Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

но не дай Бог, если бы на его месте оказались вы с ребенком в машине как бы вы реагировали на мужика с громким матом? (вопрос риторический). Конечно эмоции в такие моменты преобладают, но имхо нужно в любой ситуации быть человечнее что ли.

Вот,эмоции преобладают.Я считаю лучше с матом,крепко выговорится чем потом пол дня ходить труситься.Выплеснул адреналин,и поехал с миром.А кто там в машине был,десятое дело.Это защитная реакция.Попал в ситуацию и реагируешь на нее.А реагируем мы,каждый как может,и я глубоко сомневаюсь что мы контролируем подобные ситуации на 100% .

 

Добавлено через 5 минут

Ну тогда 100%

"Все вокруг олени. А тут я такая все в белом." ©

 

а Я вот, забывал :( - какой же я халатный водитель, ужасссссс.. :D

 

Да хватит уже жизни учить,накинулись мля на человека.

Я повороты включаю когда у меня настроение хорошее.

А теперь закидывайте(тапками)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эмоции - они ж такие - иногда неконтролируемые. Олень не прав.

Представьте что Ваш муж с матом и битой бросается на оленя, а тот банально отвешивает тумаков мужу и вежливо просит извинение перед Вами.... Ну и кто тогда олень? Расклад меняется кардинально! Заметьтьте - Вашу линию поведения я не менял...

Это не выпад, конкретно, в Вашу сторону. Все мы эмоциональны. Попробуйте прокрутить пару сценариев и подумайте - ситуация и так не простая и не приятная, так зачем "загонять" ее в глухой угол.

 

Добавлено через 17 минут

Выплеснул адреналин,и поехал с миром.

Отчасти согласен. Но пару месяцев назад был свидетелем, как на Житомирке "схлестнулись" олень и учитель. Олень на ix35 жестко и нагло подрезал Q5. Тот решил его проучить. Погонялись, потолкались. В итоге ix35 вдавил Q5 в левый отбойник и, похоже, набил бы еще рожу, если бы тот хоть окошко приоткрыл. Я остановился рядом, и был готов прийти на помощь Q5 т.к. ситуация для него была совсем не справедливая... Адреналин вместо крови, самолюбие в опе. До мордобоя не дошло. Q5 явно переоценил свои учительские способности и недооценил оппонента. А у того яй-ца оказались круче...

К чему это я? - Да, Игореха во многом прав, полно дебилов на дороге. Но стит ли "сгонять" их со встречки испытывая собственную судьбу играя в русскую рулетку?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у того яй-ца оказались круче...

К чему это я? - Да Игореха во многом прав, да полно дебилов на дороге. Но стит ли "сгонять" их со встречки испытывая собственную сдьбу играя в русскую рулетку?

Согласен на 100%

Когда нибудь Игореха из учителя переквалифицируется в терпилу,это только вопрос времени.Я его мягко к этому подводил,но вы сами видите,бесполезно.

Я сам таким раньше был пока на прокурора не нарвался,который сказал "посидишь 10 суток,подумаешь о смысле жизни",

И я благодарен ему за тот урок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но также, мы ценим то, что мы имеем

Можно, совет дам?

 

Цените то, что имеете. Но, не сдувайте пыль с машины. Относитесь к ней как к ТС, которое возит из п. А в п. Б. Надеюсь, это не самое дорогоу что есть в семье.

Тогда, будет проще жить и не будет таких постов про оленей.

Все живы, здоровы. Что еще надо?

Змінено користувачем M+A
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И я благодарен ему за тот урок.

 

Но иногда ж всё равно срываешься ;) Не робот же ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но иногда ж всё равно срываешься ;) Не робот же ;)

 

Ну да,15 лет изо дня в день,кто выдержит без нервов.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эмоции в такой момент переполняют и в правду.

Нет, ну а по поводу мата - ну скажите - Ваша реакция?

мне просто интересно, представьте, что Вашей машине 2 месяца, Вы с нее пыль сдуваете, а тут олень!

