Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ламинированная битумная черепица - это надежно или модно?

Гість shingle_obsrver

Популярные бренды битумной черепицы  

103 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Ага. От ответа на неудобные вопросы тупо уходите, будто их и не было. Тоесть понятно. Это такая ложь. Мне все ясно с качеством материала.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, очень надежный материал.

 

ну, надо ещё пожить с десаток лет что бы так заявлять.

 

Бывает и иначе.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну, надо ещё пожить с десаток лет что бы так заявлять.

 

 

Чего только не сделаешь с "вражескими" брендами и их стендами.

Можно и кофе на них попить, например...)))

 

Можно еще показать, что с черепицей битумной бывает, когда ее щедро бензином облить и поджечь...))) Для наглядности.

 

А вот со своей кровлей хозяин безобразничать так не позволит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доступный по цене, это сколько за квадрат будет?

 

Думаю, не мне Вас учить, как добиться минимальной цены.

 

Но если настаиваете, то только подскажу направление.

Хоть ламинированная битумная черепица, хоть обычная – принцип выгодной покупки не меняется.

 

1. Как ни парадоксально звучит, но покупать сейчас выгоднее у посредников, а не у прямых импортеров. Уважающие себя «первые руки» стремятся развить сеть посредников, через которых и распространяют те или иные товары. Часто все затраты мелких посредников ограничиваются мобильным телефоном, ноутбуком, съемной комнатушкой и иногда интернет-сайтом. Никаких складов, никакого реального наемного персонала. Заработал пару тысяч гривен на объекте – на мороженое есть. Правда, имеется опасность: отдал деньги, а боец пропал.

 

2. Еще выгоднее покупать не просто у продавцов, а у тех, кто способен выполнить работы. Тогда материалы могут быть проданы клиенту «в ноль» (или часть таких материалов), а заработок будет в основном за счет выполненных работ.

Есть еще несколько выгодных для конечного потребителя комбинаций.

 

Прайсы в открытом доступе. Если Вы готовы платить, не торгуясь, вопросов отпадает сам собой: Вам подойдет любая названная продавцом цена.

 

Если хотите экономить значительные суммы, то придется обзванивать много посредников и искать того продавца, у которого не выдержат нервы, или набрести на пункт 1 данного сообщения.

Деньги сэкономленные – деньги заработанные (точно не мною сказано).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Плохо увиливаете от ответа. Я пытаюсь добиться от вас отнгошения цена/договеченость для конкретного материала, который вы, как я понял, предлагаете. Настоящих ответов я так и не увидел.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

отнгошения цена/договеченость для конкретного материала

 

Я так понял, что пожизненная гарантия на американские ламинированные битумные черепицы - это обязательства производителя непосредственно перед лицом, которое приобрело этот материал на всю оставшуюся жизнь этого самого конкретного лица.

 

Отсюда ненавязчивые выводы:

1. Покупку интереснее оформлять на самого молодого и здорового члена семьи.

2. Стоит жить неприлично долго, хотя бы назло производителю, который осмелился давать пожизненную гарантию.

3. Если Вы строите дом на продажу, Вы можете использовать для кровли самый дешевый материал и не вникать в особенности тех или иных разновидностей битумных черепиц.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Общие описания производства окисленных битумов можно найти по ссылке

www.ssa.ru/articles/entry/7143C6872

А если упростить, то можно сказать так.

Технологически окислять битум, который подходит для этого процесса, проще, чем дополнительно еще контролировать качество СБС (при этом очень зависеть от производителей этого компонента), и качество смешивания битумов и химических добавок (причем добавки не ограничиваются только самим СБС). Есть только одна загвоздка: чтобы использовать технологию окисления для изготовления битумной черепицы, требуются огромные объемы выпуска конечного продукта (как в США). А для небольших объемов битумной черепицы целесообразнее использовать технологию СБС (хотя сам СБС дороже, чем атмосферный кислород).

 

Поэтому крупные производители, которые уверены в реализации своей битумной черепицы, используют технологию окисления (и российский Шинглас), а мелкие производители битумной черепицы используют технологию химической стабилизации битума (СБС или АПП).

Речь идет именно о производстве битумной черепицы, т.е. штучного материала, а не о рулонных кровельных материалов для плоской кровли.

