяйств что у больших производств... ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень дорого это DHL, если бы НП хотя бы в областных центрах запустила эту услугу, я бы пользовался. Дешевле всего из экспресс-доставок мне пока подходит UPS - 2-4 дня. Несмотря на то что до 0,5 кг отправка в США стоит 55 бакса, каждую неделю отправляю. И люди платят. При этом отправка ЕМС (госэкспреспочта) всего на 8-10 баксов дешевле, а в 2 раза дольше доставка.

Кстати по США доставка коробочки до 0,5 кг стоит от 3 до 5 баксов (опять же успс). Федекс граунд вроде около 8 (это если не быстро 3-7 дней)

 

 

А Тоха скоро будет тренинги проводить, у него это хорошо получается :)

 

Нормально так. Что вы продаете, электронику?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нормально так. Что вы продаете, электронику?

 

И это тоже :), завтра ради интереса собираюсь на сорочинский ярмарок, вдруг какая идея еще появится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...