 

За 4 года, проведенные за рулем, мелкие ДТП и сосчитать не возьмусь. Считаю автомобиль не более, чем средством передвижения. А бампер - он для того и придуман, чтобы его бить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... Зеркалом и немного корпусом ВАЗа мне прочесало заднюю правую дверь, крыло, корпусом ваза прочесало бампер и надкрылок (он лопнул - видимо в него пришел весь незначительный удар).

Более того, я не сразу поняла, что что-то случилось, пока не услышала мат+ор мужа ...

 

Без комментариев.

 

А вот это внушает :

 

... В себе за рулем уверена на 100%. ...

 

Завидую ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заметьтьте - Вашу линию поведения я не менял...

 

а это зря, я еще тот боец, не думаю, что уложила б, но лицо б исцарапала изрядно:) но! если б муж хотел ему вмазать, он бы вмазал, а этого не произошло, то ли я подоспела, то ли талисмана не было:)

Хорошо, конечно то, что хорошо заканчивается.

 

Добавлено через 4 минуты

За 4 года, проведенные за рулем, мелкие ДТП и сосчитать не возьмусь.... А бампер - он для того и придуман, чтобы его бить.

 

о мелких ДТП - это Вы похвастались или просто к слову?

а бампер - ну так свой и бейте, а можно сразу выехать из салона и врубить заднюю в стенку, бампер он ведь такой, для этого и придуман.

 

Добавлено через 2 минуты

Завидую ...

 

это плохое качество, не стоит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За 4 года, проведенные за рулем, мелкие ДТП и сосчитать не возьмусь. Считаю автомобиль не более, чем средством передвижения. А бампер - он для того и придуман, чтобы его бить.

Ну Вы даёте.:shock: Вы специально стукаетесь?

У меня 22 года стаж. Ни одного ДТП.

Моей нынешней машине 2 года. Ни одной царапинки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну Вы даёте.:shock: Вы специально стукаетесь?

У меня 22 года стаж. Ни одного ДТП.

Моей нынешней машине 2 года. Ни одной царапинки.

 

ну вот и скажите, что в этом плохого?

почему бы всем так аккуратно не ездить...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Игореха, Вы в этой теме так много написали... Какой у Вас водительский стаж? Не когда удостоверение получили, а когда за рулём постоянно. Т.е. вожу авто с 8-ми лет, с 12-ти лет не проходит... :)

 

Не совсем понял ваш вопрос...

Так если я постоянно за рулем с 8 лет - подходит или нет?:D;)

Про возраст уже спрашивали.

Теперь стаж.

Вам в чем? :)

Небольшой у меня стаж. Периодически ездил за рулем с типа инструктором и раньше.

Но по ВУ и фактически (постоянного пребывания за рулем) почти 7 лет.

290 тык.

Что-то поменялось? :)

 

Добавлено через 37 минут

Согласен на 100%

Когда нибудь Игореха из учителя переквалифицируется в терпилу,это только вопрос времени.Я его мягко к этому подводил,но вы сами видите,бесполезно.

Я сам таким раньше был пока на прокурора не нарвался,который сказал "посидишь 10 суток,подумаешь о смысле жизни",

И я благодарен ему за тот урок.

 

У вас диплом пророка с какого года? ;)

Если вас прокурор засадил на 10 суток за то, что вы не совершали, и вы это проглотили - я могу только посочувствовать... с печалью.

Спасибо за пророчество, но я не воспользуюсь вашим советом.

Наверное у меня иной путь и иные принципы, которые круче прокурорских яиц.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а это зря, я еще тот боец, не думаю, что уложила б, но лицо б исцарапала изрядно:) но! если б муж хотел ему вмазать, он бы вмазал, а этого не произошло, то ли я подоспела, то ли талисмана не было:)

 

Мой Вам совет - держите себя в руках и мужа тоже, а то знаете как бывает... Герой-герой, а потом опа и кто-то ножичком полоснет или шмальнет пару раз - зато Герой, да еще и с битой :fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой Вам совет - держите себя в руках и мужа тоже, а то знаете как бывает... Герой-герой, а потом опа и кто-то ножичком полоснет или шмальнет пару раз - зато Герой, да еще и с битой :fool:

 

Та да... не дай Бог!

Был у меня случай. Выезжаю как-то со двора на пр-т Бажана в районе ст.м. "Осокорки" (дома, возле "Бориса"). Уже сделали новую развязку, новый паркинг вдоль проспекта. Съезд на проспект под приличным уклоном. Я уже на него заехала и тут мне навстречу, нарушая все возможные правила несется джип (с Бажана во дворы по встречке). И такой борзый, мол, пусти! Я офигеваю от наглости и, конечно, не пускаю (мне, чтоб его пустить, надо под горку задом сдавать!). Постояв с пару минут и попрепиравшись со мной, водила джипа, так же по встречке, разворачивается в объезд, напоследок высказав в мой адрес гневную тираду с матами. Наверное, он в тот день меня сильно проклинал, т.к. через пару часов на Соломенке я попала в ДТП - не рассчитала расстояние и правой фарой тиранулась об зад жигуля во время перестроения. Крепление фары и бампера сломалось, пришлось менять по страховке. И ведь была права на 100%, а все равно урок зачем-то получила. :( Отаке... Спасибо, шо тока матюков нагнул, а не пристрелил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если вас прокурор засадил на 10 суток за то, что вы не совершали, и вы это проглотили - я могу только посочувствовать... с печалью.

Спасибо за пророчество, но я не воспользуюсь вашим советом.

Наверное у меня иной путь и иные принципы, которые круче прокурорских яиц.

 

Меня никто никуда не сажал,это был только урок.

Время покажет,у кого какие яйца и из чего сделаны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну Вы даёте.:shock: Вы специально стукаетесь?

У меня 22 года стаж. Ни одного ДТП.

Моей нынешней машине 2 года. Ни одной царапинки.

 

 

Постучать по голове и сплюнуть 3 раза.

 

Я не сильно суеверен , но лучше тихонько про это. На всякий случай.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я написала свою историю не для того, чтоб хвастануть, что бита есть в принципе, это не смысл самого сообщения. Мы очень миролюбивые и воспитанные люди.

Я хотела обратить внимание на стиль вождения и его последствия, согласно теме.

 

ИМХО спокойнее нужно быть. Есть уроды которые устраивают гонки в пешеходных зонах, а есть действительно случайность :-(

 

У меня была похожая ситуация - газелист сдавая задом въехал в машину. Осталась незначительная вмятина. У меня была КАСКО. Поглядел на вмятину (царапину скорее), прикинул объем канители сначала с ГАИ, потом со страховкой - взял с него 200 грв и уехал. Ну матом чуть выразился, с сожалиеним "ну хулио же ты иглесиас, как же так" :-) Царапину не ремонтировал, так до сих пор с ней и езжу, она мне не мешает

 

А год спустя в аналогичной ситуации прижарил выхлопной трубой ногу мужичку на мопеде. Вот не знаю как так получилось, тоже назад сдавал... и также на месте рассчитались (хотя подороже вышло)... и мужик не орал, хотя ему больно было.

 

Стаж 7 лет, 200 тык - по России, Европе, Турции, ср. Азии... а вот так и вышло :-(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть смысл сразу ремонтировать царапину на авто представительского/бизнес класса, а так - заделаешь царапину и в аккурат через неделю такая же новая появляется. При продаже авто - да, думаю, есть смысл ремонтировать все царапины, "ёжики", вмятины. Хотя при продаже этого ремонта ни на одной машине не делал.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При продаже авто - да, думаю, есть смысл ремонтировать все царапины, "ёжики", вмятины. Хотя при продаже этого ремонта ни на одной машине не делал.

 

При продаже, если есть только царапины и крошечные вмятинки, лучше их честно показать покупателю, пояснить происхождение и на какую-то цифру скинуть цену.

Я когда-то низ своей Омеги полностью перекрасил. Там коррозия полезла и я решил ободрать, зашпатлевать и покрасить. Ибо не терплю любой непорядок во внешнем виде машины. Ну а когда продавать надумал, то пришлось долго и упорно пояснять, что машина перекрашивалась не из-за аварии.... внешне было и не видно. Но прибор показал отличия в слое краски. И даже мои предварительные пояснения, что я сам перекрашивал, без всяких аварий, почему-то не убеждали... Доказал-таки. Но было очень сложно убедить недоверчивого покупателя. Они ж все - эксперты, млин. Как на подбор. На мякине проведешь, типа...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть смысл сразу ремонтировать царапину на авто представительского/бизнес класса

 

Ну у меня типа того, pajero sport, на момент появления царапины было вот не помню уже - либо 3 месяца, либо 1 год и 3 мес. Но я все равно подумал, что я на ней на выставки не езжу :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Sass, я этого и не делал по причине, которую Вы и описали. :beer: Но есть клиенты, которым важен внешний вид, а не состояние двигателя, ходовой, кузова.

 

Добавлено через 2 минуты

Ну у меня типа того, pajero sport, на момент появления царапины было вот не помню уже - либо 3 месяца, либо 1 год и 3 мес. Но я все равно подумал, что я на ней на выставки не езжу :-)

 

Если краску не подорвало и не видно металла, то можно и не ремонтировать.

 

Добавлено через 12 минут

Ибо не терплю любой непорядок во внешнем виде машины.

 

Я тоже также относился к внешнему виду. Сейчас стараюсь относиться к авто, как во Франции. Авто - это средство передвижения. Машин в Киеве очень много, поэтому сохранить идеальный внешний вид - можно, но сложно. Если ты в день накатываешь 100-200 км, то это отношение к внешнему виду размывается. Принцип советских (в хорошем смысле этого слова) водителей мне сейчас не понятен, а именно: протирка двигателя тряпочкой каждую субботу, каждый месяц наносить солидол во все возможные места, разобрать какой участок и собрать его с остатком лишних запчастей, мыть карету и подкачивать шины каждое воскресение и обязательное! гаражное хранение, также этот список можно продолжать..

 

П.С. Относиться, как во Франции - это не означает, что выехал и бьёшь бампером всё вокруг. Это означает не париться по всевозможным шишкам, вмятинам, царапинам без повреждения краски (до металла) и которые на скорость не влияют.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Постучать по голове и сплюнуть 3 раза.

 

Я не сильно суеверен , но лучше тихонько про это. На всякий случай.

Уважение к окружающим, осторожность и внимание на дороге - залог безопасности. А случайности в руках Бога. Я так живу.

 

Страх - причина бед и неудач.

"Меня постигло то, чего я так боялся". (Иов.)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

П.С. Относиться, как во Франции - это не означает, что выехал и бьёшь бампером всё вокруг. Это означает не париться по всевозможным шишкам, вмятинам, царапинам без повреждения краски (до металла) и которые на скорость не влияют.

 

 

Есть такое дело.

Просто лично для меня это как болезнь уже. Я просто физически получаю удовольствие от того, что чего-то там вытру, вымою, заменю, подправлю... Это просто такой кайф..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

П.С. Относиться, как во Франции - это не означает, что выехал и бьёшь бампером всё вокруг. Это означает не париться по всевозможным шишкам, вмятинам, царапинам без повреждения краски (до металла) и которые на скорость не влияют.

 

После нескольких мелких повреждений на них уже не так бурно реагируешь. Недавно мне на Московском проспекте на полном ходу камень влетел в лобовое (сразу подумалось - все под Богом ходим, могло бы и через щель в боковом в голову... :o). Аккурат на стыке с крышей. Скол до металла и он уже начал ржаветь. Стекло чуток треснуло тоже. Надо до морозов успеть заделать. С краской понятно, а чем грунтовать, кто подскажет? Из-за одного скола на СТО не охота ехать. Стекло думаю защитной пленкой оклеить (не уверена, что есть какие-то ремонтные составы для стекол, чтобы от мороза дальше трещины не пошли). В следующий раз хочу сразу машину оклеить антигравийной защитой или заламинировать полностью.

ПС. Раньше бы, наверное, сильно расстроилась, а сейчас - просто надо устранить проблему. Хотя машинку жалко, да.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я просто физически получаю удовольствие от того, что чего-то там вытру, вымою, заменю, подправлю...

 

Это конечно уже другое дело )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...