REYDER Опубліковано: 9 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 червня 2014 Уважаемые пользователи форума, если вы решились на самостоятельную заправку или дозаправку холодильного контура своей системы - Вы герой нашего времени! Хватило сил, ума и знаний и времени найти манометрию, веса и термометры... (много еще чего), тогда запомните, что есть такие слово как "перегрев" фреона. Оно играет ключевую роль и желательно заправлять по нему учитывая все параметры холодильного контура или по весу. А лучше, мой личный вам совет, наберите Толика airservis. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 9 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 червня 2014 А лучше, мой личный вам совет, наберите Толика airservis. Что то ты совсем зарылся. Так меня пиаришь... Аж не удобно. Ты ж дорогой виски пъешь, не расчитаюсь:beer:. А если серьезно, ремонты бытовухи стали очень не рентабельны. Сервисы +- да. Ремонт, не понимает заказчик, что должен быть спец с соответствующей з/п, с кучей инструмента, с помощником, на машине и покопаться должен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 10 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 червня 2014 тогда запомните, что есть такие слово как "перегрев" фреона. Если б Вы еще рассказали на пальцах как его мерить (с помощью цифровой станции за 1000 у.е. не предлагать). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 10 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 червня 2014 Если б Вы еще рассказали на пальцах как его мерить (с помощью цифровой станции за 1000 у.е. не предлагать). Ну что вы, все теперь модные стали. Оборудования с собой на 30 тысяч . А начинали все с двумя манометрами и компрессором от холодильника. Ну и рука, трубки щупать. Термометр и весы появились в арсенале много позднее. Я так себе кондишку в джип ставил. Без всякой зауми. Терморегулятором выступало реле от обычного холодильника. Работает все, кстати, до сих пор. 14 лет прошло. Так что будьте проще 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 10 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 червня 2014 Если б Вы еще рассказали на пальцах как его мерить (с помощью цифровой станции за 1000 у.е. не предлагать). Котзаогланиан в помощь. Благодаря пиратству бесплатно в сети ) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 10 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 червня 2014 Котзаогланиан в помощь. Благодаря пиратству бесплатно в сети ) Я же говорю - на пальцах, а не вумные книжки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 10 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 червня 2014 Патовая ситуация ) Чтобы пальцем научиться перегрев измерять без умных книжек и многократного опыта никак ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
REYDER Опубліковано: 10 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 червня 2014 Я же говорю - на пальцах, а не вумные книжки. ну бабка гадает тоже на пальцах. Без обид. Чем пользуетесь такой и уровень работ и ответственности. Что то ты совсем зарылся. ты не поверишь... )) "Кризис", и сижу от "безделья". То один завод, то другой, то олигарх нарисовался новоиспеченный)))))) вот так и бомжуем. А еще и лекции (((( Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 12 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 червня 2014 Подключил манометр к порту, давление в системе 8 бар, после включения на холод медленно опускается до ноля (ну почти, может 0,3). Я так понимаю фреон не вытек, возможно забита капиллярная трубка? Какие у кого варианты? Что еще замерять? Может теорию почитать для начала ? Хотя бы Котзагланиана...чтоб физику процесса понимать. Если в системе хоть сколько фреона есть то давление газа в установившемся обьеме будет одинаково для одной и той же Т хоть заправленный он будет хоть полупустой 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 12 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 червня 2014 ну бабка гадает тоже на пальцах. Без обид. Чем пользуетесь такой и уровень работ и ответственности. А че трудно рассказать как практически меряете перегрев, т.е. где нужно мерить температуру, давление и т.д. Как я представляю это делать: Сначала определяем по графику значение перегрева www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=2897528&postcount=99 на который в дальнейшем необходимо ориентироваться. Потом меряем: Перегрев = t газ.трубки (меряем цифровым термометром в 10 см. от вентиля наружного блока) - t (по манометру). Если померянный на кондишине ПЕРЕГРЕВ> расчетного то нужно заправлять, если ПЕРЕГРЕВ<расчетного - то стравливать. При определении расчетного перегрева по графику необходимо замерить температуру на входе в испаритель по влажному термометру. Есть какие-либо зависимости Твлажного термометра от Тсухого и влажности воздуха? Т.е. зная температуру на входе в испаритель по обычному термометру можно высчитать по какая будет по влажному. Или же грубо, если мерять в жаркий летний солнечный день, может есть какие-либо расчеты Твлажн=К*Тсух. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 12 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 червня 2014 Как я представляю это делать: В теории так все и есть Вы уже делали практически это ? Сами лично. Добавлено через 1 минуту Есть какие-либо зависимости Твлажного термометра от Тсухого и влажности воздуха? От влажности воздуха Добавлено через 58 секунд Т.е. зная температуру на входе в испаритель по обычному термометру можно высчитать по какая будет по влажному. Это как ? Зачем тогда вообще мокрый термометр если его можно высчитать ? Зачем нужен вообще сухой и мокрый термометр ОДНОВРЕМЕННО ??? Срочно читаем теорию. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 12 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 червня 2014 От влажности воздуха Это как ? Зачем тогда вообще мокрый термометр если его можно высчитать ? Зачем нужен вообще сухой и мокрый термометр ОДНОВРЕМЕННО ??? Срочно читаем теорию. Так все-таки можно определить Т (влаждного т-ра) зная Т (сухого термометра) и влажность воздуха??? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 12 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 червня 2014 Так все-таки можно определить Т (влаждного т-ра) зная Т (сухого термометра) и влажность воздуха??? Можно все, но зачем? Если нет желания углубляться в теорию, слейте весь фреон, отвакуумируйте и заправьте по весам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 12 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 червня 2014 Можно все, но зачем? Если нет желания углубляться в теорию, слейте весь фреон, отвакуумируйте и заправьте по весам. Зачем сливать то весь фреон? Кондей холодит нормально, просто хочу понять как именно дозаправлять. Вот кстати прогу нарыл по которой можно определить Т(влажного т-ра) зная Т(сухого) и влажность (в некоторой степени влияет и атмосферное давление, но не сильно). steamandwater.od.ua/index_ru.html Добавлено через 6 минут Можно все, но зачем? Если нет желания углубляться в теорию, слейте весь фреон, отвакуумируйте и заправьте по весам. Вы предлагаете изучить Котзаогланиана, чтобы научиться мерить перегрев, но сомневаюсь я что все те монтажники, которые и дозаправляют бытовые кондишины, вообще слыхали о таком. Я не говорю о тех спецах которые действительно асы в своем деле, но у тех уже есть модные цифровые манометрички за 1000 баксов, которые все сами меряют и выдают инфу на табло. Хотя с другой стороны можно купить цифровую манометрическую станцию, изучить инструкцию и без изучения Котзаогланиана выполнять работы, но это если заправка - есть основная работа. Не всегда нужно знать принцип работы устройства чтобы уметь им пользоваться. Вот недавно учил своих мерять сопротивление заземляющего контура, так я не рассказывал как тот прибор это делает, а сказал лишь какие колья куда забивать и какую кнопку жать и все. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 12 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 червня 2014 Зачем сливать то весь фреон? Потому что без знаний теории - это самый точный способ. А во многих случаях и со знанием теории -самый точный ) С перегревом дохрена нюансов в сплитах, в силу именно их конструкции. И не зная их, даже подключив цифровую манометрическую станцию запросто можно залить в два раза больше (или меньше) чем надо фреона Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дмитрий Бабенко Опубліковано: 12 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 червня 2014 Как я представляю это делать... вот как представляете, так и делайте. без че. и будет вам счастье. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 13 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 червня 2014 Вы предлагаете изучить Котзаогланиана, чтобы научиться мерить перегрев, но сомневаюсь я что все те монтажники, которые и дозаправляют бытовые кондишины, вообще слыхали о таком. Это их проблемы , заказчик же платит деньги за результат А монтажник кондиционера и сервисник - это разный уже уровень знаний Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дмитрий Бабенко Опубліковано: 13 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 червня 2014 Вы предлагаете изучить Котзаогланиана, чтобы научиться мерить перегрев, но сомневаюсь я что все те монтажники, которые и дозаправляют бытовые кондишины, вообще слыхали о таком. Вот недавно учил своих мерять сопротивление заземляющего контура, так я не рассказывал как тот прибор это делает, а сказал лишь какие колья куда забивать и какую кнопку жать и все. а вы тоже монтажник? если да - следуйте советам старших товарищей. если нет - изучить Котзаогланиана. так что выбирайте - или просто делайте то, что говорят, или изучайте теорию и делайте правильно. не смотря на то, что вам говорят. говорить могут все. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zurbagan Опубліковано: 16 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 червня 2014 если нет - изучить Котзаогланиана Это та книжка: "Пособие для Ремонтника. Справочное руководство по монтажу, эксплуатации обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования воздуха"? Так она же 1999 г/в! ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
REYDER Опубліковано: 16 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 червня 2014 Сева, а что-то поменялось в физике? ))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 16 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 червня 2014 Сева, а что-то поменялось в физике? ))) Нет. Поменялось в жизни, бизнесе. Производство ориентировано на короткий цикл жизни ЛЮБОЙ техники. Поэтому физика на производстве (не нашем), а ремонт все менее и менее оправдан, финансово. Такова жизнь. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 17 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2014 Это та книжка: "Пособие для Ремонтника. Справочное руководство по монтажу, эксплуатации обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования воздуха"? Так она же 1999 г/в! ;) Есть Москва, 2007 года, может конечно год поменяли и аля "Новое издание". Добавлено через 2 минуты Сева, а что-то поменялось в физике? ))) В физике то ничего не поменялось, только вот в той книжке не указано практически где конкретно на сплите мерить характеристики, только схемки с заумным описанием. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
REYDER Опубліковано: 17 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2014 В физике то ничего не поменялось, только вот в той книжке не указано практически где конкретно на сплите мерить характеристики, только схемки с заумным описанием. не издевайтесь на мозгом и над собой. Добавлено через 1 минуту Такова жизнь. 100%! Форма не должна долго существовать, она изнашивается и должна быть заменена на новую. Я бы менял конд раз в 3-5 лет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дмитрий Бабенко Опубліковано: 17 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2014 не издевайтесь на мозгом и над собой. . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 18 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 18 червня 2014 Я бы менял конд раз в 3-5 лет. А если и через 5 лет он будет исправно работать? Может тогда вообще дешевле забить на всякие там ТО, через 5 поставить новый и усе дела. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз