Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

SOS -Пишем сюда если поломался котел -SOS

FLASH

Рекомендовані повідомлення

можно смело покупать саму катушку? или лучше весь клапан? котел древний - регулирование температуры за выключателем...

Катушки отдельно есть в продаже.

hermann.com.ua/p1050475-elektromagnit-katushka-gazovyh.html

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Катушки отдельно есть в продаже. Менять весь клапан трохи дороговато.

 

есть проверенный поставщик? :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть проверенный поставщик? :beer:

Я катушки ни разу не менял. :D

Думаю по Одессе и по месту найдете.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помогите кто знае, или может кто сталкивался #3153:flag1:

 

Добавлено через 1 минуту

Помогите кто знает, или может кто сталкивался #3153:flag1:

Где? В рельсе? :fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

котел immergas eolo star 24(turbo) ошибки 2 и 11 выдает при открытии гарячей воды, что можно сделать, помимо того как вызвать специалиста!?

 

Добавлено через 4 минуты

Все что нашол это вот, но непонимаю что делать, как с этим бороться?

 

02

Срабатывание предохранительного

термостата (перегрев), неисправность

контроля пламени.

Значительный рост температуры теплоносителя.

 

11 Срабатывание реле давления дыма (Eolo Start 24 3 E) Засорение коаксиальной трубы или заблокирован вентилятор на дымоудалени

 

Сверху котла винты есть+ и - , и еще клапаны маленькие A и F может с ними что сделать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Двухконтурный котёл Hermann Thesi.

Показал ошибку "Датчик температуры горячей воды".

Сервис сказал:

250 грн - новый датчик.

250 грн - установка.

1000 грн - промывка котла за один час.

 

 

Реально ли за час промыть котёл, который работает лет пять-шесть и ни разу не вскрывался?

 

Все реально, ток цены у вас симпатишные, на деле- мою 90 мин, не помогло- еще столько же, кстати может банально турбина грязная и отвод гар газов неправильный, отсюда перегрев..

 

Добавлено через 49 секунд

Помогите, котел immergas eolo star 24(turbo) ошибки 2 и 11 выдает при открытии гарячей воды, что можно сделать, помимо того как вызвать специалиста!?:flag1:

 

Добавлено через 4 минуты

Все что нашол это вот, но непонимаю что делать, как с этим бороться?

 

02

Срабатывание предохранительного

термостата (перегрев), неисправность

контроля пламени.

Значительный рост температуры теплоносителя.

 

11 Срабатывание реле давления дыма (Eolo Start 24 3 E) Засорение коаксиальной трубы или заблокирован вентилятор на дымоудаление. :flag1:

 

Туда же, проверить турбину на грязь..

 

Добавлено через 47 секунд

котел Beretta CIAO 24 CAI (atmo) - возможно ли что могла сгореть катушка газового клапана Sit Sigma (запирающая) ?

одна из катушек не прозванивается..... она сама сгорает или кто-то ей помогает?

 

Могла и частое явление

 

Добавлено через 1 минуту

есть проверенный поставщик? :beer:

 

Должны работать новые, проверить можно магнитом оттянув шток в момент пуска

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могла и частое явление

 

Добавлено через 1 минуту

 

Должны работать новые, проверить можно магнитом оттянув шток в момент пуска

 

а вот тут самый прикол сегодня и вылез.

катушка оказалась целой - сопротивление EV2 - 6.8кОм. Питание на ее разъем приходит (220 в). Достал из корпуса исполнительный механизм (на одной плите с модуляционным клапанам). Питание подаю - реакции 0 Ж-)....Сопротивление есть - магнитного поля нет.....Ж-)

При этом катушка EV1 - работает ударно....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При этом катушка EV1 - работает ударно....

Сами штоки соленоидов в газ. клапане находятся в эдаких гандончиках :) и залиты вязкой жидкостью. Т.е. открывание происходит плавно. Резкое включение (удар) - возможно вытекла жидкость.

Сопротивление есть - магнитного поля нет.

Так не бывает. :D Пробуйте чуть помочь пальцем, в разобранном виде вылет штока больший, возможно "при старте" не хватает силы втянуть.

Сопротивление катушек 6,8 кОм и 0,9 кОм. Какая из них EV1, EV2 - ХЗ. Оно по большому счету фиолетово, т.к. в большинстве котлов они запараллелены.. :) :beer:

Змінено користувачем SON
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сами штоки соленоидов в газ. клапане находятся в эдаких гандончиках :) и залиты вязкой жидкостью. Т.е. открывание происходит плавно. Резкое включение (удар) - возможно вытекла жидкость.

 

Так не бывает. :D Пробуйте чуть помочь пальцем, в разобранном виде вылет штока больший.

Сопротивление катушек 6,8 кОм и 0,9 кОм. Какая из них EV1, EV2 - ХЗ. Оно по большому счету фиолетово. :) :beer:

 

за то время что котел пытается запустится - шток соленоида EV2 (6.8кОм) стоит на месте.......

вообще нет реакции - я в какой момент подумал что питание на EV2 не подается.... но там все хорошо....

завтра пообещали дать новую катушку.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может наша история будет кому-то в помощь.

Котёл остановился с 6 на 7 января! Заметили не сразу . Слава богу что я не спала. Котёл Вайлант выдал ошибку f 28 , запускался только в ручном режиме и тут же останавливался. Заработал лишь тогда когда муж вытащил трубу идущую от котла к дымоходу . Когда её возвращали на место , то эта" труба - колено" начинала покрываться водой , а из котла валил пар. Испугались до смерти . Ночь. Праздник. Спасибо интернету! Диагноз- в дымоходе возникла обратная тяга. Попытались жечь газеты в дымоходе, испугались , не советую . Жуткая картина , когда из трубы вырывается факел пламени ! Ситуацию исправили утром с помощью строительного фена . Соседи подогнали. Спасибо им за помощь.

Минут 20 прогревали трубу в дымоходе пока тёплый воздух не вытеснил холодный ! Причины:забитый приёмник конденсата, сильный мороз, а температуру в доме не поднимали, сильный ветер , флюгер над дымоходом замёрз да ещё как раз отверстием к ветру. Может ещё что - то , но это уже нужно послушать специалистов!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

за то время что котел пытается запустится - шток соленоида EV2 (6.8кОм) стоит на месте.......

вообще нет реакции - я в какой момент подумал что питание на EV2 не подается.... но там все хорошо....

завтра пообещали дать новую катушку.....

 

Можно проверить вставив в катушку льбой сердечник или отвертку

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно проверить вставив в катушку льбой сердечник или отвертку

 

Всем спасибо)) :beer:

все оказалось немного в другом - "дребезг" контакта в разъеме на катушке....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У этих котлов одна беда, теплообменник имеет не одну целую спираль (как у Viessmann), а 4-5 спиралей. Отсюда и начинаются приключения: когда всё новое- всё ОК, но современем откладываются соли внутри каждой спирали теплообменника-что приводит к перегреву поверхности непосредственно в камере сгорания. Это и есть причина появления дырочек, со стороны отходящих газов их нет. У меня таких три покойника.

Поменял теплообменник и обнаружил террориста -камикадзе.:Yahoo!:

Как думаете - могло привести к перегреву???

"Птичку жалко!" (С)

IMG_0420.thumb.jpg.252f9a53111ead750b4bf933d87194a7.jpg

IMG_0421.thumb.jpg.f6e6e5180fc7b02a93333275c72ad838.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поменял теплообменник и обнаружил террориста -камикадзе.

Зашла погреться, а Вы ее огнеметом...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я так примерно устал ездить на одну квартиру, где стояла старая львовская газколонка и куда в пилотную горелку любили лазить погреться тараканы..... Пока не поставили газколонку BOSCH.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Други - нид хелп...

Котел - Vaillant VUW-236

Очередной трабл - с 20-00 до 3-30 упало давление в системе с 1.7 до 0.4.

Котел ушел в Ошибку по давлению. Падение давления зафиксированно и механическим манометром и показаниями дисплея.

НО!!! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!

При открытии крана заполнения - давление восстановилось до 1.7 в течение 1-2 сек. Т.е. давление упало только на каком то участке, изолированном от ВСЕЙ системы, но связанным с датчиком давления и манометром.

Куда копать, что смотреть???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давление в расширительном баке есть? Жидкость не сжимаемая, и без накачанного бака может так себя вести.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давление в расширительном баке есть? Жидкость не сжимаемая, и без накачанного бака может так себя вести.

С этого сегодня и начну...

Давление выставлял месяц назад - было пусто. Позавчера монтировал теплообменник, проверял на снятом баке. Было вроде 0.8. Но манометр оставлял желать лучшего - сегодня возьму с шиномонтажки у соседей - проверю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давление в расширительном баке есть? Жидкость не сжимаемая, и без накачанного бака может так себя вести.

 

Бак обычно на 7-10л, если система мелкая 2-3 батареи то вполне из-за лопнувшей мембраны могло упасть давление, но чаще банальная утечка на соединении....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бак обычно на 7-10л, если система мелкая 2-3 батареи то вполне из-за лопнувшей мембраны могло упасть давление, но чаще банальная утечка на соединении....

Бак маленький действительно, 6 л. В целостности и сохранности. Система не маленькая - 150 л, 14 радиаторов.

Разобрал, помыл, накачал 0,8.

Наблюдаю...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Третьи сутки - полет нормальный.

Дневное давление - 1.7-1.8, ночной режим - 1.4.

такой перепад - это нормально?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На баке должен быть нипель.

1. при нажатии на нипель не идет ли вода?

2. Если спустить систему, какое давление на этом нипеле проверяли?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На баке должен быть нипель.

1. при нажатии на нипель не идет ли вода?

2. Если спустить систему, какое давление на этом нипеле проверяли?

 

Я же писал - разобрал ВСЕ. Убедился в исправности. Надул до 0.8. Собрал.

4 сутки полет нормальный. Дневной режим - 1.8, ночной - падает до 1.4

Объем системы - примерно 150 л.

Дневной режим - 21 град. Ночной - 16 град, все равно ниже 17 не успевает остыть, т.е. котел практически с 20-00 до 5-00 не включается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бак маленький действительно, 6 л. В целостности и сохранности. Система не маленькая - 150 л,

Дневной режим - 1.8, ночной - падает до 1.4

РБ маловат. :)

Либо доставлять/менять, либо забить, но вспоминать про него хотя бы раз в год. :D

КачатьРБ лучше до 1 атм. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...