 

Органическая химия – это, как правило, сложные процессы.

Это в арифметике 1+2=3, а в химии уравнение реакции только отражает основной процесс, а побочных процессов может быть несколько, а иногда десятки. Эти побочные процессы и могут привести к различным крайне нежелательным последствиям, которые сейчас активно обсуждаются на одной из веток Форума.

Шинглас, например, рискнул использовать технологию окисления битума и сейчас лидирует на рынках СНГ. Хотя битум в России не всегда пригоден для этой технологии. Думаю, по этой причине в свое время Тегола в России решила использовать технологию СБС стабилизации битумов, но кроме неподходящего сырья из нефти еще напоролась на не совсем подходящие модификаторы. Вполне может быть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Американцы на месте не стоят. Способность ламинированной битумной черепицы переносить порывы ветра 220 км в час - это уже реальность + обновленные цветовые решения.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Американцы на месте не стоят. Способность ламинированной битумной черепицы переносить порывы ветра 220 км в час - это уже реальность + обновленные цветовые решения.

И что? Много у нас котеджей в местности с категорией "А" и ветровой нагрузкой по 6-му району?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за Ваши конструктивные замечания.

Приятно иметь дело с профессионалом.

Небольшие уточнения.

1. Ламинированная битумная черепица красивее финских моделей.

2. Ламинированная битумная черепица вдвое надежнее финских моделей, т.е. эксплуатационные характеристики в уложенном виде у ламинированной битумной черепицы вдвое лучше финских моделей.

3. Ламинированная черепица уже в ближайшие несколько лет отберет, как минимум, половину украинской доли рынка у финнов из-за того, что при почти одинаковых ценах ламинированная битумная черепица почти вдвое превосходит финские модели.

Финны поэтому и опасаются прежде всего ламинированной битумной черепицы, как своего реального конкурента.

Иначе бы их представители просто не обращали бы внимание на мои сообщения.

 

Добрый день :) Можно по интересоваться, а какой срок эксплуатации битумной черепицы. И на какой материал ее монтируют? На сколько мне известно гарантию дают на 25 - 50 - 100 лет, а какую гарантию дают на ОСБ плиту :) Да и вот еще , зачем нам многослойная черепица если даже у европейских производителей ..... Если между черепицей и подкладочным ковром происходит адгезия?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересный вопрос поднят в соседней ветке по поводу мест для прибивания битумной черепицы гвоздем. Действительно у ламинированной черепицы гвоздь пробивают сразу два слоя на одном, отдельно взятом гонте. Это одна из технологических особенностей ламинированных (или двойных битумных черепиц) которые позволяют им успешно противостоять сильным ветровым нагрузкам.

 

А некоторые производители ламинированных битумных черепиц пошли еще дальше.

Место пробивания гвоздем выделено визуально и на ощупь. Широкая полоса для пробивания гвоздем сверху покрыта полосой очень прочной стеклоткани (именно стеклоткани, а не волокна), которая монолитно склеена с самой кровельной плиткой.

Это особая технология, которая имеет название SureNail, и теперь еще более усовершенствованная.

 

Таким образом, гвоздь пробивает уже три армирующих слоя: два стекловолокна и один стеклоткани. Кроме того, клеевые полосы верхних кровельных плиток ложатся уже не просто на каменную крошку нижележащей черепицы, а на эту самую стеклоткань, что обеспечивает очень прочное склеивание гонтов между собой. Такая особенность позволяет выдерживать обычной ламинированной битумной черепице порывы ветра 209 км. / час, а некоторые (более тяжелые и дорогие модели) могут противостоять и еще большим ветровым нагрузкам.

Пока такое новшество наблюдается у американской ламинированной битумной черепицы Owens Corning, но может и другие производители возьмут на вооружение эту замечательную технологию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что обеспечивает очень прочное склеивание гонтов между собой..

 

Ну наконец то и американцы пришли к выводу,что гонты надо хорошо склеивать,что бы гонты не отрывало ветром...финны делают клеящий слой,с 1969 года, и по всей поверхности соприкосновения гонтов,что делает кровельное покрытие монолитным....

 

П.С.Только нюанс... у американки не "склеивание гонтов между собой",а склеивание в точках где,собственно,этот клей намазан,а остальная поверхность,т.с. поведёт себя как ветер подует....

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересный вопрос поднят в соседней ветке по поводу мест для прибивания битумной черепицы гвоздем. Действительно у ламинированной черепицы гвоздь пробивают сразу два слоя на одном, отдельно взятом гонте. Это одна из технологических особенностей ламинированных (или двойных битумных черепиц) которые позволяют им успешно противостоять сильным ветровым нагрузкам.

 

 

Как бы в развитие темы:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как бы в развитие темы:

 

Кровельщики напортачили, били на 2-3 см выше, чем того требует инструкция. Там даже меловая линия есть на каждом гонте, чтобы как раз по ней вбивать гвозди... Дибилы, столько материала испортили

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну наконец то ....

 

Названые Вами производители (и не только они) были бы рады не делать сплошной самоклеющийся слой

на своей кровельной плитке с глубокими вырезами. Но на СОТАХ и ей подобным формах иначе просто технологически нельзя.

 

Сплошной самоклеющийся слой на нижней части битумной черепицы с глубокими вырезами (например, форма СОТА и ей подобные) - это НЕ преимущество, а только компенсация многочисленных недостатков такой модели.

 

Форма битумной черепицы с глубокими вырезами, которые используют особенно часто европейские производители, имеет ряд серьезных недостатков:

 

1. Особенность геометрии форм СОТА ей подобных состоит в том, что линия контакта с ветровыми нагрузками на 20 % больше, по сравнению с классическими моделями прямоугольной "американской" формы. Кроме того, у формы СОТЫ и ей подобным есть участки, особенно плохо переносящие ветровые нагрузки: нижняя грань видимой части гонта.

 

2. СБС модификаторы, конечно же, позволяют строителям на много увереннее чувствовать себя при укладке материала в холодное время года, но делают гонт излишне мягким, податливым и слабоустойчивым к ветровым нагрузкам. Это только для рулонных материалов для плоских кровель СБС хорошо, а для штучного материала СБС - это скорее неоправданная трата денег, а также нежелание, а также отсутствие возможностей у мелких производителей использовать специализированные мембраны на окисленном битуме. Такой МЯГКИЙ в прямом смысле гонт легко задирается ветром. Ситуацию могло спасти только полное приклеивание видимых частей кровельной плитки.

 

3. Модели СОТА и ей подобные - это самые легкие битумные черепицы. Вес таких материалов в уложенном виде обычно составляет около 8 кг на метр квадратных, а некоторые скандинавские производители "умудряются" делать вес менее 7 кг на метр квадратный. Края легких гонтов плохо переносят ветровые нагрузки. Их обязательно нужно закреплять клеевым слоем. Для

сравнения классические американские модели весят 10 - 11 кг, а ламинированные виды битумных черепиц имеют вес 12, 14 и более кг. «Американские» тяжелые и жесткие модели, в принципе, могут успешно противостоять ветровым нагрузкам даже без клея, как листы фанеры (ну, может все-таки с преувеличением сказано). Тем не менее, у многих из них обязательно присутствует мощный клеевой слой, дополнительно обеспечивающий безупречную надежность американской битумной черепицы.

 

Для компенсации обозначенных недостатков «европейских форм» нарезки: СОТ и ей подобным, необходимо обеспечить клеевой слой по периметру всей выступающей (видимой) части кровельной плитки (с глубокими вырезами). Однако, как показала практика, с технологической точки зрения гораздо проще наносить сплошной слой, чем пытаться выложить его по периметру фигурного выступа (видимой части кровельной плитки). Именно по этой причине те, кто производятбитумную черепицу моделей СОТ и ей подобным ВЫНУЖДЕНЫ делать сплошной самоклеющийся слой нижней части кровельной плитки. А платит за эту, так называемую, оптимизацию, конечный производитель.

 

И не важно, кто эту черепицу в форме СОТ делает: “европеец», «азиат» или «американец». Хочешь, чтобы СОТА вела себя нормально – делай сплошной самоклеющийся слой с нижней части плитки. Попробуешь разместить на СОТЕ клеевые участки, как на классической американской битумной черепице – получишь те же проблемы, которые имели скандинавы в самом начале становления своей технологии, и которые потом зачем-то повторили уже в 21 веке отдельные производители в Польше и Украине. Повторили – и исчезли эти торговые марки, как и не было их.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И кто сказал что сплошное склеивание гонтов черепицы это хорошо?

Зачем нужно это хваленое финами спекание?

Никому в голову не приходит герметизировать кровлю из натуральной черепицы. Зачем же тут нужна герметичность?

Защита от протекания будет достигнута за счет нахлестов, точно так же как и во всех других видах кровельных материалов.

 

А вот минус "спекания" очевиден. Ремонтопригодность слипшегося материала очень низкая. Для того чтобы произвести локальную замену гонта, если такая необходимость возникнет, нужно будет разобрать почти целый скат. В ламинированной же черепице подобной проблемы нет.

 

Кроме того наличие клеящего слоя для этого самого "спекания" подразумевает наличие пленки, которую нужно будет снимать и тратить на это время. Так что скорость укладки ламинированной черепицы в разы выше. Время - деньги! Особенно этот момент важен для подрядчиков.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почитав "выступления" защитников финских кровель, просто не куплю по определению. Поток текста, паранойя ит.д. и т.п. :lol: ну да ладно. По роду своей деятельности скажу за логистику, включена в стоимость, но не так глобально. Вопрос такой; битум разрушает УФ, солнышко, а насколько я понимаю процессы, то чем толще гонт, тем лучше ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Важный вопрос по укладке битумной черепицы в холодное время года.

 

Обычная ситуация, когда строительный сезон заканчивается, а финишное покрытие на кровле еще не успели смонтировать.

 

Для битумной черепицы всех видов (окисленная, СБС, АПП - модификации) существуют простые и эффективные рекомендации по укладке в холодную погоду.

 

1.Битумную черепицу следует перед укладкой выдержать около суток в теплом помещении при комнатной температуре. Это может быть подсобное помещение, вагончик и т.д. лишь бы эту самую комнатную температуру удалось бы поддержать.

2.Достаточно «разогреть» то количество битумной черепицы, которое планируется использовать при укладке на следующий день. В холодную погоду, как правило, обычная строительная бригада сможет уложить около 50 м кв. = 15-20 упаковок (короткий световой день поздней осенью и ранней зимой тоже не будут способствовать трудовым подвигам).

3.Битумную черепицу в холодную погоду выносят из теплого помещения на кровлю по одной пачке, и во время укладки прогревают промышленным феном для активизации клеевых участков, а также тогда, когда кровельную плитку нужно изгибать: примыкания, коньки и т.д.

 

Казалось бы, что СБС модификация во время холодов должна иметь некое преимущество перед другими видами стабилизированного битума. Но, к сожалению, уже при температуре ниже +5 градусов Цельсия даже добавка СБС уже не спасает.

Лимитирующим фактором начинает выступать битумный клей (или битумный герметик еще называют). При температуре ниже +5 герметик перестает клеить, превращаясь в комок битума. И разогрев битумного клея особо не поможет, так как высыхание герметика даже в нормальных условиях происходит от нескольких часов до суток (зависит от производителя и толщины нанесенного слоя клея). Нужно приваривать битумную черепицу в таком случае, где это необходимо.

 

Более дорогостоящий способ выйти из ситуации – это устройство «тепляка». Другими словами сооружения временной постройки накрытой, как правило, полиэтиленовой пленкой, поверх будущей кровли. Тепловой «пушкой» в такое «помещение» загоняется горячий воздух – и можно работать. Только нужно еще уметь такое сооружение смастерить, да и с летней работой такие «труды» не сравнить. Попадет хозяин в копеечку.

 

Именно в холодное время года композитная металлочерепица (или металлочерпица с каменной посыпкой) по цене может переиграть битумную черепицу (если учитывать работы и все дополнительные затраты). А щедрые АКЦИИ поставщиков композитной черепицы в этот период могут заставить задуматься приверженцев битумной черепицы над своим выбором, если, конечно, OSB-плиту еще не успели набить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Важный вопрос по укладке битумной черепицы в холодное время года.

 

Но, к сожалению, уже при температуре ниже +5 градусов Цельсия даже добавка СБС уже не спасает

 

Не говорите ерунды!!И не вводите в оману публику!

Вы хоть пару крыш зимой смонтировали???Теоретик,блин,монтажом заниматься,это не цитатки вставлять.

 

И оффтоп про композитку...это вааще к чему в теме про ламинированную черепицу??Война маркетинга с менагерментом:D

битумный клей (или битумный герметик еще называют)

Битум-каучуковый клей и битумный герметик это разные вещи,разного назначения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Названые Вами производители (и не только они) были бы рады не делать сплошной самоклеющийся слой

на своей кровельной плитке с глубокими вырезами. Но на СОТАХ и ей подобным формах иначе просто технологически нельзя.

 

Сплошной самоклеющийся слой на нижней части битумной черепицы с глубокими вырезами (например, форма СОТА и ей подобные) - это НЕ преимущество, а только компенсация многочисленных недостатков такой модели.

.

 

Уважаемый Протон, так называемые "преимущества" американской битумной черепицы которую вы продаете и так самоотверженно здесь расхваливаете - это то что служит такой материал не более 15-18 лет. Не нужен 60-ти американским заводам более долговечный кровельный материал - это верный путь к банкротству, разорятся они - а этого там никто не допустит. Так устроен американский капитализъм - кровлю нужно постоянно покупать, ремонтировать, покупать и менять. И это не только к кровельным материалам относится..У них даже коттеджи в основном легкие быстровозводимые (то что в американском кино на авто можно проехать сквозь особняк это не всегда монтаж :)) в европейском кинематографе вы такого не увидите).

 

Крайне осторожно необходимо относиться к американским товарам. США - самый большой в мире поставщик трансгенных продуктов, а также самый большой продуцент битумной черепицы с намеренно ограниченным сроком эксплуатации. В последние годы обьем коттеджного строительства в США значительно сокращается и потоки этого ширпотреба могут расплескаться по остальному миру.

 

Верить в американскую благодетель или нет каждый решает сам

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Американцы на месте не стоят. Способность ламинированной битумной черепицы переносить порывы ветра 220 км в час - это уже реальность + обновленные цветовые решения.

 

Особенность геометрии форм СОТА ей подобных состоит в том, что линия контакта с ветровыми нагрузками на 20 % больше, по сравнению с классическими моделями прямоугольной "американской" формы. Кроме того, у формы СОТЫ и ей подобным есть участки, особенно плохо переносящие ветровые нагрузки: нижняя грань видимой части гонта.

 

Че то вы, батенька, не последовательны:fool:

ТЕСТ на ветроустойчивость при скорости 220км/ч ПРОШЛА черепица в форме СОТА8-) но никак не ламинированная, а американская 3таб или кирпичик, а также ламинированная улетели на фиг не выдержав даже 160км/ч :lol:

 

"Линия контакта с ветровыми нагрузками" - херня какая-то неизвестная науке, а только Про-то-ОНу.

А вот самое высокое значение ВЕТРОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ как раз у ламинированной черепицы и как раз за счет ее толщины, ЧТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО. Наверно для этого вы там "химичите" со стеклохолстами и стеклотканями, увеличивая количество слоев, что бы не слетела американская немодифицированная черепица сразу после монтажа. А после все тестируете и тестируете на ветроустойчивость свой "Американский слоеный пирог" и все равно ФИНСКАЯ СОТА ВПЕРЕДИ даже при 220км/ч!!!

 

Это в арифметике 1+2=3, а в химии уравнение реакции только отражает основной процесс, а побочных процессов может быть несколько, а иногда десятки. Эти побочные процессы и могут привести к различным крайне нежелательным последствиям...

 

Добавлю [ЛЖИВЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ] по формуле:

 

Про-то-ОН+Н2О+СО2 = С2-Н5-ОН (для тех кто не знает - спирт этиловый)

 

Очень язык развязывает...

 

105-idut_goda_ranishe_liudi_byli_dobree_zdorovee_i_chestnee.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

???Теоретик...

 

Для большинства людей клей и герметик - это просто синонимы.

В принципе, битумный герметик и битумный клей могут быть взаимозаменяемыми, более того, некоторые клея именно с добавками искусственного каучука (как Вы заметили) по составу и свойствам очень близки к специализированным битумным герметикам. Но это технические детали, которые мало интересны конечному потребителю. Следует обратиться в специализированные фирмы, которые имеют в своем штате профессиональных технологов по строительной химии, если Вам действительно важно понимать разницу между этими двумя продуктами.

 

Вы, безусловно, опытный строитель. Никто не оспаривает Ваши навыки. Но, вспомните свои первые кровли с битумной черепицей. Теоретические рекомендации и инструкции, ой, как помогают новичкам.

 

Почему бы Вам не дать свои собственные рекомендации по укладке зимой? Посетители Форума тогда могут сравнить их с уже существующей теорией и применить их на практике.

Почему бы Вам не поделиться своим богатым опытом практической работы и превратить этот опыт в ту же полезную теорию для следующих поколений строителей? У Вас есть прекрасная возможность войти в историю не только, как исполнителя работ, но и как наставника для молодых специалистов.

 

А советы по укладке битумной черепицы в холодное время года проверены, как минимум, десятилетней практикой других не менее опытных строителей. Это полезная теория. Это теория, которая с благодарностью была воспринята сотнями строителей, и, которые с успехом применили ее на практике.

И касается эта теория всех видов битумных черепиц, не зависимо от типа стабилизации битума.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Верить ... или нет каждый решает сам

 

Уважаемый, Nordic.

 

Спасибо за Вашу оценку, но на самом деле отстаивать сильную и беспроигрышную позицию не составляет никакого труда. Ламинированная битумная черепица – это замечательный кровельный материал с превосходными эксплуатационными характеристиками, материал, который с каждым годом становится все совершеннее и доступнее для рядового потребителя, в том числе и в Украине.

 

Я прекрасно Вас понимаю как, человека, которому тяжело отказаться от «СБС-модифицированных» иллюзий, тех мифов и фантазий, которые были навязаны Вам в свое время умелыми психологами и маркетологами. Тем более, что эти навязанные Вам иллюзии– это источник Вашего материального благосостояния. Попробуйте посмотреть на вещи с другой стороны, и Вам станет легче. Быть может, чары "СБС-гипноза" развеются, и Вы снова сможете спокойно размышлять и действовать.

 

Все течет, все меняется. Уважаемый, Nordic, Ваши сведения об американских битумных черепицах уже устарели. Очевидно, что Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное, вернее давнее прошлое сделать настоящим.

 

Американские производители особенно в последние годы начали уделять пристальное внимание качеству своей битумной черепицы, поэтому смело дают гарантии на свои обычные модели 25-30 лет, а на ламинированные битумные черепицы пожизненную гарантию. Быть может это обстоятельство и огорчило продавцов европейских материалов. Они не ожидали такого хода от своих заокеанских конкурентов.

 

Ламинированные битумные черепицы примерно с 2004 года начали пользоваться повышенным спросом на рынке Америки, вытесняя стандартные продукты.

Именно по этой причине новые технологии больше всего применяются на ламинированных битумных черепицах, и как следствие, срок службы таких материалов позволяет производителям ламинированной битумной черепицы давать пожизненные гарантии потребителям.

 

Развитие рынка битумной черепицы в Европе привлекло внимание американских производителей, поэтому мы и наблюдаем сейчас обострившуюся конкуренцию, к которой отдельные продавцы скандинавских товаров в Украине оказались неготовыми.

 

Фантазии, неконструктивная критика, попытки развесить ярлыки, полуправда и даже откровенная ложь – все эти приемы только подчеркивают слабость позиции НЕКОТОРЫХ украинских продавцов СБС-модифицированных битумных черепиц.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые строители и исполнители кровельных работ.

Пожалуйста, дополните информацию об укладке битумной черепицы в холодное время года.

 

Поделитесь, пожалуйста, своим личным рекордом:

при какой минимальной температуре Вам удалось уложить битумную черепицу?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые строители и исполнители кровельных работ.

Пожалуйста, дополните информацию об укладке битумной черепицы в холодное время года.

 

Поделитесь, пожалуйста, своим личным рекордом:

при какой минимальной температуре Вам удалось уложить битумную черепицу?

 

А можно у вас уточнить: укладывать в рекордный мороз битумку это модно или надёжно? :lol::lol::lol:

Думаю, что модно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...