*Alexey* Опубліковано: 24 вересня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 вересня 2013 www.youtube.com/watch?v=VDKD3Oa-yD0 без комментариев Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 9 жовтня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 Папара-пара-пам-Папара-пара-пам-папара-па папара-па-пам... Троещина - это вообще фееричный отдельный таун... В следующих сериях "На Троещине": 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Барбариска Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 Не понимаю людей, которые объезжальщиков обратно в свой ряд пускают. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 9 жовтня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 Как говорил мой знакомый: ты не пропустишь, следующая машина не пропустит, но кто-то же всё же пропустит ) психика у всех разная ) На месте гаишников забирал бы права у водителей с китайским (ослепляющим) ксеноном. А так бы просто фары выбивал. Достали.. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
irina1969 Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 сегодня поняла почему в некоторых странах с крупными собаками детям до 12 лет гулять запрешено..день, гостомель, скорость в межах населеного пункту, по обочине гуляет малой (лет 9-10) с щенком алабая( теленок), малой не удержал - собака срывается и бежит на дорогу, останавливается и ждет когда маленький хозяин будет играть в догонялки, СБ успела затормозить и сзади никого не было. Вопрос ? есть мозги у родителей, которые отправили гулять:( Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hotpoint Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 Хочу спросить у девушек. Об чём Вы думаете, когда не уступаете дорогу в смежной полосе? Такое впечатление, что Вам всем в голову вложили мантру. Уступать-зло! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
irina1969 Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 Хочу спросить у девушек. Об чём Вы думаете, когда не уступаете дорогу в смежной полосе? Такое впечатление, что Вам всем в голову вложили мантру. Уступать-зло! это что за гендерные намеки;)..по опыту, самые неуступчивые " танкисты" и дедушки в кепках зы..я уступаю 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hotpoint Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 зы..я уступаю Классно! Вопрос лично к Вам. За сколько метров до начала манёвра надо показать поворот, чтобы девушка сообразила и уступила дорогу? Ну как это происходит у Вас? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
irina1969 Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 я не поняла , вы хотите чтобы я вам уступила дорогу ?..так я сигналом показываю, а не вы..вы как я догадываюсь мне моргать начнете ПДД 9.4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 Хочу спросить у девушек. Об чём Вы думаете, когда не уступаете дорогу в смежной полосе? Такое впечатление, что Вам всем в голову вложили мантру. Уступать-зло! Можешь спросить меня :D Но я предварительно задам вопрос. Зачем тебе надо в соседний ряд? ;) Проспект.Три полосы. До ближайшего поворота/перекрестка/разворота/съезда - 1.. 1,5... 2 км. НЕ ПРОПУЩУ! 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hotpoint Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 Можешь спросить меня :D Но я предварительно задам вопрос. Зачем тебе надо в соседний ряд? ;) Стал не в ту полосу на не знакомой местности. До перекрёстка 10-20 метров. Справа стоят на светофоре. Упорно не пропускают именно барышни. Это от непонимания, что мне нельзя прямо ехать или жлобство? Да и не только такая ситуация. Мужик он увидел поворотник, сразу притормозил. Проспект.Три полосы. До ближайшего поворота/перекрестка/разворота/съезда - 1.. 1,5... 2 км. НЕ ПРОПУЩУ! Тут согласен. Можно обогнать и ещё несколько раз попробовать!:D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 Мужик он увидел поворотник, сразу притормозил. Тут согласен. Можно обогнать и ещё несколько раз попробовать!:D Не все так однозначно Если рядом есть место съезда/поворот, то я реагирую на поворотник адекватно. Пропускаю. Даже не спрашиваю (мысленно) зачем ему это надо. Если просто в салочки поиграть - минус ему в карму )) Но если рядом нет ничего такого (поворотов/перекрестков), то не пускаю, ибо прекрасно понимаю, что челу просто в салочки захотелось поиграть и опередить поток на пару корпусов. И делаю это не из-за жлобства, а по простой причине - из-за этих салочек, пиковый вялоползущий поток тормозится еще больше. В итоге, не выигрывает ни тот кто скачет, и остальные еще больше теряют. Я и сам очень не люблю плестись. Но могу сменить ряд на более "резвый", только если при этом никому не мешаю, и никого не торможу. Ну бывает - кто то замешкался, протупил, по телефону болтает, и в соседнем ряду появляется "дырка" метров 15-20. Могу туда перестроиться. Но специально, в плотном потоке, не перестраиваюсь и не прошусь. Еду себе тихо спокойно в своем ряду. Добавлено через 8 минут Стал не в ту полосу на не знакомой местности. До перекрёстка 10-20 метров. Перекресток и светофор - немного другая ситуация. Очень знакомая ситуация )))) Но как показывает некоторый мой опыт, я уже за 100 метров до перекрестка научился по характеру перемещений определять хитровы...х и не местных. Не местных почти всегда пропускаю. А хитрожопых - хрен! Очень редко бываю в числе хитрожопых :D Не специально, а просто потому, что перед перекрестком на красный было всего две машины. И передний решил показать поворот уже после того как загорелся зеленый. А когда загорается зеленый, то в соседнем ряду уже 20 машин. Покорно жду пока не проедут все. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hotpoint Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 И делаю это не из-за жлобства, а по простой причине - из-за этих салочек, пиковый вялоползущий поток тормозится еще больше. Хм... Надо понаблюдать! У Вас механика? Обьём какой? Добавлено через 4 минуты Очень редко бываю в числе хитрожопых :D Частенько бываю...Чего греха таить! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 У Вас механика? Обьём какой? Она. А разница? ПС 2.2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hotpoint Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 Она. А разница? Другой вопрос уже... Раз пересеклись в этой ветке. На каких оборотах правильно передачу переключать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 Другой вопрос уже... Раз пересеклись в этой ветке. На каких оборотах правильно передачу переключать? ХЗ По классике считается в районе трешки. А по факту... У меня два условия. 1. Не жечь сцепление. 2. Не душить двигло. Все зависит от динамики езды в конкретных условиях. При динамичном разгоне, у меня - порядка 4...5. При размеренной езде - чуть больше 2х. ПС Ну и от КПП многое зависит. То что можно на Вектре, не всегда проходит на Лачике, а Четверка - та вообще брыкаться будет :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hotpoint Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 ХЗ По классике считается в районе трешки. Тоже так всю жизнь считал. Но посмотрел на автомате 3,5! Стал до 3,5 разгонять. Понравилось. Только не знаю как это скажется на ресурсе коробки и двигателя? При динамичном разгоне, у меня - порядка 4...5. 4...5 при городском режиме многовато. При 4 ускорения практически нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 4...5 при городском режиме многовато. При 4 ускорения практически нет. Бывает и нормально. Мне так приходится почти ежедневно стартовать при выезде с Гарматной на скоростной, и при выезде с окружной на мост в сторону житомирки. Иначе - можно простоять пол-часа, либо заставить кого-то оттормаживаться. Почему ускорения нет?... Вектра ускоряется в очень большом диапазоне. Иногда даже при переходе с 3й на 4ю передачу пробуксовывает при хороших оборотах )) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hotpoint Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 Вектра ускоряется в очень большом диапазоне. Иногда даже при переходе с 3й на 4ю передачу пробуксовывает при хороших оборотах )) Возможно 2,2 таки хороший обьём. Ок! Спасибо! Успокоили. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Барбариска Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 На каких оборотах правильно передачу переключать? При разгоне максимальная отдача от двигателя в диапазоне между макс. крутящим моментом и мощностью (см. мануал). Т.е. когда обороты переваливают за большее из них, тогда и надо переключаться. Раньше - будете дольше разгоняться. Позже - палите лишнее топливо. Это я в одной умной книжке прочитал. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 9 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2013 При разгоне максимальная отдача от двигателя в диапазоне между макс. крутящим моментом и мощностью (см. мануал). Т.е. когда обороты переваливают за большее из них, тогда и надо переключаться. Раньше - будете дольше разгоняться. Позже - палите лишнее топливо. Это я в одной умной книжке прочитал. Этой умной книги не читал наверное. Но очевидно так и переключаюсь, в зависимости от динамики езды. Наверняка каждый водитель прекрасно знает (чувствует) свой автомобиль и двигатель, на котором проехал не один десяток тык. Я никогда не смотрю на тахометр, за исключением случаев, когда на трассовых обгонах приходится иногда крутить двигло до отсечки. При интенсивном разгоне я уже прекрасно чувствую, на каких оборотах (не по тахометру, а по звуку и динамике разгона) двигатель находится на пике, и надо переключаться. Тут еще важно, как реагирует коробка. На максимальном крутящем, у Лачика КПП при переходе с 3 на 4 и с 4 на 5 - брыкаетсмя, пока не спадут обороты на тысячу. Приходится делать небольшую паузу - теряешь в динамике. На Вектре таких пробоем нет. Коробка синхронизируется на любых режимах почти мгновенно (во всяком случае я еще не смог ее обогнать):D. Как следствие - не теряешь обороты при переключении передач, двигатель на пике, коробка не рычит, динамика разгона не падает. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 10 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 жовтня 2013 Тоже так всю жизнь считал. Но посмотрел на автомате 3,5! Стал до 3,5 разгонять. Понравилось. Только не знаю как это скажется на ресурсе коробки и двигателя? 4...5 при городском режиме многовато. При 4 ускорения практически нет. Почему нет ускорения? У меня на 4 тыщах только вторые впускные клапана включаются. Как червёрку прохожу, как кто-то копняка машине дал. Турбы нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hotpoint Опубліковано: 10 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 жовтня 2013 Почему нет ускорения? У меня на 4 тыщах только вторые впускные клапана включаются. Как червёрку прохожу, как кто-то копняка машине дал. Турбы нет. На первой? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 10 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 жовтня 2013 На первой? И на первой и на пятой. Правда это уже 150 где-то Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз