Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Таможня для обывателя

Vjcrdf-Ljytwr

Рекомендовані повідомлення

У Грецію їхати автобусом? Знущаєтесь аднака? :D

Нет не знущаюсь :)

В прошлом году теща с тестем ездили. Очень понравилось. вроде как 12 часов в пути. Вечером с Черновцов в автобусе выехали, утром в 10 приехали. Цена вопроса 100 евро туда/обратно. Дороги там хорошие, ночью спишь, днем пейзажи расматриваешь .... романтика :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет не знущаюсь :)

В прошлом году теща с тестем ездили. Очень понравилось. вроде как 12 часов в пути. Вечером с Черновцов в автобусе выехали, утром в 10 приехали. Цена вопроса 100 евро туда/обратно. Дороги там хорошие, ночью спишь, днем пейзажи расматриваешь .... романтика :)

 

От Черновцов до Греции (ближайшее побережье) около 1200км, на автобусе, за 12 часов не реально до ехать. Если ехать по правилам, с остановками, плюс две границы, то по времени около 20-24 часов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет не знущаюсь :)

В прошлом году теща с тестем ездили. Очень понравилось. вроде как 12 часов в пути. Вечером с Черновцов в автобусе выехали, утром в 10 приехали. Цена вопроса 100 евро туда/обратно. Дороги там хорошие, ночью спишь, днем пейзажи расматриваешь .... романтика :)

Так дело не в дорогах, а в том, что часть тела на котором люди сидят не отдыхает, а на оборот напрягается. Разве это сон? Или в автобусах уже плацкартные места есть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

 

Ага, съездите - потом расскажите, будем смеяться вместе :D.

Не забывайте, что это должна быть комфортная дорога, а не спринтерский марш бросок на выживание. То есть: остановки каждые 300-400км. (размять ноги), не предвиденные остановки, возможны задержки на границе (как на одной, так и на второй), вся дорога будет не по автобанам, скорость в населенных пунктах 50км/час.(наших +20 шаровых там нету), нарушать скоростной режим вы там тоже не будете (штрафы там не маленькие и стольник на лапу вы им не пихнете) и т.д.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет не знущаюсь :)

Знущаетесь :)

По перше якщо і їхатиму, то з Києва. І не Александруполіс, а у Салоніки, а дальше ще не вирішив куди.

По друге 10 годин проїхати 1000 км. з урахуванням 3х кордонів виглядає фантастикою.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С форума шопоголиков

доречі вчора наша слаавна верховна рада прийняла вже доповнення до митного кодекса і направила на підпис до гаранта

(ссылка устарела)

А вот изменения в статью 234 плохие. В начале статьи понятие "товары" заменили понятием "особисті речі" ac.gif

"36) особисті речі - товари, нові і такі, що були у вжитку, призначені для забезпечення звичайних повсякденних потреб фізичної особи, які відповідають меті перебування зазначеної особи відповідно в Україні або за кордоном, переміщуються через митний кордон України у ручній поклажі, супроводжуваному та несупроводжуваному багажі, міжнародних поштових та експрес-відправленнях і не призначені для підприємницької діяльності, відчуження або передачі іншим особам;".

Получается, что если я везу одежду для кого то, то вся стоимость будет пошлиной облагаться. Так как не облагаются только "особисті речі"

И появилось понятие коммерческой партии

4. Зразки товарів (за винятком підакцизних) в кількості, що не перевищує трьох одиниць кожного найменування, що переміщуються (пересилаються) на адресу одного одержувача (юридичної особи) в одній депеші від одного відправника у міжнародних поштових відправленнях, на адресу одного одержувача (юридичної особи) протягом однієї доби у міжнародних експрес-відправленнях, якщо їх сумарна фактурна вартість не перевищує еквівалент 300 євро, не є об’єктом оподаткування митними платежами.

 

Вобщем, не зря народ подвох искал.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Практика по поездкам - днепр - 250 км от питера , 1400 км , 21 час не нарушая скоростных режимов ( 90 +- 5 км ) , таможня 40 минут ( повезло ) , остановки только заправиться и пописять . Дальше считайте реально как проехать . Если нет автобанов , то 1200 к м с двумя таможнями это больше 20 часов .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Практика по поездкам - днепр - 250 км от питера , 1400 км , 21 час не нарушая скоростных режимов ( 90 +- 5 км ) , таможня 40 минут ( повезло ) , остановки только заправиться и пописять . Дальше считайте реально как проехать . Если нет автобанов , то 1200 к м с двумя таможнями это больше 20 часов .

Добрый день.

Из практики через границы.

Штудгарт-Львов, 1350км, из них 1000км автобана, выезд в 11,00, приезд на п\переход час ночи, во Львове были почти в три ночи. Одна остановка на покушать, несколько на дозаправку\туалет т.д. - туда ехали с приключениями - уже описывал +4часа на разборки с ненцкими полицейскими + 3 часа п\переход Краковец.

Из практики по Украине-России. Львов-Гагры, через п\переправу Крым. 2000км. 19,00 выезд со Львова, 12,00 прибытие в Керч, 4 часа п\переправа, дальше завязаная до Сочи узлами дорога + граница с Абхазией - 4,00 на месте - итого 33 часа, остановки через каждые 400км, плюс переправа, плюс границы.

К чему веду - граница просто непредсказуемая - можно приехать и просто тупо просидеть 2 часа без движения, я уже как только не эксперементировал с краковцом. И на красный коридор, и на зеленый (красный коридор в основном быстрее, если нет очереди - когда подъежаешь, то с круга справа красный коридор будет колея, если ее видно, то тогда по умолчанию в зеленый - тот быстрее движется, но если очереди нет есть большой шанс проскочить быстро) зеленый быстрее, но например в выходные контробандистов нету, а все остальные ломятся на зеленый - но не факт, что поляки протормозит на нейтралке красный коридор часа на 2. А можно, ка не давно ехали обратно на бусе-пасажире, водила поляк, ну и сначала в очередь для европаспортов (можно ехать когда хоть один чел в машине имеет паспорт ес) - там народу вообще нет, ну а на нашей границе еще быстрее - пограничник когда увидел бус - резвенько прибежал, открыли багажник, а там сумки на полу только, ну и на нас вообще никто даже внимание не обращал дальше - не интересно.

Так что считать время с границей очень не благодарное дело, особенно в сезон отпусков.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка устарела)

Согласно новому Таможенному кодексу, увеличена фактурная стоимость товаров, которые освобождаются от налогообложения: при ввозе в ручной клади и/или в сопровождаемом багаже с 200 евро (общая масса не более 50 кг) до 1000 евро (общая масса не более 50 кг).

есть такое? кто уже сталкивался?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть вопрос:

 

существует некий "предмет" , весом около 35 кг, неделимый, не новый. Лететь самолетом. Сколько придется заплатить на Родине? Пошлина? а за "перегруз"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть вопрос:

 

существует некий "предмет" , весом около 35 кг, неделимый, не новый. Лететь самолетом. Сколько придется заплатить на Родине? Пошлина? а за "перегруз"?

см. условия перевозчика. Родина тут не при делах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С форума шопоголиков

 

 

И появилось понятие коммерческой партии

 

 

Вобщем, не зря народ подвох искал.

 

Это было в первом чтении, а, судя по дате поста, уже мона было б и второе прочитать и панику не наводить.

Т.к. "особисті речі" в ст. 234 - это пестец, некоторые статьи определяют их как только "з ознаками вживаності". Я не барыжу ничем, но для себя хотелось бы и новое покупать :)

Коммерческой партии тоже нет во втором чтении.

 

Последнее, ко второму чтению:

13) у статті 234:

частину першу після слів “якщо їх” доповнити словом “сумарна”;

частину другу після слова “Товари” доповнити словами “(за винятком підакцизних)”, а після слів “якщо їх” – словом “сумарна”;

Так что просто уточнили в итоге.

 

Хотя хотелось бы увидеть окончательный текст, могли что-то и "во время 2-го чтения" изменить.

Но в первом чтении - у нас норма жизни всякие истерики принимать.

 

Журналажу вот... еще одну растиражировали - 200 евро и 30 кг. Надеюсь таки лажа ;)

Змінено користувачем dobr
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правила ввоза. Топ-10 новшеств Таможенного кодекса

 

Новый кодекс серьезно меняет таможенное законодательство. При этом не все новшества - на руку декларантам

 

 

 

С 1 июня 2012 года вступил в силу один из наиболее резонансных документов, принятых в 2012 году - Таможенный кодекс, который приходит на замену привычному Таможенному кодексу 2002 года. Новый кодекс, который был принят парламентом 13 марта, существенно меняет таможенное законодательство в целом.

 

 

 

Документ содержит новшества как в пользу декларантов, так и в пользу таможенных органов. К примеру, процедура таможенного оформления серьезно упрощается, при этом таможенным органам предоставляются более широкие полномочия при проведении проверок. Предлагаем вам десять главных новелл Таможенного кодекса:

 

 

 

1. Передача полномочий по изданию приказов нормативного характера от Гостаможслужбы Министерству финансов. Теперь Минфин будет утверждать порядки, положения, правила, перечни, формы документов и т.п.

 

 

 

2. Увеличение общей стоимости товаров, которые могут ввозиться гражданами на таможенную территорию Украины без уплаты налогов через сухопутные и морские пункты пропуска, с 200 до 500 евро. При этом через пункты пропуска, открытые для воздушного сообщения, можно беспошлинно ввозить товары на сумму до 1000 евро. Почтой на таможенную территорию Украины можно беспошлинно пересылать товары, суммарная стоимость которых не превышает эквивалент 300 евро.

 

 

 

3. Увеличение общего срока временного ввоза гражданами-нерезидентами транспортных средств личного пользования. Теперь иностранцы могут беспошлинно ввозить автомобили на срок до года (ранее - до 183 дней).

 

 

 

4. Исключение таможенной брокерской деятельности из числа видов деятельности, на осуществление которых таможенными органами предоставляются разрешения.

 

 

 

5. Лишение таможни права на проведение судебных экспертиз.

 

 

 

6. Внедрение нового субъекта ВЭД - уполномоченного экономического оператора (УЭО). УЭО может использовать специальные упрощения, например: временное хранение товаров на своем складе и выпуск товара со своего склада без предъявления его таможенному органу, возможность снять таможенное обеспечение без разрешения таможни и осуществлять таможенный контроль в первоочередном порядке.

 

 

 

Статус УЭО смогут получить предприятия, которые на протяжении трех лет являются субъектами ВЭД, имеют соответствующую систему учета товаров и не имеют долгов и нарушений. Однако платежеспособности и безупречной таможенной истории недостаточно - желание получить статус УЭО повлечет за собой тщательные проверки и прохождение самооценочного анкетирования.

 

 

 

7. Добавлена возможность заблаговременно получить предварительное решение таможни. Теперь таможенный орган сможет принять решение о классификации товаров, определить страну происхождения или дать разрешение на отдельные таможенные режимы еще до начала таможенного оформления. Это позволят субъектам ВЭД подготовиться к трудностям таможенного оформления и быть уверенным в том, что заявленный при декларировании код будет принят, а страна происхождения не будет определена ошибочно.

 

 

 

8. Расширены права и обязанности декларанта. Так, декларант определяет таможенную стоимость товара самостоятельно, при этом имея возможность получить письменную консультацию таможенного органа. Предусмотрено также право декларанта на оформление в любом таможенном органе, при этом таможенники не смогут задержать товар более чем на 4 часа с момента подачи декларации.

 

 

 

Кроме того, новый кодекс дает право получать письменные обоснования непризнания таможенной стоимости товара. При этом четко определен перечень документов, которые таможня вправе требовать для определения таможенной стоимости (статья 53 ТК).

 

 

 

Что же касается ответственности, то решение о конфискации товаров и транспортных средств будет приниматься исключительно судом, в то время как штраф и предупреждение останется прерогативой органов таможни. Также документом значительно усилена ответственность по статье 472 Кодекса - за недекларирование товаров и транспортных средств коммерческого назначения (о некоммерческих транспортных средствах в статье речь почему то не идет).

 

 

 

9. Добавлена возможность проверить декларанта после завершения оформления, в порядке пост-аудит контроля. Внедрение пост-аудита позволит проверить точность и достоверность деклараций на товары. Кроме того, это должно обеспечить более быстрое оформление импортных товаров и, соответственно, более высокий уровень экспорта.

 

 

 

10. Урегулирован порядок проведения проверок таможенной службой. По большому счету, принцип проведения таможенных проверок аналогичен принципу проведения проверок налоговыми органами, и многие статьи попросту отсылают к нормам Налогового кодекса.

 

 

 

Этот список далеко не полный - нововведений в документе еще много. Так, кодексом определен исчерпывающий перечень оснований для отказа в оформлении товаров по заявленной декларантом стоимости; уменьшено количество документов, необходимых для оформления товара с 28 до 14, и многое другое.

 

 

 

Судить о результатах внедрения Таможенного кодекса можно будет к осени, говорят аналитики. Через несколько месяцев можно будет оценить реакцию таможенников на их новые права и обязанности, а также определить, насколько эффективны эти новшества.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правила ввоза. Топ-10 новшеств Таможенного кодекса

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?p=1639636#post1639636

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Кто уже пересекал границу . Подскажите как на практике? К подаркам на 2000 евро не придираются ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто уже пересекал границу . Подскажите как на практике? К подаркам на 2000 евро не придираются ?

 

Пересекали две недели назад. Никаких посягательств не было.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто уже пересекал границу . Подскажите как на практике? К подаркам на 2000 евро не придираются ?

 

конец июля, Борисполь - всех после получения багажа отправляли через сканер на красном коридоре. Поставил на транспортер, проехали через аппарат -забрал. Ни одного вопроса

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

конец июля, Борисполь - всех после получения багажа отправляли через сканер на красном коридоре.

Если не секрет, откуда рейсы были? За все время полетов, ни разу не видел, чтоб всех загоняли через красный коридор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ездили в Грецию (в этом месяце) на машине, выезжали/заезжали через румынскую границу - никто даже багажник не попросил открыть. Кстати, на болгарской и греческой границах тоже никто не осматривал авто :beer:.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если не секрет, откуда рейсы были? За все время полетов, ни разу не видел, чтоб всех загоняли через красный коридор.

 

Цюрих, Париж и еще был какой-то - уже не помню

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С Новым Кодексом всех. Рассказывали таможня завернула чувачка с какой то деталью для линии на частное лицо посылкой. Типа не личная вещь - должен таможить на фирму - и не гребет. Вроде в новом кодексе такой пункт есть. Есть у реформ начало, нет у реформ конца...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С Новым Кодексом всех. Рассказывали таможня завернула чувачка с какой то деталью для линии на частное лицо посылкой. Типа не личная вещь - должен таможить на фирму - и не гребет. Вроде в новом кодексе такой пункт есть. Есть у реформ начало, нет у реформ конца...

 

Таможня и до этого кодекса регулярно кого-то заворачивала.

Надо знать конкретную ситуацию

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поток посылок видимо существенно возрос, т.к. народ не хочет переплачивать 2-3 цены за тот же китайский ширпотреб местным "бизнесменам" ну и многие начали барыжничать той же китайской электроникой (даже здесь на форуме, не говоря о сландо, аукро и т.п.). Поэтому и внимание таможни к посылкам возросло - видимо уже и их рассматривают как источник пополнения бюджета.

Внимание видимо достаточно массовое и пристальное: на том же ukraina-express появилась новая страничка с "рекомендациями" - как "предохранится" от неприятностей- разбивать на маленькие посылки до 1 кг, задействовать знакомых, чтобы не примелькаться с потоком посылок в свой адрес, но при этом, тут же советуют, предупредить получателей, что им могут звонить с таможни и проверять.

Даже так.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...